

Для облегчения работы, иначе рискуете получить нервный срыв


Ослабляем нижний болт крепления суппорта

Снимаем трос ручника с суппорта

Поднимаем суппорт на верхней направляющей

Снимаем колодки, сравниваем старые и новые



Снимаем крышку бачка тормозной жидкости и вкручиваем поршень суппорта. Необходимо использовать специальное приспособление, но, в принципе, можно обойтись подручными средствами — изогнутыми плоскогубцами и молотком. Один человек вдавливает поршень ручкой молотка, второй закручивает поршень по часовой стрелке

Прикручиваем скобу суппорта, устанавливаем колодки. Выглядит это примерно так:

P.S. Один нюанс, связанный с ручником. Перед заменой колодок ручник практически перестал работать. Подтянул тросик из салона (так, чтобы ручник делал 2 щелчка) — не помогло, так и катался… После замены колодок откатал 500км, колодки притёрлись, ручник по прежнему не работал. Для восстановления работоспособности нужно было ослабить затянутый тросик ручника (ручник стал делать 5-6 щелчков), пару раз выжать педаль тормоза, чтобы тормозная жидкость заполнила поршни в суппортах. Ручник заработал

Автор: voffffka