Перейти к содержимому


Может в наших рядах есть опытные велосипедисты?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
131 ответов в этой теме

#121 Оффлайн   Cruel

Cruel

    Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на б

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 262 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:броневичёк
  • Имя:ЛЁХА )

Отправлено 24 Май 2018 - 15:53

А я сегодня решил на работку съездить на велике. А тормоза у тебя гидро? прокачивал сам? Мне надо прокачать и далить. Ещё думаю что заливать 



#122 Оффлайн   AudiUser

AudiUser

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 968 сообщений

Отправлено 24 Май 2018 - 19:30

Фотки в воде выше середины колеса конечно жесть!!! Мне жалко смотреть, а производитель вообще б заплакал, если бы увидел ;)



#123 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:ВАЗ 2106
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 Май 2018 - 10:13

А тормоза у тебя гидро?

 

 

Нет, у меня механика. Aist Slide 1.0 c механикой, Aist Slide 2.0 - такой же, но с гидравликой. Перед покупкой велосипеда долго читал обзоры и форумы и остановил свой выбор на механике.

 

Решение принял по следующим причинам:

- при равной цене - механика лучше. Гидравлика должна быть дорогой;

- легкость диагностики, шанс появления проблем типа «неведомая хрень». Здесь механические тормоза, разумеется, далеко впереди со своей простой и понятной конструкцией, легко доступной для осмотра.

- не хотел мучатся с постоянными утечками у дешевой гидравлики;

- чувствительность к замерзанию. Некоторые гидравлические тормоза очень не любят холодную погоду — уплотнения дубеют и начинают травить жидкость или засасывать воздух. В случае сложных зимних походов есть резон поставить механику, чтобы не пришлось решать «зимние» проблемы в лютый мороз вдали от человеческого жилья.

 

Ну а вообще:

Механика и гидравлика - две альтернативные реализации, каждая со своими преимуществами и недостатками. Реализации примерно эквивалентны. В одном механика уступает, в чем-то превосходит. В общем, все как обычно. Я выбрал механику.


Сообщение изменено: mitt (25 Май 2018 - 10:14)


#124 Оффлайн   Cruel

Cruel

    Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на б

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 262 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:броневичёк
  • Имя:ЛЁХА )

Отправлено 28 Май 2018 - 10:14

Механика и гидравлика - две альтернативные реализации

Долго думал при покупке, что выбрать. Но после поездки на гидравлике. И все кто сейчас знакомые на механике. Пока только мне завидуют. Чуть натиснул на тормоз и как вкопанный.  В мороз не ездил типа -20 но каля нуля спецом прокатил на улицу, всё отлично. Зиму тоже простояла в не отапливаемом , но сухом помещении, тоже всё норм, возможно пока. 

Вообщем как бы за кайф надо платить. А то что гидравлика лучше механики однозначно. Сам иногда езжу на механике жены. Гидравлика есть гидравлика. Как бы за кайф надо платить, гидравлику как механику на дароге не починишь. Это как с Жигулями. Да удобство в ремонте однозначно у жигулей лучше и они тормозят и рулятся всё как мерс. Но мерс это мерс. Так и тут



#125 Оффлайн   CMAK

CMAK

    Старожил

  • Модераторы
  • 1 906 сообщений
  • Город:Козенки
  • Автомобиль:Chrysler Pacifica и VW Golf Mk2
  • Имя:Саша

Отправлено 29 Август 2018 - 01:44

Может кто подскажет, для веса в 100кг какие колеса лучше для агрессивной езды, 27,5 или 29"?))

                                                                   

                                                      bar.jpg?ref1

 

                   m242.gif    20009ba221.png

                                                                                        

#126 Оффлайн   smbelt

smbelt

    Гуру

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 025 сообщений

Отправлено 29 Август 2018 - 08:12

По мне так надо выбирать по протектору, стоит у меня для песка и прочей ерунды, езду больше по асфальту, чувствуется как тормозит резина сама... А вес я хз... Не замечал как-то в этом разницы

#127 Оффлайн   AudiUser

AudiUser

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 968 сообщений

Отправлено 29 Август 2018 - 20:38

Может кто подскажет, для веса в 100кг какие колеса лучше для агрессивной езды, 27,5 или 29"?))


26. Чем меньше колеса тем моневренней конструкция наверно.

#128 Оффлайн   CMAK

CMAK

    Старожил

  • Модераторы
  • 1 906 сообщений
  • Город:Козенки
  • Автомобиль:Chrysler Pacifica и VW Golf Mk2
  • Имя:Саша

Отправлено 30 Август 2018 - 06:01

Ну для моего роста 26 не очень. Сильно мелко велик смотрится.)

И я говорю именно про обод. Чтоб не сложился.

                                                                   

                                                      bar.jpg?ref1

 

                   m242.gif    20009ba221.png

                                                                                        

#129 Оффлайн   AudiUser

AudiUser

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 968 сообщений

Отправлено 30 Август 2018 - 18:45

100 кг любой более менее нормальный вел должен выдерживать.



#130 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:ВАЗ 2106
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 Август 2018 - 12:43

какие колеса лучше для агрессивной езды

 

 

В зависимости от того, что подразумевать под агрессивной ездой.

Может нужен BMX на колесах 20"?

 

bike3_5e2bc80086aedecc055d3469d4e8d6.0.j

 

Если нет, то:

 

 

100 кг любой более менее нормальный вел должен выдерживать.

 

 

 +100500%  :good2:

 

Мой вес 93 кг, колеса 27,5" - восьмерки нет при моих условиях эксплуатации. Когда покупал вел, тоже задумался над этим вопросом. Но тогда  29'' не оказалось в продаже. Поэтому взял 27,5. И 27,5" полностью устраивают.

 

Вообще желательно попробовать проехать на разных размерах. Но самый основной вопрос на который нужно ответить себе перед покупкой: Маневренность.  - на сколько она важна? По трассе, по городу на 29" будет больше накат (если грубо сравнить- советский взрослик и раскладик)., но если 

для агрессивной езды

, то это подразумевает лес, камни, горки, извилистые дорожки - конечно лучше 27,5. 

 

 

По жесткости конструкции, я думаю не очень существенная разница в этих колесах, так как производство велосипедов сильно продвинулось, и теперь даже колеса являются весьма технологическим продуктом. Сталь в качестве материала для велосипедных колес ушла в прошлое — сейчас колеса изготавливаются из алюминиевых сплавов. Усовершенствовалась и конструкция. Как правило, все современные колеса сделаны из алюминиевого двустенного профиля. Двойной обод позволяет получить высокую жесткость.

 

Поэтому при выборе размера колеса лучше определится, что нужно - вальяжный корабль или юркая пчелка. NASCAR или маневренный картинг (это я совсем утрирую).

 

Ну и самое главное - размер рамы. Мерять обязательно!!!!   расстояние от рамы до промежности. Ну и конечно - вынос руля (что бы спина не болела).

 

Пы.сы.: могу дать померять мою 20" раму на 27,5 колесах. При моих 181 см нужна рама между 19-20" но такой у Аиста нет. Но и особого дискомфорта от 20 рамы особо не ощущаю - наоборот, на затяжных спусках лучше аэродинамика получается.


Сообщение изменено: mitt (31 Август 2018 - 12:46)


#131 Оффлайн   CMAK

CMAK

    Старожил

  • Модераторы
  • 1 906 сообщений
  • Город:Козенки
  • Автомобиль:Chrysler Pacifica и VW Golf Mk2
  • Имя:Саша

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 02:52

Померять было бы не плохо))

                                                                   

                                                      bar.jpg?ref1

 

                   m242.gif    20009ba221.png

                                                                                        

#132 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:ВАЗ 2106
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 09:49

Когда удобно? Тел. в ЛС.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых