Итак... Когда у меня пробило прокладку, то был очень густой белый дым из выхлопа + эмульсия(белый налёт в виде жижи такой) на пробке заливания масла + на щупе масленном эта эмульсия белая... Это значит, что тосол(антифриз) попадает в масло... у друга было, так у него наоборот, масло попадало в антифриз... И было видно в расширительном бачке с антифризом, как там плавают жирные пятна масла...
Кто-то тут говорил, что замена прокладки ГБЦ занимает 30 минут.. Незнаю, мы, втроем, сняли и собрали её обратно , наверное, за часа 2,5 - 3... Ну не каждый же день прокладку пробивает, вот и не научены

Нужна помощь BMW
Автор темы:
LARS
, 09 апр 2013 17:21
802 ответов в этой теме
#41
Оффлайн
Отправлено 12 Апрель 2013 - 22:47
#42
Оффлайн
#43
Оффлайн
Отправлено 12 Апрель 2013 - 23:02
Э неее... Речь сразу шла про БМВ и дымность газов вроде... Белая эмульсия может быть из-за перепада температур на маслозаливной пробке, но на щупе НИКАК....
#44
Оффлайн
#45
Оффлайн
Отправлено 12 Апрель 2013 - 23:15
Ну вывод таков: если во время не заметь пробитую прокладку, то можно перегреть движок, иль короче его запороть...
#46
Оффлайн
Отправлено 13 Апрель 2013 - 23:04
Такая проблема. При переключении передачи с 1 на 2 и с 2 на 3 слышен скрип со стороны задних колёс. Что это может быть ?
#47
Оффлайн
Отправлено 13 Апрель 2013 - 23:12
ну обычно скрип это механизм привода!но что бы со стороны задних колес даже и мыслей нет!
#48
Оффлайн
Отправлено 13 Апрель 2013 - 23:18
Я сразу думал может диск сцепления износился, но там бы звук ближе к капоту был. Потом мысль была про тормозные колодки, их уже давно менять надо, но почему только при переключении передач скрипит. Ещё поскрипывает, когда задним ходом еду. Может в заднем мосту надо смазку или масло менять ?
#49
Оффлайн
Отправлено 13 Апрель 2013 - 23:30
а передачи сами включаются без проблем?
#50
Оффлайн
Отправлено 13 Апрель 2013 - 23:32
а передачи сами включаются без проблем?
С переключением никаких неполадок не заметил.
#51
Оффлайн
Отправлено 13 Апрель 2013 - 23:41
Может звон? (я про крестовину кардана)
скрип - пыльник шруса, резинка на редукторе что мост держит.
Надо слышать, у меня монитор шумов не воспроизводит. )) Тем более завтра встреча, послушаем..
Сообщение изменено: S_topol (13 Апрель 2013 - 23:48)
#52
Оффлайн
Отправлено 13 Апрель 2013 - 23:45
Вряд-ли звон. Больше на скрип трущегося металла похоже. Я вот поэтому сразу подумал на диск сцепления.
#53
Оффлайн
Отправлено 13 Апрель 2013 - 23:49
Вряд-ли звон. Больше на скрип трущегося металла похоже. Я вот поэтому сразу подумал на диск сцепления.
потшипник?
#54
Оффлайн
Отправлено 13 Апрель 2013 - 23:53
Вряд-ли звон. Больше на скрип трущегося металла похоже. Я вот поэтому сразу подумал на диск сцепления.
потшипник?
Не знаю что =( Скрипит не очень громко и только когда отпускаю сцепление при переключении передач.
#55
Оффлайн
Отправлено 13 Апрель 2013 - 23:57
Когда сцепление пускаешь то звук у машинки тише становится. Может просто его не слышно при включенном сцеплении. Надо что бы кто то с улицы послушал..
#56
Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2013 - 00:02
Я в окно вылазил и слушал. На улице слышен скрип.
#57
Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2013 - 00:05
Не переживай - нормальный скрип наружу вылезет (смайлик падл...)
#58
Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2013 - 00:09
Просто меня любой подозрительный звук в авто настораживает. Лучше предотвратить на ранних стадиях, чем это перерастёт в опухоль.
#59
Оффлайн
#60
Оффлайн
Отправлено 14 Апрель 2013 - 05:21
Такая проблема. При переключении передачи с 1 на 2 и с 2 на 3 слышен скрип со стороны задних колёс. Что это может быть ?
а вы муфту резиновую гляньте которая соединяет карданчик с редуктором заднего моста.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых