Перейти к содержимому


Фотография

Выбор авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
279 ответов в этой теме

#1 Оффлайн   Hottabych

Hottabych

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 825 сообщений
  • Имя:Роман

Отправлено 03 Август 2013 - 15:47

Ребята расскажите про гольф4(дизель). Думою приобрести. Хочется услышать мнения.



#2 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 03 Август 2013 - 16:29

Слышал что хорошо чипуется,а еще что замена ГРМ с роликами и помпой стоит больше 1.5 млн



#3 Оффлайн   OOOO

OOOO

    Пользователь

  • Проверенные
  • Pip
  • 107 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Audi A4 В6 АВТ

Отправлено 03 Август 2013 - 17:38

хорошая машинка. относительно простая, внешний вид достаточно современный. двигатель лучше искать 1,9ТДИ, без насос-форсунки. в плане ремонта - в основном можно производить своими силами, имея в арсенале небольшой перечень инструмента.



#4 Оффлайн   zevse36

zevse36

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 65 сообщений
  • Автомобиль:BMW E36
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 Август 2013 - 17:44

Правда правда, с помпой 350уе выходит, 1.9 тди двигатель AHL . Тесть мой недавно менял, гараннтия 60 тыс.км

Насос-форсунка пошла с 2000 года.

#5 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 03 Август 2013 - 18:08

350 как-то много.Наверно смотря где менять и какие запчасти брать



#6 Оффлайн   HGDA

HGDA

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 199 сообщений
  • Автомобиль:Гольф 7
  • Имя:Александр

Отправлено 03 Август 2013 - 18:47

 Отличная машина все просто! Кто проезжает 60 тысяч за 3 месяца? Можно один раз и обслужить! Стеклоподъемники болезнь! Задний дворник болезнь! В углах заднего стекла и сверху лобового жуки, может дойти и до течи в салон! Сзади подвеска не убиваемая 2 сайлентблока и 2 амортизатора! спареди всё просто! Сцепление 500 - 600 уе с  работой, но выхажвает по 200 тыс. Замки центральные вылетают микрики надо смотреть чтоб все работали! Лампочки при открытии дверей загорались ибо 50 у.е. замок плюс замена! Рулевая рейка 200 уе б/у или реставрация 150-200 у.е. Но тут как и везде нужно хорошо посмотреть и проверить! фильтра от 30 до 100 тыс. Топливный дороже до 200. Колодки в районе 100-150 тыс. Диски передние надо брать хорошие если что 100 уе.  задние 130 -200 за один тыс. Климат соотвественно или кондиционер нужно чтоб работал! Если говорят нужно заправить то не верь! До 1000 уе в зависимости от сложности! Ну и удачи! потому что найти хороший 4 гольф большая проблема! 



 Отличная машина все просто! Кто проезжает 60 тысяч за 3 месяца? Можно один раз и обслужить! Стеклоподъемники болезнь! Задний дворник болезнь! В углах заднего стекла и сверху лобового жуки, может дойти и до течи в салон! Сзади подвеска не убиваемая 2 сайлентблока и 2 амортизатора! спареди всё просто! Сцепление 500 - 600 уе с  работой, но выхажвает по 200 тыс. Замки центральные вылетают микрики надо смотреть чтоб все работали! Лампочки при открытии дверей загорались ибо 50 у.е. замок плюс замена! Рулевая рейка 200 уе б/у или реставрация 150-200 у.е. Но тут как и везде нужно хорошо посмотреть и проверить! фильтра от 30 до 100 тыс. Топливный дороже до 200. Колодки в районе 100-150 тыс. Диски передние надо брать хорошие если что 100 уе.  задние 130 -200 за один тыс. Климат соотвественно или кондиционер нужно чтоб работал! Если говорят нужно заправить то не верь! До 1000 уе в зависимости от сложности! Ну и удачи! потому что найти хороший 4 гольф большая проблема! 

Плюс по солярке практически не привередлив! Ну если не насос форсунка! 



#7 Оффлайн   X-one

X-one

    Новичок

  • Проверенные
  • 29 сообщений
  • Город:Мозырь

Отправлено 03 Август 2013 - 19:35

согласен что машинка не плохая)тоже как то задумывался себе приобрести но я искал двигатель 2.0 GT)но потом всётаки остановился на мерсе 210)хоть он и по обслуживанию по дороже намного



#8 Оффлайн   Hottabych

Hottabych

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 825 сообщений
  • Имя:Роман

Отправлено 03 Август 2013 - 21:27

Ещё вопрос на какое двигло обратить внимание. И вообще на что обратить внимание при выборе?



#9 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 03 Август 2013 - 22:33

Кузов смотри очень внимательно. зазоры между дверями, капотом и багажником. Номера стёкол всех чтобы были одинаковы. Смотри в солнечную погоду, не в дождь и не после дождя


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#10 Оффлайн   X-one

X-one

    Новичок

  • Проверенные
  • 29 сообщений
  • Город:Мозырь

Отправлено 03 Август 2013 - 23:10

повторюсь я искал себе бензин.мне советовали брать либо 1.8 либо 2.0 но GT.толко что это зимой будет легче завестить

#11 Оффлайн   alien

alien

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Golf 2, 1991, 1.6 td, 1v, 4s

Отправлено 04 Август 2013 - 00:11

1.9 c ТНВД, если не гонсчик можно 1.9 sdi. У самого был авто с 1.7 sdi (практически не отличается от 1.9) вполне себе двигатель. У меня замена грм стоила 150 у.е. 100 - комплект и 50 - работа. Но тут помпа на поликлиновом стоит.



#12 Оффлайн   Storm

Storm

    Если время - деньги, то наше время еще не пришло...

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 258 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW 3 series Touring Е46
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 Август 2013 - 08:48

Hottabych не парься хорошая машина, главное найти не убитый вариант, движки миллионники, по поводу ГРМ за 1000 у.е., фигня у меня был 5-й паассат, ремень менял сам ничего сложного.  Помпу менял  через 120 тыщ км. мотор был 90 л.с 66 kw. Я бы рекомендавал тебе брать такой же, т.к. в остальных, более мощных дизельках отличие только в турбине ( она с изменяющейся гиометрией) конечно круто но часто от того что система закоксовывается эта самая геометрия не очень-то хочет менятся и машинка со старта тупит. 1.9 sdi - не советую, слабоватый мотор с низким моторесурсом. 

#13 Гость_Grag_*

Гость_Grag_*
  • Гости

Отправлено 04 Август 2013 - 08:55

Бензинку 2.0 - нормуль, а если не гонщик то 1.6 бенз тожа нормуль будет.

 

На сегодняшний день дизеля будут убиты сильно, машинка не новая, пробег в зашкале будет, а на бензинках много не ездят.



#14 Оффлайн   Cruel

Cruel

    Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на б

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 262 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:броневичёк
  • Имя:ЛЁХА )

Отправлено 04 Август 2013 - 09:36

Бензинку 2.0 - нормуль, а если не гонщик то 1.6 бенз тожа нормуль будет.

Тоже так думаю, а на дизеле будут скорее всего катались много, а на 2,0 точно мало брал бы 2,0 если бы нашёл живой вариант   



#15 Оффлайн   Sviatlana

Sviatlana

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 646 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Фольксваген Golf 2
  • Имя:Светлана

Отправлено 04 Август 2013 - 09:44

Ещё вопрос на какое двигло обратить внимание. И вообще на что обратить внимание при выборе?

А еще лучше, когда будешь смотреть возьми с собой кого-нибудь - одна голова хорошо, а две или три лучше



#16 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 04 Август 2013 - 10:11

Hottabych не парься хорошая машина, главное найти не убитый вариант, движки миллионники, по поводу ГРМ за 1000 у.е., фигня у меня был 5-й паассат, ремень менял сам ничего сложного.  Помпу менял  через 120 тыщ км. мотор был 90 л.с 66 kw. Я бы рекомендавал тебе брать такой же, т.к. в остальных, более мощных дизельках отличие только в турбине ( она с изменяющейся гиометрией) конечно круто но часто от того что система закоксовывается эта самая геометрия не очень-то хочет менятся и машинка со старта тупит. 1.9 sdi - не советую, слабоватый мотор с низким моторесурсом. 

Не все же могут ГРМ сами менять.Да и работа стоит до 100 у.е.,остальное запчасти



#17 Оффлайн   Storm

Storm

    Если время - деньги, то наше время еще не пришло...

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 258 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW 3 series Touring Е46
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 Август 2013 - 10:46

Если че дак ведь и помочь можно :poka:  :poka:  :poka:

 

 

Вот по ссылочке можете посмотреть цены на комплект ГРМ + помпа http://atr.by/587/1994/8456    от силы 300-400 у.е. даже + работа 100 получиться 500$ а не 1000$.

 

К примеру:

INA 1002667.jpg
Артикул: 530 0082 30
Водяной насос + комплект зубчатого ремня 1 964 800 р.
Цена на данную деталь указана с учетом максимальной скидки



#18 Оффлайн   Storm

Storm

    Если время - деньги, то наше время еще не пришло...

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 258 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW 3 series Touring Е46
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 Август 2013 - 12:09

Бензинку 2.0 - нормуль, а если не гонщик то 1.6 бенз тожа нормуль будет.

 

Тоже так думаю, а на дизеле будут скорее всего катались много, а на 2,0 точно мало брал бы 2,0 если бы нашёл живой вариант   

Тут дело не в том сколько катались а как обслуживали и в каком режиме ездили, ведь мотор можно убить и за 50 тысячь, у меня был пассат с пробегом 465000 км без ремонта масло от замены до замены максимум 0.5 литра. компрессия во всех цилиндрах в норме, повторюсь 1.9 ТДИ МИЛЛИОННИКИ при своевременном осмотре они отбегают свои километры. У бензиновых моторов моторесурс немного меньше чем у дизелей - это реальность. Кстати на компе реальный пробег на 1.9 ТДИ показывает, так что при покупке советую сьездить на комп, заодно проверишь турбину и все датчики, в том числе и подушки безопасности.



#19 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 04 Август 2013 - 12:20

Если нет халявной соляры или пробеги будут небольшие надо брать бензин.



#20 Гость_Grag_*

Гость_Grag_*
  • Гости

Отправлено 04 Август 2013 - 12:21

Мне кажется что автомобили которые старше 10 лет необходимо брать только бензинки, т.к. дизеля, в большинстве случаев будут уже "уставшими"






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых