Перейти к содержимому


Фотография

Система Twin Turbo (Biturbo).

Biturbo Twin Turbo

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
18 ответов в этой теме

#1 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 04 Февраль 2014 - 00:45

Система турбонаддува, в которой используется два турбокомпрессора, носит название Twin Turbo. Изначально два турбокомпрессора применялись для преодоления инерционности системы, т.н. турбозадержки (турбоямы). В дальнейшем область применения спаренных турбокомпрессоров расширилась и в настоящее время позволяет значительно повышать выходную мощность, поддерживать номинальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя, снижать удельный расход топлива.

Различают три конструктивные схемы системы Twin Turbo: параллельную, последовательную и ступенчатую. Схемы различаются характеристиками, расположением и порядком работы турбокомпрессоров. Работу турбокомпрессоров регулирует электронная система управления, включающая входные датчики, блок управления и приводы клапанов управления потоком воздуха и отработавших газов.

Twin Turbo – торговое название системы турбонаддува, другое используемое название (синоним) Biturbo. В некоторых источниках информации под названием Biturbo понимается система с параллельной схемой работы турбокомпрессоров, что не совсем верно.

Параллельный Twin Turbo

Система параллельного Twin Turbo включает два одинаковых турбокомпрессора, работающих одновременно и параллельно друг другу. Параллельная работа реализуется путем равномерного разделения потока отработавших газов между турбокомпрессорами. Сжатый воздух от каждого компрессора поступает в общий впускной коллектор и далее распределяется по цилиндрам.

Параллельный Twin Turbo применяется в основном на V-образных дизельных двигателях. Каждый турбокомпрессор закреплен на своем выпускном коллекторе. Эффективность параллельной схемы турбонаддува базируется на том, что две небольшие турбины имеют меньшую инерционность, чем одна большая. За счет этого сокращается «турбояма», турбокомпрессоры работают на всех оборотах двигателя, обеспечивая быстрое повышение давления наддува.

Последовательный Twin Turbo

Система последовательного Twin Turbo включает два соизмеримых по характеристикам турбокомпрессора. Первый турбокомпрессор работает постоянно, второй включается в работу при определенных режимах работы двигателя (частота оборотов, нагрузка).

Схема системы Twin Turbo

Переход между режимами обеспечивает электронная система управления, которая регулирует поток отработавших газов ко второму турокомпрессору с помощью специального клапана. При полном открытии клапана управления подачей отработавших газов оба турбокомпрессора работают параллельно, поэтому правильно систему называть последовательно-параллельная. Сжатый воздух от двух турбокомпрессоров подается в общий впускной коллектор и распределяется по цилиндрам.

Система последовательного Twin Turbo минимизирует последствия турбозадержки и позволяет достичь максимальной выходной мощности. Применяется на бензиновых и дизельных двигателях. В 2011 году компания BMW представила систему с тремя последовательными турбокомпрессорами – Triple Turbo.

Схема системы Twin Turbo
На примере схемы последовательного Twin Turbo от Subaru

1.перепускной клапан наддува (bypass);
2.клапан управления подачей воздуха;
3.датчик разности давлений;
4.клапан управления подачей отработавших газов;
5.вторичный турбокомпрессор;
6.интеркулер;
7.первичный турбокомпрессор;
8.перепускной клапан отработавших газов (wastegate).
vtr1pcj5-uU.jpg5JttlshzDls.jpgtxAn8RcZKxg.jpg


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#2 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 04 Февраль 2014 - 01:02


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#3 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 04 Февраль 2014 - 16:23

Лада приора с драйва битурбо

b432dc4s-960.jpg



#4 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 04 Февраль 2014 - 17:03

Немного интриги)) 

дербаним мы в гараже мерс, уже дня так 3

b2f88cd2552f522ddface0f71fe58045.jpg

 

 

и все 3 дня разговоры ведутся о том, что бы задуть,  то ли жигу взять, и оставлять сток в экстерьере, то ли мой жопель надуть и немного изменить внешний вид, споры ведутся до сих пор, и будут вестись пока не решим над чем работать будем, просто некоторым хочется и с кузовщиной поизвращатся ))  

bd91cc3cab3236064b2e23518c0136ee.jpg



#5 Оффлайн   rooney

rooney

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Автомобиль:BMW
  • Имя:Паша

Отправлено 04 Февраль 2014 - 17:29

е 34 на 128-х дисках?????



#6 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 04 Февраль 2014 - 18:16

lis

Жигу брать это финансы лишние вкладывать, считаю что лучше эти финансы в твой опель вложить и "задуть" его. Только внешне не сильно изменять, дабы потом в сфетофорных "войнах" спрашивали.

fdn2HFUNYvI.jpg



#7 Оффлайн   Moneta -_-

Moneta -_-

    Hennessy -_-

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 909 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 Февраль 2014 - 19:18

Саня , почему когда ты заходил ко мне на работу , не рассказал об мыслях надува? :D


У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление

#8 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:47

е 34 на 128-х дисках?????

борбет сс

 

Макс, огромный "+" жигулей - доступность готовых комплектов как по мотору, так и по подвеске, тупо купил/поставил.

а жопель делать - новый двиг. + искать все нужные запчасти по мотору, на стоковых не дунешь, а это все время, и не малое. 

поэтому тут можно поспорить )) 

Саня , почему когда ты заходил ко мне на работу , не рассказал об мыслях надува? :D

я итак тут много сказал по этому поводу ))), тем более это все пока в планах. 



#9 Оффлайн   Moneta -_-

Moneta -_-

    Hennessy -_-

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 909 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 Февраль 2014 - 21:45

планы осуществимы , я уже в это верю Саня! =)


У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление

#10 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 04 Февраль 2014 - 22:05

lis

Так то да, на жигу расходники на порядок дешевле да и найти проще. 



#11 Оффлайн   Moneta -_-

Moneta -_-

    Hennessy -_-

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 909 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 Февраль 2014 - 22:23

можно сказать даже нереально не найти)))


У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление

#12 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 04 Февраль 2014 - 22:48

можно сказать даже нереально не найти)))

ну у нас найти - нереально что то на жигу. в МСК  - валом контор, только бабки давай, а доставка - минутное дело)  На жопель - И найти проблема, и ценники космические.



#13 Оффлайн   Moneta -_-

Moneta -_-

    Hennessy -_-

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 909 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 Февраль 2014 - 23:34

мы с тобой потом это обсудим , мне уже интересно , что ты там задумал :D


У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление

#14 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 05 Февраль 2014 - 20:22

lis,
Определились что будете дуть?))

#15 Оффлайн   Moneta -_-

Moneta -_-

    Hennessy -_-

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 909 сообщений
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 Февраль 2014 - 20:24

lis,
Определились что будете дуть?))

ещё пока нет , не общался пока с Саньком :)


У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление

#16 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 05 Февраль 2014 - 20:40


lis,
Определились что будете дуть?))

ещё пока нет , не общался пока с Саньком :)
 


Я у Сани спрашиваю, что они решили, опель или жигу)

#17 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 05 Февраль 2014 - 21:08

не скажу ) 



#18 Оффлайн   Son-eric

Son-eric

    Старожил

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 355 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:MB Sprinter 216
  • Имя:Максим

Отправлено 06 Февраль 2014 - 00:07

А мне вот ауди s4 красная всё покоя с драйва не даёт и шкода ети, обе с турбиной и 4x4



#19 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 06 Февраль 2014 - 11:30

а мне не дает покоя авто с салона face.gif

ac792b33a3d2468b94e3716c9ceff7c8.jpg






1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых