Stp битумная. Уже приклеил. Все просто: феном грееш рукой разглаживаешь(в перчатке). Фото не делал. Да несложно.
Салон собран. Шумоизоляцию покупать нет смыла.
Сообщение изменено: alien (27 Октябрь 2013 - 20:41)
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 20:40
Stp битумная. Уже приклеил. Все просто: феном грееш рукой разглаживаешь(в перчатке). Фото не делал. Да несложно.
Салон собран. Шумоизоляцию покупать нет смыла.
Сообщение изменено: alien (27 Октябрь 2013 - 20:41)
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 21:16
Stp битумная. Уже приклеил. Все просто: феном грееш рукой разглаживаешь(в перчатке). Фото не делал. Да несложно.
а на что клеил?
почему покупать нет смысла?
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 22:57
Там вроде клей нанесен или просто битум от фена расплавлялся. Так и не понял, но клеится хорошо.
Половина материалов вспененый полиэтилен, он посредственный шумоизолятор, но хороший теплоизолятор.
Просто штатную шумку возьми. Например, у меня: Что-то типа полуватина-полувойлока 15 мм покрытого 4 мм битума. А на металл битумные маты, сам их отдирал перед ремонтом. А тут 4мм и 18 дб затухания.
Сообщение изменено: alien (27 Октябрь 2013 - 22:59)
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 23:12
Перед наклейкой виброизоляции сушил салон
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 00:16
Там вроде клей нанесен или просто битум от фена расплавлялся. Так и не понял, но клеится хорошо.
я имел в виду: на какие части кузова клеил? )) Хотел тебе кой чего подсказать ...
а где stp брал и по чём?
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 07:18
Клеил только на пол. 4 куска = 2 листа stp gold, на рынке покупал 105р лист.
Подскажи
Сообщение изменено: alien (28 Октябрь 2013 - 07:18)
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 08:33
Клеил только на пол. 4 куска = 2 листа stp gold, на рынке покупал 105р лист.
Подскажи
и мне подскажи
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 10:36
Хорошо дни не очень пасмурные можно нормально собирать автос
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 10:50
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 14:42
Подскажи
текст не помню, в котором описывался значительный эффект такого проклеивания, но по картинкам суть видна
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 15:28
Понято, но читал инфу, что вибру сплошняком наклеивать нет смысла. Не уверен в достоверности. Сам клеил так: лист разрезал пополам и в "тазики" водителя и переднего пассажира. Второй лист точно также для задних пассажиров. Цель была - вернуть вибру как по заводу. А так - идея интересная, типа ребра жесткости. Может еще куплю, наклею на задние арки(стаканы).
пс Обратите внимание как наклеена заводская вибра в данном авто.
Сообщение изменено: alien (28 Октябрь 2013 - 15:31)
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 16:13
но читал инфу, что вибру сплошняком наклеивать нет смысла. Не уверен в достоверности
и я читал, что можно проклеить что-то в роде 70% поверхности и этого будет достаточно. В других местах писали, что даже швы чуть ли не вредят и нужно клеить максимально монотонно. Ну и на практике, кто озабочен результатом, клеят полностью.
Поверх виброизоляции клеят шумоизоляцию, для полноты эффекта
идея интересная, типа ребра жесткости
хз. Может это эффективно на больших ровных поверхностях - не помню, нужно гуглить
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 17:39
Вместо шумоизоляции использовал Теплоизол 10 мм. Не шумка, но от того, что я щупал не особо отличается, кроме того что не клеится. Эффектом доволен. Сейчас сильный шум от резины беспокоит.
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 14:52
Поменял фланец системы охлаждения, ремень генератора. Гоша возвращается потиху в строй.
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 13:46
Завтра с утра еду на Авико-М менять балку-подрамник и сцепление. Закопризничал стартер, Гоша, гад, не хочет ездить после 2 месячного перерыва.
Сообщение изменено: alien (30 Октябрь 2013 - 13:47)
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 14:26
Закопризничал стартер
в твоей машине он на расстоянии вытянутой руки, не то что в бимере - даже просто чтоб дотронуться, нужно попотеть, не говоря о снятии ))
Как капризничает?
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 15:26
не то что в бимере - даже просто чтоб дотронуться
Ну не знаю как во втором гольфе, но у меня он с*ука засунут хрен знает куда. В жигулях помню ключ 22 кинул напрямую завёл и поехали а тут
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 18:33
Ага, а то что мотор подпирать нужно, а потом болтами в кронштейн попадать.
Перед снятием стартера, необходимо поддомкратить двигатель. Болтами стартера крепится кронштейн подушки. При снятии стартера, двигатель просядет.
От замка зажигания провод (красный с чорным) одевается на правый контакт 50(ближе к КПП). Левый 15 в дизеле не исподьзуется( в бензиновых он для подогрева рабочей смеси).
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 21:55
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых