Тут Леха каждому своё, но я как-то поинтересовался вопросом замены своего 2.0 Д (136л.с.) на 3.0 Д (189л.с.), разница в 63 л.с., но если просто всунуть мне 3.0Д, то коробке, кардану, редуктору и т.д будет 3.14здец, а менять все это дорого, так что я думаю нужно все хорошо изучить перед тем как чиповать, да и ресурс мотора уменьшится полюбому!
Нужен совет!
Автор темы:
ANTHONY
, 28 апр 2014 18:42
318 ответов в этой теме
#281 Оффлайн
Отправлено 09 Август 2016 - 17:18
#282 Оффлайн
Отправлено 09 Август 2016 - 17:23
ЦИТАТА: Также, прогнозируется снижение расхода топлива на 0,4...0,7 л/100 км
но если просто всунуть мне 3.0Д, то каробке, кардану, редуктору и т.д будет 3.14здец
какие глубокие заблуждения и мифы )))
Всё это удовольствие никак не скажется на ресурсе двигателя? И остальные элементы конструкции автомобиля под возросшую мощность дорабатывать не нужно, хотя бы систему охлаждения, впуска-выпуска или банальные тормоза? Немецкие и японские автоконструкторы ломают руки в отчаянии, а маркетологи вообще уволились и повесились.
Скажется, если каждый день жарить, в прямом смысле жарить. Тормозов и стока хватит, увеличение не большое, стандартные тормоза с запасом ставят. Охлаждение и впуск/выпуск - пустая трата времени и денег, Это не гоночный болид, и даже не корч, на котором изо дня в день ездить в отсечке.
#283 Оффлайн
Отправлено 09 Август 2016 - 17:43
Ну тут как в анекдоте: я не рыбак, я не пойму. В чем смысл чиповать движок (уже и так уставший), если после этого не давать машине под хвост? Разве что ради уменьшения расхода топлива путем увеличения его подачи. ))
#284 Оффлайн
Отправлено 09 Август 2016 - 17:57
Смысл "чиповки" в снятии заводских ограничений по давлению надува в турбине, увеличению давления топлива в рампе, ну тонкая настройка впырска, заключающаяся в изменении опережения тактов впырска. Прирост естественно получается, который производитель изначально ограничил в целях увеличения ресурса. Но бывают и исключения, когда во многих странах начисляются налоги на авто по мощности, и производители выпускают стандартную версию движка, и "урезанную". В таких случаях, ставят вместо одной заводской прошивки - другую, тоже заводскую. На ресурс мотора будет большее влияние оказывать не сам чиповка, а именно стиль вождения. В свое время обладал чипованным дизелным пыжиком. Набор мощности с самых низов, раскручивание мотора до 4-4,5 тыс об/мин - это конечно приятно, но в первом случае - увеличение нагрузки на трансмиссию, во втором на саму турбину и мотор в целом. Ну и из минусов - черный дымок при ускорении.
Если бы не драконовская растаможка, то я за бОльший объем двигателя, чем за мощность, ибо самый износ мотора происходит именно при трогании, когда обороты нужно поднять с 800 до 1300, а не после этого.
#285 Оффлайн
Отправлено 09 Август 2016 - 22:28
(так собрал, на глаз)). Но и с положительным схождением покатался в разных режимах, и медленно, и быстро, и боком. все "нормально" было, только резина попискивала и в колее "плавала". По подвеске - переделывал рычаги, т.е. перенес нижние шаровые вперед (кастор), укоротил сошки и удлинил рулевые тяги.
Моментально пришла в голову картинка:
Печатать много не хочу, просто картинка (может Ты и сам видел) на примере, естественно, Нивы ибо других не знаю
Подробностей всех произведенных изменений я не знаю, но думаю, что при удлинении рулевых тяг, а тем более, как Ты сказал, при изменении угла Аккермана, средняя (зеленая линия на рисунке) перестала "смотреть" в мгновенный центр колеса и всего навсего проявилось паразитное подруливание в процессе работы подвески. Оно-то и раскачивает машину.
При чем, очень "бросилось в глаза" то, что Ты сказал, что при разгоне никогда не "качает" и это правильно, оно и не может в этот момент "качать", так как силы действующие на рычаги подвески через колеса, в момент разгона, как бы "сдерживают" её (подвеску).
Сообщение изменено: Горыныч (09 Август 2016 - 22:32)
#286 Оффлайн
Отправлено 09 Август 2016 - 23:16
Сорян, не тяги, наконечники. Т.е. даже не их, а регулировочную муфту удлинял.
А вообще, есть такая замечательная книга Сингуринди Э. Г., "Подготовка автомобиля к соревнованиям", там просто ООчень много полезностей для доработок машин
#288 Оффлайн
Отправлено 10 Август 2016 - 11:53
неужели постоянно на стенд гоняли измерять?было 170 лошадок, стало 208)))
#289 Оффлайн
Отправлено 10 Август 2016 - 11:57
неужели постоянно на стенд гоняли измерять?
сейчас узнаем, отпишу по позже
ЦИТАТА: стартует при желании будь здоров по трассе 210 разгонял , дальше самому страшновато)))
#290 Оффлайн
Отправлено 10 Август 2016 - 12:19
или как тебе давали график аналогичного двигателя
#291 Оффлайн
Отправлено 10 Август 2016 - 12:30
Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном, поэтому если очень хочется - нужно чиповать. Форумно-интернетные советы от мало понимающих в матчасти людей тут бесполезны.
#292 Оффлайн
Отправлено 10 Август 2016 - 12:31
Я только не пойму, как может быть мало 170 лошадок с двух литров? Ну нахрена больше? Или скажем так: зачем покупать дизельный туран, чтобы из него спортивные характеристики выжимать? Туран - семейный автомобиль, чтобы и пять человек, и еще багаж удобно везти было, а хочешь погонять - купи что-нибудь изначально для этого предназначенное.
Я не ПРОТИВ ЧИПОВКИ, но все должно быть в разумных пределах. Ездил на дизельном пассате 180 коней, так он и так шлифует с места и на обгон уверенно идет. Что ему даст чиповка даже не пойму.
#293 Оффлайн
Отправлено 10 Август 2016 - 12:49
я бы не чиповал
#294 Оффлайн
Отправлено 10 Август 2016 - 13:04
... Что ему даст чиповка даже не пойму.
Чувство глубокого удовлетворения.
#295 Оффлайн
Отправлено 10 Август 2016 - 13:18
тебе давали график аналогичного двигателя
есть ПДФ файл могу скинуть, но не знаю как сюда кинуть
Туран - семейный автомобиль
Ну как то интересно когда овощной автос , ломит будь здоров, как горящие хетчи.
#296 Оффлайн
Отправлено 10 Август 2016 - 15:16
Мне как то прикольнее когда Москвич уделает какую иномарку или как у моего знакомого Ауди 100 обычная старенькая, а в ней 2,2 турбо 220 коней.Ну как то интересно когда овощной автос , ломит будь здоров, как горящие хетчи.
#297 Оффлайн
Отправлено 10 Август 2016 - 15:43
Москвич уделает какую иномарку
за москвич плюсую. А вот за ауди или типа гольф3 VR6 тут они и должны ехать. А вот автос овощного образца минивен ну как то будет странно когда жжёт.
#298 Оффлайн
Отправлено 10 Август 2016 - 16:58
как по мне детсад. без обид Леха, но чиповать и потом тошнить по городу, для чего? Ты собрался боком на нем наваливать и резину раз в полгода покупать? не забывай про замену масла и колодок при быстрой езде... раз в 6-7 тысяч готов заливать хорошее масло, что бы двигатель немного прожил? то то же
#299 Оффлайн
Отправлено 10 Август 2016 - 18:10
Друзья, почему вот практически у всех "chip-tuning" ассоциируется с чем-то типа "наваливать", "давать гари" и пр. (это я не smbelt отвечаю, просто слово "наваливать" понравилось ). Нет, я конечно понимаю, что все это исходит изначально из предложений самих "тюнинг ателье". Именно они ведь наперебой предлагают "колоссальные" приросты "лошадей" и, одновременно, крутящего момента. А как же после такого чудо-тюнинга не "навалить"
Но и на этом еще не все, так как - уменьшится расход топлива! Ну это уже, блин, вообще из ряда вон... Осталось только добавить "установку вместо глушителя чудо-сборника для недосгоревшего топлива, которое можно потом залить обратно в бак".
Эмм... к чему это всё я? ... А! Тюнинг... Chip Tuning... А если перевести на русский - "настройка". Настройка! Под определенные нужды, под определенного человека, его манеру езды, его "хотелку" в конце-концов.
Никто, кстати, "агрессивно" не отреагировал на такой "элемент" чип-тюнинга, как крутящий момент. А стоило бы. За счет чего он меняется? За счет изменения подачи топлива (ага, щас...)? Смещения момента зажигания (это уже почти "оно")? Или, все-таки изменения фаз и углов газораспределения? Многие (если не почти все) современные моторы умеют менять момент и время открытия клапанов.
Простите, дико извиняюсь, но я не помню как правильно этот механизм называется, а из интернета копипастить не хочу - пишу из головы.
Вот у меня, например, тоже своего рода "чипованный" мотор. Заменен распредвал и, как результат, изменено время и глубина открытия клапанов, шестерня распредвала установлена в запаздывание и под этот "букет" настроено зажигание.
Результат - тяга на низах. С другой стороны - по трассе после 90км/ч машину можно разогнать только с горки Но ведь мне это и не нужно. А, да - расход. По городу 11л, трасса скорость 80-85км/ч 9л (не забывайте - постоянный полный привод и увеличены(!) жиклеры первичной камеры и ускорительного насоса и 29" 235-ые колёсья ).
И главное - никаких проблем. Двигатель эксплуатируется в том режиме для которого он настроен!
Так выпьем же за то, чтобы настройка нашего двигателя всегда совпадала с режимом нашей езды!
#300 Оффлайн
Отправлено 10 Август 2016 - 19:22
Ну как бы чиповка - подразумевает перепрошивание мозга, ибо изначально он настроен под жёсткие требования экологии (читай задушен, зажат)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых