удалось провести некоторое сравнение, правда с новым CUBE STEREO 140 HPA PRO об этом напишу позже
Можно ли сравнивать эти велосипеды? Интересно будет почитать про ощущения и отличия.
Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 17:03
удалось провести некоторое сравнение, правда с новым CUBE STEREO 140 HPA PRO об этом напишу позже
Можно ли сравнивать эти велосипеды? Интересно будет почитать про ощущения и отличия.
Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 21:09
Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 14:34
Конечно описание опыта эксплуатации AIST SLIDE 1.0 получится не по порядку. Но по многочисленным просьбам опишу ощущения от CUBE STEREO 140 HPA PRO.
Можно ли сравнивать эти велосипеды?
Конечно сравнивать нельзя. У велосипедов разное назначение. Ну и ценовая категория существенно разная.
Честно признаюсь, что до момента написания этого сообщения даже и представления не имел о цене CUBE STEREO 140 HPA PRO. Сегодня хотел сравнить и привести цифру сколько Аистов можно купить за один этот велосипед, нашел одно предложение на Онлайнере и впал в ступор . Желание сравнивать эти велосипеды сразу же пропало . А может на Онлайнере опечатка с ценой. https://catalog.onli...ter140hpapro275 (выходит, что почти 8 Аистов можно купить). Владелец велосипеда (мой двоюродный брат) привез его из Германии и о стоимости этого велика я не интересовался.
После этого сообщения меня закидают помидорами велопрофессионалы, но надеюсь сделают скидку на то, что я полный ламер во всех этих брендовых маркировках и характеристиках.
Итак, ощущения от CUBE STEREO 140 HPA PRO (2016).
Знакомство с велосипедом произошло следующим образом.
Как-то скучно стало одному кататься на велике. Вспомнил, что двоюродный брат вроде в прошлом году привез из Германии горник. Позвонил, предложил покататься, он согласился, но попросил подъехать на Пролет, чтобы помочь собрать велик (сейчас думаю, что за такие деньги велик должен сам собираться и разбираться) .
Когда мы вытаскивали велосипед из Гольфа, ощутил, что по весу он практически не отличается от Аиста (CUBE - 14 кг, Аист - 13,8 кг).
После того, как мы попытались установить переднее колесо проявилась причина сложности нормальной установки (вернее причина, наблюдавшая за нашими стараниями быстро убежала с балкона, услышав трехэтажный мат). Все дело в том, что переднее колесо зажимается не просто эксцентриком, а каким-то умным механизмом, который изготовлен из сверхлегкого материала, и женские руки сорвали резьбу в этом механизме в то время,когда брат в очередной раз уезжал в командировку, а девушке уж очень хотелось покататься на велосипеде.
Поэтому первый вывод: на велосипеде установлены сверхлегкие комплектующие и навесное оборудование, которое требует бережного обслуживания, не терпит некомпетентного вмешательства и не доверяет женщинам (даже хрупкая девушка с длинными ногтями легко может сорвать резьбу).
После получасовых стараний мы все же установили колесо и поехали кататься. Далее, я обратил внимание, что трещетка CUBE издает треск на много громче чем у Аиста. На это брат ответил, что когда вез партию CUBE из Германии - у всех великов была такая громкая трещетка. Поэтому будем считать это нормой.
На первом спуске я ощутил, что накат у Аиста намного больше чем у CUBE. Приходилось даже притормаживать, что бы сильно не оторваться от брата. Возможно это объясняется более агрессивным протектором у последнего.
Что-бы подобрать оптимальный темп езды предложил брату, что-бы он ехал со своей обычной скоростью, а я под него подстроюсь. Дело в том, что мой брат более спортивный, так-как является официальным тунеядцем и имеет много свободного времени - практически ежедневно бегает марафонские дистанции, катается на велике, или занимается еще каким либо спортом. Я хотел получить от прогулки побольше физической нагрузки. Но, не тут-то было. По прямой дороге по асфальту наша средняя скорость не поднималась выше 19 км/ч (когда я еду один в таких же условиях - моя скорость составляет 26-30 км/ч). Причина этого не в физической форме брата, а в велосипеде CUBE. Дело в том, что самая большая передняя звездочка у CUBE соответствует размерам средней звездочке Аиста. Поэтому, как ты не педалируй - у Аиста максимальная скорость выше. Да и задний амортизатор гасит энергию педалирования.
Кстати не описал маршрут нашей прогулки. Вот ссылка на трек https://www.gpsies.c...szvcqqhuuzsbqyk Расстояние около 70 км (через Лубню в Юровичи). Дистанция включает в себя как дороги с твердым покрытием, так и пересеченную местность.
После того, как мы съехали с нового моста и повернули направо в лесной массив у CUBE STEREO 140 HPA PRO появилась возможность показать себя. И он это сделал. Это его стихия! Разбитые дороги, колея, грунтовка. Здесь чувствуется его превосходство! Хочется побольше ям, повыше трамплины, хочется больше скорость, выше прыжки.
И если на аисте едешь как будто без амортизатора: зубы считают каждую ямку, руль так и наровит вырваться из рук, то CUBE как будто по воздуху перелетает все неровности дороги.
Конечно же это заслуга амортизаторов. И если в Аисте стоит пружинно-эластомерная вилка, то CUBE двухподвес с воздушными амортизаторами (если не ошибаюсь).
Но с другой стороны, стоимость более-менее приличной вилки равняется стоимости нового Аиста. Поэтому каждый принимает решение по средствам.
До этого CUBE у брата был тоже какой-то CUBE который он благополучно где-то потерял (не знаю модель). В том велосипеде мне понравилась интересная функция - регулировки вилки вынесена на руль. У CUBE STEREO 140 HPA PRO такой регулировки нет. Зато есть малополезная игрушка - регулировка высоты сиденья на руле. Можно перед девочками понтоваться.
Вот как-то так. Мнение профана о велосипеде CUBE STEREO 140 HPA PRO.
Сообщение изменено: mitt (04 Сентябрь 2017 - 14:43)
Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 20:28
Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 20:45
Обратная связь со стороны мотовело- очень удивила
Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 21:23
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 05:10
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 09:11
На самых больших колесах.
Я думаю в таких моделях самые большие колеса
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 13:23
наши нищеброды за такие байки поди дорожный налог платить придумали бы
Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 15:25
Перепрыгнул вперед и по многочисленным просьбам описал сравнение Аиста с другим велосипедом. Сейчас вернусь немного назад, и, дабы ничего не упустить, буду излагать как можно больше полезной информации для новичков, которых сопровождают муки выбора велосипеда, его дальнейшей эксплуатации, выбора аксессуаров и экипировки. Сам новичок в велосипедах, поэтому думаю информация о моем опыте, ошибках, либо открытиях будет полезна для таких-же как и я.
С момента приобретения (27 июля 2017) моего Aist Slide 1.0 прошло 1,5 месяца. На сегодняшний день пробег составил 726 км. 50% этого пробега (надеюсь представители Мотовело не читают этот форум ) являются не допустимыми условиями эксплуатации в соответствии с инструкцией и гарантийным талоном к велосипеду. Конечно без фотоотчета сложно представить в каких условиях эксплуатируется велосипед, но поверьте - гарантия не распространяется на велосипеды эксплуатирующиеся в таких условиях:
1) Около трех раз катался под дождем. Под сильным дождем. Помните, в конце августа-начале сентября около 9 вечера налетела сильная гроза с градом - в это время я возвращался с Юрович. Дождь меня застал на Рыжкова около Эконома. На крыльце ГАИ от дождя спрятались инспектора . Когда я проезжал мимо они начали кричать и звать меня спрятаться от грозы. Я думал дотяну до дома. Не вышло. Уже через 20 метров град так лупил по голове, что было реально больно . Пришлось спрятаться под козырьком какого то подъезда. Когда ливень немного успокоился, я продолжил путь. Знаете, кататься в дождь весело. Особенно, когда уже полностью промок (как будто нырнул в одежде в водоем). По дороге домой пришлось преодолеть два брода, уровень воды в которых достигал осей колес велосипеда (низина между Курганом и Крупской и место около Керамина в районе Бобровского озера). Прикольно ощущать на себе взгляды из легковых автомобилей ожидающих момента понижения уровня воды .
2) Когда поехал по маршруту вокруг Калинкович https://www.gpsies.c...ihwsmokhihibzsv после дождя вроде все подсохло, но между новым коттеджным поселком в районе Ситни и лицеем влез в такую черную болотную грязь, что после преодоления этого участка заднего переключателя реально не было видно (грязь выковыривал какой-то веточкой). Остановиться и влезть в светлых кроссовках в болото не хотелось, поэтому около 200 метров маслал педали на первой передаче чуть ли не до потери сознания (кстати резина у стокового Аиста не подходит для грязи и других скользких и вязких покрытий - ее предназначение асфальт и пересеченная местность с более-менее укатанным покрытием).
3) Было много участков, как, например, на этом маршруте https://www.gpsies.c...lgbivervagwsxdm
Маршрут преодолевал после дождей. Мокрые участки часто сменялись сухими - после окунания велосипеда в воду происходил резкий выезд на пыльный участок дороги. В результате все механизмы моментально покрывались толстым слоем спрессованной пыли (песка или глины).
Мой Aist Slide 1.0 достойно перенес такие издевательства. Единственная переборка, смазка и регулировка была произведена сразу после покупки. Об этом я писал ранее. Сейчас пробег на одометре 726 км и обслуживания ждет только цепь. И то по моей вине. Все дело в том, что решил сэкономить и не приобрел специальную смазку для цепи. Смазывал имеющимися под рукой материалами - помыл зубной щеткой в растворителе, попрыскал WD40 и смазал излишками масла 5W30 оставшимися после замены в двигателе моей Ауди . В результате на цепь налипло столько пыли и грязи, что она стала похожа на ремень. К выходным планирую купить специальную смазку для цепи.
Больше по техническим вопросам описать нечего, поэтому дальше буду описывать выбор аксессуаров.
Извините за качество снимков на телефон - хороший фотоаппарат не возьмешь в экстремальные условия, а телефон покупал подешевле, но с навигацией и в интернете что-бы покапаться можно было.
На фотографии не очень видно грязь, но это после самой безобидной поездки
50% маршрута проходит по таким местам:
Сейчас задумался над вопросом: Эксплуатировал бы в таких условиях я велик за штуку-две американских денег? Ответ однозначный - НЕТ! Жалко. Вывод: так зачем мне такой дорогой велик. скучно в городе кататься.
Сообщение изменено: mitt (13 Сентябрь 2017 - 15:26)
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 10:40
это Trek и FUJI
фуджики уже авно в рашке клипают. Я к примеру рассматривал ТРЕК и GT, взял GT, классный накат, ещё резину поставил континенталь и вообще накат пошёл лучше.
во, да, тоже думал такой взять. очень не плохой вел. если всё подкрутить после покупки.AIST SLIDE 1.0
А стелсы не советую, делают ашаны ещё те.
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 08:44
тоже думал такой взять.
Вообще, думал сам соберу велосипед, который мне нужен - куплю отдельно раму, вилку, колеса, навесное. В результате проработки этой идеи понял, что реализовать ее практически не реально: новую раму найти невозможно, дорогое оборудование нужно везти под заказ и т.д. Поэтому решил взять более-менее неплохой, не дорогой велосипед и по мере выхода из строя оборудования менять его на хорошее проффесиональное.
Когда развалился подшипник в родной педали заказал у товарищей, из Германии педали Шимано. А пока мои новые педали будут ехать в Мозырь решил купить за 1 руб. 13 шариков, собрал старую педаль - работает без проблем без посторонних звуков. Поэтому, буду постепенно складывать в гараже новое оборудование, а потом все сразу поменяю.
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 09:53
в гараже новое оборудование
ну я бы хотел поменять вилку на своём
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 12:03
ну я бы хотел поменять вилку на своём
Чем больше катаюсь, тем больше желание поменять вилку. Особое недовольство вызывает работа на мелких неровностях (когда едешь по следам гусеничной техники или по гравийке) Было давление в колесах 3 атм. - еще терпимо, когда поднял до 4 атм. стало невыносимо буду понижать опять до 3-3,5 атм.
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 19:01
вот кстати мой
буду понижать опять до 3-3,5 атм
мне все говорят 2,5 качать. Вроде отлично. А так да на шинах написано 4-ре. Но многие говорят качай 2,5, вот и качаю
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 19:04
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 10:54
Больше по техническим вопросам описать нечего, поэтому дальше буду описывать выбор аксессуаров.
Конечно первым делом, как и все новички, приобрел велокомпьютер.
Покупал в веломагазине в подвале ТД "Верас". Цена 23 руб, как оказалось впоследствии дешевле, чем на Онлайнере (24 руб)
Продавец сказала, что это игрушка на первое время и все перестают им пользоваться уже через месяц, поэтому нет смысла покупать дорогой. Сейчас, я согласен только в той части, что нет смысла покупать дорогой велокомпьютер, но то, что это бесполезная игрушка - не соглашусь. Для меня это очень полезный аксессуар. Основные функции, которыми я пользуюсь: дневной пробег, текущая скорость, средняя скорость, часы, общий пробег. Еще очень полезная функция - отклонение от средней скорости (вверху экрана в зависимости от того, падает средняя скорость, или увеличивается высвечивается "-", или "+" соответственно. Когда ты видишь на экране "-", срабатывает психологический фактор и начинаешь добавлять скорость. Очень удобная функция.
Что для меня не хватает в этой модели велокомпьютера:
- отсутствует подсветка (зато дольше проживет элемент питания),
- хотелось что-бы на экране отображалось одновременно: время, суточный пробег, средняя скорость (постоянно отображается текущая скорость, отклонение от средней скорости и один из выбранных показателей). С другой стороны, если будут отображаться одновременно все показатели которые я хочу, экран будет очень перегружен и информация будет плохо читаться. В Atech TU13 такого недостатка нет - все читается хорошо, экран на солнце не бликует и не тускнеет.
Стоит отметить, что данный велокомпьютер проводной. Недостатков проводного велокомпьютера не ощутил (провод до датчика надежно закрепил и он еще ни разу не оторвался). Слышал, что дешевые безпроводные велокомпьютеры очень чувствительны к помехам (даже создаваемыми китайскими фонарями), поэтому не вижу смысла в приобретении такого велокомпьютера.
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 10:38
При поездках на велосипеде постоянно возникал вопрос - куда положить телефон, ключи, деньги. Поэтому за 20 рублей была приобретена сумка на раму Course.
Качество фото не очень, нашел такую же в интернете только в другом цвете
Крепится на липучках (нужно посильнее затягивать ремешки для надежности). Держится в принципе надежно, на ямах и бездорожье не болтается и не открепляется.
В сумке имеется отсек для телефона с прозрачной пленкой. 5-дюймовый смартфон ложится идеально. Через пленку сенсорный экран работает. Очень удобно пользоваться навигацией (маршрут прямо перед глазами). Кроме смартфона в сумку переехал с рамы замок для велосипеда, положил туда мультитул, советский ключ "семейник", ключ от гаража от квартиры. Осталось еще немного места (можно положить запасную камеру или ремонтный набор для устранения проколов).
В будущем планирую установить багажник и приобрести сумку-штаны и сумку под раму.
Сообщение изменено: mitt (20 Сентябрь 2017 - 10:40)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых