Ребята расскажите про гольф4(дизель). Думою приобрести. Хочется услышать мнения.

Выбор авто
Автор темы:
Hottabych
, 03 авг 2013 15:47
279 ответов в этой теме
#1
Оффлайн
Отправлено 03 Август 2013 - 15:47
#2
Оффлайн
Отправлено 03 Август 2013 - 16:29
Слышал что хорошо чипуется,а еще что замена ГРМ с роликами и помпой стоит больше 1.5 млн
#3
Оффлайн
Отправлено 03 Август 2013 - 17:38
хорошая машинка. относительно простая, внешний вид достаточно современный. двигатель лучше искать 1,9ТДИ, без насос-форсунки. в плане ремонта - в основном можно производить своими силами, имея в арсенале небольшой перечень инструмента.
#4
Оффлайн
Отправлено 03 Август 2013 - 17:44
Правда правда, с помпой 350уе выходит, 1.9 тди двигатель AHL . Тесть мой недавно менял, гараннтия 60 тыс.км
Насос-форсунка пошла с 2000 года.
Насос-форсунка пошла с 2000 года.
#5
Оффлайн
Отправлено 03 Август 2013 - 18:08
350 как-то много.Наверно смотря где менять и какие запчасти брать
#6
Оффлайн
Отправлено 03 Август 2013 - 18:47
Отличная машина все просто! Кто проезжает 60 тысяч за 3 месяца? Можно один раз и обслужить! Стеклоподъемники болезнь! Задний дворник болезнь! В углах заднего стекла и сверху лобового жуки, может дойти и до течи в салон! Сзади подвеска не убиваемая 2 сайлентблока и 2 амортизатора! спареди всё просто! Сцепление 500 - 600 уе с работой, но выхажвает по 200 тыс. Замки центральные вылетают микрики надо смотреть чтоб все работали! Лампочки при открытии дверей загорались ибо 50 у.е. замок плюс замена! Рулевая рейка 200 уе б/у или реставрация 150-200 у.е. Но тут как и везде нужно хорошо посмотреть и проверить! фильтра от 30 до 100 тыс. Топливный дороже до 200. Колодки в районе 100-150 тыс. Диски передние надо брать хорошие если что 100 уе. задние 130 -200 за один тыс. Климат соотвественно или кондиционер нужно чтоб работал! Если говорят нужно заправить то не верь! До 1000 уе в зависимости от сложности! Ну и удачи! потому что найти хороший 4 гольф большая проблема!
Отличная машина все просто! Кто проезжает 60 тысяч за 3 месяца? Можно один раз и обслужить! Стеклоподъемники болезнь! Задний дворник болезнь! В углах заднего стекла и сверху лобового жуки, может дойти и до течи в салон! Сзади подвеска не убиваемая 2 сайлентблока и 2 амортизатора! спареди всё просто! Сцепление 500 - 600 уе с работой, но выхажвает по 200 тыс. Замки центральные вылетают микрики надо смотреть чтоб все работали! Лампочки при открытии дверей загорались ибо 50 у.е. замок плюс замена! Рулевая рейка 200 уе б/у или реставрация 150-200 у.е. Но тут как и везде нужно хорошо посмотреть и проверить! фильтра от 30 до 100 тыс. Топливный дороже до 200. Колодки в районе 100-150 тыс. Диски передние надо брать хорошие если что 100 уе. задние 130 -200 за один тыс. Климат соотвественно или кондиционер нужно чтоб работал! Если говорят нужно заправить то не верь! До 1000 уе в зависимости от сложности! Ну и удачи! потому что найти хороший 4 гольф большая проблема!
Плюс по солярке практически не привередлив! Ну если не насос форсунка!
#7
Оффлайн
Отправлено 03 Август 2013 - 19:35
согласен что машинка не плохая)тоже как то задумывался себе приобрести но я искал двигатель 2.0 GT)но потом всётаки остановился на мерсе 210)хоть он и по обслуживанию по дороже намного
#8
Оффлайн
Отправлено 03 Август 2013 - 21:27
Ещё вопрос на какое двигло обратить внимание. И вообще на что обратить внимание при выборе?
#9
Оффлайн
Отправлено 03 Август 2013 - 22:33
Кузов смотри очень внимательно. зазоры между дверями, капотом и багажником. Номера стёкол всех чтобы были одинаковы. Смотри в солнечную погоду, не в дождь и не после дождя
#10
Оффлайн
Отправлено 03 Август 2013 - 23:10
повторюсь я искал себе бензин.мне советовали брать либо 1.8 либо 2.0 но GT.толко что это зимой будет легче завестить
#11
Оффлайн
Отправлено 04 Август 2013 - 00:11
1.9 c ТНВД, если не гонсчик можно 1.9 sdi. У самого был авто с 1.7 sdi (практически не отличается от 1.9) вполне себе двигатель. У меня замена грм стоила 150 у.е. 100 - комплект и 50 - работа. Но тут помпа на поликлиновом стоит.
#12
Оффлайн
Отправлено 04 Август 2013 - 08:48
Hottabych не парься хорошая машина, главное найти не убитый вариант, движки миллионники, по поводу ГРМ за 1000 у.е., фигня у меня был 5-й паассат, ремень менял сам ничего сложного. Помпу менял через 120 тыщ км. мотор был 90 л.с 66 kw. Я бы рекомендавал тебе брать такой же, т.к. в остальных, более мощных дизельках отличие только в турбине ( она с изменяющейся гиометрией) конечно круто но часто от того что система закоксовывается эта самая геометрия не очень-то хочет менятся и машинка со старта тупит. 1.9 sdi - не советую, слабоватый мотор с низким моторесурсом.
#13
Гость_Grag_*
Отправлено 04 Август 2013 - 08:55
Бензинку 2.0 - нормуль, а если не гонщик то 1.6 бенз тожа нормуль будет.
На сегодняшний день дизеля будут убиты сильно, машинка не новая, пробег в зашкале будет, а на бензинках много не ездят.
#14
Оффлайн
Отправлено 04 Август 2013 - 09:36
Бензинку 2.0 - нормуль, а если не гонщик то 1.6 бенз тожа нормуль будет.
Тоже так думаю, а на дизеле будут скорее всего катались много, а на 2,0 точно мало брал бы 2,0 если бы нашёл живой вариант
#15
Оффлайн
Отправлено 04 Август 2013 - 09:44
Ещё вопрос на какое двигло обратить внимание. И вообще на что обратить внимание при выборе?
А еще лучше, когда будешь смотреть возьми с собой кого-нибудь - одна голова хорошо, а две или три лучше
#16
Оффлайн
Отправлено 04 Август 2013 - 10:11
Hottabych не парься хорошая машина, главное найти не убитый вариант, движки миллионники, по поводу ГРМ за 1000 у.е., фигня у меня был 5-й паассат, ремень менял сам ничего сложного. Помпу менял через 120 тыщ км. мотор был 90 л.с 66 kw. Я бы рекомендавал тебе брать такой же, т.к. в остальных, более мощных дизельках отличие только в турбине ( она с изменяющейся гиометрией) конечно круто но часто от того что система закоксовывается эта самая геометрия не очень-то хочет менятся и машинка со старта тупит. 1.9 sdi - не советую, слабоватый мотор с низким моторесурсом.
Не все же могут ГРМ сами менять.Да и работа стоит до 100 у.е.,остальное запчасти
#17
Оффлайн
Отправлено 04 Август 2013 - 10:46
Если че дак ведь и помочь можно
Вот по ссылочке можете посмотреть цены на комплект ГРМ + помпа http://atr.by/587/1994/8456 от силы 300-400 у.е. даже + работа 100 получиться 500$ а не 1000$.
К примеру:
INA
Артикул: 530 0082 30
Водяной насос + комплект зубчатого ремня 1 964 800 р.
Цена на данную деталь указана с учетом максимальной скидки
#18
Оффлайн
Отправлено 04 Август 2013 - 12:09
Бензинку 2.0 - нормуль, а если не гонщик то 1.6 бенз тожа нормуль будет.
Тоже так думаю, а на дизеле будут скорее всего катались много, а на 2,0 точно мало брал бы 2,0 если бы нашёл живой вариант
Тут дело не в том сколько катались а как обслуживали и в каком режиме ездили, ведь мотор можно убить и за 50 тысячь, у меня был пассат с пробегом 465000 км без ремонта масло от замены до замены максимум 0.5 литра. компрессия во всех цилиндрах в норме, повторюсь 1.9 ТДИ МИЛЛИОННИКИ при своевременном осмотре они отбегают свои километры. У бензиновых моторов моторесурс немного меньше чем у дизелей - это реальность. Кстати на компе реальный пробег на 1.9 ТДИ показывает, так что при покупке советую сьездить на комп, заодно проверишь турбину и все датчики, в том числе и подушки безопасности.
#19
Оффлайн
Отправлено 04 Август 2013 - 12:20
Если нет халявной соляры или пробеги будут небольшие надо брать бензин.
#20
Гость_Grag_*
Отправлено 04 Август 2013 - 12:21
Мне кажется что автомобили которые старше 10 лет необходимо брать только бензинки, т.к. дизеля, в большинстве случаев будут уже "уставшими"
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых