Перейти к содержимому


Фотография

Необычные виды транспорта в мире.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
2 ответов в этой теме

#1 Оффлайн   ANTHONY

ANTHONY

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 482 сообщений
  • Город:МОЗЫРЬ
  • Автомобиль:Mercedes Benz C280 W204 2007
  • Имя:Антонина

Отправлено 14 Май 2014 - 14:35

Hippo (гиппопотам) — это уникальное судно, вмещающее около 40 пассажиров, которое предлагает наземные и водные туры по Торонто в Канаде. Этот автобус-амфибия предлагает туристам и местным жителям уникальный способ осмотреть город. Поездка начинается на земле, а затем автобус погружается в озеро Онтарио.
Вы можете посетить городское сафари в одном из самых красивых городов Канады со всеми его историческими местами и величественными водными путями, а также искупаться в озере Онтарио на этом необычном автобусе, который плавает.
В автобусе есть спасательные жилеты, и как на любом самолет, гид вкратце демонстрирует, как ими пользоваться до того, как автобус погрузится в воду. Однако, не беспокойтесь, внутри автобуса — все сухо, за исключением небольших брызг в ветреные дни.

pre_1400071043__de630c11e2.jpg

 

Вуппертальская подвесная дорога — это единственная подвесная городская железнодорожная линия, которая на протяжении большей части своей длины проходит над рекой Вуппер на высоте 12 м. Только самая западная часть между между улицей Зоннбернер и Вохвинкель проходит над улицами на протяжении 3,3 км на высоте 8 метров.
Эта линия может считаться полноценной линией метро, потому что она является полностью независимой городской системой и ходит с 4-5 минутным перерывом.
В течении почти 100 лет это был одним из самых безопасных транспортных средств в мире, но к сожалению в 1999 во время строительных работ произошла авария, когда поезд упал в реку и унес жизни 3 человек. Единственная рельса которая, которая ведет поезд поддерживается 472 железными арками, которые охватывают все русло реки. Недавно все арки заменили, а станцию отремонтировали по первоначальному дизайну.
Подземный фуникулер Кармелит, Израиль

 

Кармелит — это подземный фуникулер в Хайфе в Израиле. Он открылся в 1956 году, закрылся в 1986 и был восстановлен в 1992 после дорогостоящих ремонтных работ. Так как большая часть города Хайфа построена на вершине горы Кармель, Кармелит, который был назван в честь этой горы, это подземный фуникулер, который идет вверх и вниз по горе. Перепад высот между начальной и последней станцией составляет 274 м.
Вагоны Кармелита расположены наклонно, со ступенями в каждом вагоне и на платформе каждой станции. Так как наклон меняется по всему пути, то полы в каждом вагончике никогда не бывают ровными и склоняются либо слегка вверх, либо вниз в зависимости от места нахождения.
Кармелит — это одна из самых маленьких систем подземного транспорта в мире, имея только 4 вагончика, шесть станций и один туннель протяженностью 1,8 км.
 

 

Полярный вездеход, Канада

 

Это транспортное средство выглядит как поднятый автобус на огромных колесах грузовика. Но знаете ли вы, что специально оборудованные и подогреваемые полярные вездеходы, на которых можно увидеть полярных медведей, обитающих в дикой природе на севере Канады, когда-то использовались, как спасательные машины для борьбы с пожарами в аэропортах? Они были переделаны для того, чтобы справляться в тяжелых условиях ледяной, порывистой и каменистой тундры и чтобы предоставить комфортное транспортное средство для путешественников, которые хотят увидеть Арктику своими глазами.
 

 

 

Ледовая лодка, США

 

Остров Маделин — это единственный из островов Апостола в штате Висконсин в США, который является необитаемым, и который в летнее время связан с городом Бэйфилд паромом на материке, а зимой, когда вода в озере Верхнее замерзает, ледяной трассой. Однако, во время переходного периода, когда лед не достаточно крепок, чтобы поддерживать транспорт, эта связь осуществляется с помощью буеров, специальных лодок с вентиляторами.
Водное такси по каналам, Таиланд

 

 

 

Бангкок часто называют «Венецией на Востоке» из-за его сети каналов. Река и водные такси являются важной частью городской транспортной системы, и во многих случаях, намного более быстрой, чем тесное транспортное движение на дорогах. Из-за колебания приливов и некоторых очень низких мостов этим лодкам в некоторых местах приходится нырять. Водное такси замедляет движение у низких мотов, а полотна навеса ненадолго опускаются, заставляя многих пассажиров нагнуться.
 

 

Бамбуковый поезд, Камбоджи

 

Люди с крепким телосложением могут испытать бамбуковый поезд в Камбоджи, который местными жителями называется нори. Пассажиры садятся на самодельную бамбуковую платформу, приводимую в действие электродвигателем, и который располагается всего в нескольких сантиметрах над железнодорожными путями, путешествуя со скоростью 40 км в час. Неотремонтированные железнодорожные пути делают поездку довольно ухабистой и самое комфортное, что вы сможете себе позволить, это сесть на коврик из травы. Однако плата за проезд невысока и такую поездку вы точно запомните на всю жизнь. Местные жители используют бамбуковый поезд для перемещения.
pre_1400071090__fcb8d30b38.jpg

Канатная дорога, США

 

 

Канатная дорога острова Рузвельта — это своего рода воздушный трамвай в Нью-Йорке, который охватывает пролив Ист-Ривер и соединяет остров Рузвельта с Манхэттеном. Каждая кабина вмещает около 110 людей и совершает около 115 поездок в день. Трамвай движется со скоростью примерно 28,8 км/ч и проходит около 940 м за 3 минуты. Она поднимается на 76 м над Ист-Ривер, следуя по маршруту с северной стороны Моста Куинсборо, открывая вид на Ист-Сайд в Манхэттене

pre_1400071163__4cb9821fff.jpg


Сообщение изменено: ANTHONY (14 Май 2014 - 14:40)


#2 Оффлайн   ANTHONY

ANTHONY

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 482 сообщений
  • Город:МОЗЫРЬ
  • Автомобиль:Mercedes Benz C280 W204 2007
  • Имя:Антонина

Отправлено 16 Май 2014 - 06:54

10 самых дорогих систем общественного транспорта в мире.

 

Общественный транспорт - самый простой способ добраться до определенного пункта быстро, а порой и очень сэкономить в поездке. Однако в некоторых странах автобусы и метро не такие дешевые, как представляют себе многие наши туристы. Цена за проезд с первого взгляда не кажется такой уж огромной, но если ездить приходится много, то это выльется в крупную сумму.

 

Мюнхен, Германия ‒ стоимость проезда $3.24
Мюнхен ‒ третий по численности населения город Германии. Здесь проходит популярный Октоберфест. Неудивительно, что транспортная система здесь необычайно развита. Она состоит из пригородных поездов, пригородно-городских поездов (S-Bahn), подземного метро, метро и трамваев. Построенная в 1972 система S-Bahn ежедневно обслуживает 800 тысяч пассажиров. По всему городу насчитывается 10 станций. Система U-Bahn, построенная на год раньше, в день перевозит более миллиона человек. Это говорит о том, что более половины жителей Мюнхена ежедневно пользуются услугами общественного транспорта.

Франкфурт, Германия ‒ стоимость проезда $3.24
Население пятого по величине города в Германии составляет 700 тысяч человек. Его транспортная система состоит из S-Bahn, U-Bahn и девяти трамвайных линий. Самый популярный вид ‒ трамваи, которые развивают скорость до 140 км/ч.

Хельсинки, Финляндия ‒ стоимость проезда $3.28
Население Хельсинки 610 тысяч человек, поэтому здесь самая разветвлённая система транспорта, состоящая из трамвая, электрички, метро, автобусов и паромного сообщения. Хельсинки ‒ единственный город в Финляндии с трамваями и метро, которое построили в 1982.

Сидней, Австралия ‒ стоимость проезда $3.43
Сидней ‒ единственный неевропейский город, попавший в список. Это самый большой город страны, его пассажиропоток составляет 522 миллиона. Расширенная транспортная система состоит из автобусов, поездов и водного транспорта. Как ни странно, но транспортная система города считается одной из худших в мире.

Женева, Швейцария ‒ стоимость проезда $3.67
Население Женевы всего лишь около 200 тысяч, тем не менее она может похвастаться одной из самых сложных и быстро развивающихся транспортных систем в Западной Европе. Система общественного транспорта включает в себя трамваи, троллейбусы и автобусы. С 2008 года в ней насчитывается шесть трамвайных линий, 38 местных и международных автобусных маршрутов, 12 ночных маршрутов. Один автобус вмещает до 150пассажиров. К 2015 году планируется введение трамвайных маршрутов, а к 2020-му увеличение мобильности на 40%.

Лондон, Англия ‒ стоимость проезда $3.70
Транспортная система Лондона является одной из самых сложных и загруженных в Европе. Лондонское метро обслуживает не только столицу, но ещё и графства Бакингемшир, Хартфордшир и Эссекс. В 2012-2013 годах насчитывалось 270 станций, пассажиропоток составлял 1,23 млрд фунтов. Еженедельный пассажиропоток известных во всём мире лондонских автобусов ‒ 6 миллионов.

Стокгольм, Швеция ‒ стоимость проезда $4.52
Население Стокгольма ‒ 800 тысяч человек, это 22% всех жителей страны. Расширенная система общественного транспорта состоит из метро, двух городских рельсовых систем, называющихся Roslagsbanan и Saltsjobanan, пригородный рельсовый транспорт, три легкорельсовых транспортных системы (Nockebybanan, Lidinogobanan и Tvarbanan), трамвайный маршрут, автобусные линии и речной транспорт. Стокгольмское метро постоянно попадает в список самых потрясающих станций метрополитена.

Цюрих, Швейцария ‒ стоимость проезда $4.66
Население самого большого города Швейцарии составляет примерно два миллиона человек. Система общественного транспорта необычайно развита, поскольку ей приходится охватывать не только город. Состоит он из S-Bahn, трамваем и автобусов, которые ещё можно назвать троллейбусами, ведь они одновременно и дизельные, и электрические. Кроме того, имеется речной транспорт и фуникулёр. Более 70% населения пользуется железнодорожным и автобусным транспортом

Копенгаген, Дания ‒ стоимость проезда $4.88
Копенгагенская транспортная система настолько основательна, что привлекла внимание всей Европы. Она состоит из главной железнодорожной линии, пригородного поезда, метро, автобусов и речного транспорта. Датская столица в 2013 году побила рекорд по пассажиропотоку, увеличив его до 2,2 миллионов человек. Это на 50% больше среднего европейского показателя.

Осло, Норвегия ‒ стоимость проезда $5.12
В Осло самая высокая стоимость проезда в общественном транспорте. Шести линий метро, шести трамвайных линий, восьми линий электричек достаточно для обеспечения полноценной жизнедеятельности города.



#3 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 16 Май 2014 - 13:56

Как-то поднимался по канатной дороге на гору Ай-Петри- очень понравилось. 






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых