Ну мне данная опция не к чему,поверь у меня руки горячие)))у КИА этот руль часто с подогревом рук
130 ответов в этой теме
#81 Оффлайн
Отправлено 25 Май 2016 - 09:33
Ford: "Go Further"
#82 Оффлайн
Отправлено 25 Май 2016 - 11:20
У меня при нажатии на сцепления и отпускании наберала обороты до выстовленной скорости круиз стоял с завода .
Что то сильно сомневаюсь. А если ехать под горку? И что можно передачу было переключить?
#83 Оффлайн
Отправлено 25 Май 2016 - 11:24
У меня при нажатии на сцепления и отпускании наберала обороты до выстовленной скорости круиз стоял с завода .
Что то сильно сомневаюсь. А если ехать под горку? И что можно передачу было переключить?
Нет .
#84 Оффлайн
Отправлено 25 Май 2016 - 12:52
круиз,антипробуксовка , курсовая устойчивость. Вообще ни чем не пользуюсь. только первый месяц было интересно. Потом закинул все эти фишки.
Ну с круизом понятно, все ручное. А вторая и третья опция чем тебе не угодила? Вроде же усилий для включения прилагать не надо, работает электроника.Да и полезны будут для безопасности.
#85 Оффлайн
Отправлено 25 Май 2016 - 13:28
Да и полезны будут для безопасности
Курсовая устойчивость не даёт заехать даже зимой в поворот нормально с ручником. ДАже при выключенном состоянии он с*ука подрубаеться и загорается на панели. Типа машина начинает выравниваться. Хотя напостоянке кнопку не включал. Комп видимо всё равно думает мне помочь. А оно мне надо при заносе. Анти пробуксовка не даёт сделать старт с отжигом. Что всё это даже при выключенных кнопках подключается хоть и не так как с включёнными, но всё же помогает машине. Когда мне это не надо. По шлифовать нормально нельзя
#86 Оффлайн
Отправлено 25 Май 2016 - 17:54
Да и полезны будут для безопасности
Курсовая устойчивость не даёт заехать даже зимой в поворот нормально с ручником. ДАже при выключенном состоянии он с*ука подрубаеться и загорается на панели. Типа машина начинает выравниваться. Хотя напостоянке кнопку не включал. Комп видимо всё равно думает мне помочь. А оно мне надо при заносе. Анти пробуксовка не даёт сделать старт с отжигом. Что всё это даже при выключенных кнопках подключается хоть и не так как с включёнными, но всё же помогает машине. Когда мне это не надо. По шлифовать нормально нельзя
И тут возникает вопрос: для чего ты покупал минивен, если хотел ехать боком и резину жечь )))
Сообщение изменено: Storm (25 Май 2016 - 17:54)
#87 Оффлайн
Отправлено 25 Май 2016 - 18:53
Да и полезны будут для безопасности
Курсовая устойчивость не даёт заехать даже зимой в поворот нормально с ручником. ДАже при выключенном состоянии он с*ука подрубаеться и загорается на панели. Типа машина начинает выравниваться. Хотя напостоянке кнопку не включал. Комп видимо всё равно думает мне помочь. А оно мне надо при заносе. Анти пробуксовка не даёт сделать старт с отжигом. Что всё это даже при выключенных кнопках подключается хоть и не так как с включёнными, но всё же помогает машине. Когда мне это не надо. По шлифовать нормально нельзя
у друга в бмв тоже полностью не выключается кнопкой. Но нашел как обдурить систему - на заведенной машине зажимает кнопку ESP, глушит и заводит машину не отпуская кнопки - все, отключена полностью. Думаю в любой машине можно отключать полностью, нужно знать как )
#88 Оффлайн
Отправлено 25 Май 2016 - 20:04
у меня курсовая выключается с кнопки, а вот абс все равно работает
#89 Оффлайн
Отправлено 25 Май 2016 - 20:10
абс - тормоза, зачем выключать?
#90 Оффлайн
Отправлено 25 Май 2016 - 20:11
у меня курсовая выключается с кнопки, а вот абс все равно работает
АБС не отключается и к курсовой и антипробуксовке не относится ,можно отключить ее только отключение всех 4 датчиков на всех колесах
#91 Оффлайн
Отправлено 25 Май 2016 - 20:45
у меня курсовая выключается с кнопки, а вот абс все равно работает
АБС не отключается и к курсовой и антипробуксовке не относится ,можно отключить ее только отключение всех 4 датчиков на всех колесах
дак и я о том же
#92 Оффлайн
Отправлено 25 Май 2016 - 21:48
у меня курсовая выключается с кнопки, а вот абс все равно работает
АБС не отключается и к курсовой и антипробуксовке не относится ,можно отключить ее только отключение всех 4 датчиков на всех колесах
АБС легко отключается одним предохранителем.
Есп у меня полностью отключается с кнопки, никаких вмешательств после отключения со стороны электроники не наблюдается.
#93 Оффлайн
Отправлено 25 Май 2016 - 22:07
Ммм... Скока у вас всех прикольных штуковин в машинах напихано, а мне и разговор поддержать нечем со своим унылым постоянным полным приводом... Эээ, есть только жесткая блокировка межосевого дифа. Вот.
Сообщение изменено: Горыныч (25 Май 2016 - 22:08)
#94 Оффлайн
Отправлено 25 Май 2016 - 23:42
Ммм... Скока у вас всех прикольных штуковин в машинах напихано, а мне и разговор поддержать нечем со своим унылым постоянным полным приводом... Эээ, есть только жесткая блокировка межосевого дифа. Вот.
Дима,для бездорожья,даже легкого,все эти прикольные штуки противопоказаны.У меня на пониженной передаче,все само автоматом отключается.
#95 Оффлайн
Отправлено 26 Май 2016 - 09:08
для бездорожья,даже легкого,все эти прикольные штуки противопоказаны
Вот тут не совсем верно. Как раз для легкого бездорожья (идеальный пример - укатанная грунтовка после дождя, то есть, когда основание почвы жесткое и колесо в основном не вгрузает, а скользит) та же самая антипробуксовочная система не такая уж и бесполезная штука. Своего рода имитирует межколесную блокировку с преднатягом, притормаживая пробуксовывающее колесо и переводя крутящий момент на другое колесо у которого сцепление с грунтом больше. Другое дело, что этот "преднатяг" (усилие притормаживания буксующего колеса) вручную нельзя регулировать, скажем, какой нибудь крутилочкой - цены б этой функции небыло! (особенно зимой).
Ладно, не буду переводить тему "на бездорожье".
#96 Оффлайн
Отправлено 26 Май 2016 - 10:25
для чего ты покупал минивен, если хотел ехать боком и резину жечь
Я даже не знал по началу , что они там есть. Просто двигло смотрю в основном у них 1,9 стояли, а тут двойка. Понравился багажник и удобные сиденья органы управления. По началу смотрел дастер потом кашкай. Ауди некоторые шкоду йети. Чет больше эта машине приглянулась
#97 Оффлайн
Отправлено 26 Май 2016 - 10:25
Вот тут не совсем верно. Как раз для легкого бездорожья (идеальный пример - укатанная грунтовка после дождя, то есть, когда основание почвы жесткое и колесо в основном не вгрузает, а скользит) та же самая антипробуксовочная система не такая уж и бесполезная штука. Своего рода имитирует межколесную блокировку с преднатягом, притормаживая пробуксовывающее колесо и переводя крутящий момент на другое колесо у которого сцепление с грунтом больше. Другое дело, что этот "преднатяг" (усилие притормаживания буксующего колеса) вручную нельзя регулировать, скажем, какой нибудь крутилочкой - цены б этой функции небыло! (особенно зимой).
Легким, я подразумевал немного другие условия, например легкая не укатанная грязь или целинный мокрый снег см 15-20.На своей пример приводить не буду, у нее вообще, если на полном приводе , эти системы срабатывают только по большим праздникам.Приведу пример рено гранд эспейс товарища. На зимней снежной трассе, с легким гололедом, системы отрабатывают по полной, идет устойчиво как танк, только датчики постоянно мигают , это значит электроника все заносы и пробуксовки качественно регулирует. Но как только она заезжает в выше описанные условия, то все - приехали, все трещит, все мигает и не едет. Отключает принудительно и нормально поехала.
#98 Оффлайн
Отправлено 27 Май 2016 - 07:50
Можно ли где-нить купить пульт на залу?
#99 Оффлайн
Отправлено 27 Май 2016 - 08:26
В белтелекоме
#100 Оффлайн
Отправлено 27 Май 2016 - 08:40
Раньше на истпале продавали, магазин радиодеталей, возле продуктовых рядов.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых