Накапливались потиху проблемы у моего Гоши. Поначалу ничего не предвещало беды: необходима была замена задней арки, подварить юбку заднюю, подкрасить пороги. Затем обнаружились дырки в днище и передних лонжеронах. Дальше больше: начал шелестеть диск сцепления, появился люфт в рулевой рейке. И в завершение - сильная коррозия лонжеронов в моторном отсеке, замена всех опор двигателя. Короче полный ....
Необходимо снять бак, топливные магистрали, разобрать салон, разобрать весь перед, снять двигатель, снять рулевую рейку. Отдать кузов на ремонт, и заниматься сцеплением и рейкой.
Есть гараж с ямой, инструмент кое-какой, домкраты. Самое сложное - снять двигатель. Бак раньше снимал, сцепление менял сам на другой машине.
Спрашивал у тех кто занимался, говорят без тали не снимешь, нужно через верх вынимать, другие - калоду под двигатель и кузов откатить назад.
Может кто знаком с данной процедурой? Как это лучше сделать?