Ищем специалистов по ремонту.
Автор темы:
MAXfest
, 24 мар 2013 11:51
613 ответов в этой теме
#341 Оффлайн
Отправлено 06 Январь 2015 - 21:37
Макс есть один чел занимается вроде cdi ,если еще надо могу спросить вроде хвалят его,если че пиши в личку
#344 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2015 - 14:18
Никого не хочу обидеть. Вы хоть в Африку завезите форсунки-все ровно результат один. Форсунки ставим на стенд,проверяем и решаем -полностью "пипец" или частично. При частично можно поменять часть "внутрянки" и отрегулировав отдать форсунки. А если топливщик говорит , что "пипец" то меняется вся внутрянка ,остаётся только корпус и электромагник,остальное новое и только фирмы Бош (если форсы Бош) .И тут только от топливщика зависит качество работ. А Бош он и в Африке Бош. Форсунки фирмы Денсо не делают в нашем регионе (пока) а Делфай и Бош (и если не пьезо) то я бы сказал , что это пройденный этап.)))
#345 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2015 - 14:45
Да только в "африке" не так пытаются тебя обуть, говоря что у тебя в форсунке опа всему, а в итоге меняют в ней распылитель и берут как за за норм бу форсунку. При этом все делается с чувством собственного профессиАнализма, с надеждой на то что человек поедет обутый. Разумеется я согласен с тем, что ехать по каждому пустяку, хрен знает куда ремонтироваться- это бред, так как и тут есть не глупые мастера. Но если ты не знаешь людей в этой сфере, на поиски порядочного мастера- можно потратить много время и нервов. Поэтому тут и спрашиваются сразу проверенные на месте.
#346 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2015 - 21:36
Да только в "африке" не так пытаются тебя обуть, говоря что у тебя в форсунке опа всему, а в итоге меняют в ней распылитель и берут как за за норм бу форсунку. При этом все делается с чувством собственного профессиАнализма, с надеждой на то что человек поедет обутый. Разумеется я согласен с тем, что ехать по каждому пустяку, хрен знает куда ремонтироваться- это бред, так как и тут есть не глупые мастера. Но если ты не знаешь людей в этой сфере, на поиски порядочного мастера- можно потратить много время и нервов. Поэтому тут и спрашиваются сразу проверенные на месте.
"Варюсь " в этоу кухне и поверте мне, развода в Минске, Гомеле и у нас - одинаково . В особенности мне часто попадают случаи когда с какой-нибудь деревни да в Минск заехал.
#348 Оффлайн
Отправлено 08 Январь 2015 - 08:30
Я только не пойму в чем проблема. В Гомеле приходилось делать топливную на двух разных машинах, весь перечень работ согласовывался в письменном виде с указанием цен на ремонт и стоимости запчастей, все остатки отремонтированных улов слаживаются в оригинальные коробочки и пакетики, отдаются владельцу авто. В рем зону с мастером пропускают, на месте показывают как должно быть, и как есть. Да, не дешево, но все равно дешевле, чем переться даже в Минск, про дальше я вообще молчу...
К Механику у нас тоже обращался, пытались найти причину, компьютерная диагностика никаких неисправностей не показывала, ни на холодную ни на горячую. Так как причина не была установлена, то оплату с меня вообще не взял (чем сильно удивил, обычно даже за попытку компьютер подключить и то другие деньги брали). В Гомеле диагностику делали путем одновременного подключения компа с выкручиванием некоторых датчиков и установки на их место специальных датчиков от самого стенда + слив в обратку. Сама такая диагностика длится не долго, а вот все подготовительные работы по подключению вместо штатных датчиков каких-то манометров и спец датчиков со стенда заняла около часа и стоила до подорожания 400 тысяч. Тут же определили критические неполадки и общее состояние узлов топливной. Дальше я решал, что и в каком объеме ремонтировать-менять. Не вижу проблем в ремонте электромагнитных бошевских форсунок в РБ.
#349 Оффлайн
Отправлено 08 Январь 2015 - 10:04
Лично я бы не попёрся хрен знает куда, чтобы отремонтировать дешевле. Лучше потратить время на поиски хорошего, проверенного специалиста по месту. Да и поговорку "Скупой платит дважды" никто не отменял.
#350 Оффлайн
Отправлено 08 Январь 2015 - 11:01
Скинь пожалуйста контакты Гомельских, проблемы то и нет. Говорю же, поделитесь контактами тех, к кому ездили и все норм сделали.
Лично я бы не попёрся хрен знает куда, чтобы отремонтировать дешевле. Лучше потратить время на поиски хорошего, проверенного специалиста по месту. Да и поговорку "Скупой платит дважды" никто не отменял.
Где ты тут увидел про дешевле? Тут одна дорого туда-назад (Днепропетровск), ставит под сомнение целесообзраность поездки.
#351 Оффлайн
Отправлено 08 Январь 2015 - 19:43
Брат гонял Мерс в Винницу, позже сброшу контакты.mitt,
Ты к Винницким обращался? Есть их контакты?
по виннице - там фирма называется то ли бошдизельсервис, то ли алексдизельсервис (она одна там такая). Брат менял 5 форсунок цена 1 - 250уе на 2,7cdi. Упакованы в оригинальную упаковку MB. Говорят, что новые фрсунки, но подозреваю, что за такую цену идут восстановленные на заводе. Хватило их на 1,5 года и зацокали. Есть подозрение, что форсунки убивал блок управления. После того, как накрылись эти форсунки, подбирались б/у по номеру. Парралельно была проблема - часто авто становилось в аварийный режим. После замены блока управления cdi эти б/у фосунки проехали 70 тыс км (4 года) проблем не возникает.
Брат советует найти б/у форсунки, что бы номер совпадал, дать задаток, взять штук 5 и по одной проверять, какая лучше работает забрать, а остальные вернуть.
#352 Оффлайн
Отправлено 09 Январь 2015 - 07:07
по виннице - там фирма называется то ли бошдизельсервис, то ли алексдизельсервис (она одна там такая). Брат менял 5 форсунок цена 1 - 250уе на 2,7cdi. Упакованы в оригинальную упаковку MB. Говорят, что новые фрсунки, но подозреваю, что за такую цену идут восстановленные на заводе. Хватило их на 1,5 года и зацокали. Есть подозрение, что форсунки убивал блок управления. После того, как накрылись эти форсунки, подбирались б/у по номеру. Парралельно была проблема - часто авто становилось в аварийный режим. После замены блока управления cdi эти б/у фосунки проехали 70 тыс км (4 года) проблем не возникает.
Брат гонял Мерс в Винницу, позже сброшу контакты.mitt,
Ты к Винницким обращался? Есть их контакты?
Брат советует найти б/у форсунки, что бы номер совпадал, дать задаток, взять штук 5 и по одной проверять, какая лучше работает забрать, а остальные вернуть.
Нет немного не так.Например если речь идёт про двухлитровый HDI восьмиклапанный мотор, то там форсунки нет смысла ремонтировать т.к. они на б\у-шке копейки стоят (их как мусора). Поэтому;берем б\у форсунки и ставим на стенд и уже топливщик на стенде определяет в каком они состоянии.(стенд это 99.9% -й результат). И что касается номеров, то тут тоже есть варианты,форсунки могут ставится на одну и туже модель в нескольких вариантах,на это есть прога с их применяемостью по автомобилям.
#353 Оффлайн
Отправлено 09 Январь 2015 - 18:26
Речь идет про 2,7cdi. Да по номеру разные могут устанавливаться форсунки, но я приверженец того, чтобы 5омер совпадал один в один.
есть личный пример с термостатом: знакомые брали хорошие брендовые термостаты на ауди и мерсы, температура держалась максимум 80градусов. Я брал на мерс с идентичным номером оригинал и температура была стабильно 90 градусов. После этого стараюсь брать запчасти с идентичными номерами оригиналу.
есть личный пример с термостатом: знакомые брали хорошие брендовые термостаты на ауди и мерсы, температура держалась максимум 80градусов. Я брал на мерс с идентичным номером оригинал и температура была стабильно 90 градусов. После этого стараюсь брать запчасти с идентичными номерами оригиналу.
Сообщение изменено: mitt (09 Январь 2015 - 18:27)
#354 Оффлайн
Отправлено 13 Февраль 2015 - 12:41
Подскажите, пожалуйста,может кто смотрит топливные насосы Lukas в Мозыре?
#355 Оффлайн
Отправлено 15 Февраль 2015 - 11:01
Ремонтируем ТНВД фирмы Лукас (кроме форд Транзит)
#356 Оффлайн
Отправлено 16 Февраль 2015 - 16:56
Подскажите кто занимается шлифовкой ГБЦ в Мозыре-Калинковичах
#357 Оффлайн
Отправлено 16 Февраль 2015 - 17:53
Вези головку в Еремино,рядом с Гомелем,там все сделают,заодно и проверят,на трещины
#358 Оффлайн
Отправлено 16 Февраль 2015 - 18:33
Вези головку в Еремино,рядом с Гомелем,там все сделают,заодно и проверят,на трещины
Про Еремино я в курсе, думал тут по месту кто-нибудь занимается
#359 Оффлайн
Отправлено 16 Февраль 2015 - 18:39
Я искал одно время для своего буса,но ненашел никого,поехал в еремино сделали все четко,по седняшний день нет проблем
#360 Оффлайн
Отправлено 16 Февраль 2015 - 18:53
Я искал одно время для своего буса,но ненашел никого,поехал в еремино сделали все четко,по седняшний день нет проблем
а сколько отдавал в Еремино?
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых