Перейти к содержимому


Фотография

Чистка геометрии турбины Mercedes sprinter 2.7 cdi [фотоотчет]

турбина чистка геометрии mercedes vag sprinter передув не додув разборка отчет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
2 ответов в этой теме

#1 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 17 Январь 2017 - 20:18

Всем привет, расскажу про чистку геометрии турбины на моём Mercedes sprinter 2.7 cdi. Проблем в принципе у меня с ней не возникало, но так как ДВС был снят- решил сделать профилактику.
 
Если в вашем авто установлена турбина с изменяемой геометрий и в определенный момент вы заметили что пропала тяга, возможно у вас закисла геометрия, пример закисшей геометрии на видео ниже:

 
Так как лопатки геометрии турбины зависают в открытом положении- происходит "передув" и эбу отключает управление турбиной (аварийный режим). Так же могут зависать в закрытом положенным- следовательно получаем  "не додув"
 
1. Снимаем турбину.
Снимать турбину вместе с выпускным коллектором смысла нет, если конечно она у вас открутится без проблем.
Я же откручивал двумя рожковыми ключами, болты крепящие турбину к коллектору на 13 (если не изменяет память), второй ключ использовался в качестве рычага. 
 
NK7E-5Me4a8.jpg
Турбина снята.
 
Слева у нас холодная часть тубины, в центре актуатор, справа горячая часть- геометрия находится в горячей части. 
 
2. Снимаем актуатор.
WZhXhNbMb_o.jpg
 
Актуатор в моём случае крепится к горячей части турбины тремя болтами. Сразу лучше всего снять стопорную скобу со штока актуатора, будьте очень аккуратны- выскакивает она на ура, замучаетесь потом искать её. Откручиваем болты и снимаем привод. 
v5dcS6QBzCk.jpg
Стопорная скоба.

3. Снимаем горячую часть.
_mIUep2VCRc.jpg
После снятия актуатора приступаем к демонтажу горячей улитки.
​Откручиваем оставшиеся болты (расположены по кругу), проливаем по шву ВДШКОЙ, ждем минут 15  и пытаемся достать картридж с холодной частью. Если картридж не выходит- можно окунуть горячую часть в бензин на часок и подождать. Бить киянкой или посторонними предметами по улитке не рекомендую, так как если одна часть улитки выйдет больше- корпус начнет цеплять крыльчатку, в такой ситуации можно её повредить и попасть на дорогостоящий ремонт. 
 
4. Снимаем геометрию.
CmWo1jWYzyA.jpg
После того как снимем горячую часть, перед нами предстанет виновница торжества- геометрия (на рисунке цифра 1). 2- направляющие, 3- втулочки установленные на направляющих. В углублениях на фото расположены винты- они крепят геометрию к горячей части улитки. Откручиваем вины и достаем геометрию.
 
PZeRPUk-sJc.jpg
Картридж с холодной частью- на картридже видна лапка управляющая геометрией, чуть ниже кольцо геометрии. 
 
5. Чистим геометрию и собираем все в обратной последовательности.
0dFTKxJEZb8.jpg
 
p.s Извиняюсь за небольшое количество фото, чистил еще летом- не все фото нашел в телефоне. Если у кого будут вопросы- обращайтесь.

#2 Оффлайн   CMAK

CMAK

    Старожил

  • Модераторы
  • 1 966 сообщений
  • Город:Козенки
  • Автомобиль:Chrysler Pacifica и VW Golf Mk2
  • Имя:Саша

Отправлено 17 Январь 2017 - 21:55

Красавчег))) Я такую процедуру тоже делал на двух турбинах))


                                                                   

                                                      bar.jpg?ref1

 

                   m242.gif    20009ba221.png

                                                                                        

#3 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 04 Март 2017 - 21:49

Перезалиты фото





Читать еще на тему: турбина, чистка, геометрии, mercedes, vag, sprinter, передув, не додув, разборка, отчет

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых