Перейти к содержимому


Как соблюдать ПДД на спорт байке?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
107 ответов в этой теме

#1 Гость_kyk36ok_*

Гость_kyk36ok_*
  • Гости

Отправлено 17 Август 2013 - 21:53

Создав данную тему, я преследую цель: Узнать у пользователей форума, что можно предпринять(так как ГАИ только проводит по факту смерти следственные экспиремнты), что бы избежать     ДТП с участием мотоциклистов!!!

 

Если будут предложения о проведения акций, то можно отписываться в данной теме!!!!



#2 Оффлайн   AudiUser

AudiUser

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 17 Август 2013 - 22:07

Знаю что у некоторых нет права управления. Какие ПДД?

Вчера видел моцик, может я не разбираюсь в мотоколесах, но думаю, что направление "елочки" протектора на обоих колесах должно быть в одну сторону и скорее всего в однозначно определенную, а не как на нем два колеса одинаковые, а протектор в разные стороны. Об элементарной управляемости не думают или не знают...



#3 Гость_kyk36ok_*

Гость_kyk36ok_*
  • Гости

Отправлено 17 Август 2013 - 22:20

Об элементарной управляемости не думают или не знают...

 

А потом делают виновным водителя какойнить легковушки, якобы он не уступил дорогу!!! 



#4 Гость_kyk36ok_*

Гость_kyk36ok_*
  • Гости

Отправлено 17 Август 2013 - 22:34

SNEGKA ответь прошу на один простой вопрос: Зачем по городу ехать(лететь) 200км/ч?



#5 Оффлайн   MAXfest

MAXfest

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 665 сообщений
  • Город:Мозырь

Отправлено 17 Август 2013 - 22:35

Дурачков хватает на мото, да и с водителей авто не снимайте ответственности! Мы все хороши на дорогах!! 

Снежана! Не нужно так сразу нападать! Мы все проблемы выслушаем и обсудим. А по возможности нашей, постараемся решить.
Хамство - это унижение самого себя.

#6 Гость_Тегусигальпа_*

Гость_Тегусигальпа_*
  • Гости

Отправлено 17 Август 2013 - 22:44