Перейти к содержимому


Фотография

КАК ПРАВИЛЬНО "ПРИКУРИТЬ" АВТОМОБИЛЬ.

Аккумулятор Сел Аккумулятор Помощь зимой Прикурить АКБ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
16 ответов в этой теме

#1 Оффлайн   Moneta -_-

Moneta -_-

    Hennessy -_-

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 909 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:05

1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.
2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.
4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».
6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))
7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)
10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»
11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».
12) Благодарим за помощь.

Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.

На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте.

Желаем удачи на дорогах друзья , особенно этой зимой! =)
Drive2.ru

pre_1385643891__9aifsmqqpyg.jpg


У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление

#2 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 17:32

Помню как-то прикуривал kyron, сразу от аккумулятора уазика не завезлся, потом сделал как в пункте 7, немного покрутил и завелся) 



#3 Оффлайн   tok73

tok73

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Рено Логан
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 18:32

При работающем двигателе донора на 1500 оборотов об остальном можно особо не заморачиваться...

Заведённый двигатель сам начинает питать себя электричеством, поэтому ждать больше ничего не нужно...



#4 Оффлайн   Moneta -_-

Moneta -_-

    Hennessy -_-

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 909 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 20:14

сколько людей , столько и мнений. Обсуждать можно без конечно , сколько и каких способов существует) Скинул 1 из простейших.


У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление

#5 Оффлайн   AudiUser

AudiUser

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 20:53

Скинул 1 из простейших.

При случайном отваливании одного из проводов при запущенном двигателе, может закончится плачевно.



#6 Оффлайн   Moneta -_-

Moneta -_-

    Hennessy -_-

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 909 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 21:27

это если руки крюки
если очкуете , заводитесь с толкача.


У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление

#7 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 21:38

это если руки крюки
если очкуете , заводитесь с толкача.

Автомат особо не толкнешь 



#8 Оффлайн   Dimus

Dimus

    То ли весь мир сошёл с ума, то ли я того...

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW e39
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 23:16

И это самый простой способ?)) Главное в этом деле плюс с минусом не перепутать. И можно никакие клемы не отсоединять. Просто заводишь автомобиль донора. Подсоединяешь к нему провода, а с другой стороны то же самое, только на автомобиль пациента. По порядку. Сначала плюс, потом минус или наоборот - разницы нету. Главное не перепутать полярность, иначе будет БУМ! Минуту ждём и заводим авто пациента. И теперь можно снимать провода с пациента, в обратной последовательности. И главное, не допустить дотрагивания одного провода к другому, иначе тоже будет БУМ! Потом снимаем с донора провода и всё. Всегда так делали, а эти правила какие-то из журналов, я считаю лишними. Может оно и правильно так по инстукции какой-то, но это долго очень и непрактично. Прошлую зиму вот таким методом прикуривал, проблем никаких. Отец, водитель с 25-летним стажем тоже так делает. Он на своём веку на стольких автомобилях проездил, что не доверять ему не вижу причин. Опыт как никак в этих делах. Поэтому, решайте сами, как вы будете или не будете прикуривать в экстренной ситуации.



#9 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 23:31

Я тоже так прикуриваю, как написал Dimus


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#10 Оффлайн   Moneta -_-

Moneta -_-

    Hennessy -_-

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 909 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 09:53

это если руки крюки
если очкуете , заводитесь с толкача.

Автомат особо не толкнешь 

 

 

Ну это уже проблемы того , кто очкует прикуривать


У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление

#11 Оффлайн   AudiUser

AudiUser

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 17:58

Просто заводишь автомобиль донора. Подсоединяешь к нему провода, а с другой стороны то же самое, только на автомобиль пациента.

Это самый правильный и надежный способ потому что он описан в руководстве по эксплуатации авто. А тот что в первой мессаге грозит разрядом аккумулятора донора, если пациент не заводится, а очень хочется, и выгоранием мозгов пациента при пропадании контакта.



#12 Оффлайн   Moneta -_-

Moneta -_-

    Hennessy -_-

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 909 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 19:06

А тот что в первой мессаге грозит разрядом аккумулятора донора, если пациент не заводится, а очень хочется, и выгоранием мозгов пациента при пропадании контакта.

это если руки крюки

 


У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление

#13 Оффлайн   AudiUser

AudiUser

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 19:48

Можно начать с того, что если "руки крюки", голова дырявая, грудная жаба душит отслюнявить на новый аккум и вообще с техникой никак, то это часто и является причиной, что авто приходится прикуривать.



#14 Оффлайн   Moneta -_-

Moneta -_-

    Hennessy -_-

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 909 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 20:34

у каждого свои заморочки.


У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление

#15 Оффлайн   tok73

tok73

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Рено Логан
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 21:24

у каждого свои заморочки.

Вот, Володя хотел как лучше - , а тут ему "напихали,  ответов понаписали"...

Наверное тема банальная, и каждый автолюбитель уже знает - что, когда и где курить... :podmig:



#16 Оффлайн   Dimus

Dimus

    То ли весь мир сошёл с ума, то ли я того...

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW e39
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 23:27

Никто никому не хотел "напихать". Каждый высказал своё мнение на этот счёт. И никакие не заморочки! Заморочки - это зацикливаться на какой-то одной статье, втюхать себе в мозги эту информацию и резко реагировать на то, как другие люди проделывают данную операцию со своей машиной и делятся реально своим опытом, а не какой-то левой инфой. Нафиг тогда тему создавать, если здесь нельзя что-то написать?! 



#17 Оффлайн   Moneta -_-

Moneta -_-

    Hennessy -_-

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 909 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 14:56

Советовать , но не противоречить (с)


У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление





Читать еще на тему: Аккумулятор, Сел Аккумулятор, Помощь зимой, Прикурить, АКБ

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых