Химчистка салона автомобиля
Автор темы:
Son-eric
, 21 окт 2013 14:26
Химчистка салона автомобиля химчистка Мозырь автомобиля
124 ответов в этой теме
#81 Оффлайн
Отправлено 06 Февраль 2014 - 22:41
А можно подробнее про чистку подкапотного пространства?..
#82 Оффлайн
Отправлено 06 Февраль 2014 - 22:57
А можно подробнее про чистку подкапотного пространства?..
Чистка осуществляется без применения воды, то есть вручную. Данная чистка поверхностная, то есть чистка подкапотного пространства, не мойка двигателя.
#83 Оффлайн
Отправлено 07 Февраль 2014 - 05:38
пятно от моторного масла 20% площади коврика багажника пежо 406 универсал,
ориентировочно сколько?
Сообщение изменено: vavancool (07 Февраль 2014 - 05:39)
#85 Оффлайн
Отправлено 02 Март 2014 - 20:56
здравствуйте, что там по поводу оборудования для чистки потолков?
#86 Оффлайн
Отправлено 02 Март 2014 - 21:35
здравствуйте, что там по поводу оборудования для чистки потолков?
Здравствуйте. Необходимо посмотреть загрязнение.
#87 Оффлайн
Отправлено 09 Март 2014 - 23:59
Несколько практических советов по уходу за кузовом и салоном:
1. Как снять битумные пятна?
Стоит проехать на скорости в жаркий зной, или мимо участка где укладывают асфальт, как боковые стороны кузова покрываются каплями битума, которые не так уж и легко снять.
Если битумным каплям дать засохнуть, то потом хоть зубами отдирай. А если и удастся, то на лакокрасочном покрытии остаются пятна, которые убрать без соответствующей обработки лакокрасочного покрытия не представляется возможным.
Для того чтобы не допустить покрытие до состояния когда пятна станут неудаляемы, полезно иметь баллончик-спрей, который специально предназначен для снятия битумных пятен.
"Средство для снятия битумных пятен" не оказывает каких-либо вредных воздействий на лакокрасочное покрытие, в отличие от бензина, ацетона, растворителя и других агрессивных материалов, которые применяют некоторые автолюбители.
Затвердевшие битумные капли непременно оставят пятна даже после их растворения и удаления вышеуказанным средством. Поэтому лучше удалять их своевременно, чтобы не прибегать потом к абразивной полировке, да и она не всегда поможет.
2. Что делать, если через лобовое стекло проходит вода в салон?
Пустяковый вопрос. Как это что делать? Тазик подставить.
Но до этого обязательно задницу надрать тому, кто устанавливал стекло на ваш автомобиль, т.к. работа по установке стекла была выполнена с полным соблюдением правил и требований халтуры.
Если у вас действительно существует такая проблема, то необходимо найти выход из положения, т.к. с тазиком ездить не совсем удобно.
Способы и методы устранения течи в области лобового стекла могут быть разными. Это зависит от того, какого размера уплотнитель вокруг стекла, а так же есть ли возможность доступа к месту течи.
В большинстве случаев определить точное место течи невозможно ввиду того, что провести "ревизию" предполагаемого места нам не дает уплотнитель вокруг стекла. Поэтому большинство автовладельце герметизируют всю верхнюю часть лобового стекла.
Проводить эту работу необходимо таким образом, чтобы не пачкать часть лакокрасочного покрытия вокруг стекла. Это происходит сплошь и рядом. Как только герметизируют стекло, так сразу же верхняя часть кузова запачкана (причем намертво) герметиком, силиконом, а иногда и эпоксидной смолой. Все испачкано, а вода как проходила, так и проходит.
А между тем процесс герметизации стекла довольно прост. Для этого нет необходимости покупать какой-либо дорогущий герметик (вроде "3М"). Достаточно самого дешевого, мы устраняем течь, а не делаем установку стекла. Можно не брезговать и обычным силиконом, только чтобы на нем был написан температурный режим возможности применения при низких температурах.
Далее впритык к самому уплотнителю наклеиваем бумажный скотч вдоль всей ширины стекла. Вставляем герметик в пистолет и от любого угла подаем тонкую струю герметика под уплотнитель. Для этого уплотнитель необходимо приподнимать. Я например, использую узкий длинный шпатель для грунтования полотен.
Ввиду того что он узкий, это дает мне возможность приложить наконечник силиконового флакона вплотную к кромке уплотнителя, тем самым обеспечивая непрерывную и плавную подачу герметика непосредственно под уплотнитель. После этого остается только снять излишки герметика, если по неосторожности нанес сверх нормы. Вот и все, о тазике забудьте.
3. Как убрать пятна от птичьего помета?
Если структура лака или краски уже разрушены (скорее всего так и есть, коль возникает такой вопрос), то сделать что-либо без вмешательства специалистов автокосметики невозможно.
Кислотная среда птичьего помета активно разрушает структуру лакокрасочных покрытий в результате химической реакции.
На начальном этапе можно сошлифовать некоторое количество микрон покрытия до полного удаления пораженного слоя. После отполировать и нанести защиту.
Если покрытие поражено на всю глубину, сделать что-либо невозможно. Только снятие покрытия, шпатлевание, грунтование, покраска. Вообще надо стараться не допускать до такого состояния. Куда лучше сделать защитную полировку, чем потом мучиться с кузовом по приведению его в порядок.
4. От чего треснула поверхность приборной панели?
От активного воздействия на элементы интерьера ультрафиолетового излучения. УФ - излучение - это самый большой враг для "здоровья" автомобиля. И это касается не только салона.
Это касается всех материалов, из которых состоит кузов и салон автомобиля. Ультрафиолет разрушает на молекулярном уровне структуру всех типов пластика, винила, кожи, дерева, резины, кожезаменителя, красочных и лакокрасочных покрытий.
При прямом и активном воздействии ультрафиолетового излучения на вышеперечисленные материалы результат, как правило один - потускнение, потеря эластичности, рассыхание, растрескивание и деформация с последующим приведением в негодность поверхностей перечисленных материалов.
Думаю многим из нас приходилось видеть искореженные резиновые уплотнители, треснувшие и деформированные поверхности приборных панелей и т.д. Это и есть результат "активной работы" ультрафиолетового излучения.
5. Кожа в салоне становится жесткой. Почему?
Ничего удивительного. Сначала кожа теряет эластичность, потом "дубеет", потом начинает трескаться. Каждый автолюбитель видел треснувшие кожаные сидения в салонах автомобилей.
В процессе эксплуатации автомобиля на кожу воздействует не только УФ-излучение. В жаркий летний зной пот от наших тел буквально пропитывает кожаные изделия. А пот - это соль. Что может быть хуже для кожи? Почему-то многие считают что за кожаной обувью или курткой необходимо следить, а за кожаной обивкой в салоне автомобиля нет.
УФ-излучение, солевая среда, влажность, перепады температур и т.д, все это в совокупности приводит кожаную обивку в негодность. Хорошо если только краска начнет стираться - это полбеды, куда хуже когда кожа начинает растрескиваться. Вот тут уже процесс необратимый.
Для обработки кожаной обивки выпускаются защитные препараты, которые помимо защитной функции питают кожу, поддерживают ее эластичность, придают ей абсолютно новый вид.
Такие препараты активно защищают кожу от выгорания, рассыхания и растрескивания. И что немаловажно, придают ей запах натуральной кожи, как будто она только что выделана. Словом невозможно отличить от новой обивки.
Стоит проехать на скорости в жаркий зной, или мимо участка где укладывают асфальт, как боковые стороны кузова покрываются каплями битума, которые не так уж и легко снять.
Если битумным каплям дать засохнуть, то потом хоть зубами отдирай. А если и удастся, то на лакокрасочном покрытии остаются пятна, которые убрать без соответствующей обработки лакокрасочного покрытия не представляется возможным.
Для того чтобы не допустить покрытие до состояния когда пятна станут неудаляемы, полезно иметь баллончик-спрей, который специально предназначен для снятия битумных пятен.
"Средство для снятия битумных пятен" не оказывает каких-либо вредных воздействий на лакокрасочное покрытие, в отличие от бензина, ацетона, растворителя и других агрессивных материалов, которые применяют некоторые автолюбители.
Затвердевшие битумные капли непременно оставят пятна даже после их растворения и удаления вышеуказанным средством. Поэтому лучше удалять их своевременно, чтобы не прибегать потом к абразивной полировке, да и она не всегда поможет.
2. Что делать, если через лобовое стекло проходит вода в салон?
Пустяковый вопрос. Как это что делать? Тазик подставить.
Но до этого обязательно задницу надрать тому, кто устанавливал стекло на ваш автомобиль, т.к. работа по установке стекла была выполнена с полным соблюдением правил и требований халтуры.
Если у вас действительно существует такая проблема, то необходимо найти выход из положения, т.к. с тазиком ездить не совсем удобно.
Способы и методы устранения течи в области лобового стекла могут быть разными. Это зависит от того, какого размера уплотнитель вокруг стекла, а так же есть ли возможность доступа к месту течи.
В большинстве случаев определить точное место течи невозможно ввиду того, что провести "ревизию" предполагаемого места нам не дает уплотнитель вокруг стекла. Поэтому большинство автовладельце герметизируют всю верхнюю часть лобового стекла.
Проводить эту работу необходимо таким образом, чтобы не пачкать часть лакокрасочного покрытия вокруг стекла. Это происходит сплошь и рядом. Как только герметизируют стекло, так сразу же верхняя часть кузова запачкана (причем намертво) герметиком, силиконом, а иногда и эпоксидной смолой. Все испачкано, а вода как проходила, так и проходит.
А между тем процесс герметизации стекла довольно прост. Для этого нет необходимости покупать какой-либо дорогущий герметик (вроде "3М"). Достаточно самого дешевого, мы устраняем течь, а не делаем установку стекла. Можно не брезговать и обычным силиконом, только чтобы на нем был написан температурный режим возможности применения при низких температурах.
Далее впритык к самому уплотнителю наклеиваем бумажный скотч вдоль всей ширины стекла. Вставляем герметик в пистолет и от любого угла подаем тонкую струю герметика под уплотнитель. Для этого уплотнитель необходимо приподнимать. Я например, использую узкий длинный шпатель для грунтования полотен.
Ввиду того что он узкий, это дает мне возможность приложить наконечник силиконового флакона вплотную к кромке уплотнителя, тем самым обеспечивая непрерывную и плавную подачу герметика непосредственно под уплотнитель. После этого остается только снять излишки герметика, если по неосторожности нанес сверх нормы. Вот и все, о тазике забудьте.
3. Как убрать пятна от птичьего помета?
Если структура лака или краски уже разрушены (скорее всего так и есть, коль возникает такой вопрос), то сделать что-либо без вмешательства специалистов автокосметики невозможно.
Кислотная среда птичьего помета активно разрушает структуру лакокрасочных покрытий в результате химической реакции.
На начальном этапе можно сошлифовать некоторое количество микрон покрытия до полного удаления пораженного слоя. После отполировать и нанести защиту.
Если покрытие поражено на всю глубину, сделать что-либо невозможно. Только снятие покрытия, шпатлевание, грунтование, покраска. Вообще надо стараться не допускать до такого состояния. Куда лучше сделать защитную полировку, чем потом мучиться с кузовом по приведению его в порядок.
4. От чего треснула поверхность приборной панели?
От активного воздействия на элементы интерьера ультрафиолетового излучения. УФ - излучение - это самый большой враг для "здоровья" автомобиля. И это касается не только салона.
Это касается всех материалов, из которых состоит кузов и салон автомобиля. Ультрафиолет разрушает на молекулярном уровне структуру всех типов пластика, винила, кожи, дерева, резины, кожезаменителя, красочных и лакокрасочных покрытий.
При прямом и активном воздействии ультрафиолетового излучения на вышеперечисленные материалы результат, как правило один - потускнение, потеря эластичности, рассыхание, растрескивание и деформация с последующим приведением в негодность поверхностей перечисленных материалов.
Думаю многим из нас приходилось видеть искореженные резиновые уплотнители, треснувшие и деформированные поверхности приборных панелей и т.д. Это и есть результат "активной работы" ультрафиолетового излучения.
5. Кожа в салоне становится жесткой. Почему?
Ничего удивительного. Сначала кожа теряет эластичность, потом "дубеет", потом начинает трескаться. Каждый автолюбитель видел треснувшие кожаные сидения в салонах автомобилей.
В процессе эксплуатации автомобиля на кожу воздействует не только УФ-излучение. В жаркий летний зной пот от наших тел буквально пропитывает кожаные изделия. А пот - это соль. Что может быть хуже для кожи? Почему-то многие считают что за кожаной обувью или курткой необходимо следить, а за кожаной обивкой в салоне автомобиля нет.
УФ-излучение, солевая среда, влажность, перепады температур и т.д, все это в совокупности приводит кожаную обивку в негодность. Хорошо если только краска начнет стираться - это полбеды, куда хуже когда кожа начинает растрескиваться. Вот тут уже процесс необратимый.
Для обработки кожаной обивки выпускаются защитные препараты, которые помимо защитной функции питают кожу, поддерживают ее эластичность, придают ей абсолютно новый вид.
Такие препараты активно защищают кожу от выгорания, рассыхания и растрескивания. И что немаловажно, придают ей запах натуральной кожи, как будто она только что выделана. Словом невозможно отличить от новой обивки.
#88 Оффлайн
Отправлено 11 Март 2014 - 13:47
Добрый день! Салон алькантара чистите?
#89 Оффлайн
Отправлено 11 Март 2014 - 15:48
Добрый день! Салон алькантара чистите?
Добры день, чистим. Всё зависит от степени загрязнения и места. Чистка алькантары очень трудоёмкий процесс, есть много нюансов. Поэтому всегда всё надо смотреть по месту.
#90 Оффлайн
Отправлено 11 Март 2014 - 19:44
Добрый день! Салон алькантара чистите?
Добры день, чистим. Всё зависит от степени загрязнения и места. Чистка алькантары очень трудоёмкий процесс, есть много нюансов. Поэтому всегда всё надо смотреть по месту.
Понимаю,что по месту...но увы! В Мозыре буду не скоро,в конце мая. Салон надо просто освежить, особых загрязнений нет. Только на обшивке дверей,там где подлокотники, надо почистить. Не подскажите чем и как? Слышал,что химией не желательно! А лучше просто водой с мылом....либо добавить метилового спирта 1:10. Это верно?
#91 Оффлайн
Отправлено 11 Март 2014 - 20:43
Понимаю,что по месту...но увы! В Мозыре буду не скоро,в конце мая. Салон надо просто освежить, особых загрязнений нет. Только на обшивке дверей,там где подлокотники, надо почистить. Не подскажите чем и как? Слышал,что химией не желательно! А лучше просто водой с мылом....либо добавить метилового спирта 1:10. Это верно?
После воды с мылом останутся разводы "ореолы". Химия бывает разная. Профессиональную химию для собственного пользования затратно покупать, а "любительская", которая продаётся на авторынках и в магазинах автозапчастей, не смогут полностью отчистить салон на долгое время. Да и можно спалить материал при не правильном использовании, что в итоге может привести к замене материала. Если есть желание, просто освежить салон, то я бы рекомендовал только средства с активной пеной. Нанося пену на желаемый участок, дать слегка впитаться, до 20 сек. мксимум, некоторые производители пишут 30 сек, но я бы рекомендовал не более 20. После чего быстро убрать оставшуюся пену микрофиброй. Так как. алькантара это в большинстве случаев синтетический материал, то может стать грубее от чистки плохими хим. средствами. Так же лучше всего раз в 2 недели производить сухую чистку с мягкой щёткой смоченной водой. Щётка должна быть слегка смочена в воде, а не так, чтобы с неё капала вода. Перед любой чисткой всегда необходимо пропылесосить место чистки. Чистка различных материалов - это индивидуальный подход и разные чистящие средства. Ещё я бы всем советовал следить за своим салоном. лучше предотвратить. чем потом это лечить =)
p/s если будете брать автохимию не профессиональную, не верьте продавцам на слова. Их цель продать товар, а не париться о последствиях. Обязательно проверьте срок годности, дату изготовления, температуру при которой должен храниться товар. Если будете брать не в магазине, а в местах, где нет постоянного отопления в зимний период, то обязательно всё это смотреть. Т.к. автохимия ( не вся) не должна перемерзать, будут плачевные последствия.
#92 Оффлайн
Отправлено 12 Март 2014 - 12:00
Понимаю,что по месту...но увы! В Мозыре буду не скоро,в конце мая. Салон надо просто освежить, особых загрязнений нет. Только на обшивке дверей,там где подлокотники, надо почистить. Не подскажите чем и как? Слышал,что химией не желательно! А лучше просто водой с мылом....либо добавить метилового спирта 1:10. Это верно?
После воды с мылом останутся разводы "ореолы". Химия бывает разная. Профессиональную химию для собственного пользования затратно покупать, а "любительская", которая продаётся на авторынках и в магазинах автозапчастей, не смогут полностью отчистить салон на долгое время. Да и можно спалить материал при не правильном использовании, что в итоге может привести к замене материала. Если есть желание, просто освежить салон, то я бы рекомендовал только средства с активной пеной. Нанося пену на желаемый участок, дать слегка впитаться, до 20 сек. мксимум, некоторые производители пишут 30 сек, но я бы рекомендовал не более 20. После чего быстро убрать оставшуюся пену микрофиброй. Так как. алькантара это в большинстве случаев синтетический материал, то может стать грубее от чистки плохими хим. средствами. Так же лучше всего раз в 2 недели производить сухую чистку с мягкой щёткой смоченной водой. Щётка должна быть слегка смочена в воде, а не так, чтобы с неё капала вода. Перед любой чисткой всегда необходимо пропылесосить место чистки. Чистка различных материалов - это индивидуальный подход и разные чистящие средства. Ещё я бы всем советовал следить за своим салоном. лучше предотвратить. чем потом это лечить =)
p/s если будете брать автохимию не профессиональную, не верьте продавцам на слова. Их цель продать товар, а не париться о последствиях. Обязательно проверьте срок годности, дату изготовления, температуру при которой должен храниться товар. Если будете брать не в магазине, а в местах, где нет постоянного отопления в зимний период, то обязательно всё это смотреть. Т.к. автохимия ( не вся) не должна перемерзать, будут плачевные последствия.
Спасибо за консультацию!За салоном слежу,но сами понимаете, со временем всё стареет)))По поводу химии....пробовал чистить подлокотник,но беда....цвет стал менять,на розовый оттенок(( а так бежевый.
#93 Оффлайн
Отправлено 12 Март 2014 - 12:03
Всегда нужно читать инструкцию по применению. Там должно быть указанно, что необходимо попробовать на незаметном участке. так как в большинстве случаев цвет меняется. К сожалению, химчисткой уже цвет не вернуть, только если красить или заново перетягивать.По поводу химии....пробовал чистить подлокотник,но беда....цвет стал менять,на розовый оттенок(( а так бежевый.
#94 Оффлайн
Отправлено 12 Март 2014 - 12:12
Вот нарыл в интернете.....может кому интересно будет. Или не стоит Lars выкладывать ?!
Таблица выведения пятен (алькантара):
ЧернилаКак можно раньше почистить пятна промокательной бумагой с 20%
метиловым спиртом и затем губкой с мыльной пеной
Шариковая ручка;
Обувной крем;
Битум; Смола;
Жевательная резинка;
Всегда нужно читать инструкцию по применению. Там должно быть указанно, что необходимо попробовать на незаметном участке. так как в большинстве случаев цвет меняется. К сожалению, химчисткой уже цвет не вернуть, только если красить или заново перетягивать.По поводу химии....пробовал чистить подлокотник,но беда....цвет стал менять,на розовый оттенок(( а так бежевый.
заказал в Москве материал...в Питере перетянут подлокотники. Да вроде бы читал))
#95 Оффлайн
Отправлено 12 Март 2014 - 12:54
Или не стоит Lars выкладывать ?!
ничего криминального в этом нет :) Интернет общедоступный, там есть всё. Любая информация будет полезна для желающих самостоятельно почистить свой салон. Главное всё делать вдумчиво и аккуратно.
#96 Оффлайн
Отправлено 02 Апрель 2014 - 15:38
чем почистить обивку стойки?
#98 Оффлайн
Отправлено 02 Апрель 2014 - 18:21
MEHRZWECKREINIGER Koch Chemie
Он в Мозыре её не найдёт, может только если в Минске будет и то не факт
#99 Оффлайн
Отправлено 02 Апрель 2014 - 20:00
мне бы в мозыре что нибудь) да и на любителя)
#100 Оффлайн
Читать еще на тему: Химчистка салона автомобиля, химчистка, Мозырь, автомобиля
Беседка →
Беседка →
Им нужна помощь →
Поисково-спасательный отряд "Симуран"Автор темы: Горыныч , 13 янв 2020 симуран, мозырь, поиск, без вести и 6 еще... |
|
|
||
Информационный раздел →
Форум Mozyrauto →
mozyrauto.com - 3 года в строюАвтор темы: LARS , 28 янв 2016 mozyrauto.com, автофорум, Мозырь |
|
|
||
→
В восьми районах Гомельской области содержание цезия в лесных ягодах превысило норму в 11 разАвтор темы: LARS , 21 сен 2015 Цезий, Мозырь, Радиация |
|
|
||
→
В парке культуры и отдыха «Победа» установили тренажеры.Автор темы: LARS , 18 сен 2015 Мозырь, тренажеры |
|
|
||
Обсуждения →
На дорогах Мозыря →
Акции ГАИАвтор темы: ola-nia , 12 авг 2015 гаи, акция, дорога, мозырь |
|
|
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых