Перейти к содержимому

Фотография

Подробности ДТП на ул.Советской

• Авторизуйтесь для ответа в теме
5 ответов в этой теме

#1 Оффлайн   Hottabych

Hottabych

Местный

• Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 825 сообщений

Отправлено 26 Август 2013 - 21:42

Стали известны подробности дорожно-транспортного происшествия, которое произошло 22 августа на улице Советская. Напомним, автомобиль БМВ на большой скорости врезался в металлический забор производственного мебельного объединения. Двое молодых людей скончались на месте. Предварительная экспертиза показала, что пассажиры и водитель автомобиля находились в состоянии алкогольного опьянения. Владелец БМВ приобрел авто за несколько дней до аварии. Молодой человек не имеет большого опыта вождения. Причиной ДТП стал неправильный выбор скорости, точнее значительное ее превышение – более 100 км/ч. Двое пассажиров авто и сам водитель все еще находятся в больнице.

#2 Оффлайн   LARS

LARS

Прописан на форуме

• Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 013 сообщений
  • Автомобиль:BMW E36 325i

Отправлено 26 Август 2013 - 21:53

Я когда только купил BMW, боялся быстро ездить. С Минска гнал её около 8-ми часов, со скоростью 40-60 км/ч, иначе улетел бы в кувет - зима была =) Хотя стаж - около 7-ми лет. 
Жаль когда из-за глупости уходят туда, откуда не вернуться, даже если сильно разогнаться.

Каждому своё mozyrauto.com

ab276697.gif

TWTZrXw.jpg

#3 Оффлайн   Moneta -_-

Moneta -_-

Hennessy -_-

• Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 904 сообщений

Отправлено 26 Август 2013 - 21:59

Я как сразу машину купил , ездил около 40 , боялся очень) и сам не ездил , что то не мог я 1 ездить около 3 дней) А после 3 дней уже сам рассекал...))
Сори за оффтоп.

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление

#4 Оффлайн   Tokra

Tokra

Местный

• Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Автомобиль:Ford Galaxy

Отправлено 26 Август 2013 - 21:59