Перейти к содержимому


Фотография

Как самому выбрать колесные диски?

диски литьё колёсные диски

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
4 ответов в этой теме

#1 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 20 Май 2014 - 23:33

Рано или поздно, хотя возможно и никогда, вам, уважаемые автолюбители, придется выбирать себе колесные диски. Но, судя потому, что вы еще читаете статью, настал момент выбора нужного комплекта дисков. Пожалуй, начнем со всеми известных фактов. Существует три вида колесных дисков:
штампованные;
литые;
кованые.
Самыми популярными являются штампованные диски, свою популярность заслужили небольшой стоимостью.
Следующие по популярности - литые диски, они легче, что улучшает технические характеристики авто. Литые диски, со всяко возможным дизайном, автоматически повышают «статус» вашей ласточки в глазах знатоков да и просто дилетантов. Но сами понимаете, цена у них на порядок выше, нежели у штампованных.
И самые крутые и дорогие — это кованые диски. Из-за своей дороговизны они не особо востребованы, но по всем характеристикам имеют самые лучшие показатели. Вот основные параметры, с которым придется разобраться при выборе колесных дисков, смотри рисунок 1:

Рисунок 1
R – это обозначение монтажного диаметра в дюймах (например R16);
PCD— обозначение количества отверстий для крепежа диска и диаметр между центрами, мм (например 5*112, где 5 — количество отверстий, 112 — диаметр между центрами);
ET — обозначает величину вылета (выноса) диска, мм;
d — обозначает диаметр ступичного отверстия диска (вынос), мм.
B — обозначает ширину обода диска, дюймы;
Как узнать какого диаметра нужен диск?
Идем к машине, внимательно смотрим на резину, ищем такую надпись: 185/65 R15.
R14, 15, 16, 17, 18, 19 и т. д. – это и есть диаметр ваших колес в дюймах.
Определим B (ширину обода диска). Важно знать, что ширина обода диска должна быть меньше ширины шины на 25-30%. По средствами простых арифметических действий определим ширину:
185/ 25,4 =7,28; 7,28-(25%)=5,43 и полученное число округляем до ближайшего значения из стандартного ряда, например 6 дюймов.
Теперь определим количество отверстий для крепление диска и PCD (диаметр между центрами). Автолюбители, помните, если у вас на колесе 10 болтов — это не значит, что их реально 10! Скорее всего 4-5. Нужно открутить обманки или снять колпаки и посчитать. Определить PCD (диаметр между центрами) самостоятельно будет сложнее. Вам нужно вооружиться: штангенциркулем, линейкой, рулеткой (можно и другими средствами измерений), поточнее прицелиться и измерить с точностью до миллиметра размер от центра одного болта до центра противоположного.
ET (величина вылета), данную величину нужно смотреть по каталогу, в зависимости от марки вашей машины. Хочется обратить внимание на величину ET (вылет диска). Вылет должен строго соответствовать требованиям производителя и никакое отклонение ни в какую сторону не может быть допустимым. Изменение вылета диска на незначительную величину, всего на пару миллиметров, скажется на сроке службы подвески, но это при самой благоприятной ситуации. Могут случится вещи намного хуже. Вывод: очень тщательно подходите к подбору дисков и не соглашайтесь ни на какие компромиссы.
d (диаметр ступичного диска DIA) — это диаметр ступицы с зазором, его тоже можно измерить самостоятельно, при помощи линейки или штангенциркуля. Еще обратим внимание на то, что некоторые диаметры центрового отверстия достигаются с помощью специальных пластиковых, либо металлических колец, внутренний диаметр которых соответствуют диаметру ступицы автомобиля.
RXvh4dV2wbM.jpg


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#2 Оффлайн   Anton

Anton

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:VW T4 Transporter 2.5 TDI
  • Имя:anton

Отправлено 21 Май 2014 - 16:03

А разве обязательно что бы диск был уже?pre_1400680898__1eptrwya7rg.jpg



#3 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 21 Май 2014 - 16:58

С такими колесами как на фотке я бы ездить побоялся,еще разуется на повороте



#4 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 21 Май 2014 - 19:25

.изначально "домик" начали делать те, кто увлекается стенсом, дабы сделать авто еще ниже,. моя версия может не совпадать с реальностью))) в разговорах пару раз упоминалось))

#5 Оффлайн   Anton

Anton

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 54 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:VW T4 Transporter 2.5 TDI
  • Имя:anton

Отправлено 21 Май 2014 - 19:40

Ну конечно такие колёса не для наших дорог,при том ещё нужно очень аккуратно ездить,но всё равно есть бмв с такими колёсами,правда там не так сильно диск выпираетpre_1400694034__img_20140509_182317.jpgpre_1400693873__9ddyav0mekg.jpg







Читать еще на тему: диски, литьё, колёсные диски

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых