АйТиЛавка, или история о недобросовестном "сервисе"
Автор темы:
ola-nia
, 23 дек 2015 22:03
ремонт ноутбука мозырь калинковичи обман
43 ответов в этой теме
#21 Оффлайн
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 18:49
Помню тот случай, всем кагалом наехали.
Кстати, а где пропал Лёха?
#22 Оффлайн
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 19:11
Не сочтите за "рекламу", но раз уж такая тема...
В общем, наслышан я о разных сервисах и частных ремонтниках Мозыря, наверное, как никто другой. Сам работаю в сфере ремонта компьютерной техники уже более 10-ти лет (из них в Мозыре 1,5 года). Иногда ТАКИЕ истории клиенты рассказывают, что я просто не понимаю как человек (клиент) может верить в такие сказки! Я потом все оъбясняю, как маленьким (прям почти на пальцах) чтоб человек хоть немножечко понимал за что он платит деньги. А то зачастую я спрашиваю: "так а за что Вы заплатили в предыдущем сервисе?", а мне в ответ только невнятное: "ай! да я незнаю/непомню/не уточнял(а)/не вникал(а)... нехочу с ними больше связываться...".
Хоть я и сам, с другой стороны, понимаю что информация у несведущего в компьютерной технике человека в памяти не особо то и откладывается. И, наверное, этим пользуются.
Короче, удачи всем и "послушной" техники!
#23 Оффлайн
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 19:27
помню, одному малому на одном форуме кликуху чутка перефразировал и он после того стал "Горынычем" ))
это я к тому, что хочу поинтересоваться, можно ли рассчитывать на просмотр/починку планшета, у которого не работает подсветка? А то в одном месте сказали, что "эта деталь сгорела, но починить не можем, бо иероглифов в маркировке не видно"
#24 Оффлайн
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 19:56
Serj_2k, историю кто/почему/за какие заслуги заслужил это Имя я напишу чуть позже в теме о своём автомобиле...
А по вопросу отвечу сразу и прямо: извиняйте, но планшеты/телефоны/навигаторы - это не моя специфика. Максимум гнездо питания перепаять или аккумулятор, севший в ноль, "дернуть" чтоб заряд начал брать.
#25 Оффлайн
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 20:18
http://mozyrauto.com...e-vashego-nika/историю кто/почему/за какие заслуги заслужил это Имя я напишу чуть позже
#26 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 16:58
История то чем закончилась?
#27 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 18:07
Было обещено к 30.12 готовность аппарата, в чем я очень сомневалась. В итоге ноут вроде как смотрели минские спецы и сказали, что он мертв. В компенсацию предложен ноут рабочий, в котором будет моя инфа. Пока я его не видела.
#28 Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2016 - 22:39
В компенсацию предложен ноут рабочий
Главное, чтоб этот "рабочий" не был с прогретым/пропаянным чипом, который, к сожалению, долго не побегает.
Рекомендую требовать минимум 180-ти дневную гарантию (поверте!)
#29 Оффлайн
Отправлено 08 Январь 2016 - 11:53
Оля не советую брать бу бук, брали не сколько планшетов после ремонта айтилавки ни один дольше суток тестов нами не продержался, в результате забрали деньги. Поэтому лучше купи новый ноутбук и пусть тебе туда инфу перебросят.
#30 Оффлайн
Отправлено 08 Январь 2016 - 12:18
Он не хочет компенсацию за поставленную деталь возвращать. Плата впаяна и нет возможности ее потом продать, т.е. непригодна она теперь.
#31 Оффлайн
Отправлено 08 Январь 2016 - 12:22
А это уже не твои трудности. Настаивай на удобном для тебя варианте.
#32 Оффлайн
Отправлено 08 Январь 2016 - 13:28
С паршивой овцы хоть шерсти клок. бери рабочий ноутбук со своим винчестером и не трепи себе нервы!
#33 Оффлайн
Отправлено 08 Январь 2016 - 20:53
Спасибо хорошему человечку.... сегодня разговор был покороче и с четкими позициями. В итоге на руках рабочий ноут.по словам с моей инфой. Теперь жду, муж занимается установкой винды и прочего... надеюсь, что это завершающая процедура))
#34 Оффлайн
Отправлено 28 Февраль 2016 - 19:25
И как там дела? А вот как надо действовать, правда толку тоже пока мало, но хоть что то ...
https://tech.onliner...6/remlab-remont
Читатель Onliner.by поделился с редакцией историей одного неудачного ремонта. Отдав специалистам ЧУП «РемЛаб» свой компьютер для замены материнской платы в июне прошлого года, мужчина до сих пор не получил системный блок назад. В декабре Игорь выиграл дело против ремонтников в суде, но утверждает, что до этого времени не получил ни компенсации расходов, ни компьютера.
В первый раз Игорь отнес системный блок своего компьютера в «РемЛаб» 10 июня 2015 года.
— Мне необходимо было поменять материнскую плату. Договорились, что мастер, он же директор «РемЛаб» Эдуард, заменит «материнку» на новую аналогичную. Спустя пять дней он мне позвонил и предложил забрать компьютер.
Его Игорю возвращали на улице, хотя тот не хотел принимать изделие после ремонта в таких условиях. По словам обиженного клиента, Эдуард очень просил принять компьютер и заплатить за ремонт, так как у него сломалась машина и срочно нужны были деньги. Добравшись с компьютером домой, Игорь был немало удивлен.
— Внутри стояла материнская плата в три раза хуже по производительности. При этом какая-то урезанная мини-версия с двумя слотами для оперативной памяти. До ремонта у меня были четыре планки «оперативки». Две бесследно исчезли.
Возмущенный таким «ремонтом», Игорь позвонил директору «РемЛаб» с претензиями. По словам клиента, тот попросил прощения, так как неправильно понял требования по ремонту. Предложил все исправить, вернуть недостающие планки памяти и деньги за ремонт, который обошелся Игорю в 2 180 000 рублей...
https://tech.onliner...6/remlab-remont
Читатель Onliner.by поделился с редакцией историей одного неудачного ремонта. Отдав специалистам ЧУП «РемЛаб» свой компьютер для замены материнской платы в июне прошлого года, мужчина до сих пор не получил системный блок назад. В декабре Игорь выиграл дело против ремонтников в суде, но утверждает, что до этого времени не получил ни компенсации расходов, ни компьютера.
В первый раз Игорь отнес системный блок своего компьютера в «РемЛаб» 10 июня 2015 года.
— Мне необходимо было поменять материнскую плату. Договорились, что мастер, он же директор «РемЛаб» Эдуард, заменит «материнку» на новую аналогичную. Спустя пять дней он мне позвонил и предложил забрать компьютер.
Его Игорю возвращали на улице, хотя тот не хотел принимать изделие после ремонта в таких условиях. По словам обиженного клиента, Эдуард очень просил принять компьютер и заплатить за ремонт, так как у него сломалась машина и срочно нужны были деньги. Добравшись с компьютером домой, Игорь был немало удивлен.
— Внутри стояла материнская плата в три раза хуже по производительности. При этом какая-то урезанная мини-версия с двумя слотами для оперативной памяти. До ремонта у меня были четыре планки «оперативки». Две бесследно исчезли.
Возмущенный таким «ремонтом», Игорь позвонил директору «РемЛаб» с претензиями. По словам клиента, тот попросил прощения, так как неправильно понял требования по ремонту. Предложил все исправить, вернуть недостающие планки памяти и деньги за ремонт, который обошелся Игорю в 2 180 000 рублей...
#35 Оффлайн
Отправлено 29 Февраль 2016 - 07:40
на е бывают как могут. всем денег не хватает,
Да когда же, те люди которые оказывают услуги, продают товар будут заботиться о клиенте и о своем имидже?
в РБ наверное это фантастика.
#36 Оффлайн
Отправлено 29 Февраль 2016 - 11:52
<br /><br />Если бы у меня был такой ник как у тебя, я бы таких громких заявлений не делал...на е бывают как могут. всем денег не хватает,<br />Да когда же, те люди которые оказывают услуги, продают товар будут заботиться о клиенте и о своем имидже?<br />в РБ наверное это фантастика.<br />
#37 Оффлайн
Отправлено 29 Февраль 2016 - 16:22
<br /><br />Если бы у меня был такой ник как у тебя, я бы таких громких заявлений не делал...на е бывают как могут. всем денег не хватает,<br />Да когда же, те люди которые оказывают услуги, продают товар будут заботиться о клиенте и о своем имидже?<br />в РБ наверное это фантастика.<br />
в этом то и разница получается, что мы на своих местах ))
#38 Оффлайн
Отправлено 29 Февраль 2016 - 17:40
Значит всетаки у меня начала создаваться всего лишь иллюзия, о компании которая не "на е..." и заботится о клиенте или Промтрансинвест не в РБ?
#39 Оффлайн
Отправлено 29 Февраль 2016 - 21:07
Значит всетаки у меня начала создаваться всего лишь иллюзия, о компании которая не "на е..." и заботится о клиенте или Промтрансинвест не в РБ?
У каждого должно быть собственное мнение, и переубеждать, смысла не вижу. Что где и кто, все знают.
#40 Оффлайн
Отправлено 29 Февраль 2016 - 22:13
<br /><br />Если для тебя это фантастика и следуя логике твоего поста ,значит и ПромТрансИнвеста это касается)) Надо было добавить,большими буквами - КРОМЕ ПромТрансИнвест))на е бывают как могут. всем денег не хватает,<br />Да когда же, те люди которые оказывают услуги, продают товар будут заботиться о клиенте и о своем имидже?<br />в РБ наверное это фантастика.<br />
Читать еще на тему: ремонт ноутбука, мозырь калинковичи, обман
→
На четырех АЗС Гомельской области регулярно недоливали топливоАвтор темы: VadimK , 27 июл 2015 АЗС, топливо, обман, заправка и 1 еще... |
|
|
||
→
Белорусы готовы рисковать и сливать «государственное» топливо украинцам за выгоду в 200 тысячАвтор темы: VadimK , 10 окт 2013 топливо, закон, граница, кража и 3 еще... |
|
|
||
→
Житель Кобрина отправил мошеннику из США 13,5 тысячи долларов за несуществующий VolkswagenАвтор темы: mihed , 02 окт 2013 Развод, обман, мошенник |
|
|
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых