Всем привет. Короче говоря ну ладно я допустим дуб в этих делах. Но ребята которые работают в автосервисах думаю должн
ы знать элементарные вещи. Иначе грош цена таким специалистам.
В чем суть: когда менялась ЛЕВАЯ рулевая тяга и рулевой наконечник на другой, новая тяга по длине оказалась где то на
5-7 мм длиннее старой. На мой вопрос, повлияет ли это на движение или управляемость авто, был дан конкретный ответ: конечно же нет. Только что вернулся с той конторы. Как только сказал тому "специалисту" какая возникла проблема, у него резко появилось куча дел включая обед и он просто напросто смылся. Перед этим я еще раз спросил есть ли разница в том что новая тяга длиннее старой на 5-7 мм или нет. На что получил ответ высококвалифицированный
вротмненоги..... Видимо да, 5-7 мм видимо решают какую то роль раз так получилось. В итоге мегаспец смылся я даже не успел двух слов сказать. Попросил ихнего сварщика. Заехал на яму. Выкрутил руль вправо. Сварщик тупо взял и отрезал часть болта с тяги стабилизатора за которую цеплял диск. И все Ничего не трет и не цепляет но в голове почему то крутится фраза из передачи одного из телеканалов " Программа РЕВИЗОРРО НЕ рекомендует сервис Кингстон в городе Мозырь :)))). Ведь я не знал что такая ситуация возможна но все равно задал вопрос чисто увидев длину новой тяги. Ответ был конкретным: Никакой роли 5-7 см не играют.
Сижу счас и думаю как поступить правильно. Заменить ПРАВУЮ рулевую тягу на такую же как и левая чтоб они одинаковой длины стали или в связи с тем что счас ничего нигде не трет ездить как есть? Но то что там я делать этого больше не буду это скорее всего 100%