
Наши автомобили
Автор темы:
Son-eric
, 31 янв 2013 19:32
364 ответов в этой теме
#41
Оффлайн
Отправлено 11 Февраль 2013 - 13:18
Стоимость комплекта оригиналов знаешь? А вопрос изночально не про езду ставился, а про стоимость эксплуатации.
Дак вот, мое мнение: с такой подвеской у меня последняя машина.
Дак вот, мое мнение: с такой подвеской у меня последняя машина.
#42
Оффлайн
Отправлено 11 Февраль 2013 - 14:00
незнаю был до этого б5 пасцат) так подвеска ну его нафиг..купил его и нужно было менять всю полностью..отдал 300уе за комплект..за два года эксплуатации пассата бе5 и пробега около60-70 тыщ приходилось менять лишь шрусы, рычаги все целехенькие были
фирменые детали это то хорошо..но вот отдавать 700уе за хорошую фирмовую подвеску на б5 пассат нехотелось..за подвеску за 300уе год откатается, може больше може меньше..и менять или реставрировать..а уж как за 700уе незнаю..думаю не на сильно много отьездит
#43
Оффлайн
Отправлено 11 Февраль 2013 - 14:05
а по нашим дорогам какая разница какие запчасти разбивать, фирмовые или послабее? Зачем платить больше то, нашли достойного производителя по карману, берите и не думайте, а эти басни про оригиналы...
#44
Оффлайн
Отправлено 11 Февраль 2013 - 14:53
Всегда стараюсь брать среднее качество. Если есть возможность самое дорогое. Но соответственно это дорогое просто не очень и дорого
#45
Оффлайн
Отправлено 11 Февраль 2013 - 15:15
давайте прикинем....
я ремонтирую подвеску за 500 уе каким-то говном. Катаюсь два года и снова необходим ремонт. Покупаю запчасти за 700 уе и на четыре года забываю о проблема. Каждый раз по сотке за работу мастера. Итого 500+700+100+100=1400 уе ... ну и далее, скажем, машина была продана .......
второй вариант. Сразу отдал 700+100=800 и весь остальной срок эксплуатации к устранённым проблемам не возвращался
я ремонтирую подвеску за 500 уе каким-то говном. Катаюсь два года и снова необходим ремонт. Покупаю запчасти за 700 уе и на четыре года забываю о проблема. Каждый раз по сотке за работу мастера. Итого 500+700+100+100=1400 уе ... ну и далее, скажем, машина была продана .......
второй вариант. Сразу отдал 700+100=800 и весь остальной срок эксплуатации к устранённым проблемам не возвращался
#46
Оффлайн
Отправлено 11 Февраль 2013 - 15:46
если бы то всё дело было, только в запчастях
#47
Гость_KPOCC_*
Отправлено 11 Февраль 2013 - 17:37
а в моём мерсе 91 года родная подвеска

#48
Оффлайн
Отправлено 11 Февраль 2013 - 18:29
Я образно. Просто чинят тачки шротом в гаражах, а потом делают многозначительные выводы о том, какое же говно эти [марка машины]если бы то всё дело было, только в запчастях
Как-то была у меня джетта 1. После очередной ямы умерла шаровая опора. При ремонте мастера офигевали, что опоры стояли родные (это их слова) Машина была восемьдесят лохматого года, на спидометре было около 240 тыщьа в моём мерсе 91 года родная подвеска
#49
Оффлайн
Отправлено 11 Февраль 2013 - 19:16
ну тут впринципе я имел ввиду пассат б5 и вот ауди а4 там алюминевая подвеска.а в моём мерсе 91 года родная подвеска
#50
Оффлайн
Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:59
Для меня лучший вариан по алюминевой подвеске - это реставрация немецких рычагов.
Товарищ отдал комплект немцев разбитых, я их взял в корзину и на реставрацию, новые пыльнички ставлю, сайлентблоки сам перепрессую. Если что-то подбивает, подбрасываю и так по кругу. 1 рычах в пределах 80-100 тыс. последний раз обошелся.
Товарищ отдал комплект немцев разбитых, я их взял в корзину и на реставрацию, новые пыльнички ставлю, сайлентблоки сам перепрессую. Если что-то подбивает, подбрасываю и так по кругу. 1 рычах в пределах 80-100 тыс. последний раз обошелся.
#51
Оффлайн
Отправлено 13 Февраль 2013 - 22:26
ну да реставрация гораздо дешевле выходитДля меня лучший вариан по алюминевой подвеске - это реставрация немецких рычагов.
Товарищ отдал комплект немцев разбитых, я их взял в корзину и на реставрацию, новые пыльнички ставлю, сайлентблоки сам перепрессую. Если что-то подбивает, подбрасываю и так по кругу. 1 рычах в пределах 80-100 тыс. последний раз обошелся.
#52
Оффлайн
Отправлено 17 Февраль 2013 - 20:25
Serj_2kя ремонтирую подвеску за 500 уе каким-то говном. Катаюсь два года и снова необходим ремонт. Покупаю запчасти за 700 уе и на четыре года забываю о проблема. Каждый раз по сотке за работу мастера. Итого 500+700+100+100=1400 уе ... ну и далее, скажем, машина была продана ....... второй вариант. Сразу отдал 700+100=800 и весь остальной срок эксплуатации к устранённым проблемам не возвращался
ты немного не правильно посчитал, в первом случае ты проездил 6 лет и потратил 1400$, во втором случае всего 4года, а вот если бы ты вовтором посчитал 6 лет то получилось бы 1600$

Ford: "Go Further"
#53
Оффлайн
Отправлено 17 Февраль 2013 - 20:29
Вы уже загибаете круто с годами, я тут мечтаю хотя бы максимум 2 года походила.
#54
Оффлайн
Отправлено 17 Февраль 2013 - 20:53
с цифрами может не правильно, но смысл был в другомSerj_2k
ты немного не правильно посчитал, в первом случае ты проездил 6 лет и потратил 1400$, во втором случае всего 4года, а вот если бы ты вовтором посчитал 6 лет то получилось бы 1600$

#55
Оффлайн
Отправлено 21 Февраль 2013 - 16:08


#56
Оффлайн
Отправлено 26 Февраль 2013 - 00:47
Бывшая



#57
Оффлайн
Отправлено 26 Февраль 2013 - 12:33

#59
Оффлайн
#60
Гость_Grag_*
Отправлено 02 Март 2013 - 18:56
нормуль, зачет
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых