Перейти к содержимому


Фотография

Ищем специалистов по ремонту.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
613 ответов в этой теме

#481 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 09:29

Необходим толковый человек,чтоб глянул глушитель...стоит его варить или нет,ну,и чтобы и заварил!?

Написал в лс



#482 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 138 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 15:24

глянуть можно и самому... если дырка с кулак и все гнилое вокрут, то варить не стоит... поверь моему опыту и громкому выхлопу)



#483 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 16:04

Сколько сейчас хороший сварщик берёт переварить машину ? Пороги, арки, днище и част задницы вварить ?


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#484 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 138 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 16:06

Сколько сейчас хороший сварщик берёт переварить машину ? Пороги, арки, днище и част задницы вварить ?

примерную только стоимость узнаешь... когда начнут резать, всплывут   подводные камни... Я варился у одного... его не буду советовать. Про цены не скажу у всех разнает, но смотри что-бы варили цельным швом и не кусками железа... за**я покупать потом шпатлевку 



#485 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 16:14

Сколько сейчас хороший сварщик берёт переварить машину ? Пороги, арки, днище и част задницы вварить ?

примерную только стоимость узнаешь... когда начнут резать, всплывут   подводные камни... Я варился у одного... его не буду советовать. Про цены не скажу у всех разнает, но смотри что-бы варили цельным швом и не кусками железа... за**я покупать потом шпатлевку 

Мне тачку переварили не целыми швами =((( Пол снова мокрый, после дождя, в порогах вода плескается =((((


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#486 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 138 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 16:17

Мне тачку переварили не целыми швами =((( Пол снова мокрый, после дождя, в порогах вода плескается =(((

это плохо.... пороги изнутри сгниют, они там без краски, голое железо... мне хрень какую-то заливали в пороги... я хз даже что посоветовать... а толщина железа у порогов какая? и если пол мокрый, значит или дырку пропустили, скрытую, где-нибудь где арка, или не доварили... если не замазывали ничем латки, надо тщательно смотреть где... лучше снять ковролин и в дождь смотреть откуда валит вода 



#487 Оффлайн   Serj_2k

Serj_2k

    Merry Crisis !!!

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 778 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW
  • Имя:Серый

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 16:20

Сколько сейчас хороший сварщик берёт переварить машину ? Пороги, арки, днище и част задницы вварить ?

как-то у меня однозначного мнения о профессионализме наших мастеров не сложилось. Пресловутый вопрос "прихват точками" или "всплошную" однозначно не решён. Железный аргумент - на заводе варят точками. При этом, что именно так варят не учитывается - а это не одно и то же

 

Люди, которые занимаются дальнейшей подготовкой к покраске проваренных мест говорят, что шов должен быть сплошным и никаких нахлёстов, т.е. встык. Вот и думай ....

переварка порогов от 50-70. Самое большое что заряжали - 125 (!!!!)

за арку мужик зарядил 30

 

основной проблемой переварки порогов считаю то, что никто там ничего вычищать не будет. Заварят и внешне будет огонь, а внутри - это твои проблемы чуть погодя  

 

именно поэтому постоянно взвешиваю и прикидываю, а не стоит ли всё же самому заморочицца этим занятием? Как сказал один мастер, что да, на порядок больше времени у тебя это займёт, но если всё сделать по уму, то всё получится. Тем более, если порог вваривать целиком, а не колхозить, это реально упрощает процесс по швам для самостоятельной варки. 



#488 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 16:27

а толщина железа у порогов какая?

Пороги сварщик делал из своего металла, вроде 1 мм.

и если пол мокрый, значит или дырку пропустили, скрытую

Летом снимал ковёр, много мест было от куда могло заливать, все стыки лично замазал кузовным герметиком. Как оказалось наверное откуда-то ещё заливает.

а не стоит ли всё же самому заморочицца этим занятием?

Если бы я умел варить, то сам бы этим и занялся. Как говорится "Если хочешь сделать что-то лучше, то сделай это сам" . Но есть другая поговорка "Не умеешь *рать - не мучай *опу".


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#489 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 138 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 16:30

варится сначала точками, потом цельный... На заводах точками варят не люди, так что не слушайте таких умников... если варить сразу цельным, то поведет железо, как было у друга на МАЗе, что двери потом не мог закрыть)))

1мм порога оооочень быстро сгниют)) это не толщина для ржавчины... 

В варке Вадим ничего сложного... Тем более когда порог цельный как Сказал Серж... Я первый раз варил очень тонкие пруты.... это тяжело, но ничего, пару часов и научился, хотя варил электродом, а не проволокой.... Так что стоит  самому попробовать, ну а отрезать если запортачишь сложного ничего нет)



#490 Оффлайн   Serj_2k

Serj_2k

    Merry Crisis !!!

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 778 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW
  • Имя:Серый

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 16:45

варить электродом и проволокой - это не одно и тоже. Мой брат, всю жизнь варящий электродами, проволокой варить не может ))Толковые обучающие видео есть и на ту и на эту тему. 

 

Чтоб потренироваться   как бы ищу баллон для углекислоты. А сварку взять не проблема. Но можно было бы всё это и купить, тем более, что работа мастера = стоимость оборудования.

 

В шею никто не гонит, бери да тренируйся. "На чистовую" можно начать с маленьких латок на днище. А дальше по результатам и собственным ощущениям

 

ясен пень, что сплошной шов должен делаться  не сразу)) Тому, кто  этого не знает, за сварку браться не стоит

 

ps говорят, на Украине гораздо выгоднее купить сварочный аппарат чем у нас. Это перевес в сторону покупки, при выборе между купить себе/заплатить мастеру 



#491 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 138 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 17:31

варить электродом и проволокой - это не одно и тоже

я и не говорил что одно и тоже. вопрос был в легкости обучения



#492 Оффлайн   Serj_2k

Serj_2k

    Merry Crisis !!!

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 778 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW
  • Имя:Серый

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 17:39

и я не говорил, что ты это говорил ))

 

Пороги сварщик делал из своего металла, вроде 1 мм.

пороги или латки? 



#493 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 18:49

пороги или латки? 

Пороги 


Сейчас трудно найти действительно специалиста который работает на совесть


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#494 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 138 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 18:57

я знаю одного спеца.... да и вы тоже... но он не возьмется)



#495 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 06 Январь 2016 - 07:31

не знаю куда писать, напишу здесь. там про фиат интересовались, про заводку, так и не понятен до конца алгоритм работы)) в общем картина такая: когда влажность не большая (тепло или мороз, не важно) при обычной езде - заводится с третьего раза стабильно (именно 3 прокрута стартером, пробовал два раза свечи греть и на третий заводить - не прокатило и вообще не завелся, пришлось тросом заводить) при тех же условиях НО с ездой не превышая 1500 оборотов - заводится с первого раза (два дня машина стояла, перед этим ездил не превышая 1500 об. мин., вчера вечером попробовал завести - аккум так сел что даже не провернул двиг., аккум забрал домой на ночь, сегодня поставил и завёл с первого раза вообще без напряга). А вот если влажность большая (дождь, морось, туман) - как не езди, заводится хаотично (то с первого раза хватает, то с третьего), но в основном не заводится. от такие дела. продолжаю вести наблюдения)))

#496 Оффлайн   mozyr79

mozyr79

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 169 сообщений

Отправлено 06 Январь 2016 - 08:23

Напиши чо за фиат.хоть двигло какое то что дизель я понял)))

#497 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 06 Январь 2016 - 09:07

2.5 тд afc3da06196e73384e261082144a3ac3.jpg

#498 Оффлайн   mozyr79

mozyr79

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 169 сообщений

Отправлено 06 Январь 2016 - 18:34

Странно както.у меня чтоб аккум высадить нужно постаратся.по твоим рассказам три раза и на трос.как по мне то нехватает оборотов стартера.сморите компом при старте сколько оборотов дает.ну и естесно все остальное.и аккум немешало бы проверить.а так только самому смотреть и делать вывод.по нету машины ремонтировать- дурное дело

#499 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 06 Январь 2016 - 18:36

что б я в дизелях что то понимал - то смотрел бы) аккум умирал в недавние морозы. по теплу ему по барабану сколько маслать, хоть пол часа - все равно не заводится, только трос. 



#500 Оффлайн   mozyr79

mozyr79

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 169 сообщений

Отправлено 06 Январь 2016 - 18:40

Комп что говорит?

Сообщение изменено: mozyr79 (06 Январь 2016 - 18:44)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых