А как они закупают? Не через ТАО БАО же. Должны быть оптовые магазины. Какая растаможка.
Можно договориться и на таобао на контейнер, проще заказать на Россию, а потом забрать оттуда. Выйдет дешевле и гемора меньше
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 19:57
А как они закупают? Не через ТАО БАО же. Должны быть оптовые магазины. Какая растаможка.
Можно договориться и на таобао на контейнер, проще заказать на Россию, а потом забрать оттуда. Выйдет дешевле и гемора меньше
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 14:52
Нацбанк: Беларусь полностью готова к внедрению PayPal, но они не хотят начинать диалог
О перспективах развития в Беларуси различных платежных систем рассказ в интервью «Вечернему Бресту» зампред правления Нацбанка Сергей Дубков.
— С чем связаны весьма прохладные отношения РБ со всемирной платежной системой PayPal?
— Я бы переставил местами в вашем вопросе РБ и PayPal. Проблема заключается в том, что мы с нашей стороны полностью готовы к сотрудничеству и внедрению системы PayPal на белорусском рынке финансовых услуг. Но они — по разным субъективным причинам — не хотят начинать этот диалог. Я не склонен думать, что виной тому какие-то политические моменты, так как мы весьма успешно взаимодействуем и с Visa, и с MasterCard, и с American Express, выходим на сотрудничество с Diners Club. Лишь PayPal занимает в этом вопросе не совсем понятную для нас позицию. При этом в России с 17 сентября PayPal заработал в полном объеме. Мы рассчитываем пообщаться на экономическом форуме, открывающемся скоро в России, с руководителями российского филиала PayPal и, надеюсь, сможем прийти к какому-то соглашению, в результате которого у нас получится конструктивное партнерство.
— Многие белорусы пользуются системами мгновенных денежных переводов. С чем связано то, что, к примеру, в Германии, чтобы получить такой перевод, достаточно потратить 5 минут и получить лишь одну бумажку, в России уже необходимо потратить 10 минут с двумя бумажками, в Беларуси же уходит от 30 до 45 минут, при этом клиент должен заполнить и подписать настоящий ворох разнообразных бумаг?
— Вы затронули достаточно болезненный для Нацбанка вопрос. Действительно, наша система финансовой отчетности весьма и весьма бюрократизирована. В итоге страдают и потребитель (длительные сроки ожидания, масса заполненных бумаг), и государство (на одни закупки бумаг и картриджей для принтеров уходят десятки миллиардов рублей). Мы внедряем сейчас повсеместно систему электронного документооборота и надеемся, что уже к середине следующего года время ожидания при оформлении подобных переводов сократится минимум вдвое.
—Если сравнивать с РФ, то в Беларуси ничтожно малое количество банкоматов, способных принимать наличные от граждан, чтобы моментально зачислить их на счет. С чем это связано?
— Давайте говорить откровенно: в РФ «серые» доходы составляют весьма и весьма солидный процент от общей денежной массы. Разумеется, эти деньги выплачиваются в 90% случаев наличными. Поэтому нет ничего удивительного в том, что данная опция весьма востребована в России. Но сейчас и там начали задумываться о введении предельно возможного порога вклада наличных в связи с принятием новых законов о противодействии отмыванию денежных средств. Более того, к нам недавно обращались коллеги из Центробанка России с просьбой поделиться опытом в этой сфере. Может быть, позиция Беларуси и охранительная, но это имеет эффект, в том числе и влияние на рост инфляции. Что касается удобств, то, извините, основная доля заработной платы в РБ все равно зачисляется на карточку безналичными платежами. Так что для белорусов особой проблемы я не вижу.
Источник: Георгий Геращенко, «Вечерний Брест»
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 15:12
еще годик можно губу не раскатывать в среднем) на официальные платежи через ПП из РБ
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 09:17
всем привет. Заказывал раньше товар Из китая сайт "ебей" через посредника брал 10% от стоимости покупки а сейчас сам закупаюсь с "алиэкспрес", так вот вчера пришла посылка " планшет c GPS" есть только программа игоу , а Навитела -нет, может кто в курсе кто может установить Навител планшет на базе Андроид. можно в лс
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 09:48
всем привет. Заказывал раньше товар Из китая сайт "ебей" через посредника брал 10% от стоимости покупки а сейчас сам закупаюсь с "алиэкспрес", так вот вчера пришла посылка " планшет c GPS" есть только программа игоу , а Навитела -нет, может кто в курсе кто может установить Навител планшет на базе Андроид. можно в лс
С покупками понятно, лучше напишите свой вопрос тут: http://mozyrauto.com...-tolko/page-25? думаю Вам помогут.
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 09:54
всем привет. Заказывал раньше товар Из китая сайт "ебей" через посредника брал 10% от стоимости покупки а сейчас сам закупаюсь с "алиэкспрес", так вот вчера пришла посылка " планшет c GPS" есть только программа игоу , а Навитела -нет, может кто в курсе кто может установить Навител планшет на базе Андроид. можно в лс
В Своими глазами объявки были ... да и здесь думаю спецы объявятся, не помню, но кто то занимается ...
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 10:16
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 11:06
Как то в последние месяца полтора, вообще не вижу разницы по доставке различными почтовыми службами, стандартно идут по времени и одинаково что Китайская обычная почта, что Сингапурская и Гонконгская (с доплатой), плюс мега проверка на нашей таможне в районе 2-х недель
Так же вроде читал новость, что для защиты рынка, будут повышать почтовые ставки как в России так и у нас.
Сейчас в придачу с 1 по 7 в Китае выходные, кажись день-неделя образования КНР
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 11:44
Мне уже с алиэкспресс три товара не пришло спор открыл через 10 дней написали всё равно финишед (
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 12:59
а бабло не вернули?через 10 дней написали всё равно финише
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 13:10
ни куя не вернули
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 16:30
Не отрицаю, есть всякие тёмные ситуации. Я перед тем чтобы вообще зарегаться на Али почти 3 недели читал, изучал что и как, даже теперь до момента покупки списываюсь с продами, предупреждаю что все их сообщения и ответы сохраняю, на долго отбивает охоту втюхивать ерунду. На данный момент свыше 100 заказов, кидков не было, максимум цвет кофты перепутали. Будьте внимательны.
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 10:16
По поводу не пришла посылка, это не к солнечным собратьям, а к нашим жопоруким с апреля месяца отправляют посылки назад, некоторые успел перехватить на пункте пересыла, но наши требуют сразу мзду (25200) за так сказать уточнение адреса, не могу понять что в моём адресе не так?
Заклеили данными которые указал в заявлении, что изменилось?
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 10:21
О мне Китайцы сегодня на почту написали. Вы не правильно написали нам адрес поэтому финиш спора. ((( И денег нет и товара нет
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 10:28
Вот сегодня пришёл ответ с Белпочты:
"Уважаемый Виталий Владимирович!
С адресом все в порядке, но не хватает имени.
Согласно требованию статьи 315 Таможенного кодекса Таможенного союза, оператор почтовой связи обязан все международные почтовые отправления с товарным вложением, поступающие в учреждение обмена, передавать таможенным органам для проведения таможенного осмотра и таможенного досмотра.
В соответствии с главой 3 «Положения о льготном порядке перемещения через таможенную границу товаров для личного пользования и упрощенном порядке их таможенного оформления», утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 №503 (ред. от 23.01.2009), учет товаров для личного пользования, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, осуществляется в течение месяца на каждое физическое лицо, с целью начисления таможенных пошлин, если сумма поступившего товара будет превышать сумму 120 евро.
На основании статьи 18 Гражданского Кодекса Республики Беларусь от 07.12.1998 №218-З (ред. от 28.08.2012) гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию, собственное имя и отчество (если таковое имеется).
Учитывая вышеизложенное такие сведения, как фамилия, имя и отчество (при наличии), являются обязательными для целей таможенного оформления.
Таможенные органы отказываются производить таможенный контроль отправлений, у которых не указаны полные адресные данные получателя (фамилия, имя или полный адрес).
Для установления полных адресных данных и не возврата отправителю почтовых отправлений, мелкие пакеты регистрируются и размещаются на хранение на складе СВХ, а на сайте РУП «Белпочта» размещается информация о необходимости уточнения данных адресата.
После прохождения таможенного контроля почтовые отправления направляются в доставочные отделения почтовой связи для вручения адресатам. При получении международного почтового отправления в отделении почтовой связи с адресата взимается тариф, равный 25 200 белорусских рублей, за предоставление услуги по внесению изменений в адресные данные получателя (уведомление, хранение, внесение корректировки и передача на таможенный контроль), установленный в соответствии с действительными затратами и прейскурантом на услуги по пересылке международных почтовых отправлений, утвержденным приказом РУП «Белпочта» от 23.05.2013 №297.
Уточнять адрес по номерам телефонов или другие данные, которые необходимы для таможенного контроля, не входит в обязанности почтовой службы страны назначения без заявления отправителя.
Хочу обратить Ваше внимание на то, что согласно ст. РК148 Регламента письменной корреспонденции следует, что податель отправления письменной корреспонденции может отозвать его с почты, изменить или исправить адрес. Для этого он должен подать заявление в свое почтовое учреждение. При подаче этого заявления отправитель должен удостоверить свою личность и представить, если потребуется, квитанцию о приеме от него отправления. Назначенный оператор страны подачи несет ответственность за установление правильности документов.
Заявление пересылается в страну назначения для внесения изменений в адрес получателя.
На основании вышеизложенного Вы можете обратиться к отправителю и порекомендовать ему, написать заявление в своей почтовой службе, как указано выше, с целью указания имени и фамилии получателя полностью.
При этом отправитель должен будет оплатить определенный тариф за поданное заявление, в своей почтовой службе. Тогда с Вас никакая дополнительная оплата взиматься не будет."
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 10:56
где заказывал?О мне Китайцы сегодня на почту написали
пойми, у них такая работа, на 1 чела можно лишь 120 евриков в месяц прислать, а потом ищи тех, кто указывает неполную инфу и на кого расписывать эту сумму или в крайнем случае пошлинуЗаклеили данными которые указал в заявлении, что изменилось?
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 10:58
Отправлено 11 Октябрь 2013 - 12:39
АЛиэкспрес уже 4 или 5-ть товаров не пришло и спор закрылся надо пересмотреть
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых