Колесно-гусеничный трактор ТЭТ-1000, СССР, 1970 г.
Отправлено 10 Февраль 2016 - 09:19
Колесно-гусеничный трактор ТЭТ-1000, СССР, 1970 г.
Отправлено 21 Февраль 2016 - 13:57
Это самое опасное животное в мире, убивающее миллионы живых существ каждый год. Возле него мы видим мирно плавающую белую акулу.
Отправлено 24 Февраль 2016 - 15:01
Виды солнцезащитных очков
Сейчас в мире существует огромное количество видов солнцезащитных очков. Более того, практически каждый дизайнер старается внести свой вклад в моду на аксессуары от солнца, создавая оправы самых необычных и немыслимых форм. Но все же существует список наиболее популярных, универсальных и востребованных разновидностей, которые чаще всего можно найти в магазинах и увидеть на модных показах.
«Авиаторы»
Пожалуй, это самый популярный вид солнечных очков. Связано это с тем, что такая форма с округлыми и слегка вытянутыми к низу линзами подходит для людей с практически любым. Изначально подобные очки разрабатывались для американских военных летчиков, откуда и получили свое название. Для нужд армии были разработаны большие стекла с максимально широким углом обзора, а также тонкие, металлические оправы. В скором времени такие очки стали необычайно популярны, а после выхода фильма «Лучший стрелок» (Top Gun), где главный герой в исполнении Тома Круза щеголял в черных «авиаторах», название этой формы солнцезащитных очков стало известно по всему миру.
«Вайфареры»
Еще один культовый вид солнцезащитных очков для женщин и мужчин, появившийся в 50-е годы XX века. Был разработан американской фирмой, в ее линейке эта модель очков представлена до сих пор. Появилась она также и в ассортименте других модных марок. «Вайфареры» имеют овальное строение, нижний край более закругленный, верхний имеет выраженный внешний уголок. Очки подобной формы представляются в довольно массивной пластиковой оправе. Первый бум продаж подобных очков среди женщин пришелся на 60-е годы, после выхода в свет фильма «Завтрак у Тиффани», где главная героиня Холли Голайтли (в исполнении Одри Хепберн) появилась именно в «вайфарерах». С тех пор подобная форма не теряет своей популярности.
«Тишейды»
«Тишейды» не такое уж известное название солнечных очков. В мире подобная форма стала популярна под именем «Ленноны» (в честь Джона Леннона), среди представителей андеграунда – «Оззи» (в честь Оззи Осборна), ну а в рядах любителей книг о юном волшебнике Гарри – как очки Гарри Поттера. Эти очки с круглыми линзами и в тонкой оправе из проволоки сейчас набирают просто огромную популярность, однако идут далеко не всем. Например, на девушках с широким лицом, круглым или квадратным они точно не будут смотреться органично.
«Кошачий глаз»
«Кошачий глаз», пожалуй, самый женственный и утонченный вид очков от солнца. Вытянутые внешние уголки и закругленные внизу линзы делают такую модель очков очень игривой и привлекательной. Многие девушки выбирают именно ее, так как такие очки – это вечная классика. Меняются только элементы оформления: цвета стекол и оправы, инкрустация камнями и стразами, нанесение рисунка. Здесь также стоит сказать о видах солнцезащитных очков и их названиях, так как существуют споры о том, считать ли «кошачий глаз» и «бабочку» разными названиями одной оправы или же это две разных формы очков. Некоторые утверждают, что в очках «кошачий глаз» нижний край линзы сильнее идет вверх, чем в «бабочке», однако на практике сейчас редко кто разделяет эти два вида.
«Стрекоза»
Вид оправы солнцезащитных очков «Стрекоза» стал популярен в конце 60-х годов XX века. Очки такой формы предпочитала признанная икона стиля, вдова Джона Кеннеди и жена Аристотеля Онассиса Жаклин (Джеки) Онассис. Ее большие круглые солнцезащитные очки в массивной роговой оправе стали чрезвычайно популярны. Обладать подобным аксессуаром мечтала каждая модница. Затем был небольшой период забвения подобных очков, но сейчас «стрекоза» – это едва ли не самая популярная форма женских солнцезащитных очков.
«Броулайнеры» (Browline) - надбровные очки
Исходя из названия (brow – бровь, line – линия) можно догадаться, что особенностью данной модели считается утолщенная верхняя часть оправы по форме повторяющая брови. Надбровные очки появились в 50-е годы в Америке. Они идеально подойдут к деловому костюму, а вот с джинсами или спортивным костюмом скорее всего будут смотреться нелепо. Такой вид очков предпочитают звезды фильма «Сумерки», Перис Хилтон, Леди Гага, сестры Кардашьян. Леди Ди очень любила модель Browline.
Очки для активного образа жизни
Особняком стоят очки для активного образа жизни, плотно облегающие лицо, довольно узкие, часто имеющие одну линзу. Эти очки изогнуты так, чтобы максимально плотно прилегать к лицу и не падать при активных движениях. Такие очки вдохновляют модных дизайнеров и все чаще появляются на показах в качестве альтернативы классическим формам для ежедневного ношения.
Сообщение изменено: Son-eric (19 Март 2016 - 13:44)
Отправлено 26 Февраль 2016 - 18:53
ЗАЗ-970В
В СССР про автомобили этого завода ходило множество анекдотов, шуток и прибауток. Но у создателей «горбатого» и «ушастого» были и современные, для 60-х годов прошлого века, перспективные разработки. Например, построенный в 1962 году шестиместный микроавтобус ЗАЗ-970В (в серии 970-х, также были малотоннажные грузовик и фургон), имеющий конструктивное сходство с очень популярным в капиталистических странах Volkswagen T1 (производимого с 1950 года). Отечественный «хиппимобиль», также как и его немецкий одноклассник, имел заднее расположение двигателя. Правда, в отличие от оппозитного двигателя Volkswagen T1, стандартный V-образный двигатель «Запорожца» плохо умещался под полом машины, создавая в салоне специфический горб. В целом, автомобиль получился очень даже неплохим и при серийном производстве был-бы очень востребован, но увы...
Отправлено 01 Март 2016 - 11:31
Чем опасен круиз-контроль зимой
"Почему небезопасно использовать круиз-контроль зимой?"
Действительно, использование круиз-контроля на скользких покрытиях может быть небезопасно, о чем производители предупреждают в руководствах по эксплуатации. Проблема заключается в том, что главная задача "круиза" - поддерживать заданную скорость движения, невзирая на состояние дорожного покрытия, курсовую устойчивость автомобиля, траекторию движения и т.д. Соответственно на скользкой дороге действия автоматики способны спровоцировать аварийную ситуацию. Как тот неопытный водитель, "автопилот" готов давить на "газ" до конца, даже тогда, когда для стабилизации требуются обратные действия.
А что же ESP? Возможно, на каких-то моделях и есть приоритет в пользу данной системы. Но нам известны случаи, когда на скользком покрытии круиз-контроль и ESP начинали конфликтовать между собой, а водитель наблюдал форменную чертовщину: автомобиль вдруг начинал дергаться или "елозить".
Противостояние же выглядит следующим образом. В случае возникновения заноса, сноса либо пробуксовки ведущих колес при их попадании на скользкий участок система стабилизации начинает "душить" двигатель, выборочно подтормаживать колеса. Разумеется, это приводит к снижению скорости, в ответ на что круиз-контроль будет пытаться "поддать газу", возможно, усугубляя потерю курсовой устойчивости и тем самым вновь вызывая срабатывание ESP. И все начинается по новой…
Так что отказ от использования круиз-контроля на скользких покрытиях мера весьма разумная. Конечно, вероятность проблем относительно невелика, потому что езда на "круизе" подразумевает размеренное движение с постоянной скоростью. Но пробуксовка на скользком покрытии или потеря курсовой устойчивости из-за "микста" (участков с разным сцеплением) или профиля дороги может случиться. А раз так, зачем рисковать?
Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY
Сообщение изменено: ANTHONY (01 Март 2016 - 11:32)
Отправлено 03 Март 2016 - 21:29
Пирамида Эль-Кастильо, Кукулькан, город Чичен-Ица (Мексика)
1860 | 2016
Отправлено 19 Март 2016 - 10:14
Отправлено 19 Март 2016 - 19:58
Жизнь в ста словах!!!
Отправлено 19 Март 2016 - 20:05
Сообщение изменено: ANTHONY (19 Март 2016 - 20:05)
Отправлено 22 Март 2016 - 07:47
Отправлено 23 Март 2016 - 11:39
23 марта....из истории
Отправлено 23 Март 2016 - 20:12
...самая большая волна, когда-либо зафиксированная людьми, наблюдалась около Японского острова Ишигаки в 1971. Волна имела высоту в 85 метров.
Отправлено 23 Март 2016 - 20:58
...самая большая волна, когда-либо зафиксированная людьми, наблюдалась около Японского острова Ишигаки в 1971. Волна имела высоту в 85 метров.
Отправлено 11 Апрель 2016 - 19:40
Яблоки, картофель и лук имеют одинаковый вкус, если вы едите их с закрытым носом.
Отправлено 11 Апрель 2016 - 19:51
LAAARS!!! Твою ж дивизию! Стопудово щас, минимум, пол-форума пошли пробовать (и я, кстати, в их числе)
Отправлено 11 Апрель 2016 - 20:23
Ты живёшь и думаешь, что эта штука называется просто "щётка для пыли", а она называется пипидастр.
ПИПИДАСТР!!!
Отправлено 14 Апрель 2016 - 21:45
В то время как АвтоВАЗ десятилетиями год за годом выпускает одни и те же модели, талантливые российские дизайнеры рисуют очень крутые концепты автомобилей. Однако, как вы понимаете, дальше бумаги эти концепты не уходят. Но только представьте, как бы мог выглядеть сейчас российский автопром, если бы хоть малая часть этих идей воплотилась в жизнь?
Лада Evolition.
ГАЗ 5000 GL.
Lada Raven. Автор проекта Дмитрий Лазарев.
Концепт «Волга». Автор Станислав Чешуин.
«Победа». Автор проекта Михаил Котов.
ГАЗ-21.
Лимузин ЗИЛ для президента.
ЗИМ 12 «Акула».
Проект суперкара «Волк» от Игоря Ермилина — главного конструктора Marussia.
Там ещё есть немного фоток авто в разных ракурсах: http://funday24.ru/article/53176
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых