Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
318 ответов в этой теме

#281 Оффлайн   Storm

Storm

    Если время - деньги, то наше время еще не пришло...

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 258 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW 3 series Touring Е46
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 Август 2016 - 17:18

Тут Леха каждому своё, но я как-то поинтересовался вопросом замены своего 2.0 Д (136л.с.) на 3.0 Д (189л.с.), разница в 63 л.с., но если просто всунуть мне 3.0Д, то коробке, кардану, редуктору и т.д будет 3.14здец, а менять все это дорого, так что я думаю нужно все хорошо изучить перед тем как чиповать, да и ресурс мотора уменьшится полюбому!



#282 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 09 Август 2016 - 17:23

ЦИТАТА: Также, прогнозируется снижение расхода топлива на 0,4...0,7 л/100 км   

 

 

но если просто всунуть мне 3.0Д, то каробке, кардану, редуктору и т.д будет 3.14здец

 

какие глубокие заблуждения и мифы )))  

 

 

Всё это удовольствие никак не скажется на ресурсе двигателя? И остальные элементы конструкции автомобиля под возросшую мощность дорабатывать не нужно, хотя бы систему охлаждения, впуска-выпуска или банальные тормоза? Немецкие и японские автоконструкторы ломают руки в отчаянии, а маркетологи вообще уволились и повесились.

 

 

Скажется, если каждый день жарить, в прямом смысле жарить. Тормозов и стока хватит, увеличение не большое, стандартные тормоза с запасом ставят. Охлаждение и впуск/выпуск - пустая трата времени и денег, Это не гоночный болид, и даже не корч, на котором изо дня в день ездить в отсечке.  



#283 Оффлайн   Дениска

Дениска

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Такси
  • Имя:Денис

Отправлено 09 Август 2016 - 17:43

Ну тут как в анекдоте: я не рыбак, я не пойму. В чем смысл чиповать движок (уже и так уставший), если после этого не давать машине под хвост? Разве что ради уменьшения расхода топлива путем увеличения его подачи. ))

#284 Оффлайн   Dimonmoz

Dimonmoz

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 051 сообщений
  • Автомобиль:Opel Movano B
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 Август 2016 - 17:57

Смысл "чиповки" в снятии заводских ограничений по давлению надува в турбине, увеличению давления топлива в рампе, ну  тонкая настройка впырска, заключающаяся в изменении опережения тактов впырска. Прирост естественно получается, который производитель изначально ограничил в целях увеличения ресурса. Но бывают и исключения, когда во многих странах начисляются налоги на авто по мощности, и производители выпускают стандартную версию движка, и "урезанную". В таких случаях, ставят вместо одной заводской прошивки - другую, тоже заводскую. На ресурс мотора будет большее влияние оказывать не сам чиповка, а именно стиль вождения. В свое время обладал чипованным дизелным пыжиком. Набор мощности с самых низов, раскручивание мотора до 4-4,5 тыс об/мин  - это конечно приятно, но в первом случае - увеличение нагрузки на трансмиссию, во втором на саму турбину и мотор в целом. Ну и из минусов - черный дымок при ускорении.

 

Если бы не драконовская растаможка, то я за бОльший объем двигателя, чем за мощность, ибо самый износ мотора происходит именно при трогании, когда обороты нужно поднять с 800 до 1300, а не после этого.



#285 Оффлайн   Горыныч

Горыныч

    Продвинутый пользователь

  • Друзья форума
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:ВАЗ 2121 Нива
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 Август 2016 - 22:28

(так собрал, на глаз)). Но и с положительным схождением покатался в разных режимах, и медленно, и быстро, и боком. все "нормально" было, только резина попискивала и в колее "плавала". По подвеске - переделывал рычаги, т.е. перенес нижние шаровые вперед (кастор), укоротил сошки и удлинил рулевые тяги.


Моментально пришла в голову картинка:
7f9bc1ce882a.jpg
:D
Печатать много не хочу, просто картинка (может Ты и сам видел) на примере, естественно, Нивы ибо других не знаю :pardon:
hP9ROSpFKRA.jpg

Подробностей всех произведенных изменений я не знаю, но думаю, что при удлинении рулевых тяг, а тем более, как Ты сказал, при изменении угла Аккермана, средняя (зеленая линия на рисунке) перестала "смотреть" в мгновенный центр колеса и всего навсего проявилось паразитное подруливание в процессе работы подвески. Оно-то и раскачивает машину.
При чем, очень "бросилось в глаза" то, что Ты сказал, что при разгоне никогда не "качает" и это правильно, оно и не может в этот момент "качать", так как силы действующие на рычаги подвески через колеса, в момент разгона, как бы "сдерживают" её (подвеску).

Сообщение изменено: Горыныч (09 Август 2016 - 22:32)


#286 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 09 Август 2016 - 23:16

Сорян, не тяги, наконечники. Т.е. даже не их, а регулировочную муфту удлинял. 

 

А вообще, есть такая замечательная книга Сингуринди Э. Г.,  "Подготовка автомобиля к соревнованиям", там просто ООчень много полезностей для доработок машин

 

 

pre_1470777314__.jpg



#287 Оффлайн   Cruel

Cruel

    Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на б

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 262 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:броневичёк
  • Имя:ЛЁХА )

Отправлено 10 Август 2016 - 11:49

Вот дальше пишут на форуме по TOURANAм

 

Валера 
былоб бабло яб сделал незадумваясь.
 
Лёня 
У меня нет сажевого, и чипанул) было 170 лошадок, стало 208))) 2 литра dsg 6, доволен вполне, только вонять стало посильнее (дизель)


#288 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 10 Август 2016 - 11:53

было 170 лошадок, стало 208)))

неужели постоянно на стенд гоняли измерять? 



#289 Оффлайн   Cruel

Cruel

    Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на б

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 262 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:броневичёк
  • Имя:ЛЁХА )

Отправлено 10 Август 2016 - 11:57

неужели постоянно на стенд гоняли измерять? 

сейчас узнаем, отпишу по позже


ЦИТАТА: стартует при желании будь здоров blank.gif по трассе 210 разгонял , дальше самому страшновато)))



#290 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 10 Август 2016 - 12:19

или как тебе давали график аналогичного двигателя



#291 Оффлайн   Дениска

Дениска

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Такси
  • Имя:Денис

Отправлено 10 Август 2016 - 12:30

Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном, поэтому если очень хочется - нужно чиповать. Форумно-интернетные советы от мало понимающих в матчасти людей тут бесполезны.

#292 Оффлайн   Dimonmoz

Dimonmoz

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 051 сообщений
  • Автомобиль:Opel Movano B
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 Август 2016 - 12:31

Я только не пойму, как может быть мало 170 лошадок с двух литров? Ну нахрена больше? Или скажем так: зачем покупать дизельный туран, чтобы из  него спортивные характеристики выжимать? Туран - семейный автомобиль, чтобы и пять человек, и еще багаж удобно везти было, а хочешь погонять - купи что-нибудь изначально для этого предназначенное.

 

Я не ПРОТИВ ЧИПОВКИ, но все должно быть в разумных пределах. Ездил на дизельном пассате 180 коней, так он и так шлифует с места и на обгон уверенно идет. Что ему даст чиповка даже не пойму.



#293 Оффлайн   Serj_2k

Serj_2k

    Merry Crisis !!!

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 778 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW
  • Имя:Серый

Отправлено 10 Август 2016 - 12:49

я бы не чиповал



#294 Оффлайн   Дениска

Дениска

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Такси
  • Имя:Денис

Отправлено 10 Август 2016 - 13:04

... Что ему даст чиповка даже не пойму.


Чувство глубокого удовлетворения. ;)

#295 Оффлайн   Cruel

Cruel

    Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на б

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 262 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:броневичёк
  • Имя:ЛЁХА )

Отправлено 10 Август 2016 - 13:18

тебе давали график аналогичного двигателя

есть ПДФ файл могу скинуть, но не знаю как сюда кинуть  


Туран - семейный автомобиль

Ну как то интересно когда овощной автос , ломит будь здоров, как горящие хетчи.  


pre_1470827900__dynotest_vw_touran_20tdi



#296 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 10 Август 2016 - 15:16

Ну как то интересно когда овощной автос , ломит будь здоров, как горящие хетчи.  

Мне как то прикольнее когда Москвич уделает какую иномарку или как у моего знакомого Ауди 100 обычная старенькая, а в ней 2,2 турбо 220 коней. 



#297 Оффлайн   Cruel

Cruel

    Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на б

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 262 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:броневичёк
  • Имя:ЛЁХА )

Отправлено 10 Август 2016 - 15:43

Москвич уделает какую иномарку

за москвич плюсую. А вот за ауди или типа гольф3 VR6  тут они и должны ехать. А вот автос овощного образца минивен ну как то будет странно когда жжёт.  



#298 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 138 сообщений

Отправлено 10 Август 2016 - 16:58

как по мне детсад. без обид Леха, но чиповать и потом тошнить по городу, для чего? Ты собрался боком на нем наваливать и резину раз в полгода покупать? не забывай про замену масла и колодок при быстрой езде... раз в 6-7 тысяч готов заливать хорошее масло, что бы двигатель немного прожил? то то же 



#299 Оффлайн   Горыныч

Горыныч

    Продвинутый пользователь

  • Друзья форума
  • PipPipPip
  • 419 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:ВАЗ 2121 Нива
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 Август 2016 - 18:10

Друзья, почему вот практически у всех "chip-tuning" ассоциируется с чем-то типа "наваливать", "давать гари" и пр. (это я не smbelt отвечаю, просто слово "наваливать" понравилось :D ). Нет, я конечно понимаю, что все это исходит изначально из предложений самих "тюнинг ателье". Именно они ведь наперебой предлагают "колоссальные" приросты "лошадей" и, одновременно, крутящего момента. А как же после такого чудо-тюнинга не "навалить" :D

Но и на этом еще не все, так как - уменьшится расход топлива! Ну это уже, блин, вообще из ряда вон... Осталось только добавить "установку вместо глушителя чудо-сборника для недосгоревшего топлива, которое можно потом залить обратно в бак".

Эмм... к чему это всё я? ... А! Тюнинг... Chip Tuning... А если перевести на русский - "настройка". Настройка! Под определенные нужды, под определенного человека, его манеру езды, его "хотелку" в конце-концов.

Никто, кстати, "агрессивно" не отреагировал на такой "элемент" чип-тюнинга, как крутящий момент. А стоило бы. За счет чего он меняется? За счет изменения подачи топлива (ага, щас...)? Смещения момента зажигания (это уже почти "оно")? Или, все-таки изменения фаз и углов газораспределения? Многие (если не почти все) современные моторы умеют менять момент и время открытия клапанов.

Простите, дико извиняюсь, но я не помню как правильно этот механизм называется, а из интернета копипастить не хочу - пишу из головы.

Вот у меня, например, тоже своего рода "чипованный" мотор. Заменен распредвал и, как результат, изменено время и глубина открытия клапанов, шестерня распредвала установлена в запаздывание и под этот "букет" настроено зажигание.

Результат - тяга на низах. С другой стороны - по трассе после 90км/ч машину можно разогнать только с горки :D Но ведь мне это и не нужно. А, да - расход. По городу 11л, трасса скорость 80-85км/ч 9л (не забывайте - постоянный полный привод и увеличены(!) жиклеры первичной камеры и ускорительного насоса и 29" 235-ые колёсья :D).

И главное - никаких проблем. Двигатель эксплуатируется в том режиме для которого он настроен!

Так выпьем же за то, чтобы настройка нашего двигателя всегда совпадала с режимом нашей езды! :rofl:  :drinks:



#300 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 10 Август 2016 - 19:22

Ну как бы чиповка - подразумевает перепрошивание мозга, ибо изначально он настроен под жёсткие требования экологии (читай задушен, зажат)




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых