Перейти к содержимому


Фотография

Самостоятельная диагностика и ремонт eberspacher d5 ws (webasto, eberspacher)

eberspacher webasto sprinter подогреватель ремонт диагностика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
2 ответов в этой теме

#1 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 19:01

Данную статья я решил написать после визита на один из сервисов в Гомеле. Изначально хотел что-бы диагноз установили люди, которые профессионально занимаются отопителями, поехал к ребятам что занимаются ремонтом в Гомеле на Гагарина 55- те поставили мне такой диагноз- от которого я был немного в шоке.

Подробно про визит к ним я писал в этой теме: Диагностика webasto

После визита к ним меня мучали сомнения- слабо верилось что полетело всё и сразу, темболее за месяц до визита к ним она запускалась. Сомневался как оказалось я не зря.

 

Ersatzger%C3%A4t%20D_W.jpg

 

На диагностике помимо демонтажа моего отопителя, мне сказали ещё коды ошибок, в моём случае- это были коды 030 и 031. Однако расшифровали их не совсем верно, сказали что у меня проблема с контролером и электродвигателем вентилятора. На самом же деле обе эти ошибки расшифровываются следующим образом:

 

Коды ошибок:

030 - Число оборотов электродвигателя нагнетателя воздуха в камеру сгорания за пределами допустимого диапазона.

pre_1415010978__.jpg

Меры по устранению:

Блокирована крыльчатка нагнетателя или электродвигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания (примерзание, загрязнение, недостаточная проворачиваемость, кабельный жгут задевает за хвостовик вала...).
• Устраните блокировку.
• Выполните измерение числа оборотов электродвигателя нагнетателя воздуха в камеру сгорания при макс. напряжении 
в 8,2 В или 15 В + 0,2 В, для чего извлеките из контакта 14 14-контактного штекера кабель 0,752 br и из контакта 13 – кабель 0,752 sw.  На хвостовике вала электродвигателя нагнетателя воздуха в камеру сгорания нанесите метку и измерьте число оборотов при помощи бесконтактного фотоэлектрического тахометра.
 
 Если число оборотов < 10 000 об/мин, необходимо заменить нагнетатель воздуха в камеру сгорания.
 Если измеренное число оборотов > 10 000 об/мин, необходимо заменить блок управления.

 

031 Электродвигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания – обрыв.

 

Меры по устранению:

Проверьте кабельный жгут электродвигателя нагнетателя воз-
духа в камеру сгорания на правильность прокладки и наличие 
повреждений.

 

Примечание:

Внимание
Для HYDRONIC – 12 В функциональная проверка должна проводиться при напряжении не выше 8,2 + 0,2 В. Для HYDRONIC – 24 В функциональная проверка должна проводиться при напряжении не выше 15 + 0,2 В.
Соблюдайте правильное подсоединение минусового и плюсового кабеля.


#2 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 13:10

1. Шаг первый. В случае неисправности Eberspacher "webasto" проверьте наличие ошибок.

Электронный блок управления HYDRONIC может запоминать до 5 ошибок. Ошибки из блока управления 
можно считать и отобразить при помощи одного из нижеуказанных устройств.
Кроме того, с их помощью можно снять блокировку блока управления
 
Ошибки можно посмотреть в случае если у вас установлено (имеется) следующее оборудование:

pre_1415012431__1.png

 Диагностический прибор
 После подключения диагностического прибора функция или неисправность отображается на дисплее в цифровом формате. 
  Для подключения диагностического прибора необходим переходный кабель. 

pre_1415012460__2.png

Модульное реле – установлено на автомобиле. При наличии встроенного модульного реле функция или неисправность может отображаться на дисплее в цифровом формате. Именно такие модульные реле устанавливаются на Mercedes Sprinter.

pre_1415012494__3.png

После установки программы технического обслуживания KD 2000 и подключения ISO-адаптера функция или неисправность отображается на дисплее в цифровом формате. Подойдет так же и другой кабель с возможностью чтения k-line, типо такого что на фото ниже, главное знать распиновку вашего отопителя. 

vag-kkl-fiat-ecu-scan_enl.jpg

После подключения качаем утилиту Webasto ThermoTop Test , смотрим ошибки и иные параметры отопителя. 

pre_1415012551__4.png

При наличии радиоуправления TP5 функция или неисправность может отображаться на дисплее в цифровом формате. Использование радиоуправления ТР5.


#3 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 19:24

Полезная информация.

 
 
Есть так же и другая информация по этим отопителям а так же по сухому "фену", дополнять буду по мере поступления инфы. Статью буду дописывать как время появится. 






Читать еще на тему: eberspacher, webasto, sprinter, подогреватель, ремонт, диагностика

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых