Данную статья я решил написать после визита на один из сервисов в Гомеле. Изначально хотел что-бы диагноз установили люди, которые профессионально занимаются отопителями, поехал к ребятам что занимаются ремонтом в Гомеле на Гагарина 55- те поставили мне такой диагноз- от которого я был немного в шоке.
Подробно про визит к ним я писал в этой теме: Диагностика webasto
После визита к ним меня мучали сомнения- слабо верилось что полетело всё и сразу, темболее за месяц до визита к ним она запускалась. Сомневался как оказалось я не зря.
На диагностике помимо демонтажа моего отопителя, мне сказали ещё коды ошибок, в моём случае- это были коды 030 и 031. Однако расшифровали их не совсем верно, сказали что у меня проблема с контролером и электродвигателем вентилятора. На самом же деле обе эти ошибки расшифровываются следующим образом:
Коды ошибок:
030 - Число оборотов электродвигателя нагнетателя воздуха в камеру сгорания за пределами допустимого диапазона.
Меры по устранению:
Блокирована крыльчатка нагнетателя или электродвигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания (примерзание, загрязнение, недостаточная проворачиваемость, кабельный жгут задевает за хвостовик вала...).
• Устраните блокировку.
• Выполните измерение числа оборотов электродвигателя нагнетателя воздуха в камеру сгорания при макс. напряжении
в 8,2 В или 15 В + 0,2 В, для чего извлеките из контакта 14 14-контактного штекера кабель 0,752 br и из контакта 13 – кабель 0,752 sw. На хвостовике вала электродвигателя нагнетателя воздуха в камеру сгорания нанесите метку и измерьте число оборотов при помощи бесконтактного фотоэлектрического тахометра.
Если число оборотов < 10 000 об/мин, необходимо заменить нагнетатель воздуха в камеру сгорания.
Если измеренное число оборотов > 10 000 об/мин, необходимо заменить блок управления.
031 Электродвигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания – обрыв.
Меры по устранению:
Проверьте кабельный жгут электродвигателя нагнетателя воз-
духа в камеру сгорания на правильность прокладки и наличие
повреждений.
Примечание:
Внимание
Для HYDRONIC – 12 В функциональная проверка должна проводиться при напряжении не выше 8,2 + 0,2 В. Для HYDRONIC – 24 В функциональная проверка должна проводиться при напряжении не выше 15 + 0,2 В.
Соблюдайте правильное подсоединение минусового и плюсового кабеля.