Перейти к содержимому


Фотография

Лампочка давления масла, стоит ли ставить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
7 ответов в этой теме

#1 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 04 Январь 2015 - 12:36

Всем привет, почитал на драйве- оказывается в некоторых спринтерах отсутствует лампочка давления масла. В моем установлена сигнальная лампа, которая загорается, судя по книги, в случае если масло низкого качества и падения уровня ниже минимума. На микробе есть различные варианты доустановки лампочки на двигатель, однако некоторые из них вызывают вопросы, например вариант с установкой датчика после насоса. Другие говорят что у них и с установкой спустя время проворачивало вкладыши. В Питере был сервис который раньше помимо услуг по ремонту, ставили датчики- после разговора с ними- говорят что отказались от них, так как показания периодически были не верны- хз связанно ли это с конструкцией движка (местом установки) или же ещё что. Собственно и возник такой вопрос, стоит ли заморачиваться и ставить её? 

 

Володя, скажи пожалуйста, у тебя перед тем как на форде вкладыш провернуло- лампочка загоралась? 



#2 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 04 Январь 2015 - 13:00

Померил бы механическим датчиком, знал бы какое давление да и ездил  не парился по этому поводу.Быстро давление ж не упадет



#3 Оффлайн   Moneta -_-

Moneta -_-

    Hennessy -_-

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 909 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 Январь 2015 - 15:55

Володя, скажи пожалуйста, у тебя перед тем как на форде вкладыш провернуло- лампочка загоралась? 

 
В первом случаи вообще датчик не работал и я не видел , во втором случаи загорелась - т.е. вкладыш износился до той степени , что между ним и колен-валом уже нету достаточного давления масла.
В таком случаи нужно немедленно прекращать движение и заглушить двигатель , ибо если ездить дальше ( как я по не опытности ) , то изношенный вкладыш ( вкладыши) будут царапать колен-вал до тех пор пока авто просто не сможет ехать ну и соответственно колен-вал уже не шлифанёшь , ведь она царапается и царапается , а допустимые значение царапин для шлифовки можно сказать даже очень маленькие , лишний раз завёл и уже колен-вал под замену.

Лично я всегда придерживаюсь того , что давления масла , будь то дизель или бензин , важная "штука" и за ней нужно следить тщательно , но снова повторюсь , это моё мнение исходя из личного опыта с фордом да и со слов других людей увлекающихся авто не пару лет.
Лучше займись этим делом , и в первую очередь проверь механическим манометром какое давление масла у тебя сейчас ( как сказал Миша). И я бы проверял это давление как минимум раз в год , до каждой зимы.
Это моё мнение , так что надеюсь дискуссию разводить не будем , что надо а что не надо , прав я или виноват .
Я бы следил за давлением масла , т.к. считаю что это важно! Особенно в бензиновом двигателе , так как температура работы там чаще высокая ( смотря конечно какой авто! ).
В общем пока писал это всё , мурашки по коже пошли , вспоминая что было с движками у меня когда то на форде...


Сообщение изменено: Moneta -_- (04 Январь 2015 - 15:59)

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление

#4 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 04 Январь 2015 - 16:45

если лампочка на уровень - штука полезная, а если на давку - по мне бесполезная, ну в смысле если загорелась - то уже звездец. лучше сразу ставить датчик давления, постоянно будешь видеть нормальное давление, или начинает падать.



#5 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 04 Январь 2015 - 17:47

lis,

Со шкалой ставить не хочу- чтоб себя не накручивать.  



#6 Оффлайн   CMAK

CMAK

    Старожил

  • Модераторы
  • 1 966 сообщений
  • Город:Козенки
  • Автомобиль:Chrysler Pacifica и VW Golf Mk2
  • Имя:Саша

Отправлено 04 Январь 2015 - 23:01

А я бы вообще не заморачивался.))


                                                                   

                                                      bar.jpg?ref1

 

                   m242.gif    20009ba221.png

                                                                                        

#7 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 05 Январь 2015 - 01:14

CMAK,

Ну судя по тому как у знакомых вкладыши проворачивало- толку от лампочки мало было. 



#8 Оффлайн   Moneta -_-

Moneta -_-

    Hennessy -_-

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 909 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 Январь 2015 - 01:56

Если она загорелась , то заглушить двигатель и ехать на ремонт и можно обойтись шлифовкой колена или максимум вкладышами , а когда её нету и тут проблема с давление и ты накатываешь , вот это беда.


У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых