Перейти к содержимому


Tekniikan Maailma: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2013)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
1 ответов в этой теме

#1 Гость_Sipoж@_*

Гость_Sipoж@_*
  • Гости

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 18:10

Tekniikan Maailma: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2013)
testworld-nm-180913.jpg?1379509357
Эксперты Test World протестировали для финского журнала Tekniikan Maailma 12 шипованных и 8 нешипованных зимних шин
 

Требования к шипованным шинам в Скандинавии ужесточаются все время, и только за прошедшие несколько лет было введено несколько новых ограничений, касающихся веса и максимального количества шипов. Цель законодателей заключается в том, что снизить износ дорожного покрытия и образование крошки, которая потенциально способна вредить человеческому здоровью. Кроме этого, уменьшаются и расходы на ремонт дорог.
Насколько действительно виноваты в износе дорог шипованные шины – это отдельный вопрос, и мнения многих экспертов по этому поводу расходятся. При этом специалисты отмечают, что новые ограничения в отношении шипованной резины, как правило, приводят к ухудшению их ездовых характеристик на заледенелой поверхности. Таким образом, производителям приходится разрабатывать новые технологии для того, чтобы сохранить оптимальный уровень безопасности.

Стоит также отметить, что так называемые фрикционные шины тоже прошли долгий путь развития, и сейчас мы достигли момента, когда лучшие из них будут лучше самых слабых шипованных покрышек - даже на гладком льду, где шипы работают лучше всего. Если шипов мало, их форма и расположение выбраны неудачно, а резиновая смесь слишком жесткая, шипованные шины могут и проигрывать мягким фрикционным покрышкам.

test-world-winter-205-55r16-2013-nm1.jpg

Список протестированных шин:

Шипованные:

Нешипованные:

test-world-winter-205-55r16-2013-nm2.jpg

В тестах использовался Ford Focus 2.0

В июле 2013 года в Скандинавии вступил в силу новый закон, регулирующий разрешенное количество шипов, которое теперь должно составлять 50 штук на метр окружности. Поскольку обычно у шин популярных типоразмеров длина окружности равняется почти двум метрам, то в них производитель может устанавливать примерно по 100 шипов – если компания решает следовать новым нормативам.

Предусмотрен и другой способ. Если производитель сможет доказать, что его шипованные шины оказывают минимальное воздействие на дорожное покрытие, разрешается использовать большее количество шипов на погонный метр протектора. Некоторые компании решили пойти по более простому пути и сократили число шипов, но некоторые все же попытались изготовить шины с большим количеством шипов, которые при этом снижают износ дорожного покрытия.

Эксперты финского журнала Tekniikan Maailma также добавляют, что хотя увеличение количества шипов теоретически приводит к повышению сцепления шины, то только до определенной степени, и в какой-то момент из-за излишней ошиповки происходит ухудшение сцепления, поэтому установка слишком большого количества шипов также не представляется целесообразной. Кроме того, это может вызвать другие проблемы, к примеру, ухудшение устойчивости, увеличение громкости шума и т.д.

Так каким же в таком случае будет оптимальное количество шипов? Исследования в этой области требуют очень больших вложений и времени, и первой моделью, которая действительно выигрывает за счет введения новых нормативов, стала Nokian Hakkapeliitta 8. Эти шины обладают намного большим количеством шипов, чем все остальные покрышки в этом тесте – к примеру, у Michelin их меньше в два раза. Финны отметили, что таких конструктивных отличий между шинами в их испытаниях еще не было никогда.

Существует много вопросов касательно использования шипованной резины, однозначных ответов на которые пока что нет. Сколько на самом деле дорожной крошки образуется из-за шипов и сколько по другим причинам? Какой именно вред здоровью может нанести эта крошка? Как повлияет на количество аварий ограничение использования шипов? Что важнее - использование шипованных шин или состояние дорог?

test-world-winter-205-55r16-2013-nm3.jpg

Еще сложнее подсчитать стоимость различных решений и прийти к выводу стоит ли ограничивать количество шипов или, к примеру, ввести плату за использование шипованной резины? И если говорить о здоровье, что предпочтительнее – пострадать в аварии или от воздействия дорожной крошки? Все это очень сложные вопросы, и экспертам и законодателям следует подойти к ним со всей серьезностью и с учетом самых объективных научных исследований.

Что касается обычных водителей, им при выборе между шипованными или нешипованными шинами следует все же руководствоваться своими индивидуальными потребностями. Если необходим максимальный уровень безопасности в сложных зимних условиях, финские эксперты рекомендуют шипованные покрышки. При этом следует помнить, что у шипованных шин, как правило, ниже комфортность езды, в первую очередь в плане уровня шума. Если же вы хотите ездить зимой в максимальном комфорте и без громкого шума, следует покупать фрикционные покрышки, но при этом тут необходимо понимать, что риск аварий в определенных условиях вырастает.

Впрочем, в обоих случаях необходимо учитывать, что при выборе шин различных брендов различия также могут быть очень существенными. К примеру, некоторые производители делают акцент на сцеплении на льду, другие – на асфальте. Выбор также следует делать, исходя из того, где будут эксплуатироваться покрышки. Если вы определились со своими предпочтениями, результаты этого теста финской организации Test World должны помочь вам с выбором шин на зиму.

test-world-winter-205-55r16-2013-nm4.jpg

КАК ПРОВОДИЛИСЬ ТЕСТЫ

Эффективность торможения

Тесты проводились на льду, снегу, мокром и сухом асфальте– с 50, 80, 80 и 100 км/ч соответственно. Испытания на снегу и льду были осуществлены не на открытом воздухе, а в специальном помещении с тщательно контролируемыми условиями и температурой.

Эффективность ускорения

Автомобиль разгоняли с 5 до 20 км/ч на льду и с 5 до 35 км/ч на снегу. Оценивалась эффективность ускорения при различных температурах, и конечный показатель является средним результатом нескольких экспериментов. Тесты также проводились в помещении, где можно с большой точностью регулировать температуру.

Управляемость

Поведение шины в различных ситуациях проверялось во время нескольких кругов на треке. Конечный результат - среднее время нескольких пилотов.

Управляемость (субъективная оценка)

Шинам ставились субъективные оценки за поведение на снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Конечный результат – средняя оценка нескольких пилотов.

Курсовая устойчивость

Устойчивость оценивалась во время заездов на различной скорости. В частности, пилоты ставили оценки за то, насколько хорошо контролируется движение автомобиля и насколько часто необходимо корректировать направление движения. Учитывалась средняя оценка нескольких пилотов.

Шум

Субъективно оценивался шум внутри салона при свободном качении со 100 до 40 км/ч. Оценивался шум и на передних, и на задних сиденьях.

Сопротивление качению

Определялся расход топлива при замедлении с выключенным двигателем с 80 до 40 км/ч в безветренных условиях при различных температурах. После этого измерялась разница с лучшей шиной в тесте.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

test-world-winter-205-55r16-2013-nm5.jpg

Слева: Управляемость на льду
(Субъективные оценки)
Справа: Торможение на льду
(Тормозной путь с ABS с 50 до 0 км/ч, м)

test-world-winter-205-55r16-2013-nm6.jpg

Слева: Управляемость на льду
(Время круга, с)
Справа: Ускорение на льду
(Время разгона с 5 до 20 км/ч, с)

test-world-winter-205-55r16-2013-nm7.jpg

Слева: Управляемость на снегу
(Субъективные оценки)
Справа: Торможение на снегу
(Тормозной путь с ABS с 80 до 0 км/ч, м)

test-world-winter-205-55r16-2013-nm8.jpg

Слева: Управляемость на снегу
(Время круга, с)
Справа: Ускорение на снегу
(Время разгона с 5 до 35 км/ч, с)

test-world-winter-205-55r16-2013-nm9.jpg

Слева: Управляемость на сухом асфальте
(Субъективные оценки)
Справа: Торможение на сухом асфальте
(Тормозной путь со 100 до 0 км/ч, м)

test-world-winter-205-55r16-2013-nm10.jp

Слева: Курсовая устойчивость
(Субъективные оценки)
Справа: Расход топлива
(Сравнение с лучшей шиной в тесте, %)

test-world-winter-205-55r16-2013-nm11.jp

Слева: Управляемость на мокром асфальте
(Субъективные оценки)
Справа: Торможение на мокром асфальте
(Тормозной путь с ABS с 80 до 0 км/ч, м)

test-world-winter-205-55r16-2013-nm12.jp

Слева: Управляемость на мокром асфальте
(Время круга, с)
Справа: Уровень шума
(Субъективные оценки)

test-world-winter-205-55r16-2013-nm13s.j

Итоговая таблица для шипованных шин
(Нажмите на картинку для увеличения)

test-world-winter-205-55r16-2013-nm14s.j

Итоговая таблица для нешипованных шин
(Нажмите на картинку для увеличения)

Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

Шипованные шины:

Место Шина Мнение экспертов 1

Оценка: 8,6

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:190
Дата изготовления:07/2013
Страна-производитель:Финляндия

Исключительно высокое сцепление на льду
Отличная управляемость в зимних условиях
Относительно слабые результаты на асфальте

Nokian
Hakkapeliitta 8
 
nokian-hakkapeliitta-8.jpg

Большое количество шипов позволяет Nokian показывать исключительно высокие результаты на обледенелой поверхности. Эксперты отметили, что обычно отличия между самыми качественными шинами бывают незначительными, но Nokian поднимают планку на новый уровень. Поведение на снегу также безупречно, но ездовые качества на асфальте, судя по всему, были в определенной степени принесены в жертву ради максимального сцепления на льду. На сухом и мокром треке Nokian реагируют несколько замедленно, хотя и предсказуемо ведут себя во время резких маневров.

  2

Оценка: 8,5

Индекс нагрузки/скорости:91T
Количество шипов:130
Дата изготовления:46/2012
Страна-производитель:Германия

Высокое сцепление на снегу и льду
Хорошая управляемость в зимних условиях
Высокий уровень шума

Pirelli
Ice Zero
 
pirelli-ice-zero.jpg

Новые Pirelli взобрались сразу на самый верх рейтинга, а их главные достоинства – отличное сцепление на снегу и льду. Pirelli быстро и точно реагируют на повороты руля, и управлять ими в зимних условиях будет легко. На асфальте шины также очень чувствительны к действиям водителя, так что они легко справляются с резким объездом препятствия. В целом Pirelli – отличные шины для суровых зим, и единственная ложка дегтя – это довольно высокий уровень шума.

  3

Оценка: 8,2

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:130
Дата изготовления:07/2013
Страна-производитель:Германия

Высокое сцепление на снегу и льду
Хорошая управляемость в любых условиях
Высокое сопротивление качению

Continental
ContiIceContact
 
continental-contiicecontact.jpg

Continental – очень хорошие шипованные шины с отличным балансом характеристик – у них высокое сцепление и превосходная управляемость в зимних условиях, и при этом хорошие показатели на асфальтированном покрытии. Шины предсказуемо ведут себя в любых условиях, уверенно справляются даже с экстренными маневрами и не преподносят водителю никаких неприятных сюрпризов. Единственный недостаток – высокое сопротивление качению, но даже несмотря на это Continental можно считать отличными многофункциональными шинами для зимнего периода.

  3

Оценка: 8,2

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:96
Дата изготовления:45/2012
Страна-производитель:Германия

Хорошая управляемость на снегу и льду
Высокое сцепление и хорошая управляемость на мокром асфальте

Gislaved
Nord*Frost 100
 
gislaved-nordfrost-100.jpg

Gislaved незаметно подкрались к лидерам теста, так как хотя они и не удивили особенно высокими результатам в какой-то одной дисциплине, они также ни в одном испытании не позволили себе явных слабостей. Gislaved показали себя очень сбалансированными, а это всегда признак качественных покрышек. В зимних условиях они демонстрируют очень хорошее сцепление, хотя и не совсем на уровне лучших шин. На асфальте Gislaved ведут себя спокойно и логично, а в плане эффективности торможения они были одними из лучших среди шипованных шин. В итоге финны отметили, что новые Gislaved можно смело рекомендовать для северной зимы.

  5

Оценка: 7,8

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:130
Дата изготовления:06/2013
Страна-производитель:Польша

Высокое сцепление на снегу
Низкое сопротивление качению
Относительно слабое сцепление на сухом асфальте

Goodyear
UltraGrip Ice Arctic
 
goodyear-ultragrip-ice-arctic.jpg

У Goodyear высокое сцепление и хорошая легкость в управлении на снегу. На льду они также ведут себя предсказуемо, но им все же не хватает боковой устойчивости - особенно по сравнению с лучшими шинами – и сцепление может потеряться слишком резко. На асфальтированном покрытии Goodyear показали средние результаты среди шипованных шин. Их реакции замедленные, но предсказуемые, и на мокром покрытии они адекватно справляются с резкими маневрами. По контрасту с этим на сухой поверхности им уже не хватает сцепления, и задние шины могут слишком легко сорваться в занос. В плане сопротивления качению Goodyear стали самыми экономичными среди шипованных шин.

  5

Оценка: 7,8

Индекс нагрузки/скорости:91T
Количество шипов:128
Дата изготовления:22/2012
Страна-производитель:Южная Корея

Хорошее сцепление на снегу
Хорошая управляемость на льду
Длинный тормозной путь на мокром асфальте

Hankook
Winter i*Pike RS W419
 
hankook-winter-ipike-rs-w419.jpg

Hankook хорошо справляются с ездой по скользким поверхностям, так как у них высокое сцепление и быстрые реакции, которые делают вождение проще. К сожаление, их поведение может быстро меняться во время скоростных маневров, и, в частности, на снегу сцепление может потеряться быстро и неожиданно. С торможением на мокрой дороге дела обстоят неважно, но с экстренным объездом препятствия шины справляются уверенно. В целом неплохие шины со своими слабостями, но без явных недостатков.

  7

Оценка: 7,7

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:130
Дата изготовления:02/2013
Страна-производитель:Япония

Хорошие сцепление и управляемость на снегу
Относительно слабое сцепление и недостаточно хорошая управляемость на сухом асфальте
Высокое сопротивление качению

Bridgestone
Blizzak Spike-01
 
bridgestone-blizzak-spike-01.jpg

Bridgestone очень хорошо показали себя на снегу и льду, где у них хорошие сцепление и управляемость, пусть и не такие, как у лидеров. Стоит, впрочем, отметить, что на заледенелой поверхности им несколько не хватает поперечного сцепления, из-за чего их сложно контролировать в резких поворотах. На мокром асфальте сцепление также только среднее, но тут выручает предсказуемость поведения. При этом на сухом треке Bridgestone явно страдают от нехватки сцепления, а их реакции оказались слишком вялыми. Неплохой результат, но он мог бы быть и выше.

  8

Оценка: 7,4

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:96
Дата изготовления:06/2013
Страна-производитель:Россия

Предсказуемое поведение в любых условиях
Относительно слабое сцепление и недостаточно хорошая управляемость на сухом асфальте
Высокое сопротивление качению

Michelin
X-Ice North 3
 
michelin-x-ice-north-3.jpg

Michelin обеспечивают оптимальную управляемость на поверхностях всех типов, и они не преподнесут сюрпризов ни в каких условиях. Как бы то ни было, в плане сцепления на льду они не дотягивают до уровня лучших шин в этом тесте, из-за чего они слишком легко скользят, а их тормозной путь слишком длинный. На снегу Michelin были в числе лидеров, а на асфальте показали только средние результаты, так как они слишком медленно реагируют на повороты руля, осложняя контроль в экстренных ситуациях.

  9

Оценка: 7,3

Индекс нагрузки/скорости:94Q
Количество шипов:114
Дата изготовления:42/2012
Страна-производитель:Россия

Хорошие результаты на мокром асфальте
Низкий уровень шума
Относительно низкое сцепление на снегу и льду

BFGoodrich
g-Force stud
 
bfgoodrich-g-force-stud.jpg

Шипованные BFGoodrich ведут себя стабильно и тихо, а лучше всего они чувствуют себя на асфальте. Тормозной путь и на сухом, и на мокром покрытии был очень коротким, и плюс к этому у них точные реакции на повороты руля. Как бы то ни было, в зимних условиях со сцеплением все уже не так хорошо - BFGoodrich никак не хотят цепляться за лед, из-за чего постоянно скользят. На снегу все немного лучше, но здесь их эффективность торможения лучше общей управляемости. Такие шины хорошо подойдут для теплой и дождливой зимы.

  10

Оценка: 6,9

Индекс нагрузки/скорости:91T
Количество шипов:97
Дата изготовления:09/2013
Страна-производитель:Япония

Короткий тормозной путь на снегу
Слабые результаты на мокром асфальте
Недостаточно хорошая управляемость на сухом асфальте

Toyo
Observe G3-Ice
 
toyo-observe-g3-ice.jpg

У Toyo высокий уровень сцепления на снегу, особенно при ускорении и торможении. При этом боковое сцепление уже хуже, а на льду шины были одними из худших среди шипованных. На мокром асфальте Toyo опять уступили большинству конкурентов, а экстренные маневры на этих шинах оказались особенно сложными, настолько легко они теряют контакт с дорогой. С сухим покрытием Toyo справляются лучше, но их проблема заключатся о очень замедленных реакциях на повороты руля. В дополнение ко всему у них была худшая курсовая устойчивость в этом тесте.

  11

Оценка: 6,6

Индекс нагрузки/скорости:91T
Количество шипов:98
Дата изготовления:18/2012
Страна-производитель:Южная Корея

Хорошая управляемость на асфальте
Слабое сцепление на снегу и льду
Высокий уровень шума

Aurora
Winter Route Master UW71
 
aurora-winter-route-master-uw71.jpg

Aurora порадовали высокой эффективностью торможения на асфальте. Это, впрочем, оказалось их единственным достоинством, и в зимних условиях их результаты можно считать практически неудовлетворительными. На Aurora очень сложно ездить по льду, так как сцепление теряется легко и без предупреждения даже на низкой скорости. На снегу шины ведут себя поспокойнее, но и тут у них налицо недостаток тягового усилия, склонность к быстрому заносу и сложности при осуществлении резких маневров. Aurora также оказались самыми шумными шипованными шинами в тесте, так что для северных широт их рекомендовать трудно.

  12

Оценка: 6,3

Индекс нагрузки/скорости:94T
Количество шипов:130
Дата изготовления:26/2012
Страна-производитель:Китай

Хорошее сцепление на мокром асфальте
Слабое сцепление на снегу и льду
Недостаточно хорошая управляемость на снегу

GT Radial
Champiro Ice Pro
 
gt-radial-champiro-ice-pro.jpg

GT Radial хуже всех остальных шин разгоняются и тормозят и на льду, и на снегу, а в последнем случае ездить на них особенно сложно. Если на льду они еще обеспечивают приемлемую контролируемость, на заснеженной поверхности они с такой легкостью теряют сцепление, что двигаться на них труднее всего. Единственный плюс – короткий тормозной путь на мокрой поверхности, но для северной зимы эти шины рекомендовать нельзя.


Нешипованные шины:

Место Шина Мнение экспертов 1

Оценка: 7,6

Индекс нагрузки/скорости:94H
Дата изготовления:37/2012
Страна-производитель:Испания

Предсказуемое поведение в любых условиях
Хорошая курсовая устойчивость
Длинный тормозной путь на льду

Michelin
X-ice Xi3
 
michelin-x-ice-xi3.jpg

Michelin очень предсказуемо ведут себя в любых условиях, так что управлять автомобилем на них будет легко. У них также высокое сцепление на льду, но они не дотягивают до лучших шипованных шин, особенно в плане эффективности торможения, которое стало их главной слабостью. При этом они очень точно и прямолинейно реагируют на повороты руля, что повторилось и на асфальте. Хотя у Michelin и не самое высокое сцепление в таких условиях, их послушность помогает в любых ситуациях. Плюс к этому у них низкое сопротивление качению и хорошая курсовая устойчивость.

  2

Оценка: 7,5

Индекс нагрузки/скорости:94R
Дата изготовления:07/2013
Страна-производитель:Финляндия

Высокое сцепление и хорошая управляемость в зимних условиях
Низкое сопротивление качению
Слабые результаты на сухом асфальте

Nokian
Hakkapeliitta R2
 
nokian-hakkapeliitta-r2.jpg

Nokian лучше всего показали себя на льду. У них очень короткий тормозной путь, и Nokian очень контролируемо себя ведут и на льду, и на снегу, хотя их и может слегка занести – особенно на гладком льду. На асфальте Nokian откликаются довольно вяло, а их торможение оказалось только средним, даже на сухом асфальте. В то же время шины быстро и уверенно возвращают сцепление в случае его потери. Особенной похвалы шины удостоились за бесшумность хода и низкое сопротивление качению.

  3

Оценка: 7,2

Индекс нагрузки/скорости:94T
Дата изготовления:34/2012
Страна-производитель:Япония

Высокое сцепление на снегу и льду
Низкий уровень шума
Слабые результаты на мокром асфальте

Bridgestone
Blizzak WS70
 
bridgestone-blizzak-ws70.jpg

Bridgestone неплохо выступили на льду, но хотя у них хорошая управляемость, в самых скоростных ситуациях они демонстрируют склонность к быстрой потере сцепления на передней оси. На снегу шины ведут себя стабильно и уверенно, и хуже всего Bridgestone справляются с мокрым асфальтом. Здесь у них очень длинный тормозной путь, а контакт с поверхностью в резких маневрах теряется очень легко и быстро. На сухом покрытии дела обстоят уже лучше, и к тому шины Bridgestone – очень тихие шины.

  3

Оценка: 7,2

Индекс нагрузки/скорости:94T
Дата изготовления:51/2012
Страна-производитель:Китай

Хорошее сцепление на снегу и льду
Низкий уровень шума
Слабое сцепление на мокром асфальте

Pirelli
Winter IceControl
 
pirelli-winter-icecontrol.jpg

Pirelli быстро и четко реагируют на повороты руля на снегу и льду, но на большой скорости может произойти резкая потеря сцепления на задней оси. На асфальте Pirelli ведут себя как типичные фрикционные шины, то есть у них средняя эффективность торможения и замедленное поведение во время резких маневров. Впрочем, с самыми экстренными ситуациями шины все же справляются с честью благодаря своей предсказуемости. Pirelli также очень тихие шины.

  5

Оценка: 7,0

Индекс нагрузки/скорости:94T
Дата изготовления:38/2012
Страна-производитель:Германия

Высокое сцепление и хорошая управляемость на снегу
Низкий уровень шума
Слабые результаты на мокром асфальте

Continental
ContiVikingContact 5
 
continental-contivikingcontact-5.jpg

На снегу Continental являются одними из лучших фрикционных шин в тесте, и ездить на них будет легко и безопасно. Сцепление на льду также вполне достойное, но Continental ведут себя на обледенелой поверхности не так предсказуемо, как остальные, и они никак не хотят проходить скоростные повороты без потери контакта с дорогой. На сухом и мокром асфальте шины ведут себя вяло, как и положено шинам с мягкой резиновой смесью.

  6

Оценка: 6,8

Индекс нагрузки/скорости:94T
Дата изготовления:05/2013
Страна-производитель:Нидерланды

Высокое сцепление на мокром асфальте
Слабое сцепление на снегу
Недостаточно хорошая управляемость на снегу и льду

Vredestein
Nord-Trac 2
 
vredestein-nord-trac-2.jpg

Vredestein так и не смогли блеснуть ни в одной дисциплине. У них только средние результаты на льду, хотя на снегу ситуация уже несколько лучше. Хотя в зимних условиях Vredestein реагируют довольно быстро и точно, общий недостаток сцепления позволяет задним колесам быстро уходить в занос. На сухом и мокром асфальте Vredestein ведут себя намного увереннее, и они довольно хорошо справляются с экстренными маневрами. Плюс к этому на асфальте у них высокая эффективность торможения.

  7

Оценка: 6,6

Индекс нагрузки/скорости:91T
Дата изготовления:43/2012
Страна-производитель:Словения

Низкое сопротивление качению
Слабое сцепление на льду
Недостаточно хорошая управляемость на льду

Debica
Frigo 2
 
debica-frigo-2.jpg

На льду Debica постоянно скользят, так что управлять автомобилем довольно сложно, и приходится постоянно подруливать. Со снегом шины справляются лучше, но хотя здесь у них короткий тормозной путь и достойная управляемость в экстренных ситуациях, сцепление на задней оси теряется слишком легко. При этом Debica оказались одними из лучших нешипованных шин на сухом и мокром асфальте, и они также обладают низким сопротивлением качению.

  8

Оценка: 6,5

Индекс нагрузки/скорости:91T
Дата изготовления:42/2012
Страна-производитель:Франция

Высокое сцепление и хорошая управляемость на асфальте
Хорошая курсовая устойчивость
Слабые результаты в зимних условиях

Fulda
Kristall Montero 3
 
fulda-kristall-montero-3.jpg

Fulda хуже всех шин в тесте справились с испытаниями на льду. Сцепление очень слабое, управлять особенно сложно, а нормально осуществить экстренный маневр не представляется возможным. На снегу все немного лучше, но проблема в том, что контролировать автомобиль все равно непросто из-за того, что сцепление теряется без предупреждения. На асфальте ситуация меняется на противоположную, и в этой части испытаний Fulda показали себя с лучшей стороны, а их тормозной путь и на мокрой, и на сухой поверхности был самым коротким в этом тесте. Плюс к этому у них отличная курсовая устойчивость.

Источник: www.colesa.ru



#2 Оффлайн   DeNKa

DeNKa

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Автомобиль:Ниссан
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 18:32

 

Fulda
Kristall Montero 3
 
fulda-kristall-montero-3.jpg

Fulda хуже всех шин в тесте справились с испытаниями на льду. Сцепление очень слабое, управлять особенно сложно, а нормально осуществить экстренный маневр не представляется возможным. На снегу все немного лучше, но проблема в том, что контролировать автомобиль все равно непросто из-за того, что сцепление теряется без предупреждения. На асфальте ситуация меняется на противоположную, и в этой части испытаний Fulda показали себя с лучшей стороны, а их тормозной путь и на мокрой, и на сухой поверхности был самым коротким в этом тесте. Плюс к этому у них отличная курсовая устойчивость.

Источник: www.colesa.ru

Моя зимняя Фулда ... не ожидал ))) но и не расстроен, есть ведь и плюсы .... бывает и хуже






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых