В данной статье расскажу как на примере авто нашего товарища убирались жучки.
Как убрать ржавчину с авто? Убираем жучек (коррозию) на автомобиле.
В нашем случае очаг коррозии находился под задней фарой и уже начал заходить на крыло.
Сперва сняли фару, оценив весь масштаб приступили к удалению коррозии.
Сразу счистили щеткой по металлу, вот такой:
Получили вот такой промежуточный результат.
Дабы остановить интенсивное развитие коррозии в дефектных участках, до которых не удалось добраться щеткой, пользуемся преобразователем ржавчины- мы используем брунокс. Преобразователь используется ещё и потому как ржавчина проникает вглубь металла по границам зерен, кристаллитов.
Аккуратно наносим преобразователь ржавчины на поверхность и оставляем на несколько часов- чтобы произошла реакция.
Дабы не терять время попутно зачищаем дверь.
После того как нанесли преобразователь ржавчины- через несколько часов метал в той области начнет темнеть. Преобразователь ржавчины надо тщательно смывать, смывается растворителем. После того как смыли остатки преобразователя- наносим шпатлевку, выжидаем пока шпатлевка схватится. Спешить не стоит, так как шпатлевка усаживается.
Шпатлевку лучше всего стачивать движениями крест-накрест.
Если в шпатлевке есть поры, наносим ещё один слой, уже финишной шпатлевки и продолжаем обрабатывать наждачной бумагой, пока поверхность не примет нужную форму.
Со шпатлевкой разобрались, теперь грунтуем, после того как загрунтовали, необходимо ещё раз пройтись наждачной и подготовить поверхность под грунт.
Фото после покраски, в последующем ещё полировали, результат на фото ниже промежуточный.
Работы выпонляи Son-eric, Lars, Leon_mzr
Большое спасибо Лёне за консультации.
Как убрать ржавчину,жучек, с автомобиля [инструкция c фото]
Автор темы:
Son-eric
, 10 май 2014 00:10
18 ответов в этой теме
#1 Оффлайн
Отправлено 10 Май 2014 - 00:10
#2 Оффлайн
Отправлено 10 Май 2014 - 00:20
Чем дольше стоит шпаклёвка, тем лучше. То есть день минимум.
А по авто, ещё под лобовым стеклом жучара прятался, но его выселили =)
#3 Оффлайн
Отправлено 10 Май 2014 - 06:05
мне скоро предстоит подготовка, буду знать у кого консультироваться ))
#4 Оффлайн
Отправлено 10 Май 2014 - 06:47
Подскажите какую лучше шубу использовать, чтоб пороги обработать... и надо ли, перед покрытием, чем то обработать пороги
Сообщение изменено: DeNKa (10 Май 2014 - 06:48)
#5 Оффлайн
Отправлено 10 Май 2014 - 08:18
Подскажите какую лучше шубу использовать, чтоб пороги обработать... и надо ли, перед покрытием, чем то обработать пороги
пороги плохие и поэтому решил шубой спрятать? или..
#6 Оффлайн
Отправлено 10 Май 2014 - 10:52
Перед нанесением шубы, нужно убедиться,что нет мест с открытым металлом и проверить на наличие жучков. Если всё в порядке то можно наносить шубу. Шубу лучше наносить на загрунтованную или матованную поверхность. Неплохая фирма шубы АРРПодскажите какую лучше шубу использовать, чтоб пороги обработать... и надо ли, перед покрытием, чем то обработать пороги
#8 Оффлайн
Отправлено 11 Май 2014 - 22:32
Возможно будет ещё несколько публикаций, с подробностями а может и с видео.
#9 Оффлайн
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 23:58
Я себе баллоном APP заливал, только не под пистолет. Обычный аэрозольный. APP B100. Почти два года прошло, а пороги как новые =)
Только перед нанесением. обязательно нужно почистить поверхность и обезжирить, наносить равномерно, не спеша, в несколько слоёв и будет Вам счастье =)
#10 Оффлайн
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 20:00
я себе все днище АРР -кой промазал, второй год полет нормальный)))
#11 Оффлайн
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 14:59
Сразу счистили щеткой по металлу,
Дабы остановить интенсивное развитие коррозии в дефектных участках, до которых не удалось добраться щеткой, пользуемся преобразователем ржавчины- мы используем брунокс. Преобразователь используется ещё и потому как ржавчина проникает вглубь металла по границам зерен, кристаллитов.
На данную тему очень много дискуссий, и много, как поклонников, так и противников описанных выше методов.
Имея некоторый опыт подготовительно-покрасочных работ, лично я, являюсь ярым противником применения щетки по металлу и преобразователя ржавчины.
И если, со щеткой по металлу еще можно поспорить, то насчет преобразователя ржавчины меня никто не переубедит.
Обосную:
1) Щетка по металлу.
Если убирать жучок на локальном участке - как ни старайся, искры прожигают краску на необробатываемых участках. Также идет перегрев металла и краски на необробатываемом участке - краска варится и в последствии получаем либо трудноубираемый переход, либо вздутие краски с последующей коррозией (результаты проявляются в течении 6-12 месяцев).
Как вы поняли, результаты не столь заметны, поэтому практически все маляры не брезгуют щеткой. На момент передачи авто клиенту, все будет выглядеть красиво. Уверен, что для себя, толковый маляр будет хе...чить наждачкой. Для себя я также стараюсь убирать ржавчину наждачкой, периодически смачивая ее в воде (вода помогает вымывать поры). Но процесс ОЧЕНЬ трудоемкий, и отнимет в раз десять больше времени.
2) Преобразователь.
Может совпадение, но сколько у меня не было различных преобразователей (даже с НПЗ стырили немного немецкого ) - результат один и тот, же. А именно. После обработки - на поверхности образуется какая-то пленка. Эта пленка либо дает последующую коррозию (подозреваю, что в ней содержатся молекулы кислорода), либо поднимает краску, либо вылазят какие-то пятна (в случае с НПЗовским преобразователем) - как-будто шлак какой-то, или как-будто муха нагадила.
А, еще признаюсь, что сегодня готовя к зиме свою Авдю, все-таки применил преобразователь. Зачищал пороги в районе арок (песок и камень из под колес слизал антигравий) - было столько геморойных мест, в которые не подлазила наждачка, так, что со слезами на глазах обработал преобразователем. Но завтра все равно смою преобразователь, и еще разок пройдусь наждачкой.
Пы сы: Все описанное относится только к случаю, подготовки авто для себя, ибо на продажу столь длительный и геморойный процесс испортит нервы и отнимет все силы.
С учетом изложенного выше, готов выслушать практикующих критиков. Может и для себя какой урок получу .
Неплохая фирма шубы АРР
Да шуба отличная. Еще в Мерсе днище обрабатывал - продержалась 4 года без замечаний, так и продал. Сейчас на пороги Авдотьи взял в аэрозоле Хамелеон - переживаю, чтобы не подвела.
#13 Оффлайн
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 17:31
Брунокс всегда нужно смывать растворителем
#14 Оффлайн
#16 Оффлайн
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 06:16
Еще где-то читал, что крупные производители автомобильных эмалей не рекомендуют применять какую либо химию для удаления коррозии - только механическим путем (наждачка или щетка). Хотел сбросить ссылку - но потерял.
#18 Оффлайн
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 07:18
Как бы не вычищал в мельчайших раковинах остаётся
А шилом? Мозоли можно натереть? . Я конечно утрирую. К каждому пациенту свой подход нужен. Вот и у меня на порогах в районе арок пескоструй из под колес слизал антигравий - там много недоступных для наждачки мест, и я обработал преобразователем.
Правда переживаю, что вторые сутки стоит обработанная (вчера непредвиденные обстоятельства не позволили мне закончить начатую работу).
Сообщение изменено: mitt (07 Октябрь 2014 - 07:19)
#19 Оффлайн
Отправлено 26 Март 2015 - 22:30
Брунокc можно не смывать растворителем, так как он не содержит тяжелых металлов и минеральных кислот. Так же он не вступает в раеакцию с реакции с лакокрасочными покрытиями и грунт – шпатлевками. Если же используется другой преобразователь- в состав которого входят кислоты, смывать надо тщательно.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых