Нормуль сервис, главное "теска"

Автосервис "МозырьАвто"
Автор темы:
Son-eric
, 08 июл 2013 23:20
223 ответов в этой теме
#101
Гость_Grag_*
Отправлено 26 Июль 2013 - 22:13
#102
Гость_kyk36ok_*
Отправлено 26 Июль 2013 - 22:24
Да ещё разобрать подвеску которую меняли проверить может там тоже что не так зажали, руки то не отсохнут.
Иногда и такое не повредит!!! На одном из СТО(специально не называю где так как чтоб не реклама) у меня работает друг, я частенько заезжаю и сижу на диване( наблюдаю за ходом ремонта и заодно решаю дружеские проблемы) Так вот как то заехал к ним какой то чел и просит сделать диагностику подвески, парни загнали на яму и ужаснулись ОБЕ ОПОРЫ БЫЛИ НЕ ЗАЖАТЫ!!! Естественно друг и напарник поняли в чём дело, аккуратно объяснили в чём причина "тянет у право и шота подляпывае, хотя тольки памяняу". Если что то Вас не устраивает после ремонта лучше сразу вернуться на СТО и поставить перед фактом
#103
Оффлайн
#104
Оффлайн
Отправлено 26 Июль 2013 - 22:56
Да. Буквально дня два назад
#105
Оффлайн
Отправлено 27 Июль 2013 - 01:52
ого.сейчас поварю машину и поеду сюда с тормазами разбиратся.спасибо за новость.)
#106
Оффлайн
Отправлено 31 Июль 2013 - 16:58
Был сегодня. Просмотрели авто, попил кофе. Обслуживание на высшем уровне. Сразу видно, что в авто разбираются и знают. Молодцы, удачи в развитии. Так держать. Я ваш постоянный клиент. Понравилось.
Хамство - это унижение самого себя.
#107
Оффлайн
Отправлено 31 Июль 2013 - 19:49
CMAK
Сколько будет стоить замена переднего ступичного подшипника на гольф 4? ответь в л.с.!
#108
Гость_Sipoж@_*
Отправлено 31 Июль 2013 - 20:36
кстати сегоння видел бмв с номерной рамкой от СТО
Собираюсь менять пружины задние и подвеску(для начала продиагностировать нужно) заднюю приводить в порядок(сайленты). приблизительно чего мне это обойдется по деньгам и времени?
#109
Гость_Sipoж@_*
Отправлено 08 Август 2013 - 12:22
Спасибо за работу и рамочку для номера
#110
Оффлайн
#111
Оффлайн
Отправлено 13 Август 2013 - 00:56
Опорные подшипники передних амортизаторов на сценике поменяете?
#112
Оффлайн
#113
Оффлайн
Отправлено 18 Август 2013 - 20:10
Ребята, со сколька и до сколька вы делаете диагностику? Я сегодня хотел Хёндай свой проверить, в 9:25 выехал к вам, пока нашёл, где вы базируетесь, уже было 9:40. Но вы сказали, что опоздал и на сегодня диагностику делать уже не будете... Так когда тогда лучше подъезжать, если вы с 9 работаете? В следущий раз скорее всего в субботу следущую только получится подъехать. Интересует время.
#114
Оффлайн
#115
Оффлайн
Отправлено 18 Август 2013 - 20:21
Ну вот к 9.00 и подъезжай. Обычно диагностику мы делаем с 9.00 до 9.30., потом ремонты. Но если машин нет, то делаем и позже. Но вот после обеда на диагностику лучше не приезжайте.))))
Понятно, тогда в субботу следущую ждите, подъеду ровно в 9:00!
#116
Оффлайн
#117
Оффлайн
Отправлено 18 Август 2013 - 20:40
Ребята подскажите сцепление сколько будет поменять на гольф 5 1.9 тди с маховиком итд!
#118
Оффлайн
#119
Оффлайн
Отправлено 28 Август 2013 - 22:53
И так начнём: надо поменять два шруса и палку полуось, то есть снять левый поменять только наружный шрус, справа легче, снять шрус и полуось выкинуть на свалку и поставить новое. Поменять помпу, разобраться почему не крутит вентилятор(или сам сдох или датчик), поменять лямбду и шоколадку(выравниватель), есть электрик который это всё сделает?. Снять крепления суппорта разработать направляющие(уверен что стоят мёртво) поменять колодки. С абс прокачиваете тормоза?? Сколько примерно в сумме будет это всё стоит примерно?? Примера Р10 2.0 б. Цену огласите что-бы никого в заложники вам не пришлось оставлять))
#120
Оффлайн
Отправлено 28 Август 2013 - 23:20
Конкретный вопрос...
Скоро мне (через 1100км) нужно будет менят ГРМ - Вектра 2001г. 1,8 бензин -125л.с. Менять ГРМ вместе с генераторным ремнём, всеми роликами и помпой охлаждения....
Ещё наверно предстоить оценить правильность расположения распредвалов - правильность совпадения меток при работе двигателя - короче надо будет крутнуть двигатель за шкив коленвала и глянуть чтобы в нужный момент все метки оказалиьс в правильном положении. Просто есть подозрения , что после некоего происшествия ремень ГРМ мог перескочить туда или обратно на зуб-другой.
Двигатель 16 клапанный - два распредвала....
Чтобы заменить ремень генератора надо снимать двигатель с передней праволй опоры и приподнимать -одновременно прокидывая туда генераторный ремень... По другому никак - одним ремнём крутитсявсё - генератор, ГУ руля, компрессор кондишены - собственно из-за последнего ремень и ходит вокруг опоры....
Сколько будет стоить данная услуга
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых