1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.
2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.
4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».
6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))
7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)
10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»
11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».
12) Благодарим за помощь.
Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.
На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте.
Желаем удачи на дорогах друзья , особенно этой зимой! =)
Drive2.ru
КАК ПРАВИЛЬНО "ПРИКУРИТЬ" АВТОМОБИЛЬ.
Автор темы:
Moneta -_-
, 28 ноя 2013 15:05
Аккумулятор Сел Аккумулятор Помощь зимой Прикурить АКБ
16 ответов в этой теме
#1 Оффлайн
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:05
У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление
#2 Оффлайн
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 17:32
Помню как-то прикуривал kyron, сразу от аккумулятора уазика не завезлся, потом сделал как в пункте 7, немного покрутил и завелся)
#3 Оффлайн
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 18:32
При работающем двигателе донора на 1500 оборотов об остальном можно особо не заморачиваться...
Заведённый двигатель сам начинает питать себя электричеством, поэтому ждать больше ничего не нужно...
#4 Оффлайн
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 20:14
сколько людей , столько и мнений. Обсуждать можно без конечно , сколько и каких способов существует) Скинул 1 из простейших.
У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление
#5 Оффлайн
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 20:53
Скинул 1 из простейших.
При случайном отваливании одного из проводов при запущенном двигателе, может закончится плачевно.
#6 Оффлайн
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 21:27
это если руки крюки
если очкуете , заводитесь с толкача.
У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление
#7 Оффлайн
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 21:38
это если руки крюки
если очкуете , заводитесь с толкача.
Автомат особо не толкнешь
#8 Оффлайн
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 23:16
И это самый простой способ?)) Главное в этом деле плюс с минусом не перепутать. И можно никакие клемы не отсоединять. Просто заводишь автомобиль донора. Подсоединяешь к нему провода, а с другой стороны то же самое, только на автомобиль пациента. По порядку. Сначала плюс, потом минус или наоборот - разницы нету. Главное не перепутать полярность, иначе будет БУМ! Минуту ждём и заводим авто пациента. И теперь можно снимать провода с пациента, в обратной последовательности. И главное, не допустить дотрагивания одного провода к другому, иначе тоже будет БУМ! Потом снимаем с донора провода и всё. Всегда так делали, а эти правила какие-то из журналов, я считаю лишними. Может оно и правильно так по инстукции какой-то, но это долго очень и непрактично. Прошлую зиму вот таким методом прикуривал, проблем никаких. Отец, водитель с 25-летним стажем тоже так делает. Он на своём веку на стольких автомобилях проездил, что не доверять ему не вижу причин. Опыт как никак в этих делах. Поэтому, решайте сами, как вы будете или не будете прикуривать в экстренной ситуации.
#10 Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 09:53
это если руки крюки
если очкуете , заводитесь с толкача.Автомат особо не толкнешь
Ну это уже проблемы того , кто очкует прикуривать
У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление
#11 Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 17:58
Просто заводишь автомобиль донора. Подсоединяешь к нему провода, а с другой стороны то же самое, только на автомобиль пациента.
Это самый правильный и надежный способ потому что он описан в руководстве по эксплуатации авто. А тот что в первой мессаге грозит разрядом аккумулятора донора, если пациент не заводится, а очень хочется, и выгоранием мозгов пациента при пропадании контакта.
#12 Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 19:06
А тот что в первой мессаге грозит разрядом аккумулятора донора, если пациент не заводится, а очень хочется, и выгоранием мозгов пациента при пропадании контакта.
это если руки крюки
У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление
#13 Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 19:48
Можно начать с того, что если "руки крюки", голова дырявая, грудная жаба душит отслюнявить на новый аккум и вообще с техникой никак, то это часто и является причиной, что авто приходится прикуривать.
#14 Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 20:34
у каждого свои заморочки.
У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление
#15 Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 21:24
у каждого свои заморочки.
Вот, Володя хотел как лучше - , а тут ему "напихали, ответов понаписали"...
Наверное тема банальная, и каждый автолюбитель уже знает - что, когда и где курить...
#16 Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 23:27
Никто никому не хотел "напихать". Каждый высказал своё мнение на этот счёт. И никакие не заморочки! Заморочки - это зацикливаться на какой-то одной статье, втюхать себе в мозги эту информацию и резко реагировать на то, как другие люди проделывают данную операцию со своей машиной и делятся реально своим опытом, а не какой-то левой инфой. Нафиг тогда тему создавать, если здесь нельзя что-то написать?!
#17 Оффлайн
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 14:56
Советовать , но не противоречить (с)
У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление
Читать еще на тему: Аккумулятор, Сел Аккумулятор, Помощь зимой, Прикурить, АКБ
Обсуждения →
Полезная информация →
Выбор зарядного устройства для аккумулятора автомобиляАвтор темы: LARS , 17 мар 2015 зарядное, АКБ, аккумулятор |
|
|
||
Обсуждения →
Полезная информация →
Почему окисляются клеммы на аккумуляторе.Автор темы: LARS , 21 янв 2015 клемы, акб, аккумулятор |
|
|
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых