600 ответов в этой теме
#201 Оффлайн
Отправлено 12 Март 2015 - 22:41
ANTHONY,
Я когда машину продавал, "проходил техосмотр" за пять минут, без очередей, без оплаты. Поехал к знакомому на центр замены стекл- снял наклейку посвежей вот и все. У тебя не корч какой-то, из в основном всегда дергают как только декада по техосмотру. Не переживай, тебе часто за год останавливали?
Я когда машину продавал, "проходил техосмотр" за пять минут, без очередей, без оплаты. Поехал к знакомому на центр замены стекл- снял наклейку посвежей вот и все. У тебя не корч какой-то, из в основном всегда дергают как только декада по техосмотру. Не переживай, тебе часто за год останавливали?
#202 Оффлайн
Отправлено 13 Март 2015 - 06:55
Не переживай, тебе часто за год останавливали?
пару раз останавливали........больше мужа, чем меня....)
наверное, действительно, пока мысля о продаже авто имеется, пока без ТО поезжу.....а там видно будет)
#203 Оффлайн
Отправлено 13 Март 2015 - 07:49
и на первый раз минимальное взыскание за непройденный ТО - пердупреждение, только ГАЙцы о нём ничо не слышали))пока без ТО поезжу.....
#204 Оффлайн
Отправлено 17 Март 2015 - 20:03
Кто может похвастаться подарком??? )))
В Беларуси по 25 марта усилен контроль за своевременным прохождением техосмотра Сотрудники УП «Белтехосмотр», Госавтоинспекции и Транспортной инспекции Минтранса Беларуси с 16 по 25 марта проводят совместную республиканскую декаду «Гостехосмотр». Об этом сообщили на предприятии.
Там уточнили, что одной из основных целей акции является привлечение внимания автовладельцев к вопросам поддержания автомобилей в технически исправном состоянии.
«Статистика свидетельствует, что около 20% автовладельцев игнорирует процедуру гостехосмотра, не придавая значения своей безопасности и безопасности всех участников дорожного движения», — констатировали специалисты.
Такие автовладельцы будут наказаны штрафом в размере до трех базовых величин (сейчас одна базовая равна Br180 тыс.). При повторном в течение года нарушении штраф увеличится до пяти базовых величин, отметили в УП «Белтехосмотр».
По информации специалистов, составлен план совместных рейдов, согласованы маршруты патрулирования. Участники рейдов будут проверять автомобили, которые эксплуатируются без разрешительной наклейки на ветровом стекле, а также имеющие явные несоответствия по внешнему виду. «Большое внимание будет уделено автотранспорту, перевозящему пассажиров — автомобилям-такси и маршруткам, состояние которых после периода зимней эксплуатации особенно неприглядно», — подчеркнули в УП «Белтехосмотр».
На предприятии порекомендовали автовладельцам не откладывать визит на диагностическую станцию. В период декады владельцев транспортных средств, прошедших технический осмотр на станциях УП «Белтехосмотр», будут поощрять подарками.
https://news.mail.ru...830/?frommail=1
#205 Оффлайн
Отправлено 17 Март 2015 - 21:18
«Статистика свидетельствует, что около 20% автовладельцев игнорирует процедуру гостехосмотра, не придавая значения своей безопасности и безопасности всех участников дорожного движения», — констатировали специалисты.
Ну и бред.))))) Все прекрасно знают, почему эти 20% игнорируют "процедуру" гостехосмотра.)))
#206 Оффлайн
Отправлено 17 Март 2015 - 21:21
Ладно бы на дело благое ... вот и у меня дилема, либо ездить без ТО какое то время, либо 2 880 000 выбросить неизвестно куда, с удовольствием бы вместо этой обдираловки непонятной в какой детдом перечислил бы ...
Сообщение изменено: DeNKa (17 Март 2015 - 21:21)
#207 Оффлайн
Отправлено 17 Март 2015 - 21:31
так пенсию и зп военным заплатят... вот тебе и благое делоЛадно бы на дело благое ... вот и у меня дилема, либо ездить без ТО какое то время, либо 2 880 000 выбросить неизвестно куда, с удовольствием бы вместо этой обдираловки непонятной в какой детдом перечислил бы ...
#208 Оффлайн
Отправлено 18 Март 2015 - 06:44
Ладно бы на дело благое ... вот и у меня дилема, либо ездить без ТО какое то время, либо 2 880 000 выбросить неизвестно куда, с удовольствием бы вместо этой обдираловки непонятной в какой детдом перечислил бы ...
я тоже пока без ТО решила ездить....Пошли они вон, страховку заплачу в апреле, да и всё. А там, если машину до осени не продам, и пройду ТО.... Благо, что особых усилий мне, для этого прилагать не надо....Машина не старая. На один день муж в гараже потеряется-и все готово!)
Сообщение изменено: ANTHONY (18 Март 2015 - 06:45)
#209 Оффлайн
Отправлено 01 Апрель 2015 - 18:20
Сегодня прошёл техосмотр ... Что впервые: впервые меряли рассеивание света в противотуманных фарах и впервые вышел дядечка, который наклейку-допуск выдаёт, вернее его помощник и сверял номер кузова с данными техпаспорта! Аптечку не смотрели, наверно по тому, что я их положил две штуки, это чтоб не заморачиваться по поводу наличия дополнительных бинтов, лейкопластыря, там же с этого года что то увеличить надо было ... Итого: налог за дороги, читай в никуда - 2 880 000 (свыше двух тонн и за два года - 16 б.в.), техосмотр - 180 000, допуск - 54 000, пару недель ранее страховка - 313 400!
С 1 июля в Беларуси изменяется порядок прохождения техосмотра: вступает в силу Технический кодекс установившейся практики "Государственный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств" (ТКП 309-2011 (02190). Именно этот документ – вместо десятков действовавших ранее технических нормативных актов – вкупе с соответствующим разделом ПДД будет руководством для работников диагностических станций.
Что изменится. На станции техосмотра лояльнее отнесутся к наклейкам на автомобилях, неработающая лампочка в определенных случаях не будет помехой к эксплуатации, значительные повреждения кузова и окраски транспортного средства определят по шаблону.
Подробнее о новшествах рассказал начальник производственно-технического отдела УП "Белтехосмотр" Василий Аверков.
Войны с наклейками не будет
ПДД запрещают участие в дорожном движении автомобилей "с внешне видимыми наклейками (изображениями)", но не поясняют автовладельцу, какие же они, собственно, - "внешне видимые". Причем сотрудники ГАИ особого внимания на наклейки не обращают – убрать их с кузова или стекол заставляют работники диагностических станций.
"Дабы искоренить споры между работниками диагностических станций и автовладельцами, в ТКП появилось определение: "внешне видимыми" наклейки (изображения) считаются в том случае, "когда их содержание (надпись) различается с расстояния более 10 метров при естественном освещении и расположении глаз наблюдателя на уровне 1,6 метра от уровня опорной поверхности, - пояснил Василий Аверков. - Например, небольшая наклейка "Ребенок в машине" на заднем стекле или капоте не является, в соответствии с требованиями ТКП, препятствием для участия в дорожном движении".
Повреждения оценят по шаблону
Действующими ПДД запрещена эксплуатация автомобилей со "значительными внешними повреждениями деталей кузова (кабины), окраски транспортного средства". Но, как и в предыдущем случае, четкого определения "значительности" повреждений Правила не дают.
"Вот и были на станциях постоянные споры: работник станции считал повреждения значительными, а автовладелец настаивал на "небольшом сколе краски", - рассказывает эксперт.
В ТКП появились четкие критерии степени повреждений кузова и окраски транспортного средства.
Незначительные повреждения окраски – это "отсутствие покрытия на внешне видимом участке кузова (кабины) ТС, размер поверхности которого позволяет вписать в него окружность диаметром 50 мм, или на трех и более таких участках, размер поверхности каждого из которых позволяет вписать в него окружность диаметром 20 мм".
"Проще говоря, у сотрудника станции будет 2 шаблона – круга диаметром 5 см и 2 см. Если повреждение вписалось в круг – оно незначительное. Не вписалось – придется приехать на повторную проверку после его устранения, - пояснил Василий Аверков.
Значительные повреждения деталей кузова (кабины) – "наличие сквозных (механических) или коррозийных повреждений внешне видимых элементов кузова (кабины), а также наличие участка кузова (кабины), имеющего повреждения, размер поверхности которого позволяет вписать в него окружность диаметром 100 мм или трех и более таких участков, размер поверхности каждого из которых позволяет вписать в него окружность диаметром 50 мм".
"Снова все просто: есть дыры в кузове, вмятины диаметром от 10 см – значительные повреждения. Небольшие, до 5 см, вмятинки, несквозные царапины – незначительные", - поясняет эксперт.
Капот может быть другого цвета
ТКП внес ясность в вопрос "разноцветности" кузова. Теперь наличие участков кузова (кабины), окрашенных в цвет, отличный от указанного в регистрационных документах, которые занимают менее 1/3 площади их видимой поверхности, не является причиной для непрохождения гостехосмотра.
"Цвет кузова автомобиля никоим образом не влияет на техническое состояние транспортного средства, - считает эксперт. – Но он имеет огромное значение для идентификации автомобиля в случаях угона, ДТП, преследования. То есть ничто не должно мешать визуальному восприятию белого по техпаспорту автомобиля именно как белого. С другой стороны, небольшой – не более трети общей площади – перекрашенный участок не исказит визуального цветового восприятия".
"Соответствует с замечаниями"
Нынешний порядок прохождения гостехосмотра предусматривает два заключения о техническом состоянии транспортного средства: "соответствует" или "не соответствует". Вместе с тем недостатки, обнаруженные работниками станций, порой бывают такими незначительными, что на эксплуатацию автомобиля или безопасность движения никак не влияют. Но порядок таков: пока не устранишь – техосмотр не пройдешь. Это заставляет автовладельцев тратить время и деньги на повторное посещение диагностической станции.
С 1 июля в нормативную базу гостехосмотра добавится еще одно заключение: "соответствует с замечаниями".
"Это общемировая практика. Сегодня работники диагностических станций и автовладельцы тратят много времени на выявление и устранение неисправностей, которые напрямую не влияют на безопасность дорожного движения в ущерб главной задаче гостехосмотра, - сетует Василий Аверков".
Вместе с тем, общемировые тенденции в области техосмотра транспортных средств нацелены на выявление и устранение нарушений прежде всего в экологическом состоянии транспортных средств, в тормозной системе и рулевом управлении, в состоянии колес и шин, элементов ходовой части.
Понятие "замечание" определено в ТКП как "несоблюдение условий (неисправное или неработоспособное состояние отдельных проверяемых элементов ТС), при которых не запрещается его участие в дорожном движении, однако оказывающих определенное влияние на безопасность дорожного движения".
"Несоответствием" же считается такой дефект, который оказывает реальное влияние на безопасность участников дорожного движения. В каждой главе ТКП четко определено, какие моменты следует считать "несоответствием", а какие – "замечанием".
- Например, если регистрационный знак подсвечивается одной лампочкой, а вторая перегорела – такой автомобиль будет выпущен в эксплуатацию "с замечанием". Так же работник станции оценит, например, нерабочий контрольный сигнал на панели приборов – то есть, когда лампочка поворота на автомобиле моргает, а стрелка на приборной панели – нет. Или же - на панели горит сигнал "замените тормозные колодки" при том, что на диагностическом стенде никаких дефектов тормозной системы не выявлено.
По словам Василия Аверкова, "нормы ТКП – это первый шаг к общеевропейской практике: практике большего доверия к автовладельцу".
"Главное, что в части нормативной базы мы приблизились к европейским нормам, - говорит эксперт. – Спустя некоторое время посмотрим, как работает данная норма. При необходимости внесем коррективы в ТКП. Если автовладельцы с пониманием отнесутся к нововведению, перечень замечаний будет постепенно расширяться".
"Американцев" проверят по закону
Автомобили американского производства проходили техосмотр и ранее – без особых проблем для владельцев. Но с проблемами сталкивались работники станций: ни в одном нормативном акте не было определено, как же все-таки проверять "соответствие" американских автомобилей.
"Основное отличие "американцев" от автомобилей европейского производства – особенности системы светораспределения. Она принципиально отличается от европейской, - поясняет Василий Аверков. - ПДД предписывают нам проверять соответствие количества, типа, цвета, расположения и режима работы внешних световых приборов "требованиям конструкции транспортного средства". Но требования эти не были прописаны ни в одном техническом нормативном правовом акте. Разработчики ТКП изучили нормативные документы заводов-производителей американских автомобилей. Теперь в отдельном приложении определено, что и как должно проверяться у "американцев".
Вместо "зеленой карты" будет оранжево-голубая
На станциях ТО до конца нынешнего года должна появиться новая диагностическая карта – изменится и дизайн, и содержание
"Было принято решение изменить цветовую гамму карты – она будет реализована в фирменных цветах УП "Белтехосмотр" - оранжевом и голубом, - рассказывает эксперт. – Это сделано в том числе и чтобы избежать путаницы: автовладельцы часто называли ее "зеленой картой" - из-за светло-зеленого цвета бланка. Вместе с тем данное наименование – юридически закрепленное название международного договора (полиса) страхования автогражданской ответственности".
Помимо изменений в цветовом решении, карта станет односторонней и более информативной. В ней будут содержаться не только данные проведенной диагностики (результаты измерения показателей торможения и экологических показателей двигателя), но и указываться ссылки на соответствующий пункт ТКП при обнаружении несоответствий или замечаний в техническом состоянии транспортного средства. Карта сделана на основании изучения опыта европейских стран и, как ожидает эксперт, должна понравиться автовладельцам.
Сообщение изменено: DeNKa (01 Апрель 2015 - 18:15)
#210 Оффлайн
Отправлено 01 Апрель 2015 - 18:54
шум не замеряли7
#211 Оффлайн
Отправлено 01 Апрель 2015 - 19:05
Нееее ... я тихо себя вёл ))) А где его мерять то должны и чем?
#213 Оффлайн
Отправлено 01 Апрель 2015 - 20:58
Неееее ... Ничего такого не делали ...
#214 Оффлайн
Отправлено 01 Апрель 2015 - 21:52
Выше я там статейку кидал, дык изменения с 1 июля 2012 года, это я себе распечатывал на случай если доколупаются к моей наклеечке на багажнике ... ничего не сказали ) А вот товарища заставили содрать наклейку на лобовом стекле, немецкая ЕВРО-3, правда дело было на Шоссейной, до этого пять лет проходил - никто не обращал внимания! )
#215 Оффлайн
Отправлено 02 Апрель 2015 - 13:02
Всем привет.
Такой вопрос: Автомобиль зарегистрирован в РБ. Техосмотр пройден в РФ. Действителен ли этот техосмотр у нас? Спасибо.
#216 Оффлайн
Отправлено 02 Апрель 2015 - 13:35
Уточнить сто процентов чтоб, подъехать на ближайшую станцию или у сотрудников ГАИ ... Я как бы не в курсе ...
Думаю не прокатит, а дорожный налог уплачен?
#217 Оффлайн
Отправлено 02 Апрель 2015 - 13:45
Насчет дорожного налога не в курсе если честно.
У сотрудников гаи..... Ну вот буквально 10 минут назад говорил со знакомым. Вопрос его поставил в тупик. Ответ я так и не получил.
Перекопал интернет, тоже ничего не нашел. Позвонил корешу в Москву, тот сказал что без проблем все должно действовать.
Может невнимательно читал законы, но фраз о том что Российский ТО на Белорусской машине не действителен в РБ, тоже не нашел.
#218 Оффлайн
Отправлено 02 Апрель 2015 - 13:58
Кстати интересный вопрос ... А в РФ без проблем авто на белорусской регистрации проходит ТО? Дело в том, что у нас не пройдёшь, если не уплачено дорожный налог, читай выше мои расходы вчера на ТО!
#219 Оффлайн
Отправлено 02 Апрель 2015 - 14:08
Да. Без проблем. Там с этим все просто. У них без ТО страховку не сделать. А страховку делают там где дают бумажку с ТО. Короче говоря сделать ТО проблем нет. Единственное это нужно знать будет ли оно у нас работать. Вот только никто ответиь точно не может потому что видимо запретов нет, но и разрешений тоже нет. :)))
Добавлю: но с Бел страховкой на бел машине они тоже без проблем делают ТО :)
#220 Оффлайн
Отправлено 02 Апрель 2015 - 14:22
позвонить или подъехать в гаи... они конкретно скажут
Читать еще на тему: техосмотр
|
Обсуждения →
Прохождение техосмотра →
Станции прохождения ГТО в г. НаровляАвтор темы: Гость_Sipoж@_* , 10 фев 2013 техосмотр |
|
|
|
|
Обсуждения →
Прохождение техосмотра →
Станции прохождения ГТО в г. КалинковичиАвтор темы: Гость_Sipoж@_* , 10 фев 2013 техосмотр |
|
|
|
|
Обсуждения →
Прохождение техосмотра →
Станции прохождения ГТО в г. МозыреАвтор темы: Гость_Sipoж@_* , 10 фев 2013 техосмотр |
|
|
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых