Перейти к содержимому


Фотография

Покраска автомобиля, подготовка и полировка

покраска

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
86 ответов в этой теме

#61 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 22:45

Были сколы или жуки? Пришлось красиво покрасить?



#62 Оффлайн   Orsa minore

Orsa minore

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 130 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Renault scenic
  • Имя:Оля

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 23:17

а  эт мои достижения

 

 

Черный кантик красили или всю обливали? 

зачистила жуки, мелкая шаклевка, залила с балона грунтовкой..... 



 

а  эт мои достижения

 

 

Черный кантик красили или всю обливали? 

зачистила жуки, мелкая шаклевка, залила с балона грунтовкой..... 

жаль, что стоит в жараже...



#63 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 23:22

Девушка занимается автомобилем ? Я очень удивлён. Редкость.


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#64 Оффлайн   Orsa minore

Orsa minore

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 130 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Renault scenic
  • Имя:Оля

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 23:26

Девушка занимается автомобилем ? Я очень удивлён. Редкость.

ой, да ладно....



#65 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 23:29

ой, да ладно....


Серьёзно. Очень редко можно встретить девушку, которая занимается или пытается заниматься автомобилем. Обычно гонят на СТО, а про работы над кузовом вообще молчу. 


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#66 Оффлайн   Orsa minore

Orsa minore

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 130 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Renault scenic
  • Имя:Оля

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 23:42

ой, да ладно....


Серьёзно. Очень редко можно встретить девушку, которая занимается или пытается заниматься автомобилем. Обычно гонят на СТО, а про работы над кузовом вообще молчу. 

у меня уже вторая (она!!)



 

ой, да ладно....


Серьёзно. Очень редко можно встретить девушку, которая занимается или пытается заниматься автомобилем. Обычно гонят на СТО, а про работы над кузовом вообще молчу. 

у меня уже вторая (она!!)

девочка!!!!



#67 Оффлайн   DeNKa

DeNKa

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Автомобиль:Ниссан
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 23:49

ты про авто? )))



#68 Оффлайн   Orsa minore

Orsa minore

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 130 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Renault scenic
  • Имя:Оля

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 23:52

ты про авто? )))

ну да.... машина- она моя..... :D



#69 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 00:38

pre_1388270313__bystroe-svidanie_1151501



#70 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 17 Март 2014 - 22:45


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#71 Оффлайн   suburb

suburb

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:VW Jetta II; VW Golf IV; GAZ 24
  • Имя:Gleb

Отправлено 18 Март 2014 - 19:17

А потом в объявлении: Не бита, не крашена, родная краска, зимой не эксплуатировалась :db:



#72 Оффлайн   DeNKa

DeNKa

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Автомобиль:Ниссан
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 Март 2014 - 19:44

забыл про бабушку, она по выходным 2 км. в церковь ездила )))



Мне как то один втирал - двигатель-звонок, а я говорю ... вот и хреново, что звонок, двигатель не должен звенеть ))) 



#73 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 11 Июнь 2014 - 23:46

Борьба с коррозией кузова
Коррозия кузова - одновременно естественное свойство металла и очень серьезная проблема для автомобилистов, особенно в странах с плохим климатом. Даже кузов нового автомобиля может быстро прийти в негодность, если не соблюдены определенные технологические нормы.

Спасение от коррозии автомобиля, кузов которого начал ржаветь – вопрос отдельной статьи для профессионалов, занимающихся кузовным ремонтом. Когда по достижении автомобилем определенного возраста кузов начинает интенсивно ржаветь, спасти его можно только капитальным ремонтом, а это дорогое и не всегда эффективное мероприятие, особенно, если за дело берутся плохо подготовленные люди. Поэтому долговечность кузова целиком и полностью зависит от профилактических мер, которые необходимо предпринимать практически сразу после покупки автомобиля.

Основные причины появления коррозии и наиболее опасные места

Первое место по незащищенности безусловно занимает днище автомобиля. Днище современных моделей поверх слоев краски и грунтовки покрыто специальным веществом, похожим на резину, под названием поливинилхлоридный пластизоль, которое защищает лакокрасочное покрытие и металл достаточно эффективно, и способно исключить коррозию на долгие годы, но после двух, в крайнем случае, трех зимних сезонов и оно начинает разрушаться.

Днище находится в относительно выигрышном положении относительно крыльев, так как оно плоское, а крылья современного автомобиля имеют сложную форму, в том числе, пазухи, в которых накапливается дорожная грязь. Крылья относительно легко меняются, поэтому пластизолем их не принято, однако производителям прекрасно известны связанные с ними проблемы, и автомобили уже давно снабжают подкрылками, достаточно эффективно препятствующими попаданию грязи на поверхность деталей.

В конструкции автомобиля есть ряд деталей, имеющих трубчатое сечение. В первую очередь, это пороги, стойки и лонжероны – элементы, придающие ему жесткость. Эти детали в современных автомобиялх тщательно загерметизированы в заводских условиях после сварочных работ, однако в них есть технологически отверстия (к примеру, для того, чтобы слить воду после переправы через реку). Отверстия закрыты резиновыми заглушками, однако в результате трения о грунт или снег они могут выскочить, и внутрь попадет вода или грязь. Если это случилось, отверстие может оказаться закупоренным, и внутри начнется коррозия.

Способы и средства для предотвращения появления коррозии

Основной и наиболее значимой операцией, которую может проделать владелец со своим автомобилем – нанести на днище и во внутренние полости деталей трубчатого сечения антикоррозионный защитный слой. Это можно сделать в специализированном техцентре и даже самостоятельно, если есть где это сделать, а также имеется набор специальных инструментов. Однако если автомобиль не новый, процесс защиты днища значительно осложняется, так как на его поверхности, а также на расположенных под днищем деталях подвески скапливается грязь. Следовательно, чтобы нанести защитную мастику, необходимо сначала сделать мойку днища. Поскольку сделать ее можно только там, где есть не только вода и аппарат для ее подачи, но и подъемник, а следовательно, для нанесения антикора, скорее всего, придется обратиться в специализированный техцентр. Кстати, одной только водой грязь с днища не смыть, и для квалифицированной мойки понадобится какое-нибудь химическое средство, способное растворять устойчивые загрязнения.

Отмыв днище, вы можете столкнуться с тем, что заводское покрытие в некоторых местах расслоилось. В таком случае остатки его необходимо снять, а не пытаться «замазать» новым слоем антикора.

После мойки и перед нанесением защитной мастики днище и внутренние полости деталей (если у вас возникло подозрение, что в них попала вода) должны быть тщательно высушены. На это требуется несколько часов, а в идеале, сутки.

Внутренние полости деталей с трубчатым сечением также должны быть заполнены защитным составом, и распыление его внутри порогов и нижней части стоек давно уже входит в «обязательную программу» техцентров, специализирующихся на антикоре.

Помимо деталей, покрытых слоем краски, почти у любого автомобиля можно найти хромированные элементы. Хром – хорошее декоративное покрытие, но плохое защитное, так как его получают в результате электрохимического процесса, называемого анодированием, и оно отличается высокой пористостью. Под слоем хрома, как правило, стальные детали покрыты одним или несколькими слоями никеля, а под ними еще и меди, но вода проникает сквозь пористый хром и окисляет внутренние поверхности. Таким образом, ржавчина под хромом может возникнуть, но окажется скрытой.

За состоянием декоративных элементов нужно следить. Естественно, если автомобиль регулярно приезжает в мойку, хромированные поверхности очищаются от грязи, и вероятность возникновения коррозии снижается. Однако если мыть автомобиль часто нет возможности, за хромированными деталями все равно нужно следить, и при этом крайне нежелательно протирать их сухой тряпкой. Все слои покрытия (медь, никель и хром) вместе очень тонки, и даже грубая ткань может их повредить. Поэтому тряпку рекомендуется смачивать специальным очистителем, и не подвергать очистке детали слишком часто.

Лакокрасочное покрытие автомобиля требует еще более тщательного ухода. Помимо того, что оно царапается и разрушается постоянно в процессе эксплуатации от контакта с мелкими абразивными частицами песка, которые есть на всех без исключения дорогах, оно подвержено и другим видам воздействия. К примеру, на нем, особенно на расположенных в носовой части деталях, часто появляются сколы от ударов камней и других твердых предметов. В зимний период краска, даже самая хорошая, подобно асфальту и бетону, разрушается в результате действия циклов замораживание/оттаивание, так как молекулы воды неизбежно проникают в поры, которые даже в кажущемся идеально ровным покрытии все равно есть. Замерзая, вода расширяется и воздействует на микрочастицы краски, «расшатывая» их.

Хороший способ замедлить разрушение – использовать прозрачные защитные составы на основе воска или полимеров.

Полимерные покрытия выпускаются в виде полиролей. Для их нанесения необходимо тщательно вымыть автомобиль с автошампунем, затем нанести праймер, и уже в завершение полироль, которую нужно сразу же равномерно распределить по всей поверхности, лучше всего при помощи специальной машины с мягкими войлочными кругами.

Защитные составы на основе воска такой тщательной подготовки и дополнительной «располировки» машинкой не требуют. Их можно наносить в процессе мойки, после сушки кузова.

Пользуясь воском, необходимо знать все его свойства, чтобы понять, устраивает вас такое покрытие или нет. Дело в том, что воск – липкая субстанция даже в микроскопических дозах, и мельчайшие частицы песка, то есть пыль, неизбежно к нему прилипнут. Это необходимо учитывать, выбирая тип защитного покрытия. Необходимо также помнить, что для снятия слоя воска придется применить специальный шампунь. В полироли на полимерной основе добавляют также силикон, и полученный состав обладает антистатическими свойствами, то есть пыль к нему не притягивается и не липнет, и специальные средства для удаления полироли применять не придется.

Существуют средства защиты, позволяющие защитить как хромированные, так и окрашенные детали на более долгий срок: это защитная прозрачная пвх-пленка и керамический лак. Пленка – наиболее радикальное средство защиты, так как благодаря собственной жесткости она защищает не только от абразивных частиц, но и от камней. Определенным минусом, безусловно, можно считать стоимость оклейки, сложившуюся на российском рынке. К примеру, оклейка передней части Nissan Pathfinder (фар, бампера, капота и крыльев) обойдется примерно в 25 тысяч рублей.

Неудобство использования лака заключается в необходимости предварительно полировать автомобиль, что также недешево.

Если вы все же обнаружили на кузове очаги коррозии

Если же в каком-либо месте металл все-таки оказался оголенным, а вы этого не заметили, там может начаться поверхностная коррозия. Для борьбы с этим явлением пораженное место следует тщательно зачистить наждачной бумагой а затем обработать специальным составом, который называется преобразователем ржавчины. На рынке присутствует огромное количество предложений, и в эффективности каждого средства необходимо долго разбираться, однако в общем случае работают они так: активные вещества (кислоты, например) входят в химическую реакцию с ржавчиной, превращая ее в иное, неактивное химическое соединение. Выглядит оно как серый налет, и являет собой, по сути, грунтовку. После обработки, не сдирая образовавшийся грунт необходимо вымыть зачищенный участок водой, затем обезжирить и подкрасить.


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#74 Оффлайн   Antonlasuta

Antonlasuta

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Автомобиль:Peugeot 406
  • Имя:Антон

Отправлено 23 Июнь 2014 - 18:25

Подскажите пожалуйста: кто может прошпаклевать и покрасить бампер на пежо 406 (темно-синий перламутр)?



#75 Оффлайн   murat

murat

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 29 Август 2014 - 18:47

Мужики,я первый раз На таких форумах и зараннее извиняюсь если что не так не туда отправлю. Я из Нальчика и хотел бы переехать На постоянное место жительства в Мозырь. 10-12 лет работал в малярном цеху. Подготовка авто под покраску. И прежде чем приехать в Белоруссию хотел бы найти работу по этому профилю. Буду благодарен ВСЕМ кто откликнется.

89654994455 Мурат


Сообщение изменено: murat (29 Август 2014 - 18:48)


#76 Оффлайн   murat

murat

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 29 Август 2014 - 19:35

бежать звонить не надо можно здесь отвечать



#77 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 29 Август 2014 - 19:51

Я думаю с таким стажем и профилем работы не трудно будет зарабатывать у нас. 


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#78 Оффлайн   murat

murat

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 29 Август 2014 - 20:12

Спасибо LARS

#79 Оффлайн   DeNKa

DeNKa

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Автомобиль:Ниссан
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 Август 2014 - 20:20

Мужики,я первый раз На таких форумах и зараннее извиняюсь если что не так не туда отправлю. Я из Нальчика и хотел бы переехать На постоянное место жительства в Мозырь. 10-12 лет работал в малярном цеху. Подготовка авто под покраску. И прежде чем приехать в Белоруссию хотел бы найти работу по этому профилю. Буду благодарен ВСЕМ кто откликнется.

89654994455 Мурат

думаю если пару авто без косяков сделаешь молва по Мозырю быстро распространится ... с таким беспределом на дорогах города  и участившимися ДТП без работы не останешься )


Сообщение изменено: DeNKa (29 Август 2014 - 20:20)


#80 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 29 Август 2014 - 20:24

И я подскажу - не Белоруссия а Беларусь


Сообщение изменено: mihed (29 Август 2014 - 20:25)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых