Куму "спасибо"

Работа милиции и ГАИ.
Автор темы:
Son-eric
, 16 фев 2013 17:31
861 ответов в этой теме
#301
Оффлайн
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 14:44
#302
Гость_dzyaniska_*
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 14:56
3-1. В случае фиксации превышения скорости движения транспортного средства работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами протокол об административном правонарушении не составляется. Должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, выносится постановление о наложении административного взыскания без участия лица, в отношении которого ведется административный процесс. Данное постановление вступает в законную силу с момента его вынесения.
(часть 3-1 статьи 10.3 введена Законом Республики Беларусь от 30.11.2010 N 198-З; в ред. Закона Республики Беларусь от 12.07.2013 N 64-З)
...
4-1. Постановление о наложении административного взыскания, вынесенное в соответствии с частью 3-1 настоящей статьи, должно содержать дату и место его составления; наименование органа, должность и фамилию лица, вынесшего постановление; сведения о лице, привлекаемом к административной ответственности; время, место и обстоятельства совершения административного правонарушения с указанием на часть статьи, статью Особенной части Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, предусматривающую ответственность за данное правонарушение; изображение транспортного средства, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами в момент совершения правонарушения; принятое решение. Постановление о наложении административного взыскания подписывается лицом, его составившим. Копия постановления в течение трех дней со дня его вынесения вручается или высылается заказным письмом лицу, в отношении которого оно вынесено.
(часть 4-1 статьи 10.3 введена Законом Республики Беларусь от 30.11.2010 N 198-З)
...
5-1. Если физическое лицо не согласно с привлечением его к административной ответственности в порядке, предусмотренном частью 3-1 настоящей статьи, и подало об этом письменное заявление в Государственную автомобильную инспекцию по месту жительства в течение одного месяца со дня получения копии постановления о наложении административного взыскания, а также в случае опротестования такого постановления данное постановление утрачивает силу в день получения указанного заявления (протеста). В дальнейшем административный процесс по данному факту ведется в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, с учетом положений частей 1 - 3 статьи 4.9 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях и части 5 статьи 2.7 настоящего Кодекса.
(часть 5-1 статьи 10.3 введена Законом Республики Беларусь от 30.11.2010 N 198-З)
(часть 3-1 статьи 10.3 введена Законом Республики Беларусь от 30.11.2010 N 198-З; в ред. Закона Республики Беларусь от 12.07.2013 N 64-З)
...
4-1. Постановление о наложении административного взыскания, вынесенное в соответствии с частью 3-1 настоящей статьи, должно содержать дату и место его составления; наименование органа, должность и фамилию лица, вынесшего постановление; сведения о лице, привлекаемом к административной ответственности; время, место и обстоятельства совершения административного правонарушения с указанием на часть статьи, статью Особенной части Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, предусматривающую ответственность за данное правонарушение; изображение транспортного средства, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами в момент совершения правонарушения; принятое решение. Постановление о наложении административного взыскания подписывается лицом, его составившим. Копия постановления в течение трех дней со дня его вынесения вручается или высылается заказным письмом лицу, в отношении которого оно вынесено.
(часть 4-1 статьи 10.3 введена Законом Республики Беларусь от 30.11.2010 N 198-З)
...
5-1. Если физическое лицо не согласно с привлечением его к административной ответственности в порядке, предусмотренном частью 3-1 настоящей статьи, и подало об этом письменное заявление в Государственную автомобильную инспекцию по месту жительства в течение одного месяца со дня получения копии постановления о наложении административного взыскания, а также в случае опротестования такого постановления данное постановление утрачивает силу в день получения указанного заявления (протеста). В дальнейшем административный процесс по данному факту ведется в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, с учетом положений частей 1 - 3 статьи 4.9 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях и части 5 статьи 2.7 настоящего Кодекса.
(часть 5-1 статьи 10.3 введена Законом Республики Беларусь от 30.11.2010 N 198-З)
#303
Оффлайн
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 15:12
http://auto.tut.by/n...ive/367320.html
мозг к концу дня не переваривает инфу
Штрафы с камер за скорость: а есть ли повторность в течение года?
AUTO.TUT.BY разбирался с нюансами наказаний за нарушения, зафиксированные камерами.
"Как только начинала работать система фотофиксации нарушений скоростного режима, везде писали о том, что принцип повторности (ст.18.13, ч.4) не будет применяться к нарушениям, которые попали на камеру. Мол, только если вы два раза за год попадетесь на высокой скорости инспектору, то вас можно будет наказать по 4-й части. Мне же недавно пришло "письмо счастья" именно по "повторной" статье! Первое превышение на 32 км, кстати, тоже было с камер. Нет, я, конечно, рад, что придется заплатить всего 500 тысяч - в ГАИ бы или прав лишили, или в лучшем случае 1,5 миллионами бы отделался, но разобраться хочется..." - написал на auto@tutby.com пользователь Владимир.
AUTO.TUT.BY адресовал вопрос пользователя ГАИ Минска.
- Действительно, когда камеры работали в тестовом режиме - в начале лета 2012 года - представители соответствующих ведомств рассматривали возможность не применять принцип повторности за превышения скоростного режима к штрафам, вынесенным по фотофиксации. Но окончательное решение было иным, и с момента запуска системы тем, кто превысил скорость на 20 и более км/ч повторно в течение года, выносится постановление об административном правонарушении по ч.4ст.18.13 КоАП, - пояснили в ГАИ Минска.
Причем от "комбинации" нарушений наказание не зависит: повторным посчитают второе нарушение и в случае, когда первый раз штраф выписал инспектор, и когда первый факт попал на камеру.
- Главное, что по факту первого нарушения было составлено постановление, и оно вступило в законную силу.
Но здесь возникает юридическая коллизия.
Ответственность по ст.18.13 КоАП "Превышение скорости движения" - по всем ее частям! - наступает в отношении "лица, управлявшего транспортным средством" - то есть водителя. Ответственности же при фиксации превышения скорости движения камерами в соответствии с указом №454 "О мерах, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения с использованием специальных технических средств" подлежит собственник (владелец).
Поясним, в чем разница.
Например, пользователь AUTO.TUT.BY Владимир, задавший этот вопрос, может быть владельцем автомобиля, на котором помимо него ездит еще и жена. На имя Владимира приходит "письмо счастья" по ч.3 ст.18.13 КоАП - камера зафиксировала превышение скорости его автомобилем на 30 км/ч. За рулем фактически тогда была жена. Владимир, посовещавшись с супругой, решает не усложнять процедуру - не идти в ГАИ, не писать заявление о том, что в момент нарушения за рулем был другой человек - и "взять на себя" этот штраф. Собственно, он поступает не противореча закону - наоборот, в прямом соответствии с ним: несет административную ответственность как владелец автомобиля, и ни один законодательный акт не обязывает его "сдать" водителя. Но это ни в коей мере не делает его автоматически "лицом, управлявшим транспортным средством", в момент превышения скорости!
То есть, если Владимиру - когда он реально в течение ближайшего года после оплаты предыдущего "чужого" штрафа превысит скорость на 20 и более км/ч - впоследствии придет "письмо счастья" (или же его остановит инспектор) по "повторной" ч.4 ст.18.13 КоАП РБ, то он неоправданно будет привлечен к ответственности, так как фактически первого нарушения не совершал?
Причем вот в этом случае "комбинация" нарушений уже будет важна: если и второе нарушение будет "с камеры", то Владимиру грозит штраф по минимуму - 500 тысяч, а если второй раз его остановит инспектор ДПС - то наш абстрактный герой может и лишиться прав на год.
На взгляд AUTO.TUT.BY, оптимальной для реализации была бы именно та схема, которую более года назад рассматривали в ГАИ: если первый раз водителя привлекли на основании факта фотофиксации, второе нарушение - не важно, кто и как его зафиксировал: инспектор ДПС или очередная камера - ГАИ не классифицирует как повторное. То есть, отвечать за нарушения скоростного режима по части 4-й ст.18.13 водителям бы пришлось лишь в одном случае - еслии первое, и повторное в течение года нарушение скоростного режима зафиксировано в протоколе инспектора ДПС, который уверен в том, что наказывает именно "лицо, управлявшее транспортным средством".
Кстати, при анализе "принципа повторности" по нарушениям с камер всплывает возможность еще одного неприятного сюрприза, даже если владелец и водитель - одно лицо.
Например, пользователь Владимир, управляя собственным автомобилем, "попадает на камеру". Его превышение уже зафиксировано, через какое-то время постановление о привлечении его к административной ответственности вынесено - и с того момента оно вступило в законную силу и появилось в базе нарушений, доступной каждому инспектору.После этого у ГАИ есть, в соответствии с указом, три дня на то, чтобы отправить Владимиру "письмо счастья", у почты - плюс еще какое-то время, чтобы его доставить. За это время водитель попадается инспектору или на очередную камеру - и с удивлением получает постановление о привлечении его к повторной ответственности по ч.4 ст.18.13 - при том, что совершенно не в курсе, что уже был привлечен. Более того, когда Владимир наконец-то получит первое постановление - "письмо счастья" - то будет иметь законное право его обжаловать, написав в ГАИ заявление о том, что за рулем в момент превышения находился другой водитель. Тогда сотрудникам ГАИ придется отменить второе постановление по ч.4 ст.18.13 - а не составить его на тот момент они не имели права - и переквалифицировать его нарушение по ч.2 или 3 этой статьи.
Читать полностью: http://auto.tut.by/n...ive/367320.html
#304
Гость_dzyaniska_*
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 15:31
Повторность есть, поскольку нигде в кодексах (КоАП и ПИКоАП) не определено иное, а проблема возникла из-за того, что когда-то кто-то из гаишных начальников ляпнул, не подумав, а журналисты подхватили. Много раз приходилось переубеждать в обратном людей, которые "в интернете прочитали", что нет повторности.
#305
Оффлайн
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 17:15
у меня другой вопрос, если письмо придёт повторно, кого будут лишать прав если машина оформлена на жену у которой нет прав? Или же здесь будет применено только материальное взыскание?
Ford: "Go Further"
#306
Гость_dzyaniska_*
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 18:35
у меня другой вопрос, если письмо придёт повторно, кого будут лишать прав если машина оформлена на жену у которой нет прав? Или же здесь будет применено только материальное взыскание?
Только штраф и только в минимальном размере.
#307
Оффлайн
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 18:39
Спасибо.
Ford: "Go Further"
#308
Оффлайн
Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 20:30
мне теперь год тошнить как овощ
Это так сейчас называется "не нарушать ПДД"?
#309
Оффлайн
#310
Оффлайн
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 14:24
На Малинина недалеко от 42 дома подъехал экипаж ГАИ.
#311
Гость_kyk36ok_*
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 19:53
Беларусь|11.10.2013 00:25
Белорусская ГАИ сделала предупреждение водителям
Минская Госавтоинспекция рекомендует быть внимательными на дорогах в связи с туманом.
Синоптики предупреждают, в ближайшее время по утрам крайне вероятно образование тумана, что может существенно увеличить вероятность ДТП. В связи с этим ГАИ Минска опубликовала свои рекомендации относительно вождения в условиях затрудненной видимости.
В частности, ГАИ рекомендует при попадании в полосу тумана плавно включить ближний свет фар и «противотуманки», снизить скорость, увеличить дистанцию между движущимися транспортными средствами и избегать резких маневров и движений. На трассе необходимо пользоваться противотуманным фонарем красного цвета.
Также в ГАИ напомнили, что в случае вынужденной остановки в тумане, водитель должен включить аварийную сигнализацию.
#312
Оффлайн
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 02:31
454-ые ездят по городу высматривают номера... Неужели кого-то ловят??
#313
Гость_Grag_*
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 08:11
В частности, ГАИ рекомендует при попадании в полосу тумана плавно включить ближний свет фар и «противотуманки», снизить скорость, увеличить дистанцию между движущимися транспортными средствами и избегать резких маневров и движений. На трассе необходимо пользоваться противотуманным фонарем красного цвета.
Я так всегда делаю при поподании в туман...........
#314
Гость_dzyaniska_*
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 19:29
454-ые ездят по городу высматривают номера... Неужели кого-то ловят??
Меня в полчетвертого ночи тормознули с мигалками на Мира напротив Асобины. Видать пятнично-субботняя операция "нюх-нюх", гаишник жало аж в салон засунул, потом проверил только ВУ, пожелал счастливого пути и, развернувшись с визгом резины, укатил в сторону торгового центра.
#315
Гость_Sipoж@_*
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 19:40
стеклоподъемником нужно было прищепить сие жалко))жало аж в салон засунул,
#316
Гость_dzyaniska_*
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 19:43
стеклоподъемником нужно было прищепить сие жалко))
жало аж в салон засунул,
Не работает стеклоподъемник, пришлось через открытую дверь общаться.
#317
Оффлайн
#318
Гость_kyk36ok_*
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 20:53
Белорусская ГАИ начнет охоту на дворовых «лихачей»
Минская Госавтоинспекция проверит соблюдение скоростного режима во дворах.
Об этом сообщает пресс-служба ГАИ Минска. Согласно ПДД, по жилой зоне можно двигаться не быстрее 20 км/ч, однако некоторые водители пренебрегают этим правилом. В результате с начала года в минских дворах произошло 31 ДТП, в котором погибли 3 человека, и 29 были ранены.
Гаишники устроят дополнительную проверку во дворах, где ранее уже случались ДТП.
В ГАИ также обещают обратить внимание на водителей автомобилей, которые не соблюдают правила остановки и стоянки на придомовых территориях. Нарушителей ждет принудительная эвакуация.
Сообщение изменено: kyk36ok (16 Октябрь 2013 - 20:54)
#319
Оффлайн
#320
Оффлайн
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 23:23
Раньше была, сейчас на сколько я знаю нет
Ford: "Go Further"
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых