Необходим толковый человек,чтоб глянул глушитель...стоит его варить или нет,ну,и чтобы и заварил!?
Написал в лс
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 09:29
Необходим толковый человек,чтоб глянул глушитель...стоит его варить или нет,ну,и чтобы и заварил!?
Написал в лс
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 15:24
глянуть можно и самому... если дырка с кулак и все гнилое вокрут, то варить не стоит... поверь моему опыту и громкому выхлопу)
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 16:04
Сколько сейчас хороший сварщик берёт переварить машину ? Пороги, арки, днище и част задницы вварить ?
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 16:06
Сколько сейчас хороший сварщик берёт переварить машину ? Пороги, арки, днище и част задницы вварить ?
примерную только стоимость узнаешь... когда начнут резать, всплывут подводные камни... Я варился у одного... его не буду советовать. Про цены не скажу у всех разнает, но смотри что-бы варили цельным швом и не кусками железа... за**я покупать потом шпатлевку
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 16:14
Сколько сейчас хороший сварщик берёт переварить машину ? Пороги, арки, днище и част задницы вварить ?
примерную только стоимость узнаешь... когда начнут резать, всплывут подводные камни... Я варился у одного... его не буду советовать. Про цены не скажу у всех разнает, но смотри что-бы варили цельным швом и не кусками железа... за**я покупать потом шпатлевку
Мне тачку переварили не целыми швами =((( Пол снова мокрый, после дождя, в порогах вода плескается =((((
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 16:17
это плохо.... пороги изнутри сгниют, они там без краски, голое железо... мне хрень какую-то заливали в пороги... я хз даже что посоветовать... а толщина железа у порогов какая? и если пол мокрый, значит или дырку пропустили, скрытую, где-нибудь где арка, или не доварили... если не замазывали ничем латки, надо тщательно смотреть где... лучше снять ковролин и в дождь смотреть откуда валит водаМне тачку переварили не целыми швами =((( Пол снова мокрый, после дождя, в порогах вода плескается =(((
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 16:20
Сколько сейчас хороший сварщик берёт переварить машину ? Пороги, арки, днище и част задницы вварить ?
как-то у меня однозначного мнения о профессионализме наших мастеров не сложилось. Пресловутый вопрос "прихват точками" или "всплошную" однозначно не решён. Железный аргумент - на заводе варят точками. При этом, что именно так варят не учитывается - а это не одно и то же
Люди, которые занимаются дальнейшей подготовкой к покраске проваренных мест говорят, что шов должен быть сплошным и никаких нахлёстов, т.е. встык. Вот и думай ....
переварка порогов от 50-70. Самое большое что заряжали - 125 (!!!!)
за арку мужик зарядил 30
основной проблемой переварки порогов считаю то, что никто там ничего вычищать не будет. Заварят и внешне будет огонь, а внутри - это твои проблемы чуть погодя
именно поэтому постоянно взвешиваю и прикидываю, а не стоит ли всё же самому заморочицца этим занятием? Как сказал один мастер, что да, на порядок больше времени у тебя это займёт, но если всё сделать по уму, то всё получится. Тем более, если порог вваривать целиком, а не колхозить, это реально упрощает процесс по швам для самостоятельной варки.
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 16:27
Пороги сварщик делал из своего металла, вроде 1 мм.а толщина железа у порогов какая?
Летом снимал ковёр, много мест было от куда могло заливать, все стыки лично замазал кузовным герметиком. Как оказалось наверное откуда-то ещё заливает.и если пол мокрый, значит или дырку пропустили, скрытую
Если бы я умел варить, то сам бы этим и занялся. Как говорится "Если хочешь сделать что-то лучше, то сделай это сам" . Но есть другая поговорка "Не умеешь *рать - не мучай *опу".а не стоит ли всё же самому заморочицца этим занятием?
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 16:30
варится сначала точками, потом цельный... На заводах точками варят не люди, так что не слушайте таких умников... если варить сразу цельным, то поведет железо, как было у друга на МАЗе, что двери потом не мог закрыть)))
1мм порога оооочень быстро сгниют)) это не толщина для ржавчины...
В варке Вадим ничего сложного... Тем более когда порог цельный как Сказал Серж... Я первый раз варил очень тонкие пруты.... это тяжело, но ничего, пару часов и научился, хотя варил электродом, а не проволокой.... Так что стоит самому попробовать, ну а отрезать если запортачишь сложного ничего нет)
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 16:45
варить электродом и проволокой - это не одно и тоже. Мой брат, всю жизнь варящий электродами, проволокой варить не может ))Толковые обучающие видео есть и на ту и на эту тему.
Чтоб потренироваться как бы ищу баллон для углекислоты. А сварку взять не проблема. Но можно было бы всё это и купить, тем более, что работа мастера = стоимость оборудования.
В шею никто не гонит, бери да тренируйся. "На чистовую" можно начать с маленьких латок на днище. А дальше по результатам и собственным ощущениям
ясен пень, что сплошной шов должен делаться не сразу)) Тому, кто этого не знает, за сварку браться не стоит
ps говорят, на Украине гораздо выгоднее купить сварочный аппарат чем у нас. Это перевес в сторону покупки, при выборе между купить себе/заплатить мастеру
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 17:31
я и не говорил что одно и тоже. вопрос был в легкости обученияварить электродом и проволокой - это не одно и тоже
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 17:39
и я не говорил, что ты это говорил ))
Пороги сварщик делал из своего металла, вроде 1 мм.
пороги или латки?
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 18:49
Порогипороги или латки?
Сейчас трудно найти действительно специалиста который работает на совесть
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 18:57
я знаю одного спеца.... да и вы тоже... но он не возьмется)
Отправлено 06 Январь 2016 - 07:31
Отправлено 06 Январь 2016 - 08:23
Отправлено 06 Январь 2016 - 09:07
Отправлено 06 Январь 2016 - 18:34
Отправлено 06 Январь 2016 - 18:36
что б я в дизелях что то понимал - то смотрел бы) аккум умирал в недавние морозы. по теплу ему по барабану сколько маслать, хоть пол часа - все равно не заводится, только трос.
Отправлено 06 Январь 2016 - 18:40
Сообщение изменено: mozyr79 (06 Январь 2016 - 18:44)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых