что-то ваши мысли ушли мягко говоря не туда куда я клонил. Я вам про Ивана, а вы мне про коровник. Ладно скажу прямо не буду юлить, я на своём опыте и на опыте своих знакомых скажу что в конце рабочего дня одна мысль- свалить быстрее домой без каких либо конфликтов. Это я говорю только к тому что первыми охрана никогда не начнёт грубить и можно общий язык найти со всеми, как сказал Андрей Кук36. И да кстати, охране и кассиру тоже до фиолетового фонаря в каком вы настроении и бодрости духа, так что вам бы следовало тоже говорить такие слова как: пожалуйста и спасибо. Вы заходите к ним, а не они к вам домой пришли, у вас тоже есть обязанности, а они на работе и у них свои инструкции. Просто вспомните и задумайтесь, сколько раз вы сказали пожалуйста и спасибо продавцу, кассиру или охраннику который вам открыл дверь после закрытия(не просто повернул ключ в замке а открыл вам дверь, что-бы вы беспрепятственно вышли). Просто для себя посчитайте сколько раз вы были вежливым и культурным.
Не знаю как там в Гомеле в Евроопте, но в том магазине где я работал, заходили покупатели, которых я в принципе не знаю, видел может, но не знаком, здоровались всегда при входе, и говорили спасибо если что-то подскажу или помогу. Так что ваше же поведение порождает такое же отношение к вам.
Сообщение изменено: smbelt (14 Август 2013 - 23:07)