Я бы тоже на бензинках ездил, но нет на бусиках тяговитых моторов. Если в машину тонну загрузить, то не едет бензиновая, причем совсем не едет. У отца бензиновая шкода фабия. Шесть лет уже у него, проблем вообще мало доставляет. Но мне большая машина нужна, а это уже, как ни крути, а только дизель.
Ищем специалистов по ремонту.
Автор темы:
MAXfest
, 24 мар 2013 11:51
613 ответов в этой теме
#521 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 21:28
#522 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 21:30
У меня за 8 лет и владения 2-мя дизелями,"танцев с бубном" ни разу не было.Один раз ,давным-давно,только фильтр замерз на трассе и то по моей вине,поленился заменить на зиму. В любой мороз, завел и поехал, безо всякой какой-то особенной подготовки . Свечи накала даже понятия не имею где находятся и как выглядят)
Мое мнение, что один из секретов зимнего благосостояния заключается в своевременном обслуживании авто, особенно что касается жидкостей и фильтров.У меня ТО каждые три-четыре месяца получается и так на протяжении восьми лет, и ни разу границу в 10 тыс не пропустил.
#523 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 21:34
Аналогия полная.все всегда вовремя))) и проблем нет)))
#524 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 21:36
Не, ну что тут говорить...Бензиновая и тише едет, и крутится легче до 5-6 тысяч оборотов, и не нужен бензиновым двухмассовый маховик, ну хватает плюсов...
Но дизель так приятно трогается с места, особенно с объемом за два литра, так приятно тянет с низов. Да и хлопот мне зимой с заводкой и с перемерзанием ни разу не доставил...Один раз только по началу не завелся, когда китайский аккумулятор, установленный старым хозяином замкнул на себя, за что и был заменен в тот же день.
#525 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 21:36
Если в машину тонну загрузить, то не едет бензиновая, причем совсем не едет
Давай в мою Ниву тонну грузанём? Нет, честно, просто интересно (опыт перевозки 1,2т на 2101 имеется)
#526 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 21:42
Если в машину тонну загрузить, то не едет бензиновая, причем совсем не едет
Давай в мою Ниву тонну грузанём? Нет, честно, просто интересно (опыт перевозки 1,2т на 2101 имеется)
Давай загрузим в твою тонну, и в мою тонну и поднимемся на самолет, ну и с утра до вечера с этой тонной в наших машинах поездим. Я со своей вечером выйду гораздо менее уставший, чем ты со своей. Вот тогда преимущества дизеля и почувствуются.
#527 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 21:51
Да трогается просто чудо и тянет приятно.я на своем тянул на гору на фрунзе такогоже буса как мой идет как танк врядли я на бензе его затянул бы.хотя спорить не буду.двухмассовый это да предстоит замена у меня бывший хозяин нежалел ее в этом плане(((
#528 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 22:14
две страницы прочитал,так и не понял,а чем весь этот ваш спор помог парню с ауди а6 с4 2,5 тди????
#529 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 22:16
две страницы прочитал,так и не понял,а чем весь этот ваш спор помог парню с ауди а6 с4 2,5 тди????
А пообщаться
#530 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 22:29
Мне интересно, вы каждый день по 1.5 тонны перевозите на своих бусах?)
попросим о переносе в оффтопдве страницы прочитал,так и не понял,а чем весь этот ваш спор помог парню с ауди а6 с4 2,5 тди????
#531 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 22:31
Еслиб было у тебя все настроено как надо.то ты и менять его незахотел бы
ДА, только что бы вот настроил кто) Та же фигня получается что и у человека выше, со стартера не заводит, а с буксира - сразу. Вот и думай что к чему)
#532 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 22:32
У парня врядли найдется кабелек комп и какойнить вагком для начала.а советовать проверять стартер аккум и так далее без наличия каких нибудь приблуд както несерьезно)))
#533 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 22:33
Мне интересно, вы каждый день по 1.5 тонны перевозите на своих бусах?)
Виталь, мне по городу больше нравится на дизельной ездить, пример: 4 передача - 60 км/ч от ГАИ на курган, при подьеме на горку к кургану - на пониженную не надо переключать, едет и так, даже если газ нажмешь - начинает бодро набирать скорость. Бензинка такого не простит. )
#534 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 22:41
Мне интересно, вы каждый день по 1.5 тонны перевозите на своих бусах?)
попросим о переносе в оффтопдве страницы прочитал,так и не понял,а чем весь этот ваш спор помог парню с ауди а6 с4 2,5 тди????
Ну о 1,5 тоннах сегодня речи вообще не было, да и для ежедневной работы в таком режиме лучше на заднеприводные смотреть. ну а по 8 человек (каждый по 90-100 кило) плюс багаж, иногда только груза тонну...У меня выходит, что не реже, чем раз в неделю, причем расстояние тоже километров на 400-600 набегает. У каждого свое назначение любмой машинки, кому-то погонять, кому на работу, а кому и для работы...
#535 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 22:45
на самолет на своей на 4 поднимался... правда не набирала из-за каличного датчика коленвала
каждому своё. но румстер 1.6 турбо как-то не впечатлила... пустая и полнаяУ каждого свое
теперь подходит к концу двигатель у нее по тысячам км(масло по книге до 1л, она почти его не ест), начинает цокать двигатель и это напрягает
#536 Оффлайн
Отправлено 15 Январь 2016 - 12:51
ребят, снова проблема выскочила, перестала гореть лампа свечей накала, и не греют походу, еле завелся. куда лезть и что смотреть?
#537 Оффлайн
Отправлено 15 Январь 2016 - 13:06
Релюшку смотри. Будешь на встрече глянешь как у меня сделал страый хозяин. От нерабочей релюшки вывел провода и кнопку. Прогреваю свечи кнопкой да и все. Я просто не в курсе скок на твою машину релюха будет стоить и насколько она редкая. Но на свою новую релюху ставить не буду. Чет не так она работает как то. Питание на свечи подается еще 7-8 минут после заводки авто. Соответственно и обороты низкие в этот момент. А так кнопкой прогрел и в путь.
Сообщение изменено: zmey1982 (15 Январь 2016 - 13:08)
#538 Оффлайн
Отправлено 15 Январь 2016 - 13:22
Саша кинь провода. У меня тогда были подозрения на твоё реле... Реле это вообще жопа дизельных авто
#539 Оффлайн
Отправлено 15 Январь 2016 - 13:54
что б я знал где оно, то реле))) сделать плюсовой провод через кнопку на свечи? так ?
#540 Оффлайн
Отправлено 15 Январь 2016 - 15:40
что б я знал где оно, то реле))) сделать плюсовой провод через кнопку на свечи? так ?
это если хочешь на постоянку сделать, для проверки, закрепление и кнопка не нужна. Просто кинуть напрямую провода на свечи и посмотреть из-за реле не греет или нет. Лучше с телефона найди как люди делают и сделай так же, там ничего сложного
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых