не у Смоляра случайно?
Надолго запомнится мне вчерашний день. =) А точнее работой (стажировкой) в ритуальной службе.
Чем Вам запомнился сегодняшний день?
Автор темы:
Гость_Вишенка_*
, 14 июл 2013 13:35
2163 ответов в этой теме
#2121 Оффлайн
Отправлено 07 Февраль 2018 - 23:40
#2122 Оффлайн
#2123 Оффлайн
Отправлено 08 Февраль 2018 - 11:31
У него
на чем работаешь?
#2124 Оффлайн
#2125 Оффлайн
Отправлено 08 Февраль 2018 - 13:19
ни на чём уже. Передумална чем работаешь?У него
#2126 Оффлайн
Отправлено 08 Февраль 2018 - 14:20
Жесть. Делать мотор, согласен, экономически невыгодно...
#2127 Оффлайн
Отправлено 08 Февраль 2018 - 15:16
ни на чём уже. Передумал
на чем работаешь?У него
там на станке норм работать
#2128 Оффлайн
Отправлено 08 Февраль 2018 - 15:51
рыдаю..
соболезную...
знаю одних ребят, для которых в движок залезть, как два пальца. Но это они так сказать на общественных началах и в свои лазили/лазят
#2129 Оффлайн
Отправлено 08 Февраль 2018 - 17:02
ни на чём уже. Передумал
на чем работаешь?У него
там на станке норм работать
Может быть. Я типа водителем был бы, но там не совсем водитель.
#2130 Оффлайн
Отправлено 08 Февраль 2018 - 17:02
катафалка? Фигня а не работа. И в ночь и в дождь и по тревоге, ну его нафиг
#2131 Оффлайн
Отправлено 08 Февраль 2018 - 18:10
катафалка? Фигня а не работа. И в ночь и в дождь и по тревоге, ну его нафиг
Ещё помыть, одеть, закопать.
#2132 Оффлайн
Отправлено 08 Февраль 2018 - 19:50
Жесть. Делать мотор, согласен, экономически невыгодно...
Вот здесь не соглашусь. Б/у движок это как и любая б/у запчасть это кот в мешке. Пришлось и мне с движком этим летом столкнутся,поршень прогорел.Делали сами, с меня теория, а с товарища-коллеги по работе практика) Получилось супер. С б/у сомневаюсь, что такой же результат был бы.
Кому интересно вот вся история ремонта
История ремонта двигателя
Вот теперь все ок. Дым и троило из-за неправильно выставленных меток на тнвд, на один зуб ошиблись.Пришлось насос снимать,заодно отмыли)
Теперь подытожу операции и запчасти которые были проделаны и приобретены при ремонте.
Ремонтировали сами ,без снятия двигателя, заранее вооружившись литературой, благо которой сейчас хватает. Ну и советами форумчан,за которые отдельное спасибо.
Определив, что прогорел поршень , встал выбор, менять все четыре или все-таки один, прогоревший.Решение образовалось само собой, в моем блоке цилиндров стоит один поршень ME191469 – 190 долларов(далее уе) и три ME191470. Если по первому,который и прогорел(№2 от переда авто), было предложение, то по вторым предложений в продаже не было. Менял только один. Проверил все допуски износа на деталях к которым можно было подобраться и которые позволяли измерить имеющиеся средства измерения(набор щупов,штангель,микрометр).При моем пробеге 350тыс,практически все допуски в номинале. Изначально смутили следы шлифовки на прогоревшем поршне,но пришел новый,тоже со следами шлифовки. На всех поршнях были заменены кольца Kolbenschmidt 800058710000 – 4 компл по 25уе и вкладыши шатунные № ME995685 – 4шт(по 25уе) , при подборе вкладышей воспользовался методикой описанной в этой теме http://pajero4x4.ru/...phpBB2/viewtopi ... 0&t=116204 .
Операции с головкой блока цилиндра доверил специализированным ребятам в Гомеле.Проверили на герметичность,легонько шлифанули, заменяли маслосъемные колпачки(идет в комплекте прокладок на двигатель), притерли клапана, заменены все 8 направляющих выпускных клапанов ME204182(по 13уе). По направляющим выпускных клапанов- были заказаны с минимальным допуском +0.05 которые немного толще чем родные, производитель рекомендует растачивать седло направляющих, но мастера просто шлифанули сами направляющие.Работа стоила 65уе.
Заменены все четыре форсунки на новые,т.к. ремкомплект оказался практически в одну цену что и новые. 9 430 613 989 Bosch (по 73уе). Плюс ME203153 сальник форсунок - 4шт по 1уе.(в комплекте прокладок их нет).
Прокладки двигателя выбрал VICTOR REINZ 01-53739-01, без гбц – 113уе.
Прокладка гбц, родная ,с четырьмя насечками, такую же и брал в оригинале ME204040 – 50уе.
Заодно, на всякий случай , заменил весь комплект цепи ,хотя звездочки на вид были как новые.
ME203096 Направляющая верхней ветви цепи грм+ - 12уе
ME191029 Направляющая сбегающей ветви цепи грм +- 36уе
ME203833 Направляющая цепи грм + - 38уе
ME203100 Натяжитель цепи грм + - 42уе
ME203093 Направляющая нижней ветви цепи грм +- 5уе
ME200254 вал натяжителя цепи грм – 11уе
ME193622 прокладка натяжителя – 2уе
звезда 1й распредвал МЕ190341 - 1шт – 24уе
звезда 2й распредвал МЕ203099 - 1шт – 19уе
ME190556 звезда коленвал сдвоенная - 150уе
ME203085 цепь – 63уе
Итого запчасти на ремонт двигателя плюс форсунки - 1000уе. Ремкомплект по цепи – 400уе.
http://www.pajero4x4...f=210&t=162592
Сообщение изменено: ксн (08 Февраль 2018 - 19:53)
#2133 Оффлайн
Отправлено 08 Февраль 2018 - 20:12
Вот здесь не соглашусь. Б/у движок это как и любая б/у запчасть это кот в мешке.
Так же лотерея и сам ремонт. Малейший косяк в работе или в качестве одной детали - всё! Суши весла. Сам постоянно сталкиваюсь с людьми на коммерческой технике. Не из историй знаю, как о неудачных покупках гарантийных моторов, так и гарантийных ремонтов. Вероятность неудачи в обоих случаях одинаковая, а гемора с заменой мотра меньше, а если еще посчитать упущенную выгоду за время простоя, то выбор невелик.
Сообщение изменено: Dimonmoz (08 Февраль 2018 - 20:12)
#2134 Оффлайн
Отправлено 08 Февраль 2018 - 20:40
С коммерцией да, может и так.Но если для себя и на долго, то только ремонт.
#2135 Оффлайн
Отправлено 09 Февраль 2018 - 21:23
Купил SSD винт и установил на него систему
#2136 Оффлайн
Отправлено 11 Февраль 2018 - 18:41
Валентин, какой ссд брал и сколько обошёлся?
#2137 Оффлайн
Отправлено 11 Февраль 2018 - 19:09
A-Data Ultimate SU900 128GB [ASU900SS-128GM-C]
165р с доставкой
Загрузка системы с момента нажатия на кнопку - 32 сек, выключение - 6 сек, перезагрузка - 33 сек
Сообщение изменено: poluprov (11 Февраль 2018 - 19:18)
#2138 Оффлайн
Отправлено 12 Февраль 2018 - 17:40
с момента, когда впервые услышал о таких винтах, их ёмкость явно подросла ) Цена, соответственно, упала. Тоже о такой приблуде подумываю
У меня вчерашний день запомнился запуском очередного макета усилителя на лампе, которую я не совсем в курсе был, как нужно запускать. Поэтому двигался в этом направлении не очень быстро. Даже "сырой" вариант при прослушивании выдал интересные перспективы
#2139 Оффлайн
Отправлено 17 Февраль 2018 - 17:34
Наконец-то переехали в свою квартиру )))
#2140 Оффлайн
Отправлено 17 Февраль 2018 - 18:28
Масленица. Наелся блинов.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых