Может кому пригодятся советы плохой заводки Вектр 2.0, 2.2dti.
1. Пережать обратку от форсунок (шланг который идет к насосу) на ночь и с утра заводиться с пережатой обраткой. Если авто завелось хорошо, тогда надо менять уплотнители траверс.
2.Заменить шланги обратки и трйнички.
3.Проверить свечи
4.Опрессовать топливную магистраль от бака до насоса с фильтром и обратку от насоса до бака.
5.Если не герметичен стакан топ фильтра , то меняем или колхозим фильтр от гольфа. (часто подсос воздуха идет по розетке питания подогрева фильтра)
6.Часто помогает-снять фишку с датчика ОЖ и так
заводить.вЕсли хорошо завелась -колхозим кнопку в салон и принудительно вкл.
свечи перед запуском,либо крутим звезду на тнвд, ставим
пораньше.
7. На насосе имеется болт в виде стрелки, под ним есть резиновое колечко , тоже нужно заменить.
8. Проверить работу стартера.В данном двигателе очень важно, чтоб стартер крутил от 150 об
\мин. Иначе норального старта не будет.
9. Хороший аккумулятор.
10. На быстросьемных соед-ях заменить колечки.
11. Оп комом можно увеличить дозу впырска на холодный старт от 0.5 до 5
12. Можно вколхозить прозрачные шлаги от фильтра до насоса и обратку от насоса в сторону в бака (понаблюдать за подсосом воздуха для профилактики)
Плохая заводка по утрам Vectra B.
Автор темы:
DEPECHE
, 22 ноя 2013 21:11
Пока никто не отвечал в этой теме...
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых