Для первой машины хотел себе взять что ни будь по новее , что ни будь по красивее , что бы не погонять , а просто наслаждаться ездой и т.д.
Взял Ford Escort 1998 г.в. , 3 дв.(Хетчбэк) , тёмно-фиолетового цвета.
Буду откровенен , проездил я не много , провернуло (шатунный) вкладыш в 1 цилиндре , а всё потому , что не усмотрел при покупке что не горела лампочка давления масла , видимо давление масла было не велико , да и компрессия была где то по 8.1 в каждом цилиндре , поэтому лампочку давления масла либо выкрутили , либо дело в электрике , т.к. брал датчик с нового блока который купил , лампочка не загорается вообще , т.е. плачевная ситуация , но это я узнал уже позже.
После этой беды я начал искать по началу весь столбик двигателя (а это только из за убитого колен-вала ) , а вал на мой двигатель ой как яжело было найти( ну по крайней мере я не нахадил даже в Минске) , искал я его больше 1 месяца , и тут наткнулся на Блок того же двигателя , с поршнями , с валом и т.д., (только чуть по старше моего года), его цена была относительно не дорогой , т.е. я планировал на двигатель затратить больше денег ( которые потратил на внутренности его самого).
“Блок конечно же мы вычистили”
Благодаря Ребятам с форума , которых я поблагодарю позже , мы начали разбирать двигатель. Снимать навесное и так далее...
Я долго на это не решался , не знаю по чему , но не решался …страшно было что ли самому лезть. Я думаю это чувство всем знакомо.
Когда посмотрели что твориться в голове , под клапанной крышкой , просто “офигели” всё было чёрное , как будто масло не меняли! Мы вычистили голову как могли , заодно и поменяли масло-съёмные колпачки , гидрокомпенсаторы и притёрли клапана.
До.
После.
Так как уже разбираем двигатель до “малекул” Купил все прокладки на двигатель (под коллектора , под ГБЦ , под поддон картера , под клапанную крышку, под корпус термостата прокладку тоже купил вместе с новым термостатом),
купил Ремень ГРМ , 2 сальника на колен-вал , и датчик для включения вентилятора (думал он будет дешевле , чем оказалось).
Всё это поменяли , начали собирать двигатель , ставить блок ,ГБЦ и навесное , всё поставили , а заводиться не хочет.
По меткам ГРМ натянули , всё подключили , стартер крутит , искра есть , топливо подаёт , но не заводиться , ищу специалиста для решения проблемы.
Ещё один минус , видимо мы плохо поставили выжимной подшипник , так как он вроде не куда не защёлкивался в КПП , вот теперь нету сцепления , педалька сцепления мягкая , теперь придёться ещё и коробку снимать , но главное мне сейчас завестись .
Продолжение следует…

Ford Escort - Дарим вторую жизнь!
Автор темы:
Moneta -_-
, 21 авг 2013 00:09
1 ответов в этой теме
#1
Оффлайн
Отправлено 21 Август 2013 - 00:09
У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление
#2
Оффлайн
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 12:28
Значит так , машина не заводилась , потому что её нужно было просто протянуть =)
Придумали одну штуку с коробкой , а точнее с тросиком сцепления , подложили пару шайбочек , что бы хотя бы чуть-чуть было какое то сцепление , протянули и сразу же завелась.
Потом сняли коробку , поменяли выжимной подшипник , поставили коробку , ура , всё отлично , сразу же заводилась со стартера.
Не много дымит , есть несколько мыслей , что лямбда сломан , и резанатор выпотрошили , или ГРМ чуть не так стоит , но едет отлично.
Если есть какие то мнения в л.с.
У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых