«Беларусбанк» больше не принимает наличные за оплату связи
Автор темы:
VadimK
, 02 окт 2013 14:08
10 ответов в этой теме
#1 Оффлайн
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 14:08
Не удивляйтесь, если в отделении «Беларусбанка», куда вы забежите положить несколько тысяч на счет мобильноготелефона, у вас откажутся принимать наличные.
С такой проблемой 1 октября столкнулась одна из читательниц портала «Интерфакс», попросившая выяснить, чем вызвано изменениев отношении кассировк, казалось бы, законному платежному средству.
Как несложно догадаться, причинойявляется давнее желаниеразличных ведомств привить средибелорусов любовьк безналичным платежам. К тому же сами банки стремятся разгрузить очереди к кассовым окнам, которые, не секрет, в значительной степени формируютсяиз желающих заплатить за телефон, коммунальные и т.п.
Другой стороноймедали здесь являются права потребителей. Не нарушаются ли они в этом случае? Как выяснилось, ограниченияна прием наличных вводятся пока не во всех отделениях. «Речь идет о ряде отделений, которые оснащены терминалами и банкоматами с cash-in, по которым можно совершать платежи и картой и наличными», – сообщили обозревателюпредставители ОАО «АСБ Беларусбанк».
То есть, заплатить наличными вы все-таки сможете – выстояв альтернативную очередь к терминалу.
В общественном объединении «Белорусское общество защитыпотребителей» сообщили, что нарушения однозначно нет, если решение было принято на основе нормативногоакта, принятогоНацбанком. В пресс-службе «Беларусбанка» обозревателю пояснили, что речь идет все же о внутреннем решении– в рамках политики развитиябанка.
Не просматриваетсяли нарушение прав потребителей в таком случае. «Не вижу нарушений , – прокомментировал ситуацию адвокат юридической консультации Октябрьского района г. Минска Павел Колтунович. – Если банк согласовал свое решение с оператором сотовой связи. Они работают по двухстороннему договору. Публичного же договора между банком и клиентом нет».
Информации о подобных инициативах со стороны других банков пока не поступало.
С такой проблемой 1 октября столкнулась одна из читательниц портала «Интерфакс», попросившая выяснить, чем вызвано изменениев отношении кассировк, казалось бы, законному платежному средству.
Как несложно догадаться, причинойявляется давнее желаниеразличных ведомств привить средибелорусов любовьк безналичным платежам. К тому же сами банки стремятся разгрузить очереди к кассовым окнам, которые, не секрет, в значительной степени формируютсяиз желающих заплатить за телефон, коммунальные и т.п.
Другой стороноймедали здесь являются права потребителей. Не нарушаются ли они в этом случае? Как выяснилось, ограниченияна прием наличных вводятся пока не во всех отделениях. «Речь идет о ряде отделений, которые оснащены терминалами и банкоматами с cash-in, по которым можно совершать платежи и картой и наличными», – сообщили обозревателюпредставители ОАО «АСБ Беларусбанк».
То есть, заплатить наличными вы все-таки сможете – выстояв альтернативную очередь к терминалу.
В общественном объединении «Белорусское общество защитыпотребителей» сообщили, что нарушения однозначно нет, если решение было принято на основе нормативногоакта, принятогоНацбанком. В пресс-службе «Беларусбанка» обозревателю пояснили, что речь идет все же о внутреннем решении– в рамках политики развитиябанка.
Не просматриваетсяли нарушение прав потребителей в таком случае. «Не вижу нарушений , – прокомментировал ситуацию адвокат юридической консультации Октябрьского района г. Минска Павел Колтунович. – Если банк согласовал свое решение с оператором сотовой связи. Они работают по двухстороннему договору. Публичного же договора между банком и клиентом нет».
Информации о подобных инициативах со стороны других банков пока не поступало.
#2 Оффлайн
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 14:19
Тормознутая читательница ... с 1 августа вобщето не принимают))) Считаю это правильным шагом ...
Есть карточки, смс-банкинг, м-банкинг, интернет-банкинг, киоски, банкоматы ... а они как упёртые, создают очереди,
что 1000 на мобилу кинуть ...
#3 Гость_dzyaniska_*
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 14:32
Сейчас все с наликом и желанием "положить на телефон" 5000 попрутся на почту, отправить заказное письмо станет еще большей проблемой.
#4 Оффлайн
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 14:34
Сейчас все с наликом и желанием "положить на телефон" 5000 попрутся на почту, отправить заказное письмо станет еще большей проблемой.
А чего сразу на почту??? ))) как будто нет больше банков, в Мозыре ещё десятки банков и их отделений ... терминалы стоят в магазинах ... и на тех же почтах ...не могу понять в чём трудность, да положи 30-40 тыщ. да и забудь на месяц )
Конечно это проблема, если по тысячи бегать по городу и несколько раз в день ложить ... щас меня опять в другую ветку отправят?
#5 Гость_dzyaniska_*
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 14:38
Не знаю чего, медом им там намазано наверное. Из 5 человек максимум 2 непосредственно за услугами почты стоят...
#6 Оффлайн
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 14:48
Вот что про мёд - согласен. Беларусбанк и почта, ну вымазаны от пола до потолка ))) Вечно людей куча ...
Мне кажется нравится просто людям с совдеповских времён, потолкаться, посплетничать, новости послушать и т.д.,
так сказать провести время ... и как бы занят, а ничего не делаешь ... наше ноухау, гордиться можно!!! И всегда можно на вопрос: "что сегодня делал" - ответить: "Или на почте был, или коммунальные платить в ББ". Реакция - ВАУ - занятой человек, такую работу сделал )))
#7 Оффлайн
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 22:16
не все умеют пользоваться банкоматами и терминалами.. особенно касается людей старшего возраста... они привыкли к тому, как делали раньше... и при оплате телефона, например через терминал, снимается комиссия, при сумме меньше 10 тысяч
30-40 тысяч на месяц, для людей постоянно совершающих звонки, сумма маловата
#8 Оффлайн
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 22:42
Видел как в БПС всех отправляю к терминалу, оно и правильно- очередь хоть поменьше будет.
#9 Оффлайн
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 06:40
Возникает вопрос: почему тогда только за связь платить карточками, давайте ещё туда отправим и коммунальные, платежи по кредитам, обменник валют и спокойно можно закрывать эти банки и работать у терминалов. Ах да забыл самое главное необходимо ещё в терминалы все лотерейки засунуть. Конечно ситуация двойственна, как говорилось выше, то пожилому человеку трудно привыкнуть ко всем новшествам, а если ещё там будут встречаться такие слова как ERIP и т.д., то вообще будет стопор и ещё один немало важный факт если это банкомат и ты пришёл просто по быстрому снять сотню другую, так вот будь добр отстоять тогда минут сорок минимум и то это с учётом что человек вносивший перед тобой платежи умеет пользоваться банкоматом, ну а ежели он в первый раз, то спокойно разбивай палатку.
Ford: "Go Further"
#10 Гость_dzyaniska_*
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 06:47
... Ах да забыл самое главное необходимо ещё в терминалы все лотерейки засунуть...
Это пять! Как тонко подмечено...
#11 Гость_Sipoж@_*
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 07:38
как нормальные люди туда еще ходят? это ж пипец а не банк, он олицетворяет отношение государства к людям. Так шо я туда тольк о если больше некуда.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых