очень часто там пожары случаются,как то странно

Оффтоп (общение на сторонние темы)
Автор темы:
ionseed
, 11 мар 2013 19:56
14460 ответов в этой теме
#121
Гость_Вишенка_*
Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:05
#122
Оффлайн
Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:06
#123
Оффлайн
Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:08
Ох ты .....ужас!!!
У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление
#124
Оффлайн
Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:08
Пожарные бензопилой вырезают уже крышу. Огонь вроде получилось сбить.
#125
Оффлайн
#126
Оффлайн
Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:11
#127
Оффлайн
Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:12
Как-то жалко и печально наблюдать за происходящим. Столько товара сгорело. И ведь кто-то в кредиты за этот товар влез и придётся отдавать.
#128
Гость_Тегусигальпа_*
Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:13
Место проклятое.
#129
Оффлайн
#130
Оффлайн
Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:17
Похоже горит новый Пивной ларёк
И не только он...весь ряд по ходу по обе стороны...
#131
Оффлайн
Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:17
Похоже горит новый Пивной ларёк
С его и началось вроде возгорание, наверное нахимичили там с проводкой при ремонте.
#132
Оффлайн
Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:20
У моей тёти там ларёк типо всё для кухни , фарнитура и т.д , напротив пожара , по разведке доложили что вроде горит в основном ларёк Спорт-Товары!
Слава Богу что её ларек не зацепило , прямо напротив...
У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление
#133
Оффлайн
Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:31
Горел пивной ларёк, с ним цветочный и ларёк с фруктами
Жалко владельцев, столько денег потерять. Говорят, что горел изнутри пивной ларёк, видимо всё-таки проводка. Там же холодильников у него стояло много, а за прилавком много пива и бумажных коробок было.
#134
Оффлайн
Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:33
Ремонт видимо на скорую руку делался, что-то накосячили..
#135
Оффлайн
Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:33
Ремонт видимо на скорую руку делался, что-то накосячили..
Скорее всего
#136
Оффлайн
Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:34
видимо всё-таки проводка.
Ну правильно если в Россиии усечёнку брал то точно проводка )))
#137
Оффлайн
Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:35
Спартака ларек тоже подгорел, кофе уже не попьешь там
#138
Оффлайн
Отправлено 24 Июнь 2013 - 20:39
Ну надеюсь не так сильно он пострадал и скоро восстановится
Хотя, нет, нормально он подгорел тоже =(
Сообщение изменено: LARS (24 Июнь 2013 - 20:39)
#139
Оффлайн
Отправлено 25 Июнь 2013 - 01:08
Я ещё в самом начале говорил, что машина останавливается очень быстро. И говорил я именно про промежуток времени от нажатия на педаль до полной остановки машины. И именно это, уважаемый Тегусигальпа, я описал вам в Л.С. И сегодня мы ещё раз это проверили. 3 раза. Максимально насчитали 25 метров. Время на остановку до 3-х минут. Есть 2 видеозаписи, на которых только непонимающий человек не заметит разницы в дистанции 25 и 40 метров. И больше никому и ничего здесь по этому поводу доказывать небуду.
ну вот хоть застрели, ,,, ))) вам батенька пора в книгу рекордов гиннесса
так,,, к сведению
ОТ ДЕКАБРЬСКОЙ непогоды под огромным шатром укрыт 620-метровый испытательный трек. Одна его половина представляет собой идеально ровный асфальт — примерно такой же уложен на формульной трассе Хоккенхаймринг. А вторая покрыта асфальтобетоном, как на обычном немецком автобане.
Вдоль трека разгоняются и тормозят четыре хэтчбека Volkswagen Golf. На двух красуются надписи «Serienfahrzeug» — это обычные серийные автомобили. А вот под кузовами двух других Гольфов скрываются отнюдь не серийные узлы и агрегаты. Где вы видели VW Golf с активной пневмоподвеской, с намагниченными шинами или с тормозной системой без привычной прямой гидравлической связи между педалью и колесными механизмами?
Сначала сажусь в серийный Golf. Инструктор объясняет задачу: «Селектор автоматической коробки ставите в положение «3» — и газ «в пол». Как только автомобиль разгонится до 114 км/ч (скорость измеряется навесным прецизионным датчиком), в салоне раздастся звуковой сигнал. В этот момент нужно изо всех сил ударить по педали тормоза. Вперед!»
Я все сделал по инструкции. Услышал сигнал и хлопнул по тормозу. Я не страдаю клаустрофобией, но в тот момент стало не по себе — никогда не тормозил с такой скорости «в пол» в закрытом помещении! Тем более — на узкой дорожке, зажатой высокими отбойниками... Но АБС сработала четко, и Golf без лишних рысканий остановился точно по центру «желоба». На экране высветилась длина тормозного пути — 37,86 м. Отличный результат для обычного автомобиля!
Теперь то же самое, но на концепт-каре. Разгон. «Би-и-и-п» — звучит зуммер, и я вновь упираюсь ногой в педаль тормоза, которая почему-то не вибрирует, как будто на этом Гольфе нет АБС... Результат на экране — 32,67 метра. Невероятно!
А когда за руль экспериментальных машин сели заводские испытатели, одному из них удалось добиться просто фантастического результата — 29,44 м со скорости 100 км/ч! Это означает, что автомобиль развивает замедление 1,3g — заметно больше привычного уровня в 1g...
Для показательных тормозных испытаний на Контидроме пришлось развернуть шатер длиной 620 метров
Правда, по континенталевской методике замеров торможение начинается с более высокой скорости — 114 км/ч. Таким образом инженеры получают величину «чистого» тормозного пути без учета переходных процессов. Ведь с момента, когда водитель нажал на педаль тормоза, и до выхода тормозной системы на «проектную мощность» должны произойти некоторые события — педаль выбирает свободный ход, в гидравлической системе нарастает давление, колодки колесных механизмов подходят к дискам... Здесь же все эти процессы (плюс выход АБС на установившийся режим работы) при замере тормозного пути не учитываются — ведь они происходят при погашении первых 14 км/ч начальной скорости.
Мы в Авторевю придерживаемся иной и, на наш взгляд, более реалистичной методики — при измерениях начинаем торможение со скорости, всего на 2—3 км/ч превышающей зачетный порог в 100 км/ч. Так что тормозной путь экспериментального Гольфа, измеренный нашими экспертами, был бы, вероятно, на 5 метров длиннее. Но даже 35 м — все равно удивительный результат!
Что же помогло инженерам концерна Continental совершить столь мощный рывок в деле сокращения тормозного пути?
Первое — это экспериментальные 16-дюймовые шины, которые Continental разработал специально для «30-метрового автомобиля». От обычных покрышек ContiEcoContact CP, установленных на двух серийных Гольфах, их отличает иная размерность — 225/50 R16 вместо 195/65 R15. Хотя об этой разнице континенталевцы предпочитали не распространяться. Ведь шины большей размерности при прочих равных условиях обеспечивают лучшие тормозные свойства. Правда, о «прочих равных условиях» здесь говорить не приходится. Состав резины протектора, его рисунок и конструкция экспериментальных покрышек при разработке оптимизировались именно для достижения меньшего тормозного пути на сухом асфальте. Конечно, в реальной жизни такие шины окажутся не столь универсальными, как серийная продукция — например, они будут быстрее изнашиваться, раньше «всплывать» в глубоких лужах...
Однако достичь заветного 30-метрового результата одной лишь модернизацией покрышек пока невозможно. Для этого инженерам понадобился комплексный подход — для достижения большей эффективности торможения нужно оптимизировать работу всех систем автомобиля, которые участвуют в этом процессе. Благо, в состав концерна Continental нынче входят не только шинные фирмы (помимо головной компании Continental, это шведский Gislaved, норвежский Viking, чешский Barum, американская компания General Tire и др.), но и отделения ContiTeves и ContiTech, которые занимаются разработкой и изготовлением тормозных систем и компонентов автомобильных подвесок. Например, именно ContiTech выпускает пневмоэлементы для четырехуровневой подвески универсала Audi Allroad.
В проекте «30-метрового автомобиля» пневмоподвеске тоже нашлось место — причем не простой, а активной. Давление воздуха в пневмоэлементах, которые на экспериментальном Гольфе установлены вместо привычных пружин, постоянно изменяется по команде электроники в зависимости от условий движения. И при интенсивном торможении кузов машины «приседает» на 25 мм, что понижает центр тяжести автомобиля. К тому же активная пневмоподвеска позволяет бороться с клевками и поддерживать горизонтальное положение кузова при замедлении — это тоже улучшает условия торможения и упрощает задачу оптимального распределения тормозных сил по осям.
Но еще куда больший вклад в дело сокращения тормозного пути вносят регулируемые амортизаторы, примененные в подвеске экспериментальной машины. Бортовой компьютер постоянно изменяет их жесткость и корректирует характеристики подвески так, чтобы амортизаторы помогали колесам «облизывать» неровности и ни в коем случае не давали подпрыгивать на кочках. То есть шины работают более эффективно и при торможении, и при разгонах, и в поворотах.Еще один резерв — модернизация АБС. Дело в том, что программы блоков управления серийных антиблокировочных систем рассчитываются под некие усредненные параметры и должны обеспечивать приемлемое замедление при работе со всеми шинами, которыми может оснащаться на конвейере данный автомобиль. Но если оптимизировать алгоритм работы блока АБС под сцепные свойства шин конкретной модели, то это может дать немалый выигрыш в тормозной динамике!
Следующая технология тоже потребовала совместной работы шинников и электронщиков концерна. Они смогли заставить шину сообщать компьютеру о степени своей нагрузки! Эту информацию передают намагниченные боковины экспериментальных шин, деформацию которых постоянно отслеживают датчики системы SWT — Side Wall Torsion. Зачем это нужно? При торможении АБС должна как можно точнее удерживать колеса на грани блокировки, то есть заставить реализовать максимально возможную тормозную силу. Но все современные антиблокировочные системы определяют момент срыва колеса в скольжение по резкому падению скорости его вращения — то есть по факту наступления блокировки, когда эффективность торможения уже упала. А постоянный мониторинг деформации боковин покрышек позволяет судить о величине передаваемых ими тормозных сил и помогает электронике точнее дозировать давление в тормозной системе, балансируя на грани максимально возможного замедления и наступления блокировки.
И наконец, главная технологическая «изюминка» — электрогидравлическая тормозная система (EHB — Electro-Hydraulic Brakes). Знаете, почему педаль тормоза на экспериментальном Гольфе вообще не вибрировала при работе АБС? Потому что в машине отсутствует прямая гидравлическая связь между педалью тормоза и колесными механизмами! Нажимая на педаль тормоза, я всего лишь создавал электрический сигнал, который поступал в электронный блок управления. А тот, анализируя при этом еще и данные о скорости вращения каждого колеса, боковой перегрузке, угле поворота руля и т.д., выдавал команды на открытие клапанов колесных гидроприводов.
Преимущества? В такой электрогидравлической системе источником энергии торможения выступает не нога водителя вкупе с вакуумным усилителем, а гидронасос высокого давления. И этим обеспечивается более высокое быстродействие системы. К тому же такие тормоза, полностью подвластные электронике, работают точнее и гораздо лучше сочетаются с АБС.Кстати, педаль тормоза на экспериментальном Гольфе все же оснащена простеньким главным тормозным цилиндром без «вакуумника». Это аварийный вариант — на случай отказа электроники.
Итак, перечислим еще раз — что же понадобилось, чтобы Volkswagen Golf смог на сухом асфальте развить замедление в 1,3g и со скорости 100 км/ч остановиться на 30-метровом участке? Специальные шины — раз. Электрогидравлические тормоза — два. Оптимизация алгоритма работы АБС — три. Пневмоподвеска с регулируемыми амортизаторами — четыре. И система SWT — пять.
Континенталевцы не утверждают, что уже сегодня все эти технологии можно применять на массовых автомобилях. Использовать на машине гольф-класса сложную регулируемую пневмоподвеску пока мешает ее высокая стоимость. Электрогидравлические тормоза и намагниченные шины с системой SWT — экспериментальные разработки, а к серийному производству они будут готовы только к 2003—2004 году. Кстати, подобными разработками занимаются и другие поставщики автомобильных компонентов. Но о технологической готовности к созданию «30-метрового» автомобиля Continental заявил первым. Да еще подкрепил заявление столь впечатляющей демонстрацией возможностей концерна...
главное выделил, и попрошу учесть разницу в весе между гольфом и бмв (из физики знаем что чем больше вес, тем больше инерция, и все вытекающие), 29.5 метра, на Специально подготовленном авто,,,,, все таки экспертам я верю больше, без обид
p.s. есть рулетка 30-и метровая, может как на встрече протестим? за меньше чем 30 метров - с меня пиво/кофе/сок, на выбор)
авторевю
Некоторые результаты испытаний Авторевю
Объект испытаний Тормозной путь со 100 км/ч, м
Lexus IS 200 37.1
Honda HR-V 37.6
Honda S2000 37.9
Saab 9-5 38.6
Audi Allroad 39.2
Mitsubishi 3000 GT 39.2
Subaru Impreza 39.3
Volvo S60 39.4
Mercedes 500 SL 39.8
Audi TT 40.0
Mitsubishi Lancer Evolution VI 40.0
Audi RS4 40.9
BMW 320i 41.0
BMW 528i 41.2
Volkswagen Bora 41.4
Nissan Maxima 41.6
Toyota Yaris 41.9
BMW X5 42.4
Renault Megane Classic 42.8
Alfa Romeo 156 42.8
Ford Focus 42.9
Toyota RAV4 43.7
ВАЗ-21106 43.8
Land Rover Discovery 44.1
Mercedes A160 44.1
Peugeot 406 44.4
Chrysler 300M 45.4
Kia Spectra 46.5
Daewoo Tico 49.4
ВАЗ-2120 Надежда 50.1
ГАЗ-3110 54.6
УАЗ-3160 72.2
Объект испытаний Тормозной путь со 100 км/ч, м
Lexus IS 200 37.1
Honda HR-V 37.6
Honda S2000 37.9
Saab 9-5 38.6
Audi Allroad 39.2
Mitsubishi 3000 GT 39.2
Subaru Impreza 39.3
Volvo S60 39.4
Mercedes 500 SL 39.8
Audi TT 40.0
Mitsubishi Lancer Evolution VI 40.0
Audi RS4 40.9
BMW 320i 41.0
BMW 528i 41.2
Volkswagen Bora 41.4
Nissan Maxima 41.6
Toyota Yaris 41.9
BMW X5 42.4
Renault Megane Classic 42.8
Alfa Romeo 156 42.8
Ford Focus 42.9
Toyota RAV4 43.7
ВАЗ-21106 43.8
Land Rover Discovery 44.1
Mercedes A160 44.1
Peugeot 406 44.4
Chrysler 300M 45.4
Kia Spectra 46.5
Daewoo Tico 49.4
ВАЗ-2120 Надежда 50.1
ГАЗ-3110 54.6
УАЗ-3160 72.2
#140
Оффлайн
Отправлено 25 Июнь 2013 - 10:26
Эт я на гольфе ещё меньше метраж поставлю ))))))))))))
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)