Всё будет ОК. Моя меня за 5 лет эксплуатации ниразу не подвела.

Нужна помощь BMW
Автор темы:
LARS
, 09 апр 2013 17:21
802 ответов в этой теме
#21
Оффлайн
#22
Оффлайн
Отправлено 09 Апрель 2013 - 23:28
Бэхи сами по себе надёжные, хоть и требовательные. Поэтому люблю эту марку.
#23
Оффлайн
Отправлено 10 Апрель 2013 - 08:59
то же самое про любой авто можно сказать))
Бэхи сами по себе надёжные, хоть и требовательные.
#24
Оффлайн
Отправлено 10 Апрель 2013 - 20:28
А свечи заливает не от того что масло проливается, а из-за прокладок между свечным колодцем и клапанной крышкой
тоже так думаю. Но если её и менять, то за одно вместе с маслосъёмными колпачками
то же самое про любой авто можно сказать))
кроме жигулей
#25
Оффлайн
Отправлено 10 Апрель 2013 - 21:08
это вы про конденсат в глушителе?подскажу интерестную штучку подсмотренную мной в америкосах:-маленькое отверстие в нижней части глушителя диаметром 1,5 - 2 мм, весь конденсат сливается тудой и глушители оставаясь постоянно сухими внутри не так быстро ржавеют.Это был не дым, а пар, конденсат.
РЕКОМЕНДУЮ ДЛЯ ВСЕХ
#26
Оффлайн
Отправлено 10 Апрель 2013 - 23:06
В е34-х пятёрках длинные выхлопные системы, поэтому зимой конденсат может не успевать испаряться и влага собирается. Но влага это одно. К ней попутно подмешивается всякая нечисть из отработавших газов, вот они особенно любят жрать металл выхлопной банки. Маленькая дренажная дырочка может увеличить срок службы глушителя. Многие, кто раньше менял его каждые два года, теперь знают об этой хитрости
#27
Гость_Grag_*
Отправлено 11 Апрель 2013 - 00:55
а в фиесте есть отверстие в глушителе.
#28
Оффлайн
Отправлено 11 Апрель 2013 - 06:57
Беда случилась, сегодня мой сеня не завёлся... ктото говорил что есть кан клип, не помню кто.
#29
Оффлайн
Отправлено 11 Апрель 2013 - 07:28
У меня есть что слышишь под капотом??? Какая нибудь релюха клацает???
Звони 8033 33 119 33 ,8029 144 30 56
Звони 8033 33 119 33 ,8029 144 30 56
#30
Оффлайн
#31
Оффлайн
Отправлено 12 Апрель 2013 - 21:29
Как узнать, когда надо менять прокладку, если снаружи подтёков невидно ?
#32
Оффлайн
Отправлено 12 Апрель 2013 - 21:32
Как узнать, когда надо менять прокладку, если снаружи подтёков невидно ?
из радиатора при подгазовке дым бульками идет
#33
Оффлайн
Отправлено 12 Апрель 2013 - 21:37
Как узнать, когда надо менять прокладку, если снаружи подтёков невидно ?
из радиатора при подгазовке дым бульками идет
Только крышку радиатора откручивать надо или ещё с бачка ?
#34
Оффлайн
Отправлено 12 Апрель 2013 - 21:43
Замена колпачков - это уже совсем другая работа. Замена же прокладки занимает около 30-ти минут.
нормальная прокладка тоже денег стоит. Если не ошибаюсь, то жор масла присутствует. Поэтому будет дешевле поднапрячься и сразу сделать "регламентные" работы, чем доливать по литру масла каждый месяц. Но это, конечно же, не обязательно к действию
Только крышку радиатора откручивать надо или ещё с бачка ?
только с бачка. С открытой крышкой движок не глуши
#35
Оффлайн
Отправлено 12 Апрель 2013 - 21:43
Если клапан крышки исправен то пойдет с бачка.
Если клапан нерабочий то порвет радиатор.
#36
Оффлайн
#37
Оффлайн
Отправлено 12 Апрель 2013 - 21:54
Понял. Сорри! Что то я не в теме..
#38
Оффлайн
Отправлено 12 Апрель 2013 - 21:57
Если клапан крышки исправен то пойдет с бачка.
Если клапан нерабочий то порвет радиатор.
Чё-то я уже стремаюсь что-то откручивать =)
#39
Оффлайн
Отправлено 12 Апрель 2013 - 21:58
Если клапан крышки исправен то пойдет с бачка.
Если клапан нерабочий то порвет радиатор.
Чё-то я уже стремаюсь что-то откручивать =)
Это я про ГБЦ))
#40
Оффлайн
Отправлено 12 Апрель 2013 - 22:10
Если клапан крышки исправен то пойдет с бачка.
Если клапан нерабочий то порвет радиатор.
Чё-то я уже стремаюсь что-то откручивать =)
Это я про ГБЦ))
аааа =)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых