Перейти к содержимому


Фотография

Неподрессоренные и подрессоренные массы

Неподрессоренные подрессоренные массы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
5 ответов в этой теме

#1 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 27 Август 2013 - 11:25

разберемся что это и с чем его едят. не раз слышал/видел/читал что при покупке дисков, большое внимание уделяют их весу, чем меньше - тем лучше. но не вникал в это. и вот stalingrad заговорил на эту тему, и пришла мне в голову идея, написать пост, все что будет далее - взято из интернета.

 

 

Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой.
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.
Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.

 

%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%BF%D0

Подрессоренная масса - это кузов автомобиля, его рама, двигатель и так далее, а неподрессоренная - колеса в сборе, рычаги подвески и прочее.
Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес.
Специалисты подсчитали, что снижение веса колеса на 1 килограмм эквивалентно добавлению 60 килограммов веса в салон автомобиля. Таким образом, если при замене штампованных дисков на литые вы снижаете их вес на четыре килограмма, то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы вы посадили в неё пять пассажиров, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.

 

 

l



#2 Оффлайн   AudiUser

AudiUser

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 27 Август 2013 - 18:05

сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.

Ну да... А если подрессоренную массу ликвидировать, т.е. демонтировать кузов и все остальное, то неподрессоренные компоненты не будут компенсироваться весом подрессоренной и начнется левитация неподрессоренных масс? :applause:



#3 Оффлайн   ionseed

ionseed

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 387 сообщений
  • Город:Devil's city
  • Автомобиль:a6 c5 2,5tdi 01j

Отправлено 27 Август 2013 - 20:22

че уж утрировать. интересно, есть ли автомобильные карбоновые колеса?

и мне бы на буцефала карбоновые рычаги, тяги, стабилизаторы, тормоза керамику ну ессно карбоновые диски)))



#4 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 27 Август 2013 - 20:25

Первые в мире карбоновые колесные диски созданы в Австралии

Колесный диск, изготавливающийся единой деталью из композитных материалов, разработан в Австралии. Компания-разработчик, утверждающая, что такое колесо как минимум вполовину легче обычного литого диска, готовится к началу серийного производства.

Первый в мире монолитный карбоновый колесный диск стал, по словам разработчиков, результатом десяти лет исследований. Такое колесо не только значительно легче привычных, но и удовлетворяет всем необходимым требованиям по жесткости и прочности, предъявляемым европейскими производителями.

По словам технического директора компании Carbon Revolution Бретта Гасса монолитный карбоновый диск благодаря оптимизации свойств материала за счет непрерывности его волокон сможет легко выдержать самые различные рабочие нагрузки.

Установка таких колесных дисков улучшит экономию топлива примерно на 2-4%, утверждают разработчики. Кроме того, карбоновые колеса могут на 5% повысить аэродинамическую эффективность, если же использование карбоновых дисков будет учтено на стадии разработки автомобиля, то улучшение может достичь 6%.

В Carbon Revolution сейчас готовятся к серийному производству 19-дюймовых колесных дисков из карбона, предназначенных для установки на Porsche 911. В будущем ассортимент компании может увеличиться. Однако сколько стоят подобные колеса, в компании не уточнили. 

bg1024_475207.jpg

 

bg1024_475205.jpg

 

http://auto.vesti.ru....html?id=480093



#5 Оффлайн   ionseed

ionseed

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 387 сообщений
  • Город:Devil's city
  • Автомобиль:a6 c5 2,5tdi 01j

Отправлено 27 Август 2013 - 20:31

появилась цель в жизни)) накопить на них



#6 Оффлайн   LARS

LARS

    Прописан на форуме

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 416 сообщений
  • Город:Мозырь, 4-й район
  • Автомобиль:BMW E36 325i
  • Имя:Вадим

Отправлено 29 Август 2013 - 10:58

Интересно, какова будет стоимость таких дисков . 
А если вообще все возможные детали в авто заменить карбоном, взлетить он ? =)


Каждому своё mozyrauto.com

 

 

TWTZrXw.jpg





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых