Перейти к содержимому


Фотография

Как убрать ржавчину,жучек, с автомобиля [инструкция c фото]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
18 ответов в этой теме

#1 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 10 Май 2014 - 00:10

В данной статье расскажу как на примере авто нашего товарища убирались жучки.
Как убрать ржавчину с авто? Убираем жучек (коррозию) на автомобиле.  

В нашем случае очаг коррозии находился под задней фарой и уже начал заходить на крыло.
Сперва сняли фару, оценив весь масштаб приступили к удалению коррозии. 
Сразу счистили щеткой по металлу, вот такой:
shchetka-stayer-diskovaya-dlya-ushm-vita
Получили вот такой промежуточный результат.
4KUbyR_YnZ4.jpg
fQXqxvGJUSw.jpg
Дабы остановить интенсивное развитие коррозии в дефектных участках, до которых не удалось добраться щеткой, пользуемся преобразователем ржавчины- мы используем брунокс. Преобразователь используется ещё и потому как ржавчина проникает вглубь металла по границам зерен, кристаллитов. 
 brun%200.03.jpg
Аккуратно наносим преобразователь ржавчины на поверхность и оставляем на несколько часов- чтобы произошла реакция. 
Дабы не терять время попутно зачищаем дверь.
_dwvE8i0oR0.jpg
 
После того как нанесли преобразователь ржавчины- через несколько часов метал в той области начнет темнеть. Преобразователь ржавчины надо тщательно смывать, смывается растворителем. После того как смыли остатки преобразователя- наносим шпатлевку, выжидаем пока шпатлевка схватится. Спешить не стоит, так как шпатлевка усаживается. 
N1coQC-y2sc.jpg
 
wjAG43NBzv0.jpg
Шпатлевку лучше всего стачивать движениями крест-накрест.
1jkBerYzkbY.jpg
Если в шпатлевке есть поры, наносим ещё один слой, уже финишной шпатлевки и продолжаем обрабатывать наждачной бумагой, пока поверхность не примет нужную форму. 
Hc8eIb83Lhw.jpg
Со шпатлевкой разобрались, теперь грунтуем, после того как загрунтовали, необходимо ещё раз пройтись наждачной и подготовить поверхность под грунт.
WbqjkXIXIEE.jpg
CwIdU-TgUh4.jpg
Фото после покраски, в последующем ещё полировали, результат на фото ниже промежуточный.
QyXOJM-qOgw.jpg

Работы выпонляи Son-eric, Lars, Leon_mzr
Большое спасибо Лёне за консультации.



#2 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 10 Май 2014 - 00:20

Чем дольше стоит шпаклёвка, тем лучше. То есть день минимум.
А по авто, ещё под лобовым стеклом жучара прятался, но его выселили =)


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#3 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 10 Май 2014 - 06:05

мне скоро предстоит подготовка, буду знать у кого консультироваться ))



#4 Оффлайн   DeNKa

DeNKa

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Автомобиль:Ниссан
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 Май 2014 - 06:47

Подскажите какую лучше шубу использовать, чтоб пороги обработать... и надо ли, перед покрытием, чем то обработать пороги


Сообщение изменено: DeNKa (10 Май 2014 - 06:48)


#5 Оффлайн   сергей м

сергей м

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 154 сообщений
  • Город:мозырь
  • Автомобиль:рено меган
  • Имя:сергей

Отправлено 10 Май 2014 - 08:18

Подскажите какую лучше шубу использовать, чтоб пороги обработать... и надо ли, перед покрытием, чем то обработать пороги

пороги плохие и поэтому решил шубой спрятать? или..



#6 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 10 Май 2014 - 10:52

Подскажите какую лучше шубу использовать, чтоб пороги обработать... и надо ли, перед покрытием, чем то обработать пороги

Перед нанесением шубы, нужно убедиться,что нет мест с открытым металлом и проверить на наличие жучков. Если всё в порядке то можно наносить шубу. Шубу лучше наносить на загрунтованную или матованную поверхность. Неплохая фирма шубы АРР

Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#7 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 10 Май 2014 - 11:48

DeNKa,
AE4CA87B-7C7B-4853-8D27-C38489C5C3E5.JPE
Вот в таких банках он идет, есть ещё в баллонах.
app-u-100-ubs-unterbodenschutz-steinscla 
Для нанесения состава в баллонах необходим компрессор.

050099+.jpg



#8 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 11 Май 2014 - 22:32

Возможно будет ещё несколько публикаций, с подробностями а может и с видео. 



#9 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 23:58

Я себе баллоном APP заливал, только не под пистолет. Обычный аэрозольный. APP B100. Почти два года прошло, а пороги как новые =)
img0036.jpg


Только перед нанесением. обязательно нужно почистить поверхность и обезжирить, наносить равномерно, не спеша, в несколько слоёв и будет Вам счастье =)


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#10 Оффлайн   Storm

Storm

    Если время - деньги, то наше время еще не пришло...

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 258 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW 3 series Touring Е46
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 20:00

я себе все днище АРР -кой промазал, второй год полет нормальный)))



#11 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:ВАЗ 2106
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 14:59

Сразу счистили щеткой по металлу,

 

Дабы остановить интенсивное развитие коррозии в дефектных участках, до которых не удалось добраться щеткой, пользуемся преобразователем ржавчины- мы используем брунокс. Преобразователь используется ещё и потому как ржавчина проникает вглубь металла по границам зерен, кристаллитов. 

 

На данную тему очень много дискуссий, и много, как поклонников, так и противников описанных выше методов.

Имея некоторый опыт подготовительно-покрасочных работ, лично я, являюсь ярым противником применения щетки по металлу и преобразователя ржавчины.

 

И если, со щеткой по металлу еще можно поспорить, то насчет преобразователя ржавчины меня никто не переубедит.

 

Обосную:

1) Щетка по металлу.

Если убирать жучок на локальном участке - как ни старайся, искры прожигают краску на необробатываемых участках. Также идет перегрев металла и краски на необробатываемом участке - краска варится и в последствии получаем либо трудноубираемый переход, либо вздутие краски с последующей коррозией (результаты проявляются в течении 6-12 месяцев). 

Как вы поняли, результаты не столь заметны, поэтому практически все маляры не брезгуют щеткой. На момент передачи авто клиенту, все будет выглядеть красиво. Уверен, что для себя, толковый маляр будет хе...чить наждачкой. Для себя я также стараюсь убирать ржавчину наждачкой, периодически смачивая ее в воде (вода помогает вымывать поры). Но процесс ОЧЕНЬ трудоемкий, и отнимет в раз десять больше времени.

 

2) Преобразователь.

Может совпадение, но сколько у меня не было различных преобразователей (даже с НПЗ стырили немного немецкого :cool:  ) - результат один и тот, же. А именно. После обработки - на поверхности образуется какая-то пленка. Эта пленка либо дает последующую коррозию (подозреваю, что в ней содержатся молекулы кислорода), либо поднимает краску, либо вылазят какие-то пятна (в случае с НПЗовским преобразователем) - как-будто шлак какой-то, или как-будто муха нагадила.

 

А, еще признаюсь, что сегодня готовя к зиме свою Авдю, все-таки применил преобразователь. Зачищал пороги в районе арок (песок и камень из под колес слизал антигравий) - было столько геморойных мест, в которые не подлазила наждачка, так, что со слезами на глазах :cray:  обработал преобразователем. Но завтра все равно смою преобразователь, и еще разок пройдусь наждачкой.

 

Пы сы: Все описанное относится только к случаю, подготовки авто для себя, ибо на продажу столь длительный и геморойный процесс испортит нервы и отнимет все силы.

 

С учетом изложенного выше, готов выслушать практикующих критиков. Может и для себя какой урок получу :smile:  .


Неплохая фирма шубы АРР

 

 

Да шуба отличная. Еще в Мерсе днище обрабатывал - продержалась 4 года без замечаний, так и продал. Сейчас на пороги Авдотьи взял в аэрозоле Хамелеон - переживаю, чтобы не подвела.



#12 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 17:29

mitt,

Дак преобразователь потом и надо смывать растворителем.  



#13 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 17:31

Брунокс всегда нужно смывать растворителем


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#14 Оффлайн   CMAK

CMAK

    Старожил

  • Модераторы
  • 1 966 сообщений
  • Город:Козенки
  • Автомобиль:Chrysler Pacifica и VW Golf Mk2
  • Имя:Саша

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 00:26

Я с гольфа не смывал. Жуков пока нет.

                                                                   

                                                      bar.jpg?ref1

 

                   m242.gif    20009ba221.png

                                                                                        

#15 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:ВАЗ 2106
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 05:29

mitt,
Дак преобразователь потом и надо смывать растворителем.  


Да. Естественно надо смвать. То, что я описал - проявляется после смывания.

#16 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:ВАЗ 2106
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 06:16

Еще где-то читал, что крупные производители автомобильных эмалей не рекомендуют применять какую либо химию для удаления коррозии - только механическим путем (наждачка или щетка). Хотел сбросить ссылку - но потерял.

#17 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 18:52

mitt,
Как бы не вычищал в мельчайших раковинах остаётся. Срезать по пару миллиметров не вариант, маляры рекомендуют

#18 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:ВАЗ 2106
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 07:18

Как бы не вычищал в мельчайших раковинах остаётся


А шилом? Мозоли можно натереть? :moil: . Я конечно утрирую. К каждому пациенту свой подход нужен. Вот и у меня на порогах в районе арок пескоструй из под колес слизал антигравий - там много недоступных для наждачки мест, и я обработал преобразователем.
Правда переживаю, что вторые сутки стоит обработанная (вчера непредвиденные обстоятельства не позволили мне закончить начатую работу).

Сообщение изменено: mitt (07 Октябрь 2014 - 07:19)


#19 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 26 Март 2015 - 22:30

Брунокc можно не смывать растворителем, так как он не содержит тяжелых металлов и минеральных кислот. Так же он не вступает в раеакцию с реакции с лакокрасочными покрытиями и грунт – шпатлевками. Если же используется другой преобразователь- в состав которого входят кислоты, смывать надо тщательно. 






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых