
Наши автомобили
Автор темы:
Son-eric
, 31 янв 2013 19:32
363 ответов в этой теме
#21
Оффлайн
Отправлено 01 Февраль 2013 - 19:06
Я наверное первый в городе, у кого появилсо этот мобиль. От меня шарахалис все сервисы и гаражные дядиваси. Спустя 2 года их развелось как блох. Да, и к сведению, на малине я модерирую фиатклуб, кому интересно. Помогу всем фиатоводам в пределах своих возможностей.
#22
Оффлайн
Отправлено 01 Февраль 2013 - 20:57
да, к сожалению всего два литра. Если б не регулярные кризисы, то поставил бы 2,8 ....Serj 2,0 ???

#23
Гость_Winzel_*
Отправлено 01 Февраль 2013 - 22:26
Вот моя





#24
Оффлайн
Отправлено 01 Февраль 2013 - 22:34
@Winzel,хороша!
#25
Оффлайн
Отправлено 01 Февраль 2013 - 22:37
Ещё как@Winzel,хороша!

#26
Оффлайн
Отправлено 02 Февраль 2013 - 11:06
ВИНЗЕЛ давали прокатится на такой в универсале супер тачка. У него была полная комплектация. Правда я не фанат автомата.
#27
Гость_Grag_*
Отправлено 05 Февраль 2013 - 05:08
Ford Fiesta V 2004 года, 1,3 инжектор (69 л.с.)

#28
Оффлайн
Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:17
На мою черепаху похожа 


#29
Гость_Winzel_*
Отправлено 05 Февраль 2013 - 16:17
@Grag, пуля!!!
#30
Гость_Grag_*
Отправлено 05 Февраль 2013 - 21:37
А почему @Grag? мне твоя пуля тож нравится Winzel
Ты даже меня прокатил на ней не плохо, мощная, быстрая!!! Респект те!!!
Ты даже меня прокатил на ней не плохо, мощная, быстрая!!! Респект те!!!
#31
Оффлайн
Отправлено 07 Февраль 2013 - 20:54
дороговаты с5 в обслуживании?
#32
Оффлайн
Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:13
Все авто дорогие в обслуге, только автоваз полегче будет.дороговаты с5 в обслуживании?
#33
Оффлайн
Отправлено 09 Февраль 2013 - 22:45
в этом то я согласен..но всетаки есть гдето дороже гдето дешевле авто..Все авто дорогие в обслуге, только автоваз полегче будет.
нравится с5 а6..непротив бы взять себе в будущем..да вот правда запчастки на ее стоят великовато..=)
#34
Оффлайн
Отправлено 11 Февраль 2013 - 09:31
Меня только подвеска алюминевая настораживает, постоянно держит начеку (дорогие эти рычаги), да и дороги наши этому способствуют, особенно сейчас. В остальном разницы почти не чувствую в содержании данной машины, может еще мотор 2,5 ненадежный, иногда можно на бабки попасть (из наблюдений за эксплуататорами).
#35
Гость_Sipoж@_*
Отправлено 11 Февраль 2013 - 09:34
за два года эксплуатации пассата бе5 и пробега около60-70 тыщ приходилось менять лишь шрусы, рычаги все целехенькие былиподвеска алюминевая настораживает, постоянно держит начеку (дорогие эти рычаги),
#36
Оффлайн
Отправлено 11 Февраль 2013 - 09:44
Извини, как-то слабо верю.
#37
Оффлайн
Отправлено 11 Февраль 2013 - 10:09
На китайцах ездил 20 тыс., на рестоврации 35 тыс. до выхода из строя первого рычага. На новые немцы жалко денег.
#38
Оффлайн
Отправлено 11 Февраль 2013 - 11:06
На китайцах ездил 20 тыс., на рестоврации 35 тыс. до выхода из строя первого рычага. На новые немцы жалко денег.
По поводу цены/качества, то даже как бы без комментариев. Другой момент: кто-то видит яму и объезжает её, а кто-то и не видит и не объезжает

#39
Оффлайн
Отправлено 11 Февраль 2013 - 11:25
Проедь сегодня на Станцию по темноте и попробуй объехать все ямы и трещины.
#40
Оффлайн
Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:17
а что, фары не работают!?Проедь сегодня на Станцию по темноте и попробуй объехать все ямы и трещины.
поясню свой предыдущий пост
Разговаривал с одним дядькой. У него BMW e39, у которой алюминиевая подвеска. Машиной он доволен на 100%. А беды у него с ней случились такие: в Мозыре было сложно найти мастера, который правильно продиагностирует подвеску, т.к. один говорил одно, другой другое. И самым мучительным моментом для него оказалось то, что он купил дешёвые китайские детали, которые рассыпались аккурат в течение года. Оправданием было то, что продавцы ему насоветовали взять шрот, т.к. хоть он и китай, но сейчас делают огого! И начался ремонт подвески "по кругу" второй раз, но только с хорошими запчастями и совсем другими вложениями. на теперешний момент прошло года полтора - полёт нормальный.
Теперь, вспоминая всю эту ботву, он, улыбаясь, говорит, что какой он был олень! И сделал вывод, что чтобы забыть о проблеме, нужно устранить причину фирменными деталями/запчастями...
А это уже, простите, все и так давно знают

0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых