Была тоже такая проблема у меня на джетте. Не работала 2, 3 скорости. Оказывается, на моторчике печки стоит какой-то терморезистор(?). Купил его. Но при пайке он у меня перегрелся и сгорел. Вот уже года два катаюсь с простой впаянной проволкой

Ищем специалистов по ремонту.
Автор темы:
MAXfest
, 24 мар 2013 11:51
613 ответов в этой теме
#21
Оффлайн
Отправлено 01 Апрель 2013 - 18:15
#22
Оффлайн
Отправлено 01 Апрель 2013 - 19:04
У меня такая же на Опеле проблема - не работают 1 и 2 скорости.3 и 4 работают.
#23
Оффлайн
Отправлено 01 Апрель 2013 - 19:42
парни если есть руки то все что вам нужно - это найти блок сопротивлений (обычно рядом с моторчиком) и заменить его либо отдать на перепайку.
#24
Оффлайн
Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:15
Коллеги, кто может помочь или подскажет координаты электрика, необходимо разобраться, почему не работают 1 и 2 скорости вентилятора печки (в 0, 3 и 4 положении работает как должно). В долгу не останусь, есличо...
+
Автомобиль Ровер-45.
проверяй реостат или как его там ... сопративление вообщем :) другого не дано :)
#25
Оффлайн
Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:37
Вот читаю эту тему и понимаю, сколько людей столько и мнений едь к дяде ВАСЕ дешевле и быстрее будет!!!!!
#26
Оффлайн
Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:44
как правило вылетает Термо-Реле .... лечится припаиванием обычной проволоки вместо него ... сам так делал у себя :)
#27
Гость_Тегусигальпа_*
Отправлено 01 Апрель 2013 - 21:13
Спасибо большое всем откликнувшимся, по результату сообщу.
#28
Оффлайн
Отправлено 01 Апрель 2013 - 21:36
Элемент называется термопредохранитель, расположен обычно в самом блоке сопротивлений, служит для того чтобы не сгорел блок сопротивлений, если заклинит мотор. Просто убирать не стоит, лучше подобрать что нибудь. Паять очень быстро, т.к. при высокой температуре выходит из строя.
#29
Оффлайн
Отправлено 01 Апрель 2013 - 23:58
Кароче расскажу более подробно, допустим у меня место, снимешь бардачек видишь мотор, возле него такая небольшая типо квадратика вещ, на ней намотаны помойму 3 проволчки типо спирали одна толще другой, между собой они связаны тепловым предохранителем у меня он вроде на сколько я помню родной щел на 16 Ампер и 117 градусов, поехал в радиодетали купил за 10 тыс на 10 Ампер и на 120 градусов поставил и все работает как надо. Метод с проволокой сразу скажу может аукнуться потом заменой всего мотора для печки, потому как умные люди там придумали предохранитель... А так замена ничего сложного, вполне можно сделать самому!!!
#30
Гость_Тегусигальпа_*
Отправлено 02 Апрель 2013 - 06:56
Leon_Mzr, спасибо, но мне такой вариант вообще не подходит. Мой случай: отдал сломаную машину - объяснили проблему - заплатил деньги - забрал исправную машину. Во всех этих моторчиках-проволочках-амперах я полный нуль.
#31
Оффлайн
Отправлено 02 Апрель 2013 - 07:38
Попробуй найти блок сопротивлений и снять его, а там разберемся. На форуме по роверам нашел тему. Перегорает одно из сопротивлений, замена решает проблему.
#32
Оффлайн
Отправлено 02 Апрель 2013 - 21:40
так тебе электрик нужен или карбюраторщик?
У карбюраторщика был, там все на электрике, ничего не регулируется.... Нужен электрик... А вообще посоветовал поменять на обычный карбюратор...Но как-то не хочеться химичить..
#33
Оффлайн
Отправлено 03 Апрель 2013 - 07:07
Подскажите где можно найти грамотного человека или сервис по замене прокладки ГБЦ и может быть МСК. Golf 2 1.6 td
#34
Оффлайн
Отправлено 03 Апрель 2013 - 18:26
Подскажите где можно найти грамотного человека или сервис по замене прокладки ГБЦ и может быть МСК. Golf 2 1.6 td
"Авико-М", всё грамотно делают, даже затяжка болтов специальным инструментом с соблюдением всех допусков...
#35
Оффлайн
Отправлено 03 Апрель 2013 - 22:11
Ребята помогите советом, ехал под гору , под самолёт, вдруг пропала тяга и затрясло авто и так продолжается до сих пор при 2.500 об\мин вроде нормально., но чуть ниже или выше обороты машину тресёт, все цилиндры работают( достовал по одному проводу начинает глохнуть авто) , что может быть -Мондео 1,8 I бензин?
Ford: "Go Further"
#36
Оффлайн
Отправлено 03 Апрель 2013 - 22:21
тут может быть 2 варианта 1: сбились холостые. 2 вряд ли но проверь лямбда зонт.
#37
Оффлайн
Отправлено 03 Апрель 2013 - 22:24
Ребята помогите советом, ехал под гору , под самолёт, вдруг пропала тяга и затрясло авто и так продолжается до сих пор при 2.500 об\мин вроде нормально., но чуть ниже или выше обороты машину тресёт, все цилиндры работают( достовал по одному проводу начинает глохнуть авто) , что может быть -Мондео 1,8 I бензин?
Причин много. Трясет только на горячую? Удар(стук) перед тем как пропала тяга слышал? Фильтра(сетку бензонасоса) давно смотрел? Опиши симптомы получше.)))
#38
Оффлайн
Отправлено 03 Апрель 2013 - 22:24
то что не лямбда, так точно. Что-то в топливную попало и она засорилась ... как вариант. А может и с топливом что-то
#39
Оффлайн
Отправлено 04 Апрель 2013 - 00:20
Топливный не менял лет 5 , но не сильно грешу на него, но не исключаю, может у кого есть старые свечи, но рабочие боле менее, что бы проверить ?
Ford: "Go Further"
#40
Оффлайн
Отправлено 04 Апрель 2013 - 09:52
проверяй топливную на свечи врядли хотя неисключено,скорее неможет бенз протянуть а на оборотах тянет силнееТопливный не менял лет 5 , но не сильно грешу на него, но не исключаю, может у кого есть старые свечи, но рабочие боле менее, что бы проверить ?
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых