Перейти к содержимому


Диагностика дизельных двигателей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
33 ответов в этой теме

#21 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 06:40

у меня не флажок, там клапан вакуумный стоит, и от него тросик уже к рычажку этому, но тросик порван. вопрос в другом был)



#22 Оффлайн   iFree

iFree

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:1.9TDi AFN
  • Имя:iFree

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 11:27

Просто есть небольшая проблема: чёрный дым в начале передачи и в её конце, делая вывод, что не хватает кислорода для сгорания топлива грешу на турбину, но что и как с ней не могу понять?


Все достаточно примитивно. Компьютер покажет давление надува, сравнивается с нормой - и делается вовод. Черный дым не только свидетельствует о неисправности турбины. Прямовпрысковые моторы любят обороты, и иногда можно смело их крутить до 3-3.5тыс. Форсунки так же могут давать подобные симптомы, в разумных пределах конечно же

О!, а у меня, если не завел сразу (тросик подсоса порван, и при заводке педалью подгазовываю, бывает не угадал с нажатием - и не заводится с первого раза, это около двух секунд кручу стартером), со второго раза завожусь - и дыма как с котельной, весь двор в белом дыму. Это проблема какая то? или норма?


Проблема) неправильный момент впрыска. Нерабочая свеча/свечи. Белый дым - в своем большинстве несгоревшее топливо. А причин уже много.


Можешь на слух,а можно и микрометром)))Некоторые даже по запаху умеют,но это отдельный вид)))


Не все машины можно микрометром. Многие, как единственный способ, можно(и то, нужно ставить "раньше" заводского требования). Современные моторы требуют доводки динамически. Моторы оснащенные лукасом вообще отдельная тема. Требующая высокого уровня и понимая процесса

#23 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 16:28

Проблема) неправильный момент впрыска. Нерабочая свеча/свечи. Белый дым - в своем большинстве несгоревшее топливо. А причин уже много.

спасибо, свечи поменял уже. Но это было и на старых свечах, На заведенном не дымит, с тапкой в пол тоже не дымит, дымит именно когда не завел с первого раза, клуб белого дыма вылетает )



#24 Оффлайн   iFree

iFree

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:1.9TDi AFN
  • Имя:iFree

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 16:35

И как долго это продолжается?

#25 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 17:34

что бы не спорили вот вам скан) 
p,s. на счет подсоса я образно выразился, ну как назвать это я не знаю, в бензинке - подсос, а в тракторе - не знаю, поэтому и обозвал его подсосом))

 

pre_1444923110__.jpg



И как долго это продолжается?

все время моего владения авто, 4 месяца )



#26 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 20:31

как долго после заводки наблюдается белый дым

 

один раз "пыхнуло" и всё, т.е. завелась, "выстрелила" дымом и все, дальше работает нормально



#27 Оффлайн   iFree

iFree

    Пользователь

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:1.9TDi AFN
  • Имя:iFree

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 20:37

что то мешает топливу воспламениться. 
1) неправильный момент впрыска

2) свечи накала

3) небольшой подсос воздуха

4) недостаточная компрессия

 

случалось, что недостаточные обороты стартера приводили к недостаточной компрессии и пусковой подаче, отсюда белый дым и отсутствие запуска



#28 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 20:38

в общем дело в этом тросике) буду думать как его сделать) Спасибо Всем



#29 Оффлайн   прохожий

прохожий

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Автомобиль:сценик
  • Имя:Прохожий

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 21:30

в общем дело в этом тросике) буду думать как его сделать) Спасибо Всем

Не обращай внимание на советы, у тебя как понял механический ТНВД а там комп не помощь, почитай для познания всеобщего 

 

Белый дым. Ну, во-первых, белым часто называют сизый или синий дым. Например, когда разрушится турбина и моторное масло начнет поступать прямо в выпускной тракт, из выхлопной трубы повалит сизый дым, который можно очень легко принять за белый. Но стоит понюхать этот дым, и сразу становится ясным его происхождение. Ведь у многих на кухне в свое время горело масло на сковородке. Запах тот же самый. Во-вторых, за белый дым часто принимают пар, который виден в холодное время года из выхлопной трубы всех машин. Это вода, образовавшаяся в результате сгорания топлива. Потом, когда весь двигатель и его выпускной тракт полностью прогреются, этот пар перестанет быть видимым, хотя по-прежнему будет присутствовать. Убедиться в этом легко, достаточно поднести ладонь к выхлопной трубе, и она станет влажной. Из-за этого пара зимой очень трудно настраивать двигатели по цвету выхлопных газов. Приходиться долго прогревать двигатель, а в особо холодные дни (-20° и ниже) и этого сделать не удается. Основная же серьезная причина появления белого дыма из выхлопной трубы, это поступление охлаждающей жидкости в цилиндры, обычно в один. И именно этот цилиндр может даже не работать на холостом ходу, из-за чего двигатель (опять же на холостом ходу) трясется (троит). Охлаждающая жидкость попасть в цилиндры может из-за плохих прокладок во впускном коллекторе (почти все коллекторы подогреваются охлаждающей жидкостью), прогоревшей прокладки головки блока и, что встречается чаще всего у дизельных двигателей, из-за треснувшей головки блока. При этом, при трещине в головке блока, расширительный бачок, как правило, полный, из двигателя куда-то (да ясно куда – в выхлопную трубу) уходит охлаждающая жидкость и цвет этой жидкости, вследствие регулярного перегрева ржавый.
При трещинах в головке блока головку надо заменить новой. Но это стоит, новая головка, более 1000 долларов. Поэтому, чаще всего, приобретаются так называемые «контрактные» головки блока цилиндров. Это головки бывшие в употреблении и специально привезенные из Японии на запчасти. Стоят такие головки от 400 до 800 долларов. Ремонт треснутых, даже чугунных, головок возможен, особенно если трещина расположена между седлами клапанов. Однако мы не можем рекомендовать этот ремонт, поскольку он состоит в том, что сверлится отверстие, попадающее на трещину и туда впрессовывается медный стержень. Прорыва газов нет, но один из водяных каналов на половину заблокирован. Следовательно, ресурс такой головки будет уже снижен. Впрочем, если ребята умудрились запороть целую головку, то что можно сказать про судьбу восстановленной? Стоят такие восстановленные головки в районе 350 долларов и на многих машинах они ходят по нескольку месяцев. Правда, после такого ремонта машина, как правило, сразу продается. 



#30 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 15 Октябрь 2015 - 23:21

Не обращай внимание на советы, у тебя как понял механический ТНВД а там комп не помощь, почитай для познания всеобщего    Белый дым. Ну, во-первых, белым часто называют сизый или синий дым. Например, когда

 

А если читать что написано в теме (о чем я спрашивал) то станет понятно что у меня белый дым именно из за порванного тросика, никаких разваленых турбин у меня нет, никаких трещим тоже нет. У меня просто порван тросик, который "опережает что то там" при заводке, и изза этого идет белый дым из глушителя первые 1-2 сек после заводки. 



#31 Оффлайн   Dimonmoz

Dimonmoz

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 051 сообщений
  • Автомобиль:Opel Movano B
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 05:40

Участник форума помог админу/модеру и стал гуру форума. Как то не обычно все. Даже бы и не подумал что все было именно так


Этот участник помог и мне, а я к модерации форума не имею никакого отношения. Причем не трепался, что сильно грамотный, а сказал: подъезжай, посмотрим. И сделал. У тебя же больше амбиций, чем реальной помощи именно форумчанам, ибо как только к тебе обращаются, ты отвечаешь, что я то супер спец, но только по фольксвагенам. :sad:

 

А тут почти у всех разные авто с схожими симптомами. Причем проблемы многих решаются просто, ничего сложного, как бы со стороны, но требующее выполнение таких работ, за которые супер-спецы на других СТО просто не хотели браться, предвкушая кучу гемора в решении  оных проблем. Ибо эти проблемы не решались простым подключением компа с одной рукой в кармане.

 

Если ты возьмешься за ремонт моей машины, я сразу к тебе приеду (если что случится) специально, чтобы на форуме здесь подтвердить слова делом. И напишу, о том, что человек решил, сделал, отремонтировал.



#32 Оффлайн   mihed

mihed

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Автомобиль:Renault Talisman

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 07:27

Участник форума помог админу/модеру и стал гуру форума. Как то не обычно все. Даже бы и не подумал что все было именно так

Он мне тоже помог,устранил неисправность моей машины,хоть я и просто простой пользователь.Без трепа рекламного и без рассказов про немецкие стенды.Вон человек скромно сказал у меня просто осцилограф,руки и голова и помог куче людей безвозмездно(как мне) или возможно за небольшую плату,я не в курсе как остальным.Вот он для меня гуру, а вы просто человек который хвастается стендами и говорит у меня лучше несите деньги сюда.Так что вместо этого сделали бы что то реально сначала.

МЕХАНИК  для меня тоже хороший специалист, его уже советовал нескольким знакомым,они затаскивали к нему машины и уезжали  обратно на них, не могу сказать что тоже безвозмездно или за небольшую плату, каждый сам решает за сколько продавать свои знания и работу.



#33 Оффлайн   Maverickuss

Maverickuss

    Все под Богом

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 559 сообщений
  • Город:Мозырь(Пролёт)
  • Автомобиль:Ford Mondeo 94, Renault Scenic-megan 2000
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 07:50

Ну я считаю, что конкуренция должна быть, а уже здоровая она или нет решать потребителю. Да некоторые высказывания ребят не совсем красивые, но можно это пропустить. По сабжу , тут помогают все и каждый по своим возможностям, мне очень помогли те к кому я обращался, возможно и "Свободный" поможет,ведь пока нет ни каких отзывов не плохих и ни хороших. Так что пока измерение"писек" только приветствую... ;)


Сообщение изменено: Maverickuss (16 Октябрь 2015 - 07:51)

Ford: "Go Further"

#34 Оффлайн   lis

lis

    Если вы не материтесь за рулем - значит вы не следите за дорогой

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 000 сообщений
  • Город:Mzr
  • Автомобиль:ОVА
  • Имя:Саша

Отправлено 16 Октябрь 2015 - 17:03

Надеюсь не зря строчил человеку


убрал лишние споры ни о чем.  






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых