может и так. или в РБ но не расторможена
Я бы брал машину сначала,гараж найдется
увы такие условия(
Отправлено 18 Август 2013 - 17:56
может и так. или в РБ но не расторможена
Я бы брал машину сначала,гараж найдется
увы такие условия(
Отправлено 18 Август 2013 - 19:37
ну не надо из меня делать вообще дебила
Рома, не обижайся, тебя не считают дебилом. VadimK прав. Для опыта лучше брать недорогую машину, чтоб если, поцарапал где не так расстроился. Я себе спецом гольфа брала (сначала не всегда в повороты вписывалась). Тебе как лучше советуют. Наберешься опыта, через год купишь лучше. Впрочем смотри сам.
Отправлено 18 Август 2013 - 20:28
Если бабульки позволяют, то учиться нужно на "Бентли"(не жалко).
Отправлено 18 Август 2013 - 20:29
Не согласен с ораторами выше ... Брать недорогую машину ... хм ... Это значит старую и убитую. Человек авто берёт ездить, мастерство нарабатывать, а не изучать цены на автозапчасти. И опыт вождения будет от автосервиса до магазинов запчастей.
Это вариант день ездишь - неделя строишь. И возьми машину, как вы предлагаете, за 2000 у.е. За год вложишь в неё до 1000 у.е.
смотря что ломаться будет, а ломаться будет и никто не убедит меня о неубиваемости машин с возрастом 15-20 лет! Через год это будет счастье, если продашь хотя бы за сколько купил.
Хочет брать дорогую - пусть берёт, бережнее и осторожнее будет опыт наезжать. И ничего страшного если и царапнёт ... хотя почему то все сразу начинают об этом думать ... всё делается. Главное здоровье!!! И попробуйте думать о хорошем, а не о том, что ждать где и что сломается, отвалиться и т.д. Гланое, чтобы повезло изначально и взял достойный вариант.
Отправлено 18 Август 2013 - 20:34
Будет ломатся-будет ремонтировать,будет опыт,будет знать с какой стороны капот открывается.Это образно,не обижайся опять
Отправлено 18 Август 2013 - 21:05
опыт в ремонте авто самостоятельно тоже не маловажная штука, будешь знать что и как, и не будешь стоять на трассе, не понимая почему авто заглохло и не заводится. Были инциденты, знакомый на авто 2007 г.в., жаловался что машина не едет, подхвата нет когда "педаль в пол", на диагностике сказали для начала менять кучу датчиков (расходомер воздуха, лямбду и дхх), уговорил не спешить с покупками зч, и для начала все таки поменяли фильтра, воздушный и бензиновый, и вуаля, автос поехал как надо. В тот автосервис он больше не ездит)) а фильтра там наверно не менялись с завода.. так что знать устройство авто и понимать в ремонте нужно!!!! что бы потом не накачивать на сто шины воздухом с запахом клубники
Отправлено 18 Август 2013 - 21:19
не сильно на трассе и авто построишь! В большинстве случаев если и стал, то пиши пропало.
Навряд ли на трассе коробку переберёшь, движок сделаешь и так по всем позициям )))
Так что вопрос остаётся спорным... или брать для опыта (ремонта) дешёвый авто или наслаждаться ездой и
шлифовать мастерство вождения! Думаю навряд ли новичок с ходу коробку или движок кинется делать )
15 лет опыт вождения и считаю, что некие работы должны мастера делать. Фильтра, масла сам меняю, что то посерьёзней
предпочитаю чтоб специально обученные спецы делать должны, а своё свободное время лучше для более приятного
времяпровождения посвятить!
Отправлено 18 Август 2013 - 21:35
Каждому свое
Отправлено 18 Август 2013 - 22:23
Брать недорогую машину ... хм ... Это значит старую и убитую.
Моя машина при покупке не была убитой, а очень даже резвенькой (несмотря на возраст). А недорогую я имела в виду по запчастям, потому как в любую купленную с рук машину нужно будет вкладывать независимо от того какого она года выпуска (если конечно не из салона).
Сообщение изменено: Sviatlana (18 Август 2013 - 22:24)
Отправлено 18 Август 2013 - 23:18
Брать недорогую машину ... хм ... Это значит старую и убитую.
Моя машина при покупке не была убитой, а очень даже резвенькой (несмотря на возраст). А недорогую я имела в виду по запчастям, потому как в любую купленную с рук машину нужно будет вкладывать независимо от того какого она года выпуска (если конечно не из салона).
Сразу как только приобретаешь подержанную машину - замена всех фильтров, замена ГРМ (если только там не цепь - хотя через 300 тыщ и её менять надо), замена масла, частенько и антифириза в системе. Я всегда ещё менял и масло в коробке.... плюс проверка и ремонт подвески. Могу сказать вполне точно - на приведение в порядок моей ласточки три с половиной года назад - когда она приехала ко мне из Франкфурта - потратил примерно 1000 условный зелёных рублей.... И это мне машину пригоняли именно такую как просил - могу предположить что придётся вложить в "шило" которое можно купить в Жданах - если только сам не механник и сразу на глаз не можешь определить что перед тобой...
не сильно на трассе и авто построишь! В большинстве случаев если и стал, то пиши пропало.
Навряд ли на трассе коробку переберёшь, движок сделаешь и так по всем позициям )))
Так что вопрос остаётся спорным... или брать для опыта (ремонта) дешёвый авто или наслаждаться ездой и
шлифовать мастерство вождения! Думаю навряд ли новичок с ходу коробку или движок кинется делать )
15 лет опыт вождения и считаю, что некие работы должны мастера делать. Фильтра, масла сам меняю, что то посерьёзней
предпочитаю чтоб специально обученные спецы делать должны, а своё свободное время лучше для более приятного
времяпровождения посвятить!
Согласен...
масло поменять, туда-сюда - рулевой наконечник там или колодки тормозные... Лично я не представляю как бы я смог заменить сайлентблоки у себя в машине- если на СТО для этого используют гидропресс....
Отправлено 18 Август 2013 - 23:54
ого, я где то говорил что на дороге мотор перебрать в случае чего? не надо утрировать. ту же опору поменять, что проще: попросить знакомых купить эту опору и привезти к месту поломки и самому поменять её? или не заморачиватся со знанием элементарного ремонта, вызвать эвакуатор и увезти авто в сервис? даже если в городе ляснет опора, я за эвакуатор отдал 350 тыщ, что бы меня перевезли от авторынка в гаражи за гор. больницей. да кому я рассказываю, тут у многих опыта вождения побольше чем у меня в разы...
Как говорил мой бывший генеральный директор - кто ездил на москвиче - тот сможет ездить на любом авто ))))
Отправлено 19 Август 2013 - 00:03
... ту же опору поменять, что проще: попросить знакомых купить эту опору и привезти к месту поломки и самому поменять её? или не заморачиватся со знанием элементарного ремонта, вызвать эвакуатор и увезти авто в сервис? ...
Отправлено 19 Август 2013 - 00:41
хозяин барин. но снова к одному примеру прицепились, а вместо опоры может быть что угодно, да предохранитель какой сгорит, тоже эвакуатор и сервис? была ситуация, ночью, на дороге, внешний ступичный подшипник рассыпался, прямо на месте разобрал ступицу, позвонил знакомым, привезли солидола, забил все это дело солидолом и своим ходом, помаленьку, доехал до стоянки, дело в городе было, тем самым уже на эвакуаторе сэкономил более трехсот тыщ, (а если за городом? цена эвакуатора взлетает в разы) утром купил подшипник, прямо на стоянке поменял, на сервисе вышло бы еще тыщ 200, экономия? не? Просто я считаю что Водитель должен уметь в случае чего отремонтировать свой авто в полевых условиях. Я с некоторыми товарищами боюсь ехать в дальние поездки, хоть и авто не старые, но все равно стремно, потому что он не знает свой автомобиль вообще, зато со знакомым, на жигулях 80х годов, куда угодно. и дело не в жигулях, а в человеке, случись что в дороге - он в состоянии сам исправить поломку(если не серьезное что).
Отправлено 19 Август 2013 - 00:50
Отправлено 25 Август 2013 - 13:45
Если выбирать из Гольфов, я бы взял Гольф Плюс, вот такой http://avto-for-me.r...wagen-Golf-Plus , более вместительный, конечно чуть дороже, но в этом классе отличный выбор. Сам хочу такой приобрести, так как приходится иногда по работе возить некоторые грузы небольшие, и в этом он будет мне как раз лучшим помощником.
Отправлено 25 Август 2013 - 14:16
когда то у основателя компании форд спросили какую марку автомобиля он бы хотел?он ответил просто и ёмко-новую!)))
Отправлено 25 Август 2013 - 16:37
А там не уточняется когда он так сказал? Просто автомобили за последние 20-30 лет немного изменились конструктивно. И порой надежность у новых авто и долговечность страдает...
Отправлено 25 Август 2013 - 16:44
неважно!по статистике 85% водителей покупают автомобиль максимум на 3 года!а это как раз срок гарантии!
Отправлено 25 Август 2013 - 19:43
по статистике 85% водителей покупают автомобиль максимум на 3 года!а это как раз срок гарантии!
производители подстраиваются под эту статистику и безпроблемным делают только гарантийный период эксплуатации, а дальше - "долбитесь как хотите"
Отправлено 25 Август 2013 - 20:35
неважно!по статистике 85% водителей покупают автомобиль максимум на 3 года!а это как раз срок гарантии!
А вы много людей знаете, кто купил абсолютно новый авто и через три года его сменил?
Может это не про РБ?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых