Перейти к содержимому


Фотография

наши "косяки" и пути их решения...

ремонт неудача неприятность

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
18 ответов в этой теме

#1 Оффлайн   сергей м

сергей м

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 154 сообщений
  • Город:мозырь
  • Автомобиль:рено меган
  • Имя:сергей

Отправлено 06 Январь 2014 - 20:07

Рассказываем про свои "косяки" (связанные с машинами) и про то как исправляли..

Вот мой горький пример, ставший для меня уроком.

Как то по утру, собравшись ехать по делам, заметил что правое колесо приспущено. И это после того как я ездил на шинмонтаж, где проверив при мне сослались на "неведанные силы". Всё обошлось промазанным диском..(30000р).

Приехал я на тот же шинмонтаж и при снятии колеса у "спеца" ломает болт. У колеса оказался сосок виновным.."Спец" предложил загладить свою вину, путём исправления поломки, но спустя некоторого времени, посовещавшись с коллегами- выяснилось, что они не справятся. Мол- найди хорошего сварщика и он всё исполнит в лучшем виде. Я же прикинул что у меня срочные дела и сам в свободное время займусь вопросом. "спец" закручивая болты, любопытствовал кто мне закручивал и тд..Сказав фразу о том что он лучший и закрутил их (30000р).

Наступило долгожданное свободное время и я решил помочь своей тачке. Заранее наслушавшись советчиков прикупил экстракторы, для выкручивания сломанных болтов. Снимая колесо, я потерял ещё два болта, благодаря "спецу". Затем я потерял - экстрактор (100000р набор из 4шт), парочку хороших звёзд из хорошего набора, сварка тоже не помогала. Не лезут и всё тут! Я и так и этак.. На следующий день я тупо взял у друзей метчик, парочку свёрл и приступил к долгой и нудной операции.Прошло не мало часов, но справедливость восторжествовала. Болты мне обошлись- 3*30000р. (90000р)

До этого случая я сам снимал и ставил колесо, но именно в тот день был одет не для такой работы.

Сильно не судите..



#2 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 06 Январь 2014 - 21:10

Было дело закручивал колёсные болты на бэхе, не подрассчитал силу и сломал 2 болта =( Думал руками сильно так не зажмётся болт, чтобы не приходилось откручивать ногами, но ошибся. Всё равно пришлось все откручивать ногам =) Много болтов ломал, за что приходилось потом долго мучатся высверливая их. А колёсные болты, которые сломал, выварили за 2 минуты и вкрутил, на этот раз всё аккуратно =)
Всегда что-то ломая, приходится думать как это починить по мере возможности без затрат на новую деталь =)


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#3 Оффлайн   Hottabych

Hottabych

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 825 сообщений
  • Имя:Роман

Отправлено 17 Март 2014 - 22:48

Решил бороться с проступающей ржавчине на арке. Решил бороться с ней так: зачистить, обработать цинкорем, и грунтом и по мере возможности наверх бикор/мовиль. Есть пару вопросов: Правильно ли я выбрал "метод" борьбы? и какой грунт выбрать? В нЭте пишут кислотный грунт.



#4 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 17 Март 2014 - 22:54

Кислотный грунт в принципе хорошая вещь, для протравливания жёсткой ржавчины. Мовиль так же в этом случае сослужит хорошую службу. А в каком месте на арке жук ?


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#5 Оффлайн   Hottabych

Hottabych

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 825 сообщений
  • Имя:Роман

Отправлено 18 Март 2014 - 06:19

с внутренней стороны

pre_1395116591__122896671_3_644x461_volk


Сообщение изменено: Hottabych (18 Март 2014 - 06:23)


#6 Оффлайн   сергей м

сергей м

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 154 сообщений
  • Город:мозырь
  • Автомобиль:рено меган
  • Имя:сергей

Отправлено 18 Март 2014 - 06:44

с внутренней стороны

pre_1395116591__122896671_3_644x461_volk

Есть на пятом районе точка, там девушка торгует товарами для подготовки покраски, ну прочим... Так я к чему, у продавца есть книга умная, в ней описаны три вида борьбы с коррозией..И каждый вид отличается ценой и качеством обработки..  На личном опыте я применял первых два и как показывает результат, рано или поздно вылазит.. Посмотрев инет, я набрал щелочных грунтовок, праймеров и тд..  После того как обработал, послойно,как описано в книге и даже спустя три месяца зимы без покраски отъездела машинкка и не одна зараза не вылезла.. и это был опель друга который гниёт со скоростью света.. Есть там и приспособа для зачистки ржавчины, она на дрель ставится, чёрная и мягкая, как бы нитями соединяется- так она чистит ржавчину и не грамма металла не стачивает, как это делают другие.. Это того стоит и работать приятно.. И грунт брать лучше 5 к1 по цвету машины с отвердителем



#7 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 18 Март 2014 - 08:41

От ржавчины нельзя избавиться, это как кариес. Можно только приостановить путём поверхностного ремонта. Рано или поздно, но вылезет, тем более место такое. Лично я бы наносил первый слой кислотного грунта, чтобы хорошенько протравить металл и по-дольше сдерживать ржавчину, а дальше уже другими грунтами послойно. Есть ещё очень хорошее средство Brunox называется, в чёрной баночке. Так вот перед грунтом, обработал бы ещё им, вещь крутая.


Есть на пятом районе точка, там девушка торгует товарами для подготовки покраски, ну прочим...


Случаем не на Привозе, Оля зовут ? 


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#8 Оффлайн   Hottabych

Hottabych

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 825 сообщений
  • Имя:Роман

Отправлено 18 Март 2014 - 14:26

она мне посоветовала после цинкоря простой грунтовкой. 



#9 Оффлайн   сергей м

сергей м

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 154 сообщений
  • Город:мозырь
  • Автомобиль:рено меган
  • Имя:сергей

Отправлено 18 Март 2014 - 21:03


она мне посоветовала после цинкоря простой грунтовкой. 

 

это не правильно, ржа опять вылезет.. да ещё простой грунтовкой.. скину сюда видео, не для науки а для того чтобы записать что и как , чем и где помазать.. Лично смотрел, выписал названия и сам сделал и время показало.. зачищать придётся ( краска, жук и прочее), далее как он и показывает кисточкой так и сделать.. и это будет сделано как себе а не как другому.. 



#10 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 18 Март 2014 - 21:13

У меня друг маляр, всё время от жуков избавляется так: Сразу зачищает "ершом" сам жук, обливает цинкарём на ночь, утром высушивает остатки цинкаря, наждачкой зачищает место где был жук, обезжиривает и наносит BRUNOX, даёт высохнуть и наносит 2 вида грунта, матует грунт, обезжиривает и красит. Смотря ещё какой жук, если глубокий, то ещё шпаклевать придётся.


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#11 Оффлайн   Hottabych

Hottabych

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 825 сообщений
  • Имя:Роман

Отправлено 18 Март 2014 - 21:51

ещё ребята кто имел дело с петлями, точнее просела дверь надо поднять)))



#12 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 18 Март 2014 - 22:02

ещё ребята кто имел дело с петлями, точнее просела дверь надо поднять)))

Болтами регулируется, которыми прикручена дверь. Слегка геморный процесс, но осуществимый. Много раз приходилось снимать и ставить двери на разных авто, в том числе и раздвижных на бусах. 


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#13 Оффлайн   Hottabych

Hottabych

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 825 сообщений
  • Имя:Роман

Отправлено 18 Март 2014 - 22:14

просто почитав как это делается в гольфе...это мало говоря "жопа"  тыц вот и спросил кто имел дела или где делают

#14 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 18 Март 2014 - 23:29

Лично я ничего сложного в этом не вижу. Тем более, что есть уже наглядное пособие. Я всегда разбираю всё сам, только один раз пришлось лезть в интернет, когда не мог понять как снять задний бампер в мерседесе w220. 


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#15 Оффлайн   midav2008

midav2008

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Автомобиль:Suzuki Baleno, Volkswagen Golf 1
  • Имя:midav

Отправлено 22 Июнь 2014 - 23:38

Рассказываем про свои "косяки" (связанные с машинами) и про то как исправляли..

Вот мой горький пример, ставший для меня уроком.

Как то по утру, собравшись ехать по делам, заметил что правое колесо приспущено. И это после того как я ездил на шинмонтаж, где проверив при мне сослались на "неведанные силы". Всё обошлось промазанным диском..(30000р).

Приехал я на тот же шинмонтаж и при снятии колеса у "спеца" ломает болт. У колеса оказался сосок виновным.."Спец" предложил загладить свою вину, путём исправления поломки, но спустя некоторого времени, посовещавшись с коллегами- выяснилось, что они не справятся. Мол- найди хорошего сварщика и он всё исполнит в лучшем виде. Я же прикинул что у меня срочные дела и сам в свободное время займусь вопросом. "спец" закручивая болты, любопытствовал кто мне закручивал и тд..Сказав фразу о том что он лучший и закрутил их (30000р).

Наступило долгожданное свободное время и я решил помочь своей тачке. Заранее наслушавшись советчиков прикупил экстракторы, для выкручивания сломанных болтов. Снимая колесо, я потерял ещё два болта, благодаря "спецу". Затем я потерял - экстрактор (100000р набор из 4шт), парочку хороших звёзд из хорошего набора, сварка тоже не помогала. Не лезут и всё тут! Я и так и этак.. На следующий день я тупо взял у друзей метчик, парочку свёрл и приступил к долгой и нудной операции.Прошло не мало часов, но справедливость восторжествовала. Болты мне обошлись- 3*30000р. (90000р)

До этого случая я сам снимал и ставил колесо, но именно в тот день был одет не для такой работы.

Сильно не судите..

Я, для того чтобы не производить танцы с бубном,  все болты смазываю графитной смазкой. Зажимаю ногой и они потом легко откручиваются. Графитовая смазка имеет одну хорошую особенность: связующее вещество со временем вымывается(от воды и соли), а графит остается и не дает деталям винтовым прикипеть друг к другу.



#16 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 22 Июнь 2014 - 23:57

Я, для того чтобы не производить танцы с бубном,  все болты смазываю графитной смазкой. Зажимаю ногой и они потом легко откручиваются. Графитовая смазка имеет одну хорошую особенность: связующее вещество со временем вымывается(от воды и соли), а графит остается и не дает деталям винтовым прикипеть друг к другу.


Я тоже колёсные болты графиткой смазываю, откручиваются легко


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#17 Оффлайн   midav2008

midav2008

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Автомобиль:Suzuki Baleno, Volkswagen Golf 1
  • Имя:midav

Отправлено 23 Июнь 2014 - 00:23

У меня друг маляр, всё время от жуков избавляется так: Сразу зачищает "ершом" сам жук, обливает цинкарём на ночь, утром высушивает остатки цинкаря, наждачкой зачищает место где был жук, обезжиривает и наносит BRUNOX, даёт высохнуть и наносит 2 вида грунта, матует грунт, обезжиривает и красит. Смотря ещё какой жук, если глубокий, то ещё шпаклевать придётся.

Я нашел хороший способ. Как то в нете нашел рекламу электроцинкования и пробив вопрос понял, что деньги просят ни за што (как и за "Цинкарь", есть наш "Анкор" 1 или 2 счас не помню, просто один кислотный (преобразователь), а другой безкислотный (ингибитор) коррозии)). Так вот мой способ: 1) Делаем из проводов два электрода, желательно с крокодилами на концах( кому интересно расскажу подробно с учетом безопасности), 2) Зачищаем жук, 3) Берем средство для прочистки канализации(жидкое), 4) Соединяем провода так "+" к "+" АКБ и к корпусу авто ( клемма со штатного АКБ должна быть снята), 5) "-" к свинцовой детали (я использую клемму для АКБ) кончик которой обмотан бинтом толщиной примерно в 0,5 см, 6) Далее макаем этот кончик в средство и слегка прижимая к жуку водим некоторое время, эффект будет сразу поидет пена и ржа слазит( вся фишка в том что сильно прижимать не стоит так как это небезопасно, если протерется бинт можно сделать короткое замыкание, поэтому надо делать провода безопасными), 7) Потом промываем водой, высушиваем и обезжириваем, 8) Теперь нам нужен цинковый электрод, кончик которого обматываем таким же манером, 9) Провода соединяем так "+" к электроду цинковому, а "-" к корпусу авто, 10) Берем "Цинкарь" или "Анкор"( кислотный) макаем электрод в них и обрабатываем, на глазах  место жука покрывается цинком. После проводите все остальные процедуры ( грунтование и покраска). Писал много, но сама процедура занимает времени мало так как для защиты металла цинкового слоя нужны микроны.

 

 

Я, для того чтобы не производить танцы с бубном,  все болты смазываю графитной смазкой. Зажимаю ногой и они потом легко откручиваются. Графитовая смазка имеет одну хорошую особенность: связующее вещество со временем вымывается(от воды и соли), а графит остается и не дает деталям винтовым прикипеть друг к другу.


Я тоже колёсные болты графиткой смазываю, откручиваются легко

 

 

Я, тезка, не только колесные, а все что снизу машины , особенно хороша графитка для выхлопной системы, ни разу не мучался снимая глушитель ( если конечно я его ставил).


Сообщение изменено: midav2008 (23 Июнь 2014 - 00:25)


#18 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 427 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 23 Июнь 2014 - 00:28

Я, тезка, не только колесные, а все что снизу машины , особенно хороша графитка для выхлопной системы, ни разу не мучался снимая глушитель ( если конечно я его ставил).


Глушитель вроде как рекомендуют смазывать смазкой с добавлением меди. Правда пока таких манипуляций по снятию/установке не проводил, но думаю скоро придётся. 


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg


#19 Оффлайн   midav2008

midav2008

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Автомобиль:Suzuki Baleno, Volkswagen Golf 1
  • Имя:midav

Отправлено 23 Июнь 2014 - 00:39

Я, тезка, не только колесные, а все что снизу машины , особенно хороша графитка для выхлопной системы, ни разу не мучался снимая глушитель ( если конечно я его ставил).


Глушитель вроде как рекомендуют смазывать смазкой с добавлением меди. Правда пока таких манипуляций по снятию/установке не проводил, но думаю скоро придётся. 

Ну то что рекомендуется это понятно, просто графит имеет температуру сплавления  гораздо выше чем медь, минус у графитовой смазки что она дымит первое время пока не выгорит связующее, а плюсом является ее дешевизна.


Сообщение изменено: midav2008 (23 Июнь 2014 - 00:42)





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых