Перейти к содержимому


Может в наших рядах есть опытные велосипедисты?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
123 ответов в этой теме

#41 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 957 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Audi A6C6
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 12:08

Сейчас немного об интимном  :smutili:

При дальних поездках на расстояние более 30-40 км пятая точка болит дня 2-3. Поэтому практически сразу после покупки велосипеда были приобретены велотрусы. Случилось удачное совпадение - знакомый в это время был в Польше и приобрел для меня на акции неплохие велотрусы. Модель с лямками и немного ниже колена. Вот такого типа

6f9b274464ad64c50360b8f2e4aaba17.jpg

 

 

Приобретать данную одежду под заказ - очень рискованно. Велотрусы необходимо мерить, т.к. при неправильно подобранном размере памперса может наоборот создаваться дискомфорт. Мне повезло - трусы сели идеально.

Памперс – это специальная прокладка, которая находится в районе паха, выполненная из мягкого и дышащего материала с антибактериальной пропиткой. Благодаря памперсу снижается давление на пятую точку, уменьшается трение, что в свою очередь приводит к уменьшению неприятных потертостей и, конечно же, отводится пот. 

Памперс в моих велотрусах похож на такой:

0eb6bc72f0288b71af2f3158ec0caa4b.jpg

Это мои первые велотрусы, сравнивать не с чем, поэтому опишу ощущения от данной модели.

Самый главный плюс - стало легко преодолевать большие расстояния. Наибольший мой пробег за один раз составил 100 км. (Мозырь-Наровля-Ельск-Мозырь) Ссылка на маршрут: https://www.gpsies.c...pykcaqvuwzjqrrz

 

Смущало два момента:

1) слишком длинные - ниже колена. Думал будет жарко. На самом деле трусы изготовлены из специального материала в котором при высокой температуре не жарко, при низкой не холодно. То что они ниже колена, является большим плюсом в лесу - хорошо защищают от крапивы, и царапающих веток. Поэтому по длине смущение ушло.

2) плечевые лямки. Это до сих пор вызывает неудобства при справлении нужды  :shok: (нужно снять майку, снять лямки, или ухитрится как нибудь через декольте - благо вырез большой  . Короче - слишком большие трудности, можно не успеть :303: ) . Но читая отзывы и форумы узнал, что многие предпочитают именно модели с плечевыми лямками - они надежно фиксируют велотрусы на теле, это важно для отсутствия возможных потертостей. Для мужчин - это предотвращает вероятность свободного болтания того, что не должно свободно болтаться, когда педалирование происходит стоя. При использовании лямок нет нужды в резинке на талии, которая может надавливать и создавать дискомфорт, в особенности людям с полнотой. Без лямок трусов у меня не было, поэтому никак прокомментировать эти отзывы не могу.

 

На сегодняшний день мой пробег на велосипеде составил 815 км. и могу однозначно заявить, что велотрусы - необходимый элемент одежды при дальних поездках.

 

После того как навернулся въехав в березу (хорошо, что не на большой скорости) и чуть не сбил жеребенка на скорости 66 км/ч начал задумываться о велошлеме :dash1:. Это действительно необходимо для безопасности.


Сообщение изменено: mitt (20 Сентябрь 2017 - 12:12)


#42 Оффлайн   Cruel

Cruel

    Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на б

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 261 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:броневичёк
  • Имя:ЛЁХА )

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 10:41

я с алика назаказывал, велокомпьютеров себе и девушке. сумочку. бутылку подбутыльник. Тут ничего не брал 



#43 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 957 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Audi A6C6
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 11:55

я с алика назаказывал

 

Ждать долго. Я велик купил в самый разгар сезона, поэтому хочется побыстрее все и сразу. Другое дело, в морозные зимние вечера можно посидеть и повыбирать что-нибудь у товарищей из поднебесной.



#44 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 957 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Audi A6C6
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 13:02

После того как навернулся въехав в березу (хорошо, что не на большой скорости) и чуть не сбил жеребенка на скорости 66 км/ч начал задумываться о велошлеме . Это действительно необходимо для безопасности.

 

 

Второе падение. В субботу, в самом начале 90 км. дистанции при поездке в Скрыгалов. Засмотрелся в навигатор, чуть не пропустил поворот, резко повернул на грунтовой дороге посыпанной щебнем - занос и падение. 

 

e4a2a9821e69b5a6aaf73a4ea0094675.jpg

 

 

Осталось еще немного места (можно положить запасную камеру или ремонтный набор для устранения проколов).

 

 

Нужно вместо ремонтного набора для устранения проколов шин положить в сумочку самые необходимые медикаменты: бинт, лейкопластырь, перекись водорода, йод, :secret2:  туалетную бумагу  :secret2:

 

Даааа. Лет 25-30 у меня не были так счесаны колени... В детстве было не так больно... А может в детстве страх в предвкушении получения люлей от родителей притуплял боль....До сегодняшнего дня болит и хромаю... (нужно было фото в конкурс "Волосатые ноги" выставить. Опоздал.)



#45 Оффлайн   Serj_2k

Serj_2k

    BMW Club Belarus

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 513 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:BMW
  • Имя:Серый

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 13:54

нужно было фото в конкурс "Волосатые ноги" выставить. Опоздал

это да... )

 

я, когда вспоминаю некоторые свои эпические падения детства, так аж млею, как меня проносило  



#46 Оффлайн   4erpak

4erpak

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:renault megan scenic 1.9 DCI
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 15:49

Второе падение. В субботу, в самом начале 90 км. дистанции при поездке в Скрыгалов. Засмотрелся в навигатор, чуть не пропустил поворот, резко повернул на грунтовой дороге посыпанной щебнем - занос и падение. 

Что в Скрыгалове делал?куда там заезжал?



#47 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 957 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Audi A6C6
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 16:01

Что в Скрыгалове делал?куда там заезжал?

 

В ветке про путешествия. 



#48 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 957 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Audi A6C6
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 13:04

Пока заживало колено интересных покатушек не было. Да и шурину ремонт делаю - некогда кататься. 

 

Тем не менее, за два с хвостиком месяца пробег составил 960 км (никак не дотяну до 1000  :smoke: ).

 

Время никак не позволяло описать опыт обслуживание вилки на 800 км., сейчас выкроил несколько минут, что-бы набросать пару предложений.

 

Что заставило разобрать вилку? Где-то на 600-700 км. пробега начал туговато вращаться флажок блокировки вилки (не знаю как он правильно называется в кругах профессионалов, но думаю все поняли о чем я). И вот на 800 км. в районе Барбарова флажок заклинил в положении заблокированной вилки. Ничего страшного не произошло и движение на велосипеде можно благополучно продолжить на любое расстояние. Единственное неудобство - то, что на бездорожье, на большой скорости руль вырывается из рук. Я проехал еще около 30 км и загнал велосипед в гараж на обслуживание вилки.

 

В переборке вилки ничего сложного нет, главное запомнить что-где стояло, чтобы правильно собрать.

 

С учетом того, что переборкой вилки я занимался впервые - на все потратил 2 часа. Теоретически эту работу можно выполнить за минут 30-40. 

В итоге вилка вымыта, смазана и собрана. Теперь блокировка вилки работает четко, можно продолжать изучение укромных уголков Мозырского района  :crazy_pilot: .

 

b6e7bc3c0b69eb6a25c388340b9c392a.jpg

 

3ba90a0b463ded32487049ad80801f54.jpg

 

f6c8a6660ee9c2d3d9b0c8866cfaf7f1.jpg


Сообщение изменено: mitt (03 Октябрь 2017 - 13:06)


#49 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 957 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Audi A6C6
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 13:31

Как-то раньше писал, что собираюсь купить специальную смазку для цепи. Купил какую-то за 12 руб тефлоновую смазку для сухой погоды.

8045baf052421f97d5ed59db2310cc59.jpg

 

Не знаю  :pardon: , то ли я не по тем дорогам езжу, то ли смазка рассчитана для дорог с твердым покрытием, но цепь покрыта налетом пыли (жаль нет фотографий). Конечно значительно лучше, чем моторное масло, но хочется, чтобы смазка меньше накапливала пыль. Наверное нужно что-то более профессиональное искать  :look: .


Сообщение изменено: mitt (03 Октябрь 2017 - 13:32)


#50 Оффлайн   AudiUser

AudiUser

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 955 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 12:03

После смазки цепи её нужно вытереть насухо. А после первой поездки ещё раз. Цепь снаружи должна быть сухой.

#51 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 957 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Audi A6C6
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 12:15

После смазки цепи её нужно вытереть насухо.

 

 

Не прочел инструкцию  :smutili: . Почищу цепь и смажу по технологии 



#52 Оффлайн   Grag

Grag

    Старожил

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 345 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 14:36

Поставил на хранение до весны....поздней весны...

#53 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 957 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Audi A6C6
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 18:56

А меня моя ненаглядная не отпускает кататься - дети болеют, поэтому позиция такая - дома сиди. Приходится хитрить. Сегодня придумал, что на работу нужно. В строгом костюме доехал до гаража, переоделся в то что есть в гараже, и погнал. Сегодня получилось 25 км. втихоря проехать. Отчет немного позже ;-)

Сообщение изменено: mitt (07 Октябрь 2017 - 19:01)


#54 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 957 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Audi A6C6
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 19:11

В какой-то теме писал о том какого мужчину женщины выбирают до замужества и что эти женщины делают с мужчиной после свадьбы. Поэтому, пацаны, у кого еще нет на пальце обручального кольца - вырубайте компы и берите от жизни как можно больше. Это я вам советую. Дедушка. У которого за плечами более 17 лет жизни с женщиной. Ещё держусь, Но кризис среднего возраста одолевает. Самый пик я уже пережил. Выбор свой сделал на той женщине которую выбрал много лет назад, поэтому буду подстраиваться и ухитряются воплотить свои детские мечты в жизнь вот такими спосабами

Сообщение изменено: mitt (07 Октябрь 2017 - 19:15)


#55 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 957 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Audi A6C6
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 19:22

http://mozyrauto.com...hodnyi-vozrast/ Вот здесь писал про женщин

#56 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 957 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Audi A6C6
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 10:03

После смазки цепи её нужно вытереть насухо.

 

 

 

Не прочел инструкцию  :smutili: . Почищу цепь и смажу по технологии 

 

Смазал по инструкции - все отлично!   :good2:



#57 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 957 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Audi A6C6
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 10:34

Тем временем у моего велосипеда юбилей!  :dance:  За два с половиной месяца пробег составил 1000 км.

1KyM9H3xjz.jpg

 

Условия эксплуатации самые жесткие (вода, грязь, песок, поваленные деревья, камни). Аист перенес эти испытания достойно.

R8848qLh54.jpg

 

c0f887c9728d40706475919fd5ddc0cc.jpg

 

E437e78l85.jpg

Конечно звучит как реклама, но оглядываясь назад могу сказать, что основные детские болезни и головная боль пришлись на период обкатки велосипеда до 300-400 км пробега. Т.е. в этот период, как и для автомобиля, обязательно плановое ТО. Если грамотно провести обслуживание - велосипед будет служить долго и дарить радость своему владельцу. Работы по обслуживанию, которые я проводил от 400 до 1000 км. пробега не особо сложные и их можно было провести в период обкатки, тогда от 400 до 1000 км. вообще не пришлось бы обслуживать. Могу заявить, что велосипед стоит своих денег. Оборудование хоть и начального уровня Шимано, но в экстремальных условиях показало себя достойно. Сейчас на 1000 км. ничего не трещит и не скрипит - велосипед едет тихо.

 

Можно вымыть на мойке, отполировать, отмотать пробег (поставить километров 100) и выставлять на продажу с текстом: не бит, не крашен, бабушка ездила в аптеку и магазин за хлебом    :good:  :ura:   (ему по документам еще нет 3 месяцев).


Сообщение изменено: mitt (17 Октябрь 2017 - 10:36)


#58 Оффлайн   Cruel

Cruel

    Там где Прадо не пройдет,И где Паджеро не промчится, Фолькс на б

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 261 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:броневичёк
  • Имя:ЛЁХА )

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 12:56

начального уровня Шимано, но в экстремальных условиях показало себя достойно

 поэтому оно и начального. Просто оно не такое точное как деор к примеру шимановский, а наши акеры или турнеи и разрабатывались, что люди не умеют пользоваться, чиста продержатся долго. Но четкости в этих начальных уровнях вообще нет.   

 

Ну и ты молодец. Такую нагрузку аисту дал. Я более всё аккуратней меньше грязи больше чистых дорог и меньше кочек 


Сообщение изменено: Cruel (17 Октябрь 2017 - 12:57)


#59 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 957 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Audi A6C6
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 13:42

оно не такое точное как деор

 

 

Где-то на 900 км передний переключатель стал хуже забрасывать цепь на большую звезду (нужно было додавливать переключатель). Решил отрегулировать - не получается настроить как было у нового и все. Хоть плачь. Начал более детально рассматривать механизм и нашел причину. Оказывается, что из за того, что происходили очень частые переключения между средней и большой звездой - щеки на рамке переключателя (или на скобе не знаю как правильно называются) стерлись на какую-то величину. В связи с этим переключения были не такими четкими как на новом велике. Решил проблему элементарно - совсем немного подогнул (сузил) рамку (или скобу), произвел настройку, и все - сейчас переключение стало идеальным, даже лучше, чем было на новом - моментально закидывает/скидывает на любую звезду. 


Сообщение изменено: mitt (17 Октябрь 2017 - 13:43)


#60 Оффлайн   mitt

mitt

    Местный

  • Проверенные
  • PipPipPipPipPip
  • 957 сообщений
  • Город:Мозырь
  • Автомобиль:Audi A6C6
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 14:00

Такую нагрузку аисту дал.

 

Краш-тест продолжается  :diablo:  .

 

Я и покупал велосипед для того, что-бы свалить подальше от цивилизации. Предварительно знал в каких условиях буду эксплуатировать, поэтому искал неплохое качество за небольшие деньги.

 

Если Аист смог стерпеть такое издевательство, то при нормальной эксплуатации ресурс будет значительно больше. Не реклама Мотовело, но молодцы, идут в правильном направлении. 

 

Единственное, что хочу - хорошую переднюю вилку  :sad:. Но 300 у.е. пока жалко отстегнуть (как-никак это практически цена нового Аиста).






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых