Перейти к содержимому


Фотография

А вы знали что...

наука

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
331 ответов в этой теме

#81 Оффлайн   MACTEP

MACTEP

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Volkswagen Bora Variant Silver VOLK TDI
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 19:38

Авто-Словарь

А

Антиблокировочная система тормозов
Антиблокировочная система тормозов (АБС, ABS) – система активной безопасности автомобиля, предназначенная для предотвращения блокировки колес при торможении.

Антипробуксовочная система
Антипробуксовочная система (другое наименование – противобуксовочная система) – система активной безопасности автомобиля, предназначенная для помощи водителю при трогании или ускорении за счет уменьшения пробуксовки ведущих колёс.

Адаптивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль - вспомогательная система активной безопасности, предназначенная для поддержания скорости и безопасной дистанции движения автомобиля.

Активные подголовники
Активный подголовник - конструктивный элемент системы пассивной безопасности автомобиля, предназначенный для снижения вероятности травмирования шейного отдела позвоночника при аварии за счет перемещения подголовника к голове.

Аварийный размыкатель аккумуляторной батареи
Аварийный размыкатель аккумуляторной батареи - конструктивный элемент системы пассивной безопасности, предназначенный для предотвращения короткого замыкания в электрической системе и возможного возгорания автомобиля.

Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач - ступенчатая коробка передач, в которой изменение крутящего момента осуществляется автоматически.

Автоматизированная коробка передач
Автоматизированная коробка передач (другое наименование роботизированная коробка передач) - механическая коробка передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы.

Адаптивная подвеска
Адаптивная подвеска (другое наименование активная подвеска) – подвеска, в которой степень демпфирования амортизаторов изменяется в зависимости от состояния дорожного покрытия, параметров движения и запросов водителя.

 

 

Б

Бесконтактная система зажигания
Бесконтактная система зажигания - система зажигания, в которой создание высокого напряжения осуществляется с помощью бесконтактного датчика.

Блок управления
Блок управления (ECU, Electronic Control Unit) - основной элемент электронной системы управления, реализующий алгоритм управления путем преобразования электрических сигналов датчиков в управляющие воздействия на исполнительные устройства.

Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала - функция дифференциала, при которой за счет блокирования шестерен обеспечивается вращение полуосей (осей) с равными угловыми скоростями.

 

 

В

Вспомогательные системы активной безопасности
Вспомогательные системы активной безопасности (ассистенты) – совокупность систем, предназначенных для помощи водителю в трудных с точки зрения вождения ситуациях.

Выпускная система
Выпускная система (другое наименование система выпуска отработавших газов, выхлопная система) - система автомобиля, предназначенная для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, их охлаждения, а также снижения шума и токсичности.

Впускная система
Впускная система (другое наименование система впуска) - система двигателя, предназначенная для впуска необходимого количества воздуха и образования топливно-воздушной смеси.

Вариатор
Вариатор - бесступенчатая коробка передач, в которой автоматически производится плавное изменение крутящего момента.

Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов - конструктивный элемент тормозной системы, предназначенный для создания дополнительного усилия на педали тормоза за счет разряжения.

 

 

Г

Главная передача
Главная передача - конструктивный элемент трансмиссии, предназначенный для увеличения крутящего момента и передаче его на полуоси ведущих колес.

Гидропневматическая подвеска
Гидропневматическая подвеска – тип подвески, в которой используются гидропневматические упругие элементы.

Гидроусилитель рулевого управления
Гидроусилитель рулевого управления (гидроусилитель руля) - конструктивный элемент рулевого управления автомобиля, в котором дополнительное усилие при повороте рулевого колеса создается с помощью гидравлического привода.

Гибридный автомобиль
Гибридный автомобиль - транспортное средство, которое приводится в движение с помощью гибридной силовой установки, использующей два и более источника энергии.

Газораспределительный механизм
Газораспределительный механизм (другое наименование система газораспределения, сокращенное наименование ГРМ) - система, предназначенная для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя воздуха (топливно-воздушной смеси) и выпуска из цилиндров отработавших газов.

 

 

Д

Датчик
Датчик - конструктивный элемент электронной системы управления, предназначеннный для контроля определенной физической величины и преобразования ее значения в электрический сигнал.

Датчик концентрации кислорода
Датчик концентрации кислорода (другое наименование кислородный датчик, лямбда-зонд) - конструктивный элемент выпускной системы автомобиля, предназначенный для определения количества кислорода в отработавших газах.

Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка - устройство, регулирующее поступающий в цилиндры двигателя объем воздуха.

Двойной наддув
Двойной наддув - система наддува, в которой воздух в цилиндры двигателя подается под давлением двумя устройствами: механическим компрессором и турбонагнетателем.

Двухконтурная система охлаждения
Двухконтурная система охлаждения - система, в которой охлаждения двигателя производится за счет создания разных температур в контурах охлаждения.

Дифференциал
Дифференциал - конструктивный элемент трансмиссии, предназначеннный для распределения крутящего момента между ведущими колесами и обеспечивающий вращение полуосей с разными угловыми скоростями.

Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания - тепловая машина, преобразующая химическую энергию топлива в механическую работу.

Десмодромный механизм
Десмодромный механизм - вид газораспределительного механизма, в котором обеспечивается непосредственное управление подъемом и опусканием клапанов.

 

 

З

Зависимая подвеска
Зависимая подвеска - вид подвески, представляющий связь колес в виде жесткой балки.

 

 

И
Инжекторная система
Инжекторная система (другое наименование система впрыска) – система двигателя, предназначенная для образования топливно-воздушной смеси за счет впрыска топлива.

Инжектор
Инжектор (другое наименование форсунка) - основной рабочий орган системы впрыска, осуществляющий впрыск топлива.

Исполнительное устройство
Исполнительное устройство - конструктивный элемент электронной системы управления, с помощью которого осуществляется непосредственное управляющее воздействие на систему.

 

 

К
Кузов автомобиля
Кузов автомобиля, как конструктивный элемент системы пассивной безопасности, представляет собой конструкцию, предназначенную для выживания водителя и пассажиров при аварии.

Коробка передач
Коробка передач - конструктивный элемент трансмиссии автомобиля, предназначеннный для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля, а также длительного разъединения двигателя от трансмиссии.

Контактная система зажигания
Контактная система зажигания - система зажигания, в которой создание высокого напряжения и распределение его по цилиндрам происходит с помощью контактов.

Каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор - конструктивный элемент выпускной системы автомобиля, предназначенный для снижения выброса вредных веществ в атмосферу с отработавшими газами.

Кислородный датчик
Кислородный датчик (другое наименование лямбда-зонд, датчик концентрации кислорода) - конструктивный элемент выпускной системы автомобиля, предназначенный для определения количества кислорода в отработавших газах.

Карданная передача
Карданная передача - конструктивный элемент трансмиссии, обеспечивающий передачу крутящего момента от коробки передач на главную передачу (раздаточную коробку), расположенных под углом друг к другу.

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм (сокращенное название КШМ) - предназначен для восприятия давления газов, возникающих при сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, и преобразования его в механическую работу по вращению коленчатого вала.

 

 

Л
Лямбда-зонд
Лямбда-зонд (другое наименование кислородный датчик, датчик концентрации кислорода) - конструктивный элемент выпускной системы автомобиля, предназначенный для определения количества кислорода в отработавших газах.

 

 

М
Моновпрыск
Моновпрыск (другое наименование система центрального впрыска) - система, в которой впрыск топлива осуществляется одной форсункой, расположенной на впускном коллекторе двигателя.

Многоточечная система впрыска
Многоточечная система впрыска (другое наименование система распределенного впрыска) - система, в которой впрыск топлива в каждый цилиндр осуществляется отдельной форсункой.

Микропроцессорная система зажигания
Микропроцессорная система зажигания (другое наименование электронная система зажигания) - система зажигания, в которой создание и распределение тока высокого напряжения по цилиндрам двигателя осуществляется с помощью электронных устройств.

Механическая коробка передач
Механическая коробка передач - ступенчатая коробка передач, в которой изменение крутящего момента осуществляется механическим (ручным) способом.

Механический компрессор
Механический компрессор - основной конструктивный элемент наддува, обеспечивающий повышение давления воздуха за счет механической энергии.

Масляный насос
Масляный насос - конструктивный элемент системы смазки, предназначенный для создания давления в системе, за счет которого масло доставляется к движущимся частям двигателя внутреннего сгорания.

 

 

Н
Натяжитель ремня безопасности
Натяжитель ремня безопасности - конструктивный элемент системы пассивной безопасности автомобиля, предназначенный для заблаговременного предотвращения перемещения человека вперёд при аварии.

Наддув
Наддув - способ повышения мощности двигателя за счет улучшения наполнения цилиндров воздухом.

Несущая система
Несущая система - система автомобиля, предназначенная для размещения всех узлов, агрегатов и систем автомобиля и соединения их в единую конструкцию.

 

 

О
Объединенная система впрыска и зажигания
Объединенная система впрыска и зажигания - система, в которой управление системой впрыска и системой зажигания осуществляется совместно.

 

 

П
Противобуксовочная система
Противобуксовочная система (другое наименование – антипробуксовочная система) – система активной безопасности автомобиля, предназначенная для помощи водителю при трогании или ускорении за счет уменьшения пробуксовки ведущих колёс.

Подушки безопасности
Подушка безопасности (airbag) – конструктивный элемент системы пассивной безопасности автомобиля, предназначенный для смягчения удара пассажиров в случае автомобильной аварии.

Подголовники
Подголовник - конструктивный элемент системы пассивной безопасности автомобиля, предназначенный для снижения вероятности травмирования шейного отдела позвоночника при аварии.

Подвеска
Подвеска - система автомобиля, предназначенная для обеспечения упругой связи между колесами и кузовом автомобиля за счет восприятия действующих сил и гашения колебаний.

Противоугонные системы
Противоугонные системы - системы автомобиля, предназначенные для снижения вероятности и предотвращения угона автомобиля, а также его поиска в случае угона.

Привод сцепления
Привод сцепления - устройство. предназначенное для обеспечения работы сцепления.

Пневматическая подвеска
Пневматическая подвеска (обиходное название пневмоподвеска) – вид подвески, обеспечивающий регулирование уровня кузова относительно дороги за счет применения пневматических упругих элементов.

 

 

Р
Ремни безопасности
Ремень безопасности - конструктивный элемент системы пассивной безопасности автомобиля, предназначенный для предотвращения перемещения и удержания человека на месте при аварии.

Рулевое управление
Рулевое управление - система, предназначенная для обеспечения движения автомобиля в заданном водителем направлении.

Рулевой механизм
Рулевой механизм - конструктивный элемент рулевого управления, служащий для увеличения, приложенного к рулевому колесу, усилия и передачи его рулевому приводу.

Рулевой привод
Рулевой привод - конструктивный элемент рулевого управления, предназначенный для передачи усилия, необходимого для поворота, от рулевого механизма к колесам.

Роботизированная коробка передач
Роботизированная коробка передач (другое наименование автоматизированная коробка передач) - механическая коробка передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы.

Раздаточная коробка
Раздаточная коробка - конструктивный элемент системы полного привода, предназначенный для распределения крутящего момента по осям автомобиля и его увеличения при движении по плохим дорогам и бездорожью.

 

 

С
Система
Система (техническая система) – совокупность взаимосвязанных технических устройств, предназначенных для решения общей технической задачи.

Системы активной безопасности
Системы активной безопасности – совокупность систем автомобиля, предназначенных для предотвращения аварийной ситуации.

Система распределения тормозных усилий
Электронная система распределения тормозных усилий – система активной безопасности автомобиля, предназначенная для предотвращения блокировки задних колес.

Система курсовой устойчивости
Система курсовой устойчивости (другое наименование - система динамической стабилизации) - система активной безопасности автомобиля высшего уровня, предназначенная для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации.

Система пассивной безопасности
Система пассивной безопасности автомобиля - совокупность конструктивных элементов, применяемых для защиты пассажиров от травм при аварии.

Система питания топливом
Система питания топливом (другое наименование топливная система) - система автомобиля, предназначенная для питания двигателя топливом.

Система зажигания
Система зажигания - система, предназначенная для воспламенения топливно-воздушной смеси бензинового двигателя.

Система смазки
Система смазки (другое наименование смазочная система) - система, предназначенная для снижения трения между сопряженными деталями двигателя, а также охлаждения деталей двигателя, удаления продуктов нагара и износа и защиты деталей двигателя от коррозии.

Система охлаждения
Система охлаждения - система, предназначенная для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы.

Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов (другое наименование выпускная система, выхлопная система) - система автомобиля, предназначенная для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, их охлаждения, а также снижения шума и токсичности.

Сцепление
Сцепление - конструктивный элемент трансмиссии автомобиля, предназначенный для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач, а также предохранения элементов трансмиссии от перегрузок.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Система отопления, вентиляции и кондиционирования - система автомобиля, предназначенная для создания и поддержания комфортных условий в салоне автомобиля.

Система центрального впрыска
Система центрального впрыска (другое наименование моновпрыск) - система, в которой впрыск топлива осуществляется одной форсункой, расположенной на впускном коллекторе двигателя.

Система распределенного впрыска
Система распределенного впрыска (другое наименование многоточечная система впрыска) - система, в которой впрыск топлива в каждый цилиндр осуществляется отдельной форсункой.

Система непосредственного впрыска топлива
Система непосредственного впрыска - система, в которой впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания двигателя.

Система впрыска Common Rail
Система впрыска Common Rail - система впрыска дизельных двигателей, в которой подача топлива к форсункам осуществляется от общего аккумулятора высокого давления - топливной рампы.

Система впрыска насос-форсунками
Система впрыска насос-форсунками - система впрыска дизельных двигателей, в которой функции создания высокого давления и впрыска топлива объединены в одном устройстве – насос-форсунке.

Сажевый фильтр
Сажевый фильтр - конструктивный элемент выпускной системы автомобиля с дизельным двигателем, предназначенный для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами.

Система рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов - система автомобиля, предназначенная для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части газов во впускной коллектор.

Система вентиляции картера
Система вентиляции картера - система, предназначенная для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу.

Система улавливания паров бензина
Система улавливания паров бензина - система автомобиля, предназначенная для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу.

Система впуска
Система впуска (другое наименование впускная система) - система двигателя, предназначенная для впуска необходимого количества воздуха и образования топливно-воздушной смеси.

Система полного привода
Система полного привода (другое наименование полноприводная трансмиссия) - вид трансмиссии, обеспечивающий постоянную или временную передачу крутящего момента на все колеса автомобиля.

Система активного рулевого управления
Система активного рулевого управления (Active Front Steering, AFS) - система рулевого управления, предназначенная для изменения передаточного отношения рулевого механизма в зависимости от скорости движения и корректирования угла поворота передних колес при прохождении поворотов и торможении на скользком покрытии.

Система экстренного торможения
Система экстренного торможения - система активной безопасности, предназначенная для эффективного использования тормозов в экстренной ситуации.

Система запуска двигателя
Система запуска - система двигателя, предназначенная для запуска двигателя автомобиля.

Система Стоп-старт
Система Стоп-старт - система автомобиля, предназначенная для сокращения времени работы двигателя на холостом ходу.

Система управления двигателем
Система управления двигателем - электронная система управления, обеспечивающая совместную работу двух и более систем двигателя.

Система активного головного света
Система активного головного света - система автомобиля, предназначенная для лучшего освещения дороги при прямолинейном движении и поворотах.

Система контроля давления в шинах
Система контроля давления в шинах - система автомобиля, предназначенная для предупреждения об опасном изменении давления в шинах.

Система климат-контроля
Система климат-контроля - система автомобиля, предназначенная для создания и автоматического поддержания микроклимата в салоне автомобиля.

Система Алколок
Система Алколок - система, предназначенная для блокирования автомобиля при алкогольном опьянении водителя.

Система изменения фаз газораспределения
Система изменения фаз газораспределения - система двигателя, предназначенная для регулирования параметров работы газораспределительного механизма в зависимости от режимов работы двигателя.

Система смазки с сухим картером
Система смазки с сухим картером (обиходное название сухой картер) - разновидность системы смазки, обеспечивающая стабильную работу системы во всех положениях транспортного средства

Система помощи при спуске
Система помощи при спуске - система активной безопасности, предназначенная для предотвращения ускорения автомобиля при движении по горным дорогам.

Система помощи при подъеме
Система помощи при подъеме - система активной безопасности, предназначенная для предотвращения откатывания автомобиля при трогании на подъеме.

Системы комфорта
Системы комфорта - электронные системы, обеспечивающие комфорт при управлении автомобилем.

Стеклоочистители
Стеклоочистители (обиходное название «дворники») – система автомобиля, предназначенная для удаления влаги и грязи с автомобильных стекол.

Система активного шумоподавления
Система активного шумоподавления - система автомобиля, предназначенная для подавления шума от двигателя и других агрегатов в салоне автомобиля.

Система контроля расхода топлива
Система контроля расхода топлива - система, предназначенная для оперативного дистанционного контроля основных параметров работы транспортных средств.

 

 

Т
Топливная система
Топливная система (другое наименование система питания топливом) - система автомобиля, предназначенная для питания двигателя топливом.

Трансмиссия
Трансмиссия - система автомобиля, предназначенная для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам.

Тормозная система
Тормозная система - система, предназначенная для управляемого изменения скорости автомобиля, его остановки, а также удержания на месте длительное время.

Тормозной механизм
Тормозной механизм - конструктивный элемент тормозной системы, предназначенный для создания тормозного момента, необходимого для замедления и остановки автомобиля.

Тормозной привод
Тормозной привод - конструктивный элемент тормозной системы, обеспечивающий управление тормозными механизмами.

Турбонаддув
Турбонаддув - система наддува, в которой воздух в цилиндры двигателя подается под давлением за счет использования энергии отработавших газов.

Турбонагнетатель
Турбонагнетатель (другое наименование турбокомпрессор, газотурбинный нагнетатель) - основной конструктивный элемент системы турбонаддува, обеспечивающий повышение давления воздуха с использованием энергии отработавших газов.

Торсионная подвеска
Торсионная подвеска – вид подвески, в которой в качестве упругого элемента используется торсион.

 

 

У
Устойчивость
Устойчивость - способность автомобиля сохранять движение по заданной траектории, противодействуя силам, вызывающим его занос и опрокидывание.

Управляемость
Управляемость - способность автомобиля двигаться в направлении, заданном водителем.

Усилитель рулевого управления
Усилитель рулевого управления - конструктивный элемент рулевого управления, предназначенный для уменьшения усилий в рулевом приводе, необходимых для поворота рулевого колеса.

 

 

Ф
Форсунка
Форсунка (другое наименование инжектор) - основной рабочий орган системы впрыска, осуществляющий впрыск топлива.

 

 

Ц
Центральный замок
Центральный замок (другое наименование система центральной блокировки замков автомобиля) - система автомобиля, предназначенная для одновременного запирания или отпирания дверей автомобиля и крышки лючка топливного бака.

 

 

Ш
Шарнир равных угловых скоростей
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) - конструктивный элемент трансмиссии, служащий для передачи крутящего момента от дифференциала к ведущим колесам.

 

 

Э
Электронная блокировка дифференциала
Электронная блокировка дифференциала (EDS) – система активной безопасности, предназначенная для помощи автомобилю при трогании с места и разгоне на скользкой дороге.

Электрооборудование
Электрооборудование (другое наименование – электрическая система ) - система автомобиля, предназначенная для выработки электрической энергии и питания различных систем и устройств автомобиля.

Электронная система зажигания
Электронная система зажигания (другое наименование микропроцессорная система зажигания) - система зажигания, в которой создание и распределение тока высокого напряжения по цилиндрам двигателя осуществляется с помощью электронных устройств.

Электронная система управления
Электронная система управления - система управления, осуществляющая непрерывное управление системой (системами) автомобиля с помощью взаимосвязанных электронных компонентов и исполнительных устройств.

Электроусилитель рулевого управления
Электроусилитель рулевого управления (элетроусилитель руля) - конструктивный элемент рулевого управления автомобиля, в котором дополнительное усилие при повороте рулевого колеса создается с помощью электрического привода.

Электромеханический стояночный тормоз
Электромеханический стояночный тормоз - современная конструкция стояночной тормозной системы, в которой используется электромеханический привод тормозных механизмов.

Электростеклоподъемники
Электрические стеклоподъемники (электростеклоподъемники) - стеклоподъемники, в которых для подъема стекла используется электрический привод.


Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны ...

#82 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 23:03

Цены в российских рублях. Но для сравнения пойдёт
 
48 пар препаратов с идентичным составом, но ОЧЕНЬ разной ценой

Нурофен (120руб) и Ибупрофен (10руб) 
Мезим (300руб) и Панкреатин (30руб) 
Но-шпа (150руб) и Дротаверина гидрохлорид (30руб) 
Панадол(50руб) и Парацетамол (5руб) 
Белосалик (380руб) и Акридерм СК (40руб) 
Бепантен (250руб) и Декспантенол (100руб) 
Бетасерк(600руб) и Бетагистин (250руб) 
Быструмгель (180руб) и Кетопрофен (60руб) 
Вольтарен (300руб) и Диклофенак (40руб) 
Гастрозол (120руб) и Омепразол (50руб) 
Детралекс (580руб) и Венарус (300руб) 
Дифлюкан (400руб) и Флуконазол (30руб) 
Длянос (100руб) и Риностоп(30руб) 
Зантак (280руб) и Ранитидин (30руб) 
Зиртек (220руб) и Цетиринакс (80руб) 
Зовиракс (240руб) и Ацикловир (40руб) 
Иммунал (200руб) и Эхинацеи экстракт (50руб) 
Имодиум (300руб) и Лоперамид (20 руб) 
Йодомарин (220руб) и Калия йодид (100руб) 
Кавинтон (580руб) и Винпоцетин(200руб) 
Кларитин (180руб) и Лорагексал (60руб) 
Клацид (600руб) и Кларитромицин (180руб) 
Лазолван (320руб) и Амброксол (20руб) 
Ламизил (400руб) и Тербинафин (100руб) 
Лиотон-1000 (350руб) и Гепарин-акригель 1000 (120руб) 
Ломилан (150руб) и Лорагексал (50руб) 
Максидекс (120руб) и Дексаметазон (40руб) 
Мидриацил (360руб) и Тропикамид (120руб) 
Мирамистин (200руб) и Хлоргексидин (10руб) 
Мовалис (410руб) и Мелоксикам (80руб) 
Нейромультивит (250руб) и Пентовит (50руб) 
Нормодипин (620руб) и Амлодипин (40руб) 
Омез (180руб) и Омепразол (50руб) 
Панангин (140руб) и Аспаркам (10руб) 
Пантогам (350руб) и Пантокальцин (230руб) 
Ринонорм (50руб) и Риностоп (20руб) 
Сумамед (450руб) и Азитромицин (90руб) 
Трентал(200руб) и Пентоксифиллин (50руб) 
Трихопол (90руб) и Метронидазол (10руб) 
Троксевазин (220руб) и Троксерутин (110руб) 
Ультоп (270руб) и Омепразол (50руб) 
Фастум-гель (250руб) и Кетопрофен (70руб) 
Финлепсин (280руб) и Карбамазепин (50руб) 
Флюкостат (200руб) и Флуконазол (20руб) 
Фурамаг (380руб) и Фурагин (40руб) 
Хемомицин (300руб) и Азитромицин (100руб) 
Энап (150руб) и Эналаприл (70руб) 
Эрсефурил (400руб) и Фуразолидон (40руб)
B3zIol4OqTk.jpg

Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#83 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 20:46

lbgpVLYd8jk.jpg


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#84 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 20:33

3WhhEHVqRzQ.jpg


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#85 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 16:18


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#86 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 16:25

Некоторые вообще копия,хоть бы что изменили.Запор,например,один в один.



#87 Оффлайн   MACTEP

MACTEP

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Volkswagen Bora Variant Silver VOLK TDI
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 18:24

Некоторые вообще копия,хоть бы что изменили.Запор,например,один в один.

Дак да.. Я вообще недавно видел новинку Японских инженеров.. Так то полнейшая копия "Буханки"


Сообщение изменено: MACTEP (12 Ноябрь 2013 - 18:25)

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны ...

#88 Оффлайн   Moneta -_-

Moneta -_-

    Hennessy -_-

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 909 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 18:45

Автомобильные дворники. Женское решение, которое вошло в историю.

Сколько бы мужчины не заявляли о том, что женщина и машина – вещи несовместимые, они будут неправы. Хотя бы потому, что именно женщина нашла решение пробемы грязного лобового стекла. Более того, именно женщина придумала и запатентовала идею колебания щеток стеклоочистителей.И, хотя, идея была встречена с сопротивлением, уже 1916 году все американские автомобили стали оснащаться стеклоочистителями! И именно женщина запатентовала дворники с электроприводом в 1917 г.

А все начиналось до смешного банально. Был ноябрь 1903 года, когда американка Мэри Андерсон в полной мере испытала прелести зимы на себе. Водитель, который ее вез, то и дело останавливался, выбирался из машины и тер лобовое стекло, проклиная все на свете. Мэри, еле сдерживаясь, наблюдала за этой суетой и размышляла, как хорошо было бы протирать стекло не вылезая из кабины. Они ехали и ситуация не менялась: валил снег, водитель то и дело останавливался и протирал стекло. К концу пути Мэри уже не только точно понимала, что дворники просто необходимы каждой машине, но, и знала, как они должны выглядеть, крепиться и работать. Т.е. как приводить щетку в движение, не вылазя из машины. 
Вернувшись в Алабаму, она наняла дизайнера и местную компанию для производства рабочей модели. Ее устройство состояло из резинового скребка, специальных рычагов и возвратной пружины, позволяющих управлять скребком из автомобиля. При помощи рычага, прижимное устройство с резинкой описывало дугу на стекле, удаляя капли дождя, хлопья снега со стекла и возвращалось на первоначальную позицию. Аналогичные устройства предлагались и раньше, но у Мэри Андерсон получилось создать первое действительно эффективное устройство. Т.о. концептуально устройство мало чем отличалось от современного. "Дворник", как и задумала Мэри, приводился в действие прямо из кабины крутящейся ручкой.

А вот уже другая женщина - Шарлота Бриджвуд запатентовала дворники с электроприводом в 1917 г. 
Но мужчины, как всегда, не поверили в идею леди, и окончательный вариант эл. привода дворников достался фирме Бош.

Ну и было бы совсем неправильно забыть о том, что без мужчин в этом деле тоже не обошлось. Так в 1903 году изобретатель придумал метод движения двух щеток вверх и вниз по вертикальному стеклу.


У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление

#89 Оффлайн   DeNKa

DeNKa

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Автомобиль:Ниссан
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 18:56

целую передачу про это изобретение смотрел ...интересно



#90 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 20:14

Громкость - звуковое давление.
При звуковом давлении 118 дБ - чувствуете бас грудной клеткой.
124 дБ – начинаются проблемы со связностью речи (временные).
136 дБ – возникает ощущение движения внутренних органов.
140 дБ – двигаются голосовые связки, и при попытке что-нибудь сказать Вы будете разговаривать, как инопланетянин.
146 дБ – начинают дрожать ноздри.
148 дБ – от вибраций глазных яблок теряется четкость зрения.
150 дБ – затрудняется дыхание.
153 дБ – нарушаются мышечные реакции, и человек движется, как после выкуренного косяка .
>180 дБ – болевые ощущения, контузия.
>200 дБ – возможен разрыв барабанных перепонок, лёгких, смерть

Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#91 Оффлайн   Exzorcist

Exzorcist

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 122 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Audi 80 b2

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 20:48

проосто оставлю это сдесь

343f058s-960.jpg

авось кому интересно...



#92 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 12:46

Сигналы фарами и указателями поворота:

Одно короткое мигание дальним светом в пробке или на перекрестке:
- проезжай.

Этот сигнал предназначен как для водителей, так и для пешеходов.

Несколько коротких миганий (как правило, 2-3) дальним светом:
- необходимо снизить скорость, так как впереди опасность или засада ГАИ;
- необходимо выключить дальний свет при движении ночью (попеременное мигание ближний - дальний свет).

Несколько длинных миганий дальним светом "в спину":
- уступи дорогу.

Когда Вас на трассе (особенно ночью) опережает фура, после завершения ее маневра подмигните ее водителю дальним светом - этим Вы не только поможете ему определить момент окончания маневра, но и обезопасите свой автомобиль от возможной "подрезки" или столкновения.

Несколько миганий аварийной сигнализацией ( "аварийкой" ):
- знак благодарности ( Спасибо ), если вы уступили дорогу.
- знак извинения, если Вы случайно доставили кому-то неудобства своим маневром.

Если сложно тянуться к кнопке аварийной световой сигнализации (или она расположена в таком месте, что и на стоянке сигнал не сразу нажмешь), можете щелкнуть сначала левым, а потом правым ”поворотником”, что аналогично сигналу ”аварийкой”.

Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, - информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.

Включенный левый "поворотник" у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):
- обгонять нельзя.

В Европе, кстати, включение левого сигнала поворота используется при просьбе уступить дорогу.

Включенный правый "поворотник" у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):
- обгонять можно.

Включение аварийной световой сигнализации на автомобиле, который совершил экстренное торможение:
- информация для движущихся сзади машин о том, что впереди подстерегает какая-то опасность (ремонт дороги, авария, дорожный затор и тому подобное), не обозначенная соответствующими дорожными знаками.

Прерывистые нажатия на тормоз (следом едущий водитель увидит прерцывистые стоп-сигналы):
- держи дистанцию.

Моргание дальним светом и включение правого "поворотника" от едущей сзади машины:
- просьба остановиться у обочины.

Если же обогнавший вас автомобиль продолжает ехать с зажжённой "аварийкой":
- у вас включен дальний свет, который мешает впереди едущим автомобилям.


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#93 Оффлайн   Moneta -_-

Moneta -_-

    Hennessy -_-

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 909 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 09:02

Резина
Итак, зимняя и летняя резина, на первый взгляд отличия чисто визуальные. Зимняя резина имеет более грубый и глубокий протектор, а также совершенно другой рисунок, который, как правило, не похож на рисунок на летней резине, также зимняя резина имеет шипы для хорошего сцепления с зимней дорогой, например со льдом. Но отличие летней резины от зимней, кроется не только в рисунке и в наличии шипов, все гораздо сложнее.

 

letnyaa-rezina.jpg

Летняя резина

Летняя резина сделана из определенного состава резины, который выдерживает очень высокие плюсовые температуры. Асфальт летом достаточно горячий, и летняя резина должна выдерживать эти температуры при разгоне и торможении. Летняя резина намного жестче, чем зимняя. Зато как температура падает ниже нуля, летняя резина становится абсолютно не эластичной, автомобиль на таких колесах легко может уйти в занос. Простой пример – положите обычный ластик в снег на мороз и оставьте его на два – три часа. Затем возьмите ластик и попробуйте его согнуть. Ластик потеряет свою эластичность и легко сломается. То же самое происходит с летней резиной на морозе, она дубеет и очень быстро изнашивается, да и ездить на такой резине просто не возможно!

Запомните! Летняя резина должна использоваться до минусовой температуры, то есть минус один, сразу меняем, даже если нет снега.

 

zimnyaa-rezina.jpg

Зимняя резина

Зимняя резина, также имеет определенный состав. Только направленность тут совершенно другая. Зима не радует нас теплыми днями, практически всегда столбик термометра в минусовой зоне, иногда даже за – 35 переваливает. И задача зимней резины при таких морозах остаться эластичной и обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Отличие зимней резины от летней, в ее мягкости, то есть она намного мягче, чем летняя. А высокий протектор ишипы или липучки, борются уже со снегом и льдом. Поэтому зимняя резина выглядит гораздо массивнее, с высоким протектором. Просто нужно чтобы, что то цеплялось и копало снег. Однако зимняя резина абсолютно не приспособлена к плюсовым температурам, а особенно к дождю. Автомобиль на шипах в лужах как «корова на льду», плохо управляем. Да и горячий асфальт быстро изнашивает мягкую зимнюю резину. Попробуйте нагреть тот же ластик и провести его по асфальту, за ним останется след из мелких кусочков резины, при нагреве он очень быстро разрушается. Примерно тоже самое, происходит с зимней резиной, ее мягкая основа в буквальном смысле слова плавится на жаре при горячем асфальте.

Запомните! Зимняя резина должна использоваться до плюсовой отметки. Если снег сошел и ночью уже плюс один, то зимнюю резину лучше сменить.

Иногда может показаться особенно при движении на асфальте, что зимняя резина намного жестче, чем летняя, это не так. Гул, который происходит при движении автомобиля, на зимней резине вызван шипами и высоким протектором, а не жесткостью.


У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление

#94 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 08:02

20 секретов макдональд
1. Сэндвич на бине (железный ящик, который стоит за спинами кассиров, жутко горячий) хранится 20 минут, но чем дольше он хранится, тем менее он вкусный. Часто он хранится дольше положенного времени, так как нас ругали за списанную продукцию и инструкторы незаметно меняли таймер. Так что, чтобы не нарваться на «некондишн», заказывайте «спецгриль». Т.е. без лука, без салата, без огурца, помидора и т.п. Хуже он от этого не станет, а вы получите гарантированный «свежак». 

2. Если вас угораздило заказать картофель фри, то берите среднюю порцию, т.к. в нее влезает так же как и в большую, а разница порядка 10 рублей. Мелочь, а приятно, называется такая картошка «визуально полная коробочка» 

3. Мороженое «Рожок». Внутрь самой вафельки кассирам наливать мороженое запрещено. Т.е оно только сверху. 

4. Если вы уроните поднос перед кассой, то вам снова выдадут ваш заказ. 

5. Обязательно уточняйте размер порции напитка, картошки. По умолчанию пробивается большая картошка, средняя кола и большой кофе. 

6. Напитки заказывайте безо льда. Напиток и так холодный, а лед растает и в стакане будет больше воды. Оно вам надо? 

7. Таинственный посетитель. Это вообще отдельная история. Если вы придете в начале месяца, примерно с 12 до 14 или с 18 до 21 и закажете любой сэндвич, картошку и газированный напиток, то вас обслужат по высшему разряду. Следует отказаться от соуса и предложенного десерта. 

8. Выгоднее приносить напитки с собой, стаканы могут выдать вам на кассе бесплатно. 

9. Мясо, овощи, салатные смеси – все настоящее. Единственное, что вызывает опасения – это соусы, состав которых не знает большинство сотрудников. 

10. Если у вас в сэндвиче обнаружится волос или другой инородный предмет, вам обязаны тут же его обменять. Не злоупотребляйте этим. 

11. Не стоит заказывать пирожки. Таймеры на них тоже часто переклеивают. А так, они довольно вкусные. 

12. Кофе действительно из настоящих зерен и очень вкусный. Но на нем тоже можно сэкономить. Заказывайте обычный черный кофе с доливом молока (бесплатно). 

13. Никогда не говорите кассиру: «Можно побыстрее?». Большинство из нас, услышав эту фразу, начинает двигаться еще медленнее. 

14. Чтобы картошка была 100% свежая (хранится она 5 минут, потом начинает «вянуть»), закажите ее без соли. Только кому охота есть несоленую картошку? 

15. Не стоит брать продукцию с собой. Она теряет свой вкус и внешний вид (ведь вы уже знаете о сроках хранения) 

16. 99% сотрудников халтурят, протирая подносы. Просите класть второй листочек на поднос. 

17. Детям обязаны выдавать ПиДиПи (сувенир), вы можете попросить его на кассе. 

18. Чтобы не слышать так раздражающую вас подсказку на кассе («Пирожок будете?») в конце заказа говорите: «Все». 

19. Проверяйте заказ на подносе по чеку. Соусы, салфетки, трубочки могут не доложить. Т.к. кассиры тоже люди, могут что-нибудь забыть. 

20. Самая калорийная вещь в Маке – 20-ка наггетс и бигтейсти.

Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#95 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 20:53


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#96 Оффлайн   DeNKa

DeNKa

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Автомобиль:Ниссан
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 22:08

что то не верится )))



#97 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 22:12

что то не верится )))

Значит нужно попробовать, раз уж не верится =)))


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#98 Оффлайн   DeNKa

DeNKa

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Автомобиль:Ниссан
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 22:16

Я так понял верёвку надо самому тянуть? Блииин, надо поверить )))



#99 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 22:43

Я так понял верёвку надо самому тянуть? Блииин, надо поверить )))

Это рассчитано  на одного человека   


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#100 Оффлайн   DeNKa

DeNKa

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Автомобиль:Ниссан
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 23:03

Верёвка есть, авто есть, столб найду ... проверю ))) Надо только с узлами разобраться )






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых