Перейти к содержимому


Фотография

А вы знали что...

наука

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
331 ответов в этой теме

#61 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 416 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 18:51

pre_1380473441__kq8gmz8w7bc.jpg


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#62 Оффлайн   Dimus

Dimus

    То ли весь мир сошёл с ума, то ли я того...

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW e39
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 19:06

А разница какая? Почему так нельзя хранить? Де пояснение?  :look:



#63 Оффлайн   Serj_2k

Serj_2k

    Merry Crisis !!!

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 762 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW
  • Имя:Серый

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 19:24

А разница какая? Почему так нельзя хранить? Де пояснение?

при не правильном хранении деформируются покрышки 



#64 Оффлайн   Serj_2k

Serj_2k

    Merry Crisis !!!

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 762 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW
  • Имя:Серый

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 18:21

читаю про тормоза ...

Кстати, знаете ли вы что при торможении с 60 до 0 выделяется достаточное количество энергии, что бы вскипятить 20л воды



#65 Оффлайн   AudiUser

AudiUser

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 20:10

Про тОрмоза или про тормозА?

Первое что приходит в голову - брехня.

Сколько надо топлива что бы разогнать автомобиль до 60? Сможет это топливо разогреть 20 литров 20 градусной воды до 100 градусов?



Прикинул с наскоку - кинетической энергии движущегося со скоростью 60 км/ч тела массой 1500 кг хватит на то что бы поднять температуру 20 литров воды на 2,5 градуса.

 

Пока думаю, что читал ты про тОрмоза :)



#66 Оффлайн   mozyr79

mozyr79

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 169 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 20:33

А я почемуто подумал про экстренное торможение,которое вызывает какойто всплеск эмоций,и выброс энергии внутри организма,может неотом подумал))))))

#67 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 416 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 11:21

pre_1381224016__qxzhi2_wzay.jpg


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#68 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 521 сообщений
  • Автомобиль:Ауди А6 с4

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 11:29

Обдать замок горячей водой?!!! :bazar:



#69 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 416 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 11:31

Обдать замок горячей водой?!!! :bazar:

Наверное такое подойдёт только в самом крайнем случае и после этого нужно высушить всё. Хотя я бы не обливал замок водой.


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#70 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 521 сообщений
  • Автомобиль:Ауди А6 с4

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 11:34

Никому не советую.Во-первых следующий раз будет еще хуже,во-вторых не думаю что будет хорошо для краски



#71 Оффлайн   AudiUser

AudiUser

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 19:00

Обдать замок горячей водой?!!! :bazar:

А просто потянуть за ручку двери при закрытых замках, что бы включился электрообогрев личинки замка не судьба?



#72 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 521 сообщений
  • Автомобиль:Ауди А6 с4

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 19:02

Ну не у всех же Ауди.Мы будем воду лить



#73 Оффлайн   MACTEP

MACTEP

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Volkswagen Bora Variant Silver VOLK TDI
  • Имя:Виталий

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 19:27

Выхлопные системы

Задачей выхлопных труб является понижение звука двигателя посредством глушения шума и позволения выхлопным газам выходить продуктивнее.

Сейчас можно увидеть, как молодые парни лепят к своим машинам выхлопные трубы диаметром с водосточную трубу, что в таких случаях незамедлительно приводит к потери мощности.

Как же выхлопная система влияет на двигатель,
и все ли трубы увеличивают мощность?

Компоненты системы влияют на выхлопную фазу процесса сгорания – избавляться от выхлопных газов важно, так как, чем меньше давление в выхлопной системе, тем больше будет производимая мотором мощность.

Однако также следует учитывать величину протока или скорость выхлопных газов. Большие трубы замедляют проток, а меньшие его ускоряют. Вам следует соблюдать баланс выхлопа с впуском объема двигателя для достижения наилучшего показателя протока, при этом не вызывая обратное давление (задержка в системе выхлопных газов, которые не могут выйти достаточно быстро).

В идеале нужно иметь различный диаметр труб на каждый диапазон оборотов.
Но поскольку это непрактично, то выбирается оптимальная установка для всех оборотов. Большинство высококачественных модифицированных выхлопных систем изменяют этот оптимальный диаметр для более эффективной работы при высоких оборотах.

Интересно, что некоторые проекты тюнингованных автомобилей имеют выхлопную систему «двойственного диаметра», который зависит от оборотов двигателя.
Это позволяет добиться большей максимальной мощности в ущерб крутящему моменту.

Полировка внутренностей выхлопной системы поможет ускорить выход газов, поскольку снизится внутреннее трение.

Не очень приятно видеть уличные машины с огромными банками глушителя.
Мы надеемся, что следующие советы все-таки помогут здравому смыслу восторжествовать.

Обычно выхлопная система основывается на количестве воздуха, которое двигателю необходимо перерабатывать. Количество этого воздуха сильно варьируется в серьезно доработанных агрегатах и турбодвигателях.

В качестве (очень-очень) приближенного подсчета, ориентированного на 1.6 литровый двигатель, мы рекомендуем устанавливать трубу не более 3.8 – 5 см. в диаметре (чем меньше двигатель, тем меньше диаметр). В 2.5 литровых моторах используйте 5 – 6,4 см. трубы, а двигателям большего объема подойдут 7,6 см. выхлопные трубы.
В двигателях, чей объем превышает 2.5 литра, мы рекомендуем использовать двойную выхлопную систему.

Чтобы определить оптимальный диаметр труб в такой системе, разделите объем двигателя напополам и обратитесь к вышеуказанным рекомендациям.

Так двигатель 3.0 в идеале оснащается двумя трубами 3,8 – 5 см. в диаметре,
а 5-литровый двигатель – парой 5 – 6,4 см. труб.

Этот диаметр понимается как минимальный диаметр на всем протяжении выхлопной системы, включая глушитель и выхлопную трубу.

Глушитель и выхлопная труба могут быть немного шире, но это не даст вам прибавку мощности, а лишь сделает звук ниже.

Газы лучше протекают из большей трубы в меньшую при условии, что соединение будет конусообразным. Пороги вызовут турбулентность, которая будет служить препятствием для протока газов и повлияет на характеристики машины.

Большие в диаметре выхлопные системы, как бы ни было это удивительно, замедлят проток газов. Существуют трубы оптимального размера, которые способны обеспечивать наилучший уровень протока и в то же время не создавать эффект обратного давления, при котором выхлопные газы вынуждены сжиматься.

Если вы можете засунуть в выхлопную трубу свой кулак
– то она слишком велика!

Форма выхлопного коллектора также крайне важна, как в плане длины, так и ширины. Наилучшие значения остается вычислять экспертам – большинство производителей достигают в этой области приемлемого результата, но модифицированные выхлопные коллекторы, бесспорно, обладают лучшими характеристиками.

Однако вы можете улучшить и свою стандартную выхлопную систему, сгладив внутренности с помощью шлифовального круга, надетого на дрель. Или купите своему автомобилю специально изготовленную для таких целей выхлопную систему из нержавеющей стали.

Наилучшие системы для "уличных" машин это 4-2-1, что означает: они начинаются 4мя трубами, которые затем объединяются в 2 трубы, а потом в одну – процесс проходит в 3 этапа. Это приведет к небольшому снижению крутящего момента.

Некоторые крайне высокопроизводительные выхлопные системы имеют схему типа 4-1, где все трубы соединяются в одной точке в нижней части выхлопного коллектора, или 4-2, где присутствуют две выхлопные трубы. Такие выхлопные системы позволяют достигать большей максимальной мощности и лучше всего подходят для использования при очень высокой частоте оборотов двигателя, например на гоночных машинах.

Выхлопная система большего диаметра означает, что поскольку необходимо прикладывать меньшее давление для выталкивания газов, то весь процесс будет протекать быстрее, а напор газов будет меньшим.

 

www.drive2.ru


Сообщение изменено: MACTEP (10 Октябрь 2013 - 19:34)

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны ...

#74 Гость_dzyaniska_*

Гость_dzyaniska_*
  • Гости

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 19:32

МАСТЕР, молоток, неплохие познания... или ссылку на первоисточник, а то админы заругают. :)

#75 Оффлайн   MACTEP

MACTEP

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Volkswagen Bora Variant Silver VOLK TDI
  • Имя:Виталий

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 19:45

5 золотых правил.


1)Научитесь относиться к машине с трепетом.
2)Вкладывайте в нее не только деньги, силы, но и душу.
3)Не имейте привычку, ездить «пока не развалится», производите ремонт вовремя , а не тогда, когда произошла поломка(Если это конечно ожидаемая поломка)
4)Не относитесь к машине потребительски!
5)На все это будет уходить много времени и сил , но не забывайте про близких

А в благодарность вам, она будет послушна руля, не подведет вас в трудную минуту, и будет выполнят то что хочете вы!



P.S. Будьте Вежливы и Внимательны...


Сообщение изменено: MACTEP (10 Октябрь 2013 - 19:46)

Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны ...

#76 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 134 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 19:47

статья про колхозников которые вместо системы приваривают трубу



#77 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 416 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 09:42

Сигналы фарами и указателями поворота:

Одно короткое мигание дальним светом в пробке или на перекрестке: 
- проезжай. 

Этот сигнал предназначен как для водителей, так и для пешеходов.

Несколько коротких миганий (как правило, 2-3) дальним светом:
- необходимо снизить скорость, так как впереди опасность или засада ГАИ;
- необходимо выключить дальний свет при движении ночью (попеременное мигание ближний - дальний свет).

Несколько длинных миганий дальним светом "в спину":
- уступи дорогу.

Когда Вас на трассе (особенно ночью) опережает фура, после завершения ее маневра подмигните ее водителю дальним светом - этим Вы не только поможете ему определить момент окончания маневра, но и обезопасите свой автомобиль от возможной "подрезки" или столкновения.

Несколько миганий аварийной сигнализацией ( "аварийкой" ):
- знак благодарности ( Спасибо ), если вы уступили дорогу.
- знак извинения, если Вы случайно доставили кому-то неудобства своим маневром.

Если сложно тянуться к кнопке аварийной световой сигнализации (или она расположена в таком месте, что и на стоянке сигнал не сразу нажмешь), можете щелкнуть сначала левым, а потом правым ”поворотником”, что аналогично сигналу ”аварийкой”.

Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, - информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.

Включенный левый "поворотник" у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):
- обгонять нельзя.

В Европе, кстати, включение левого сигнала поворота используется при просьбе уступить дорогу.

Включенный правый "поворотник" у автобуса или грузовика (при движении по загородному шоссе):
- обгонять можно.

Включение аварийной световой сигнализации на автомобиле, который совершил экстренное торможение:
- информация для движущихся сзади машин о том, что впереди подстерегает какая-то опасность (ремонт дороги, авария, дорожный затор и тому подобное), не обозначенная соответствующими дорожными знаками. 

Прерывистые нажатия на тормоз (следом едущий водитель увидит прерцывистые стоп-сигналы):
- держи дистанцию.

Моргание дальним светом и включение правого "поворотника" от едущей сзади машины:
- просьба остановиться у обочины.

Если же обогнавший вас автомобиль продолжает ехать с зажжённой "аварийкой":
- у вас включен дальний свет, который мешает впереди едущим автомобилям.

Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#78 Оффлайн   ЗЕМЕЛЯ

ЗЕМЕЛЯ

    Приносящий радость

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Город:Mozyr
  • Автомобиль:Mitsubishi Eclipse
  • Имя:Серега

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 12:03

Сравните США и нас... Особенно в русле авто, полиции, ПДД, культуры..

 

 

 

Америка — это когда можно купить новый Iphone за 200 долларов.
Америка — это когда обычной почтой пользуешься чаще чем электронной.
Америка — это когда у тебя попал взгляд на человека в магазине и он спросил как у тебя дела.
Америка — это когда кассир в магазине тебя может спросить как ты поживаешь .
Америка — это когда машины полиции , пожарной или скорой помощи едут с горящими мигалками ,то все машины включая встречное движение прижимаются к правой обочине и останавливаются , пропуская их.
Америка — это когда ты смотришь в магазине на какую-то вещь и пройдя мимо тебя извиняются.
Америка — это когда тебе заправщик желает хорошего дня.
Америка — это когда в 5.30 утра ты уже на работе.
Америка — это когда маленькие дети играют в магазин и расплачиваются чеками и картами , а не листочками с деревьев как мы.
Америка — это когда полицейский заходит в Старбакс и здоровается.
Америка — это когда 16 и стыдно , что нет водительских прав.
Америка — это когда в магазин , в школу , на прием к врачу люди могут придти в пижаме и никто не будет смотреть с презрением.
Америка- это где русские, не зная английский совсем , употребляют английские слова в русской речи.
Америка — это когда ты остановился на светофоре, а водитель рядом стоящей машины может поздороваться.
Америка — это когда ты боишься выкинуть бумажку на улице.
Америка- это когда ученики в школе не лепят жвачку под парту.
Америка — это когда не увидишь малолетних с сигаретами или спиртными напитками.
Америка- это когда учительница во время урока может рассказать как проходит ее беременность.
Америка — это когда ты уступаешь на дороге тебя сердечно благодарят.
Америка — это когда в Макдональдсе нет очереди и ты можешь наливать себе разные напитки в неограниченном количестве.
Америка — это когда огромная очередь у Старбакса по утрам.
Америка — это когда всех выходцев из бывшего СССР называют русскими.
Америка — это когда на инвалидных парковках боишься поставить свою машину , чтобы ее не забрали.
Америка — это когда можешь купить себе настоящие Armani за маленькие деньги.
Америка — это когда кассир в твоем любимом кафе знает твое имя , а ты ему с улыбкой протягиваешь карточку.
Америка — это когда русские говорят английский слова на русский лад : “Проехал сто майлов” . “Надо назначить апойтмент” . “У меня занятия в колледже”.
Америка — это когда русские на рыбалке осетра называет стержень(sturgeon) и лосося — сэлмон(salmon).
Америка — это когда русские вычисляют других русских в магазине ходят за ними следом , чтобы вычислить русские ли они на самом деле.
Америка — это когда ты слышишь добрые пожелания людям и благодарности чаще чем оскорбления и мат.
Америка — это когда Кока-кола продается только в Блоках.
Америка — это когда зимой можно носить босоножки.
Америка — это когда под окнами слышишь крики детей , а не песни пьяных людей.
Америка- это когда ты можешь на красный свет поворачивать на право если никому не мешаешь.
Америка — это когда ты устраиваешься на работу тебе нужен опыт и нужен опыт чтобы устроиться на работу.
Америка — это когда столетняя бабушка ездит на кабриолете.
Америка- это когда ты не боишься полицейского на дороге , потому что ты не нарушал ничего.
Америка — это когда полицейский , остановив за нарушение скорости , улыбнувшись спросит куда так спешишь и может пожалеть и не дать штраф, а просто предупредить и пожелать хорошего дня.
Америка- это когда никого не удивишь своим Iphone.
Америка — это когда видишь незнакомые марки машин.
Америка — это когда на каждом шагу стоят протестантские церкви.
Америка — это когда молятся за президента.

А еще Америка - это оплот ДЕРМОКРАТИИ во всем МИРЕ посредством "тамогавков" воздух - земля, подковерных игрищ и тотальной слежкой за чужими и своими.



#79 Гость_dzyaniska_*

Гость_dzyaniska_*
  • Гости

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 12:16

БТ головного мозга детектед...?

#80 Оффлайн   Rtyrty

Rtyrty

    Новичок

  • Пользователи
  • 0 сообщений
  • Автомобиль:Рено
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 12:09


 


Несколько коротких миганий (как правило, 2-3) дальним светом:
- необходимо снизить скорость, так как впереди опасность или засада ГАИ;
- необходимо выключить дальний свет при движении ночью (попеременное мигание ближний - дальний свет).

Несколько длинных миганий дальним светом "в спину":
- уступи дорогу.

 

В недавней поездке по Турции сначала очень удивлялся, когда мне светили в спину, а потом начинали обгон. Потом понял, что такое там правило: перед обгоном - дать понять водителю, что начинаешь маневр!






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых